33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
1 | |
Графы05.12.2010, 14:30. Показов 4706. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
Задача:
По системе односторонних дорог определить, есть ли в ней город, из которого можно добраться до каждого из остальных городов, проезжая не более 100 км. Я думаю, что тут надо использовать ориентируемые графы. Почитала литературу, и google но конкретно как описываются графы не нашла, подскажите кто что может, хоя бы с чего тут можно начать
0
|
05.12.2010, 14:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Графы Графы Графы Графы |
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
06.12.2010, 08:37 [ТС] | 3 |
а можешь ссылку дать, а то не найду что-то
0
|
373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
|
|
06.12.2010, 10:52 | 4 |
ориентированный нагруженный граф.
матрицу смежности заведи и нормуль, по вертикали номера вершин - пунктов отправления, по горизонтали номера вершин пунктов прибытия, в клетках длина пути, если 0 то пути нет. Такую структуру легко обрабатывать.
0
|
06.12.2010, 11:42 | 5 |
Граф описывается матрицой расстояний A[n x n], где A[i][j] - расстояние от города i до j. A[i][i] = 0;
Далее применяйте алгоритм Флойда - Фалкерсона. Смысл которого в A[i][j] = Min(A[i][j],A[i][k]+A[k][j]) для все k. Поле этого если в какой либо строке матрицы все элементы менее 100 - то это искомый город.
1
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
07.12.2010, 15:52 [ТС] | 6 |
эээ есть одна загвостка, мы вообще в программирование графы не изучали, и я не могу понять как они описываются на яз С++, как они же строятся на листке и в матричной форме еще как то разобралась, а вот как это перенести на яз С++ уже ?
0
|
Каратель
|
|
07.12.2010, 15:57 | 7 |
Димчан - C++. Освой на примерах.rar
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
07.12.2010, 16:03 [ТС] | 8 |
0
|
07.12.2010, 16:08 | 9 |
Мне стыдно - фамилии перепутал. Оказывается Флойда—Уоршелла.
http://ru.wikipedia.org/wiki/А... —_Уоршелла http://e-maxx.ru/algo/floyd_warshall_algorithm
0
|
122 / 122 / 16
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 212
|
||||||
07.12.2010, 16:25 | 10 | |||||
Для поиска матрицы достижимости можно воспользоваться алгоритмом Уоррена. Я как-то делал на С# задание: поиск матрицы достижимости по заданной матрице смежности:
http://khpi-iip.mipk.kharkiv.e... _0100.html
0
|
3224 / 1751 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
07.12.2010, 17:35 | 11 | |||||
1
|
392 / 284 / 53
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 874
|
|
07.12.2010, 18:19 | 13 |
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
07.12.2010, 20:22 [ТС] | 14 |
Я в шоке....
Добавлено через 7 минут Mr.X а можно хоть к началу кода пояснение, что там что означает?
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
09.12.2010, 19:10 [ТС] | 15 |
так, что?
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
13.12.2010, 15:55 [ТС] | 16 |
Mr.X, а проще код никак нельзя сделать?
0
|
3224 / 1751 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
|
13.12.2010, 17:10 | 17 |
0
|
79 / 78 / 6
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 249
|
|
13.12.2010, 17:15 | 18 |
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
13.12.2010, 17:28 [ТС] | 19 |
0
|
3224 / 1751 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
|
13.12.2010, 19:10 | 20 |
Ну я сделал программу с максимально удобным интерфейсом, где граф вводится в естественном виде. Если вводить сразу готовую матрицу смежности, то программу можно сделать гораздо короче.
А имена в программе вроде бы все самодокументируемые. Слепых однобуквенных идентификаторов я не применял.
1
|
13.12.2010, 19:10 | |
13.12.2010, 19:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Графы графы Графы на С++ Графы (с++) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |