Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.88/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.88
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
1

Игровой движок

19.08.2017, 18:57. Просмотров 4487. Ответов 52

Всем привет.

Есть команда, есть знания C++, есть идея игры, нет познания DirectX (именно Direct, OpenGL предлагать с Вулканом не нужно, это -30 фпс как минимум, да, мне все равно что Direct только для Windows) и вообще как разрабатываются игры (физика, ИИ, анимации и сама графика). Хотим свой движок. Какие книжки можно почитать насчет этого (чтобы были актуальны на сегодня, а не 2000 годов)? Желательно на русском. А если еще лучше, то видео уроки на ютубе))000)

Дадада ща про тру программисты начали писать, а как же Unreal Engine, Unity. Мой ответ - первое неоптимизированная параша с уродским дизайном и лицензией-подвохом, второе отсутствие графики (да ее там нету, и не нужно писать про "выжимание движка на максимум"). А в других движках нету функционала которым нам нужен. И да, я знаю про открытый код UE, но рыться в нем сидеть и тратить на это время когда можно написать свой движок, сорре нет. Уже кто-то хотел написать: "у вас ничего не получиться, это долгая разработка, вы ее все равно бросите, очередной проект который провалиться, не трать время". Да мне все равно, просто скажите как научиться геймдейву с нуля.

Вроде ответил сразу на все вопросы которые уже хотели написать. Спасибо.
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.08.2017, 18:57
Ответы с готовыми решениями:

Игровой движок
Какие версий С++ можно использовать для написания своего движка? Просто хочу узнать.

Игровой движок на с++
Учу с++, и хотелось бы попрактиковаться на разработке простеньких 2Д игр к примеру для андроид,...

Игровой движок!
Подскажите пожалуйста с чего начать писать движок? И еще несколько книг которые мне помогут его...

Ищу простой 3D игровой движок на С++ и DirectX
Доброго времени суток. Мне необходимо найти исходник простой 3D игры для демонстрации ее, пусть...

Стоит ли разрабатывать свой игровой движок
Скорее всего вопрос скинули уже в другую тему , но пока пользуюсь моментом большого онлайна в...

52
hoggy
Эксперт С++
7026 / 3236 / 661
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 7,403
Завершенные тесты: 1
19.08.2017, 19:09 2
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
А если еще лучше, то видео уроки на ютубе
забей.
скоро уже каникулы закончатся.

мой те совет: пивасик, яга, девочки.

так хоть повеселишься перед 1 сентября)
10.50
afront
1185 / 1037 / 765
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,311
19.08.2017, 19:26 3
https://www.youtube.com/watch?v=7camo8RBWlU

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
1
rikimaru2013
19.08.2017, 20:01
  #4

Не по теме:

Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
мой те совет: пивасик, яга, девочки.
Вы с порядком слов не ошиблись?)

0
hoggy
19.08.2017, 20:13
  #5

Не по теме:

Цитата Сообщение от rikimaru2013 Посмотреть сообщение
Вы с порядком слов не ошиблись?)
если сразу начать с девочек,
можно мимо яги пролететь.

4
Croessmah
++Ͻ
15718 / 8870 / 1700
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 21,819
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
19.08.2017, 20:46 6
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Хотим свой движок.
Тяп-ляп и в помойку, либо пару лет без яги, пивасика и девочек.
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Какие книжки можно почитать насчет этого
Game Engine Architecture
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Мой ответ - первое неоптимизированная параша с уродским дизайном и лицензией-подвохом, второе отсутствие графики
Если хотите переплюнуть, то вперед. Десяток лет без пивасика, яги и девочек.

Как сделаете, заценим, обсудим.
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
И да, я знаю про открытый код UE, но рыться в нем сидеть и тратить на это время когда можно написать свой движок, сорре нет.
Ну да, потратить год на доработку готового с кучей известных багов,
готовых инструментов и библиотек, и потратить пять лет на изготовление
своего багнутого движка, который никому неизвестен,
для него нет ни софта, ни библиотек. Вперед, удачи.
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Да мне все равно, просто скажите как научиться геймдейву с нуля.
Заняться геймдевом. Ваш КО.
2
DobroAlex
19.08.2017, 20:56
  #7

Не по теме:

первое неоптимизированная параша с уродским дизайном и лицензией-подвохом, второе отсутствие графики (да ее там нету, и не нужно писать про "выжимание движка на максимум")
Сперва добейтесь такого уже уровня и популярности

0
DevAlone
324 / 276 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
Завершенные тесты: 4
19.08.2017, 21:17 8
предлагать с Вулканом не нужно, это -30 фпс как минимум
Эксперт в треде... Как фпс связан с API?
0
DobroAlex
Модератор
395 / 337 / 165
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 1,725
Завершенные тесты: 3
19.08.2017, 23:10 9
Пусть меня поправят,но OpenGL-- самое быстрое, что существует из движков
0
Martein
690 / 99 / 17
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 205
19.08.2017, 23:23 10
В этом архиве абсолютна вся схема со всеми книгами, необходимыми именно для того, чтобы вкатиться в GameDev. Надеюсь не отпугнёт, а откроет глаза и сформирует систему вгзглядов. Оно в формате SVG, чтобы сохранить всю детализацию.

UPD. Или вот ссылка на неё на официальный источник: https://github.com/miloyip/game-prog...programmer.svg
1
Вложения
Тип файла: zip game-programmer7.zip (50.3 Кб, 27 просмотров)
Fulcrum_013
1487 / 1245 / 143
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 10,931
Завершенные тесты: 3
19.08.2017, 23:39 11
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Какие книжки можно почитать насчет этого (чтобы были актуальны на сегодня, а не 2000 годов)?
Векторная алгебра. Вычислительная геометрия. Это будет актуально всегда. Без этого любую либу разбирать бесполезно. А со знанием этого есть вопросы только в духе как в этой либе называется така я то функция? т.е. достаточно будет референса.
Касательно остального -
Интегральное и дифференциальное исчисление. Аналитическая геометрия. Теормех. Внешняя баллистика. - это минимум. Знать нужно досканально а не так как инженеров-механиков в универе учат.
Для эффектов:
Сапромат. Гидрогазодмнамика. Термодинамика. И куча еще всего досканально .

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Хотим свой движок. Какие книжки можно почитать насчет этого (чтобы были актуальны на сегодня, а не 2000 годов)?
С такими хотелками книжки эти уметь писать надо а не читать. И на англицком читать/писать чаще чем на русском.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
есть знания C++
А знания ООП и автоматов состояний? Кстати насчет знаний С++. Именно С++ знаете или stl? Потому как начать придется с реализации своего более приспособленного к реальности аналога как минимум вектора, строки и более другой концепции смартпоинтеров. Да и свой парсер плюсов тоже понадобится для серьезного двигла.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Alex0x0000058 Посмотреть сообщение
Пусть меня поправят,но OpenGL-- самое быстрое, что существует из движков
Vulcan который ни что иное как OpenGL 5.0 от 11-го Direct3D отстает не то что от 12-го. Быстрее икса быть ничего не может ни под какой осью по определению икса.
2
dimcoder
Полярный
472 / 444 / 158
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,153
20.08.2017, 00:20 12
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Для эффектов:
Сапромат. Гидрогазодмнамика. Термодинамика. И куча еще всего досканально .
Ну скорее зависит от требуемых эффектов. Если нужно соответствовать физической реальности, то конечно. Но в реал-тайме в основном обходятся упрощенными моделями.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Да и свой парсер плюсов тоже понадобится для серьезного двигла.
А для чего?
0
Fulcrum_013
1487 / 1245 / 143
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 10,931
Завершенные тесты: 3
20.08.2017, 01:55 13
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
Но в реал-тайме в основном обходятся упрощенными моделями.
Вот для того чтобы упрощать и надо знать досканально. К примеру растровый эффект огня по принципу хотспоты-блур-сдвиг знают все. А то что это реальная конечно-разностная модель естественной конвекции 2-го порядка точности упрощенная для реалтайм счета (коэффициент теплопроводности от фанаря, функция тока вообще фиксирована), а соответственно и как ее модифицировать под чуток более сложные условия чем просто огонек в сферическом вакууме, в нашем универе к примеру знали только 4 человека у 3 из которых модель конвекции была темой диплома а у четвертого темой докторской диссертации.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
А для чего?
Для рефлексии.Нужна для автоматической сериализации/десириализации полиморфных объектов как минимум. Для редакторов сборок компонентов (объектов и левелов), автоматического построения сетевого протокола и т.д. Позволяет не писать кучу кода а пользовать таблицы типов и автоматически генерить поля редактора пакеты передачи свойств объектов и т.д.
1
obivan
Падаван С++
435 / 251 / 86
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 891
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 05:56 14
DevAlone, ну опенгл чуть проигрывает directX если скажем писать везде более менее адекватный код, но тот же вулкан уже очень сильный конкурент да и плюс OpеnGL и Vulcan кроссплатформены, но тс`у это не понять
0
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 06:33  [ТС] 15
Сперва добейтесь такого уже уровня и популярности
Не обязательно быть поваром что бы оценить вкус.

Если хотите переплюнуть, то вперед. Десяток лет без пивасика, яги и девочек.
Ну да, Рокстар года за ДВА запилили движок который в тысячи раз мощнее UE и до сих пор в их играх юзается.
0
Usaga
Эксперт .NET
5930 / 4191 / 737
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16,387
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 06:47 16
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Ну да, Рокстар года за ДВА запилили движок
Ну так там не два школьника человека над этим работало. И не забесплатно.
1
Antikl
с++
352 / 334 / 164
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,771
Завершенные тесты: 6
20.08.2017, 06:51 17
Цитата Сообщение от obivan Посмотреть сообщение
DevAlone, ну опенгл чуть проигрывает directX если скажем писать везде более менее адекватный код, но тот же вулкан уже очень сильный конкурент да и плюс OpеnGL и Vulcan кроссплатформены, но тс`у это не понять
+ к этому нужен мощный компьютер, с подержкой OpеnGL 4.5 и Vulcan.

Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
это -30 фпс как минимум
откуда такая информация что OpеnGL и Vulcan выдает 30 фпс, если на тяп ляп писать то может и 30 фпс, так же можно посмотреть в сторону Ogre3D.
http://www.gamedev.ru/code/faq/?id=3586
https://www.ozon.ru/context/detail/id/1692806/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/28353691/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/28353700/
0
GAwesoME
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 35
20.08.2017, 08:22  [ТС] 18
Ну так там не два школьника человека над этим работало. И не забесплатно.
Я не думаю что на создания движка они выделяли более 3 человек.

откуда такая информация что OpеnGL и Vulcan выдает 30 фпс, если на тяп ляп писать то может и 30 фпс, так же можно посмотреть в сторону Ogre3D.
не 30 фпс, а минус30 по сравнению с директом, любую игру запускаешь на директе, а потом не opengl и смотришь разницу
0
Antikl
с++
352 / 334 / 164
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,771
Завершенные тесты: 6
20.08.2017, 08:55 19
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
минус30
можно и на win api писать в чем проблема?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_API
При том под разные видео карты разные результаты будут, ну если на то пошло то вам выше в коментариях советовали эту книгу на данный момент она вам больше всех пригодиться, там детально обо всем написано дерзайте.
http://www.gameenginebook.com/
0
Usaga
Эксперт .NET
5930 / 4191 / 737
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16,387
Завершенные тесты: 2
20.08.2017, 09:51 20
Цитата Сообщение от GAwesoME Посмотреть сообщение
Я не думаю что на создания движка они выделяли более 3 человек.
Если верить википедии, то Rockstar 11 лет работало над этим движком. Я сомневаюсь, что этим занималось три человека. Т.е. они могли и за два года подготовить его к GTA V, но это было не снуля сделано - за основу была взята предыдущая версия уже существующего движка.

Я вам рекомендую начать делать игрушку на существующем движке, где в процессе работы станет ясно, чево вам в нём не хватает, и что можно было бы улучшить. Люди готовыми движками пользуются (причём не только indi, но и крупные конторы - и ничего), а у вас даже игры нет, но движёк уже непойми зачем нужен. Наполеоновские планы?
1
20.08.2017, 09:51
StackOverflow
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.08.2017, 09:51

Подскажите бесплатный игровой движок под с++
Подскажите бесплатный игровой движок под с++

Игровой движок
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я разрабатываю игру можете...

3d движок
Приветствую всех. Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru