Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.88/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.88
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
1

Игровой движок

19.08.2017, 18:57. Просмотров 4515. Ответов 52

Всем привет.

Есть команда, есть знания C++, есть идея игры, нет познания DirectX (именно Direct, OpenGL предлагать с Вулканом не нужно, это -30 фпс как минимум, да, мне все равно что Direct только для Windows) и вообще как разрабатываются игры (физика, ИИ, анимации и сама графика). Хотим свой движок. Какие книжки можно почитать насчет этого (чтобы были актуальны на сегодня, а не 2000 годов)? Желательно на русском. А если еще лучше, то видео уроки на ютубе))000)

Дадада ща про тру программисты начали писать, а как же Unreal Engine, Unity. Мой ответ - первое неоптимизированная параша с уродским дизайном и лицензией-подвохом, второе отсутствие графики (да ее там нету, и не нужно писать про "выжимание движка на максимум"). А в других движках нету функционала которым нам нужен. И да, я знаю про открытый код UE, но рыться в нем сидеть и тратить на это время когда можно написать свой движок, сорре нет. Уже кто-то хотел написать: "у вас ничего не получиться, это долгая разработка, вы ее все равно бросите, очередной проект который провалиться, не трать время". Да мне все равно, просто скажите как научиться геймдейву с нуля.

Вроде ответил сразу на все вопросы которые уже хотели написать. Спасибо.
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.08.2017, 18:57
Ответы с готовыми решениями:

Игровой движок
Какие версий С++ можно использовать для написания своего движка? Просто хочу узнать.

Игровой движок на с++
Учу с++, и хотелось бы попрактиковаться на разработке простеньких 2Д игр к примеру для андроид,...

Игровой движок!
Подскажите пожалуйста с чего начать писать движок? И еще несколько книг которые мне помогут его...

Ищу простой 3D игровой движок на С++ и DirectX
Доброго времени суток. Мне необходимо найти исходник простой 3D игры для демонстрации ее, пусть...

Стоит ли разрабатывать свой игровой движок
Скорее всего вопрос скинули уже в другую тему , но пока пользуюсь моментом большого онлайна в...

52
Antikl
с++
353 / 335 / 164
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,776
Завершенные тесты: 6
20.08.2017, 09:59 21
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Наполеоновские планы?
Может он гений, книгу прочитывает за один день, разработает новый и лучший движок. Конечно много сомнений, хотя я сам знаю как это сложно
0
DobroAlex
20.08.2017, 10:26
  #22

Не по теме:

GAwesoME,

Рокстар года за ДВА запилили движок
Что ж вы сразу не сказали, что у вас компания с 19-летним опытом геймдева и 900+ сотрудниками

1
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 10:57  [ТС] 23
Насколько я знаю историю, анонс RAGE 2005 год, GTA SA вышла в 2003 на движке который потом выкупили EA и Рокстар из-за этого от него отказались и начали разрабатывать свой. 2005 - 2003 = 2 года. А дорабатывают они его по сей день.

Ну и да, я не думаю что в 2003 году в Рокстар работало +900 сотрудников, человек 30 мб и было.
0
Antikl
с++
353 / 335 / 164
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,776
Завершенные тесты: 6
20.08.2017, 11:19 24
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Рокстар
прочитайте
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rockstar_Games
0
20.08.2017, 11:19
Usaga
Эксперт .NET
5930 / 4191 / 737
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16,389
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 11:42 25
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Ну и да, я не думаю что в 2003 году в Рокстар работало +900 сотрудников, человек 30 мб и было.
Да если и 30 человек. Я думаю, что каждый из них был существенно более компетентен чем вы (не в обиду). И опять же, это не значит, что контора всё с нуля писала.

Я, в общем, это к чему: вы уверены, что вам нужен самописный движёк, с нуля писанный? Вы уверены, что сможете за приемлемое время выдать что-то хотя бы в половину похожее на то, что можно готового взять (бесплатно)? Вы уверены, что из существующего вам ничего не подходит и ваши запросы настолько высоки?
1
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 12:33  [ТС] 26
Да мне нужен движок с нуля. Насчет того что получиться, тут уже как пойдет. Мне нужен движок который бы отрисовывал очень большую карту. Все движки которые щас есть бесплатные этого сделать не могут, у них все отрисовывается на глазах.
0
Antikl
с++
353 / 335 / 164
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,776
Завершенные тесты: 6
20.08.2017, 13:07 27
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
у них все отрисовывается на глазах
правильно это потому что они экономят ресурсы компьютера, та и еще знают что не у всех дома стоят компьютеры по мощности как сервер

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
у них все отрисовывается на глазах.
это лучший вариант чем вы себе надумали, притом еще и бесплатно устанавлюй и делай свою супер игру года, выпускайте на рынок
0
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 13:10  [ТС] 28
Эм, в той же GTA5 можно взлететь на самолете и будет отрисовываться вся карта полностью, вместе с машинами, тенями, фонарями и т.д. Лично у меня ноутбук с Pentium'ом тянет ее на средних 30fps легко.
0
Usaga
Эксперт .NET
5930 / 4191 / 737
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16,389
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 13:15 29
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Все движки которые щас есть бесплатные этого сделать не могут, у них все отрисовывается на глазах.
Я полагаю, что движками тоже нужно с умом пользоваться. Оптимизировать графику и её рендер и всё такое. Гляньте статью про id tech 3 (Doom 3). Там огромный кусок статьи посвящён тому, как разработчики люто оптимизировали рендер уровней. Вы что-нибудь такое уже проделывали, что бы утверждать, что используемые вам ранее движки - говно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Эм, в той же GTA5 можно взлететь на самолете и будет отрисовываться вся карта полностью, вместе с машинами, тенями, фонарями и т.д.
Но это не значит, что всё делается "в лоб".
0
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 13:38  [ТС] 30
Хоть один движок покажите который способен отрисовать такое даже с супер оптимизацией рендеринга.

Игровой движок


Игровой движок
0
Usaga
Эксперт .NET
5930 / 4191 / 737
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16,389
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 13:45 31
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Хоть один движок покажите который способен отрисовать такое даже с супер оптимизацией рендеринга.
RAGE (Rockstar Advanced Game Engine).

Если честно, то любой потянет, если ему не тупо всё сунуть и "рендерь как хочешь", а с умом подойти к делу. Вы же статью по ссылке выше не стали читать, да? Верите, что движёк - магическая коробочка? Вы в неё свои текстуры и модельки, а она вам 100500 FPS карты любого масштаба выдаст? Вы правда считаете, что RAGE рендерит всё честно на скриншотах выше?
2
Croessmah
++Ͻ
15724 / 8875 / 1701
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 21,842
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 13:55 32
GAwesoME, техника удаленного ландшафта
лет эдак пятнадцать уже в ходу.
Вопрос лишь в том, как она реализована.

Помнится, даже для какой-то игрушки исходники
wine правил, а то с дефолтными не работало.
0
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 14:02  [ТС] 33
Все равно если даже очень грамотно все делать придется замыливать объекты. RAGE же этого не делает или делает совсем немного и то это можно "отключить" с помощью мода Redux.

Тем более, что же Рокстар не делали такую прогрузку в своих других играх только не на своем движке?

https://youtu.be/k10RdQU6Jxo
0
Usaga
Эксперт .NET
5930 / 4191 / 737
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16,389
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 14:11 34
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Все равно если даже очень грамотно все делать придется замыливать объекты.
Почему "придётся"? Вы же сами видите, что в GTA V этого не происходит, значит можно сделать всё красиво. Это же не инопланетяне, они теже технологии используют.
0
Croessmah
++Ͻ
15724 / 8875 / 1701
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 21,842
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 14:12 35
GAwesoME, чтобы сделать свой движок, нужно,
как минимум, хорошо разбираться в уже существующих.

Но, впрочем, делайте, кто ж запрещает.
0
DevAlone
324 / 276 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
Завершенные тесты: 4
20.08.2017, 14:15 36
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Хоть один движок покажите который способен отрисовать такое даже с супер оптимизацией рендеринга
https://unigine.com/ru/products/engine/unbounded-world
0
dimcoder
Полярный
472 / 444 / 158
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,153
20.08.2017, 14:33 37
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Для рефлексии.Нужна для автоматической сериализации/десириализации полиморфных объектов как минимум. Для редакторов сборок компонентов (объектов и левелов), автоматического построения сетевого протокола и т.д. Позволяет не писать кучу кода а пользовать таблицы типов и автоматически генерить поля редактора пакеты передачи свойств объектов и т.д.
Спасибо за инфу, познавательно.
0
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 14:45  [ТС] 38
https://pp.userapi.com/c638419/v638419622/5c771/u66nLds9tg0.jpg

за такие деньги я готов все книги которые выше скинули прочитать за один день
0
TRam_
зомбяк
1177 / 879 / 266
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 2,922
20.08.2017, 14:48 39
GAwesoME, прочитать мало - нужно разобраться в том, что в них написано. И я сильно сомневаюсь, что тебе удастся понять хотя бы первую главу из одной из этих книжек, сколько б тебе денег не дали. Тем более у тебя голова будет другим занята
0
Usaga
Эксперт .NET
5930 / 4191 / 737
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16,389
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 14:51 40
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
за такие деньги я готов все книги которые выше скинули прочитать за один день
По-вашему это - дорого? Если собрались делать игру уровня GTA V, то это - сущие копейки. А если Indy - то милости просим во всякие Unity\OGRE и чё там ещё есть копеечного.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, если у вас в команде будет более 5 разработчиков или выручка более нескольких лямов $, то вам ещё и студию (VS) всем покупать придётся) Одни расходы. Или студию вы тоже будете с нуля писать?)
1
20.08.2017, 14:51
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.08.2017, 14:51

Подскажите бесплатный игровой движок под с++
Подскажите бесплатный игровой движок под с++

Игровой движок
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я разрабатываю игру можете...

3d движок
Приветствую всех. Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru