Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как создать .ехе файл в Вижуал С++ 2010? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
mmd100
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 10
06.12.2010, 19:14     Как создать .ехе файл в Вижуал С++ 2010? #1
Открываю любой .сср файл в Майкрософт Вижуал С++ 2010, но не могу предварительно ран программу, даже дебагить не хочет. Не могу короче смотреть на свою прогу в действии. Прога написана в консульном виде. Еще хочу экспортировать программу как отдельный .ехе файл, но нифига.... Заранее блогодарю!!!
Вот кстати код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
struct planet_t
{
    string name;
    double diam_orbtime_rottime[3]; // an array for data of the same type
    int num_of_moons; // scalar variable of type int
    planet_t *link; // a pointer to link the entries in a list
};
 
// declare and allocate memory for pointers pointing to variables of type struct planet_t
planet_t *my, *v, *e, *ms, *j, *s, *u, *n, *p;
 
 
 
int main()
{
    
    // allocate some cells from the heap to the variables of type struct planet_t
my = new planet_t;
v = new planet_t;
e = new planet_t;
ms = new planet_t;
j = new planet_t;
s = new planet_t;
u = new planet_t;
n = new planet_t;
    // define the content of each members of the variables through the pointers pointing to those variables
my->name = "Mercury";
my->diam_orbtime_rottime[0] = 4876; // km 
my->diam_orbtime_rottime[1] = 0.240; // yrs 
my->diam_orbtime_rottime[2] = 1407.500; // hrs
my->num_of_moons = 0;
my->link = v; // the link (pointer to type planet_t) member of the each struct points to the next struct (next planet in the solar system). The link member of the last struct (neptune) is set to NULL - indicating that it points nowhere
 
v->name = "Venus"; 
v->diam_orbtime_rottime[0] = 12107; 
v->diam_orbtime_rottime[1] = 0.615; 
v->diam_orbtime_rottime[2] = 5835.840; 
v->num_of_moons = 0;
v->link = e;
 
e->name = "Earth";
e->diam_orbtime_rottime[0] = 12756;
e->diam_orbtime_rottime[1] = 1.000;
e->diam_orbtime_rottime[2] = 23.933;
e->num_of_moons = 1;
e->link = ms;
 
ms->name = "Mars";
ms->diam_orbtime_rottime[0] = 6794;
ms->diam_orbtime_rottime[1] = 1.880;
ms->diam_orbtime_rottime[2] =  24.610;
ms->num_of_moons = 2;
ms->link = j;
 
j->name = "Jupiter";
j->diam_orbtime_rottime[0] = 142,983;
j->diam_orbtime_rottime[1] = 11.862;
j->diam_orbtime_rottime[2] = 9.925;
j->num_of_moons = 63;
j->link = s;
 
s->name = "Saturn";
s->diam_orbtime_rottime[0] = 120536;
s->diam_orbtime_rottime[1] = 29.458;
s->diam_orbtime_rottime[2] = 10.217;
s->num_of_moons = 62;
s->link = u;
 
u->name = "Uranus";
u->diam_orbtime_rottime[0] = 51117;
u->diam_orbtime_rottime[1] = 84.010;
u->diam_orbtime_rottime[2] = 17.200;
u->num_of_moons = 27;
u->link = n;
 
n->name = "Neptune";
n->diam_orbtime_rottime[0] = 49527;
n->diam_orbtime_rottime[1] = 164.795;
n->diam_orbtime_rottime[2] = 16.283;
n->num_of_moons = 13;
n->link = NULL; 
 
// show the number of moons of Jupiter (pointed to by j) using indirect component selection operator (->)
cout << "The numbet of moons of " << j->name << " is " << j->num_of_moons << endl;
// show the diameter of Earth (pointed to by *e) using direct component selection operator (. dot)
cout << "The diameter of " << (*e).name << " is " << (*e).diam_orbtime_rottime[0] << " kilometers" << endl;
 
// in order to add Pluto to our database (allocate memory from the heap for the new node) we use the new operator
p = new planet_t;
p->name = "Pluto";
p->diam_orbtime_rottime[0] = 2390;
p->diam_orbtime_rottime[1] = 247.685;
p->diam_orbtime_rottime[2] = 153.000;
p->num_of_moons = 0;
p->link = NULL;
n->link = p; // connect the structs
 
// in order to again remove Pluto from the data base (deallocate memory to the heap) we use the delete operator. After we do so the struct pointed to by p will be orphaned and we won't be able to access it anymore
n->link = NULL; // take the "Pluto struct" away from the list
delete p; // delete the value (address) stored in p, thus leaving the "Pluto struct" without any pointer pointing to it.
 
    system ("pause");
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.12.2010, 19:14     Как создать .ехе файл в Вижуал С++ 2010?
Посмотрите здесь:

C++ Сделать .ехе файл с С++
Точка выхода в вижуал С++ 2010 C++
НЕ может найти ехе-файл.Как исправить положение C++
C++ Как статически включить в ехе файл dll
C++ как создать проект в vs 2010
Вижуал СИпп 2010 ошибка при компиляции C++
Нарисуйте схему создания проекта, как из срр-файла получается ехе-файл? C++
C++ Закрывается ехе-файл

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
panicwassano
590 / 558 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
06.12.2010, 22:28     Как создать .ехе файл в Вижуал С++ 2010? #2
нужно проект создать, можно создать проект уже из имеющегося кода. Либо тупо скопировать в новый проект, в чем сложность?
arch-vile
 Аватар для arch-vile
3151 / 766 / 23
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 3,184
06.12.2010, 22:33     Как создать .ехе файл в Вижуал С++ 2010? #3
mmd100, не можете запустить программу? Либо в коде ошибки, либо студия установилась косячно, не хватет какого-нить компонента и т.п (у меня такое было, не запускался даже HELLO WORLD не запускался)...
Yandex
Объявления
06.12.2010, 22:33     Как создать .ехе файл в Вижуал С++ 2010?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru