0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 82
1

Работа для курсовой

07.12.2010, 23:19. Показов 3448. Ответов 34
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Задание: Даны N точек на плоскости. Для всех треугольников, образуемых любыми тремя точками, определить, является ли треугольник равносторонним.

Как задать эти N точек и как сделать так, штобы выбирались некоторые точки на плоскости. Определить равенство сторон я сам смогу, ну если кто захочет помогите и с этим)))
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.12.2010, 23:19
Ответы с готовыми решениями:

Работа с файлами C++. Где взять теорию для написания курсовой?
Нужно написать курсовую на тему Работа с файлами С++. Тему эту я немного изучил из книги Джесс...

Литература для написания курсовой "Работа с приоритетной очередью"
Здравствуйте уважаемые форумчане! Интересует литература, которая поможет мне написать курсовую....

Работа с формулами и оформление курсовой работы
Доброго времени суток. Стоит задача написать курсовую работу, в которой будут присутствовать мат....

Не могу придумать тему для базы данных и набор таблиц для курсовой
не менее 12 таблиц

34
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 82
11.12.2010, 00:01  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
ну што сделайте для норм компилятора плиз!!!!
0
4769 / 2579 / 892
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,581
11.12.2010, 03:20 22
Это и было для "норм компилятора", имеющего некоторый функционал С++х0. Например, такой есть в MSVS C++ 2010 или в GCC 4.5.

Ну вот тебе другая обертка для того же алгоритма.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
#include <cmath>
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
 
using namespace std;
 
struct Point
{
        double x;
        double y;
};
 
double _distance(Point &a, Point &b)
{
        return pow(static_cast<double>(pow(a.x - b.x, 2) + pow(a.y - b.y, 2)), static_cast<double>(0.5));
}
 
bool is_isosceles_triangle(Point &a, Point &b, Point &c)
{
        double ab = _distance(a, b);
        double ac = _distance(a, c);
        double bc = _distance(b, c);
        return (abs(ab - ac) < 0.0001) && (abs(ac - bc) < 0.0001) && (abs(ab == bc) < 0.0001);
}
 
class PointSet
{
private:
        Point* _data;
        int _size;
public:
        int size() const { return _size; }
        PointSet() : _data(0), _size(0) {}
        PointSet(int size) : _data(new Point[size]), _size(size) { }
        PointSet(PointSet& other)
                : _data(new Point[other.size()]), _size(other.size())
        {
                for (int i=0; i<_size; i++)
                        _data[i] = other._data[i];
        }
        PointSet& operator=(const PointSet& other)
        {
                if (this != &other)
                {
                        if (_data)
                                delete [] _data;
                        _size = other.size();
                        _data = new Point[_size];
                        for (int i=0; i<_size; i++)
                                _data[i] = other._data[i];
                }
                return *this;
        }
        Point& at(int i) { return _data[i]; }
        Point& operator[](int i) { return _data[i]; }
        ~PointSet() { delete [] _data; }
};
 
int main()
{
        srand(static_cast<unsigned int>(time(0)));
 
        PointSet P(100);
 
        for (int i=0; i<P.size(); i++)
        {
                P[i].x = (rand() % 10000 + 1) / 100.;
                P[i].y = (rand() % 10000 + 1) / 100.;
                cout << "(" << P[i].x << ", " << P[i].y << ") ";
        }
 
        for (int a=0; a<P.size()-2; a++)
                for (int b=a+1; b<P.size()-1; b++)
                        for (int c=b+1; c<P.size(); c++)
                                if (is_isosceles_triangle(P[a], P[b], P[c]))
                                        cout << "(" << P[a].x << ", " << P[a].y << "), "
                                                << "(" << P[b].x << ", " << P[b].y << "), "
                                                << "(" << P[c].x << ", " << P[c].y << "): "
                                                << "is isosceles." << endl;
        cout << endl;
        return 0;
}
Точно собирается на GCC4.4.1.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 82
11.12.2010, 22:39  [ТС] 23
о теперь все работает. то есть он тут задает просто координаты 100 точек на рандом и выводит их на экран да?

Добавлено через 1 минуту
поправка. он задает 100 точек и уже потом из этих 100 ищет совпадения для равества?

Добавлено через 18 часов 55 минут
спасибо большое за помошь!!!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 82
23.12.2010, 01:37  [ТС] 24
можете помочь еще кое в чем?
так как точки задаються на рандом, можно как то иметь два варианта выбора ввода. лиюо вручную либо с помощью рандома. не могли бы вы вписать в прогу команды выбора и штобы было еще написана та часть, когда вводишь вручную.
0
4769 / 2579 / 892
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,581
23.12.2010, 01:52 25
Цитата Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
я первокурсник и с++ изучаю полгода всего.
Вы не научились за пол-года числа с клавиатуры вводить? Почитайте конспекты или учебники. Может быть даже стоит почитать "С++ для чайников".

Не по теме:

"Пол-года" это уже "всего". За пол-года, если не лениться, можно научиться писать модули ядра для linux.

0
ForEveR
23.12.2010, 01:57
  #26

Не по теме:

lemegeton, Перебарщиваешь про модули ядра. Хотя смотря к чему стремиться

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 82
24.12.2010, 12:23  [ТС] 27
не в этом дело. просто я не все понимаю в этом коде. и как мне состыковать ввод чисел с выходом на рандом и с выходом на ввод чисел для задания точек я незнаю.

Добавлено через 19 часов 31 минуту
ааааа помогите плиз!
0
Эксперт С++
3224 / 1751 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
24.12.2010, 12:52 28
В вышеприведенных программах один цикл лишний, так как, если мы проверяем две точки A и B на принадлежность равностороннему треугольнику, то, чтобы в этом убедиться, нет необходимости перебирать в качестве третьей вершины C все точки множества, а достаточно вычислить две точки, в которых может находиться вершина C, и проверить, есть ли там точки множества, или нет.
Можно вот так сделать:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Задание: Даны N точек на плоскости. Для всех треугольников, образуемых 
//любыми тремя точками, определить, является ли треугольник равносторонним.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <algorithm>
#include <cmath>
#include <complex>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <set>
#include <vector>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef double                 T_coord;
typedef std::complex<T_coord>  T_point;
typedef std::set<T_point>      T_points_set;
typedef T_points_set           T_triangle;
typedef std::set<T_triangle>   T_triangles_set;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
const T_coord  COORD_EPSILON    = 0.001;
const int      COORD_PRECISION  = -log10(COORD_EPSILON) + 1;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  equal_to_for_real(T a, T b) 
{
    return abs(a - b) < COORD_EPSILON;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  greater_for_real(T a, T b) 
{
    return a > b
           && !equal_to_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  less_for_real(T a, T b) 
{
    return a < b
           && !equal_to_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  greater_equal_for_real(T a, T b) 
{
    return !less_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  less_equal_for_real(T a, T b) 
{
    return !greater_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool operator< (T_point A, T_point B)
{
    return equal_to_for_real(A.real(), B.real()) 
           ? less_for_real(A.imag(), B.imag()) : less_for_real(A.real(), B.real());
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_point  vect(T_point  A, T_point  B)
{
    return B - A;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  get_equilateral_triangle_vertices
    (
        T_point   A, 
        T_point   B, 
        T_point&  C, 
        T_point&  D
    )
{
    //Находим точки C и D такие, что треугольники ABC и ABD являются равносторонними.
    C = A + vect(A, B) * std::polar(1.0,  acos(-1.0) / 3.0);
    D = A + vect(A, B) * std::polar(1.0, -acos(-1.0) / 3.0);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_points_set  make_points(size_t  n)
{    
    struct  T_generate_point
    {
        T_generate_point() 
        {}
        //----------------------------------------------------------------------------
        T_point  operator() ()
        {
            T_coord  theta_start      = acos(-1.0) * 2 / 3.0 * (rand() % 3);            
            T_coord  delta_theta_max  = COORD_EPSILON * 1000;
            T_coord  delta_theta_rand 
                = delta_theta_max / RAND_MAX * rand() - delta_theta_max / 2.0;  
            return  std::polar(1.0, theta_start + delta_theta_rand);
        }
    };
 
    T_points_set  points_set_res;
    do
    {
        std::generate_n(std::inserter(points_set_res, points_set_res.begin()), 
                        1, T_generate_point());    
    }while(points_set_res.size() < n);
 
    return  points_set_res;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_triangles_set  find_equilateral_triangles(const T_points_set&  points_set)
{
    T_triangles_set  triangles_set_res;
    for(T_points_set::const_iterator  A_it = points_set.begin();
        A_it != points_set.end(); ++A_it)
    {
        T_points_set::const_iterator  B_it_start(A_it);
        ++B_it_start;        
        for(T_points_set::const_iterator  B_it = B_it_start;
            B_it != points_set.end(); ++B_it)
        {
            T_point  C;
            T_point  D;
            get_equilateral_triangle_vertices
                (
                    *A_it,
                    *B_it,
                    C, 
                    D
                );
 
            T_points_set::const_iterator  C_it = points_set.find(C);
            if(C_it != points_set.end())
            {
                T_triangle  triangle_cur;
                triangle_cur.insert(*A_it);
                triangle_cur.insert(*B_it);
                triangle_cur.insert(*C_it);
                if(triangle_cur.size() == 3)
                {
                    triangles_set_res.insert(triangle_cur);
                }                
            }
 
            T_points_set::const_iterator  D_it = points_set.find(D);
            if(D_it != points_set.end())
            {
                T_triangle  triangle_cur;
                triangle_cur.insert(*A_it);
                triangle_cur.insert(*B_it);
                triangle_cur.insert(*D_it);
                if(triangle_cur.size() == 3)
                {
                    triangles_set_res.insert(triangle_cur);
                }                
            }
        }    
    }
    return  triangles_set_res;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  print_triangles(const T_triangles_set&  triangles_set)
{
    struct  T_print_triangle
    {
        void  operator() (const T_triangle&  triangle)
        {
            static int  counter = 0;
            std::cout << "треугольник #"
                      << ++counter
                      << ": "
                      << std::endl
                      << '\t';                      
 
            std::copy(triangle.begin(), triangle.end(),                       
                      std::ostream_iterator<T_point>(std::cout, "\n\t"));
            std::cout << std::endl;
        }
    };
    std::for_each(triangles_set.begin(),
                  triangles_set.end(),
                  T_print_triangle());
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  rand_test()
{
    const int  N_MIN  = 3;
    const int  N_MAX  = 1000;
    int        n      = 0;    
 
    do
    {
        std::cout << "Введите количество генерируемых случайных точек "
                  << N_MIN
                  << " <= N <= "
                  << N_MAX
                  << ": ";
 
        std::cin >> n;    
    }while(   n     < N_MIN
           || N_MAX < n     );
 
    T_points_set     points_set(make_points(n));
    T_triangles_set  equilateral_triangles_set(find_equilateral_triangles(points_set));
    
    std::cout << "Случайные точки:"
              << std::endl
              << std::setprecision(COORD_PRECISION);
    std::copy(points_set.begin(), points_set.end(), 
              std::ostream_iterator<T_point>(std::cout, "\n"));
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << "Из "
              << points_set.size()
              << " сгенерированных случайных точек "
              << equilateral_triangles_set.size()
              << " троек точек "
              << std::endl 
              << "образуют равносторонние треугольники с точностью координат вершин до "
              << COORD_EPSILON 
              << ":"
              << std::endl;
    print_triangles(equilateral_triangles_set); 
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  points_input()
{
    const int  N_MIN  = 3;
    const int  N_MAX  = 100;
    int        n      = 0;
 
    do
    {
        std::cout << "Введите количество точек, вводимых с клавиатуры "
                  << N_MIN
                  << " <= N <= "
                  << N_MAX
                  << ": ";
 
        std::cin >> n;    
    }while(   n     < N_MIN
           || N_MAX < n    );
 
    std::cout << std::endl
              << "Введите координаты "
              << n 
              << " точек с точностью до "
              << COORD_EPSILON 
              << ":"
              << std::endl;        
    
    T_points_set  points_set;
    do
    {
        std::cout << std::endl
                  << "X"
                  << points_set.size() + 1
                  << " = ";
        
        T_coord  x = 0;
        std::cin >> x;
 
        std::cout << "Y"
                  << points_set.size() + 1
                  << " = ";
        
        T_coord  y = 0;
        std::cin >> y;
        
        points_set.insert(T_point(x, y));
    }while(points_set.size() < static_cast<size_t>(n));
 
    T_triangles_set  equilateral_triangles_set(find_equilateral_triangles(points_set));
 
    std::cout << "Заданные точки:"
              << std::endl
              << std::setprecision(COORD_PRECISION);
    std::copy(points_set.begin(), points_set.end(), 
              std::ostream_iterator<T_point>(std::cout, "\n"));
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << "Из "
              << points_set.size()
              << " заданных точек "
              << equilateral_triangles_set.size()
              << " троек точек "
              << std::endl 
              << "образуют равносторонние треугольники с точностью координат вершин до "
              << COORD_EPSILON 
              << ":"
              << std::endl;
    print_triangles(equilateral_triangles_set); 
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
    srand(static_cast<unsigned>(time(0)));
 
    enum  T_action_variant_num
    {
        RANDOM_POINTS_GENERATING,
        INPUT_OF_POINTS_FROM_THE_KEYBOARD,
        EXIT
    };    
 
    std::cout << "Выберите действие:"
              << std::endl
              << '\t'
              << RANDOM_POINTS_GENERATING
              << " - генерирование случайных точек;"
              << std::endl
              << '\t'
              << INPUT_OF_POINTS_FROM_THE_KEYBOARD
              << " - ввод точек с клавиатуры;"
              << std::endl
              << '\t'
              << EXIT
              << " - выход;"
              << std::endl
              << std::endl
              << "-> ";
 
    int  action_variant_num = 0;
    std::cin >> action_variant_num;
    switch(action_variant_num)
    {
    case RANDOM_POINTS_GENERATING:
        rand_test();
        break;
 
    case INPUT_OF_POINTS_FROM_THE_KEYBOARD:
        points_input();
        break;
 
    default:
    case EXIT:
        ;
    }
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 82
24.12.2010, 13:30  [ТС] 29
[Warning] converting to `int' from `double'
вот такую ошибку выдает

Добавлено через 2 минуты
Mr.X
а можешь проверить работоспособность на dev-c++ 4.9.9.2?
0
Эксперт С++
3224 / 1751 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
24.12.2010, 13:56 30
Цитата Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
[Warning] converting to `int' from `double'
вот такую ошибку выдает

Добавлено через 2 минуты
Mr.X
а можешь проверить работоспособность на dev-c++ 4.9.9.2?
Это не ошибка, а предупреждение. У меня только студия. Вот так без предупреждений компилируется:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Задание: Даны N точек на плоскости. Для всех треугольников, образуемых 
//любыми тремя точками, определить, является ли треугольник равносторонним.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <algorithm>
#include <cmath>
#include <complex>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <set>
#include <vector>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef double                 T_coord;
typedef std::complex<T_coord>  T_point;
typedef std::set<T_point>      T_points_set;
typedef T_points_set           T_triangle;
typedef std::set<T_triangle>   T_triangles_set;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
const T_coord  COORD_EPSILON    = 0.001;
const int      COORD_PRECISION  = static_cast<int>(-log10(COORD_EPSILON)) + 1;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  equal_to_for_real(T a, T b) 
{
    return abs(a - b) < COORD_EPSILON;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  greater_for_real(T a, T b) 
{
    return a > b
           && !equal_to_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  less_for_real(T a, T b) 
{
    return a < b
           && !equal_to_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  greater_equal_for_real(T a, T b) 
{
    return !less_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class T>
bool  less_equal_for_real(T a, T b) 
{
    return !greater_for_real(a, b);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool operator< (T_point A, T_point B)
{
    return equal_to_for_real(A.real(), B.real()) 
           ? less_for_real(A.imag(), B.imag()) : less_for_real(A.real(), B.real());
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_point  vect(T_point  A, T_point  B)
{
    return B - A;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  get_equilateral_triangle_vertices
    (
        T_point   A, 
        T_point   B, 
        T_point&  C, 
        T_point&  D
    )
{
    //Находим точки C и D такие, что треугольники ABC и ABD являются равносторонними.
    C = A + vect(A, B) * std::polar(1.0,  acos(-1.0) / 3.0);
    D = A + vect(A, B) * std::polar(1.0, -acos(-1.0) / 3.0);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_points_set  make_points(size_t  n)
{    
    struct  T_generate_point
    {
        T_generate_point() 
        {}
        //----------------------------------------------------------------------------
        T_point  operator() ()
        {
            T_coord  theta_start      = acos(-1.0) * 2 / 3.0 * (rand() % 3);            
            T_coord  delta_theta_max  = COORD_EPSILON * 1000;
            T_coord  delta_theta_rand 
                = delta_theta_max / RAND_MAX * rand() - delta_theta_max / 2.0;  
            return  std::polar(1.0, theta_start + delta_theta_rand);
        }
    };
 
    T_points_set  points_set_res;
    do
    {
        std::generate_n(std::inserter(points_set_res, points_set_res.begin()), 
                        1, T_generate_point());    
    }while(points_set_res.size() < n);
 
    return  points_set_res;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_triangles_set  find_equilateral_triangles(const T_points_set&  points_set)
{
    T_triangles_set  triangles_set_res;
    for(T_points_set::const_iterator  A_it = points_set.begin();
        A_it != points_set.end(); ++A_it)
    {
        T_points_set::const_iterator  B_it_start(A_it);
        ++B_it_start;        
        for(T_points_set::const_iterator  B_it = B_it_start;
            B_it != points_set.end(); ++B_it)
        {
            T_point  C;
            T_point  D;
            get_equilateral_triangle_vertices
                (
                    *A_it,
                    *B_it,
                    C, 
                    D
                );
 
            T_points_set::const_iterator  C_it = points_set.find(C);
            if(C_it != points_set.end())
            {
                T_triangle  triangle_cur;
                triangle_cur.insert(*A_it);
                triangle_cur.insert(*B_it);
                triangle_cur.insert(*C_it);
                if(triangle_cur.size() == 3)
                {
                    triangles_set_res.insert(triangle_cur);
                }                
            }
 
            T_points_set::const_iterator  D_it = points_set.find(D);
            if(D_it != points_set.end())
            {
                T_triangle  triangle_cur;
                triangle_cur.insert(*A_it);
                triangle_cur.insert(*B_it);
                triangle_cur.insert(*D_it);
                if(triangle_cur.size() == 3)
                {
                    triangles_set_res.insert(triangle_cur);
                }                
            }
        }    
    }
    return  triangles_set_res;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  print_triangles(const T_triangles_set&  triangles_set)
{
    struct  T_print_triangle
    {
        void  operator() (const T_triangle&  triangle)
        {
            static int  counter = 0;
            std::cout << "треугольник #"
                      << ++counter
                      << ": "
                      << std::endl
                      << '\t';                      
 
            std::copy(triangle.begin(), triangle.end(),                       
                      std::ostream_iterator<T_point>(std::cout, "\n\t"));
            std::cout << std::endl;
        }
    };
    std::for_each(triangles_set.begin(),
                  triangles_set.end(),
                  T_print_triangle());
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  rand_test()
{
    const int  N_MIN  = 3;
    const int  N_MAX  = 1000;
    int        n      = 0;    
 
    do
    {
        std::cout << "Введите количество генерируемых случайных точек "
                  << N_MIN
                  << " <= N <= "
                  << N_MAX
                  << ": ";
 
        std::cin >> n;    
    }while(   n     < N_MIN
           || N_MAX < n     );
 
    T_points_set     points_set(make_points(n));
    T_triangles_set  equilateral_triangles_set(find_equilateral_triangles(points_set));
    
    std::cout << "Случайные точки:"
              << std::endl
              << std::setprecision(COORD_PRECISION);
    std::copy(points_set.begin(), points_set.end(), 
              std::ostream_iterator<T_point>(std::cout, "\n"));
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << "Из "
              << points_set.size()
              << " сгенерированных случайных точек "
              << equilateral_triangles_set.size()
              << " троек точек "
              << std::endl 
              << "образуют равносторонние треугольники с точностью координат вершин до "
              << COORD_EPSILON 
              << ":"
              << std::endl;
    print_triangles(equilateral_triangles_set); 
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  points_input()
{
    const int  N_MIN  = 3;
    const int  N_MAX  = 100;
    int        n      = 0;
 
    do
    {
        std::cout << "Введите количество точек, вводимых с клавиатуры "
                  << N_MIN
                  << " <= N <= "
                  << N_MAX
                  << ": ";
 
        std::cin >> n;    
    }while(   n     < N_MIN
           || N_MAX < n    );
 
    std::cout << std::endl
              << "Введите координаты "
              << n 
              << " точек с точностью до "
              << COORD_EPSILON 
              << ":"
              << std::endl;        
    
    T_points_set  points_set;
    do
    {
        std::cout << std::endl
                  << "X"
                  << points_set.size() + 1
                  << " = ";
        
        T_coord  x = 0;
        std::cin >> x;
 
        std::cout << "Y"
                  << points_set.size() + 1
                  << " = ";
        
        T_coord  y = 0;
        std::cin >> y;
        
        points_set.insert(T_point(x, y));
    }while(points_set.size() < static_cast<size_t>(n));
 
    T_triangles_set  equilateral_triangles_set(find_equilateral_triangles(points_set));
 
    std::cout << "Заданные точки:"
              << std::endl
              << std::setprecision(COORD_PRECISION);
    std::copy(points_set.begin(), points_set.end(), 
              std::ostream_iterator<T_point>(std::cout, "\n"));
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << "Из "
              << points_set.size()
              << " заданных точек "
              << equilateral_triangles_set.size()
              << " троек точек "
              << std::endl 
              << "образуют равносторонние треугольники с точностью координат вершин до "
              << COORD_EPSILON 
              << ":"
              << std::endl;
    print_triangles(equilateral_triangles_set); 
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
    srand(static_cast<unsigned>(time(0)));
 
    enum  T_action_variant_num
    {
        RANDOM_POINTS_GENERATING,
        INPUT_OF_POINTS_FROM_THE_KEYBOARD,
        EXIT
    };    
 
    std::cout << "Выберите действие:"
              << std::endl
              << '\t'
              << RANDOM_POINTS_GENERATING
              << " - генерирование случайных точек;"
              << std::endl
              << '\t'
              << INPUT_OF_POINTS_FROM_THE_KEYBOARD
              << " - ввод точек с клавиатуры;"
              << std::endl
              << '\t'
              << EXIT
              << " - выход;"
              << std::endl
              << std::endl
              << "-> ";
 
    int  action_variant_num = 0;
    std::cin >> action_variant_num;
    switch(action_variant_num)
    {
    case RANDOM_POINTS_GENERATING:
        rand_test();
        break;
 
    case INPUT_OF_POINTS_FROM_THE_KEYBOARD:
        points_input();
        break;
 
    default:
    case EXIT:
        ;
    }
}
0
4769 / 2579 / 892
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,581
24.12.2010, 14:14 31
Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
и проверить, есть ли там точки множества, или нет.
А проверка, случайно, не перебором всех точек делается?
Чтобы пройтись по всем парам точек нужны циклы двойной вложенности.
Плюс цикл на поиск точки в наборе. Причем этот цикл пройдет по всем точкам набора.

Не по теме:

336 строчек STL кода. Респект.


В моем коде была пара неточностей. Так выглядит проще.
Не нужен был конструктор по-умолчанию, конструктор копирования и оператор присваивания.
Параметры-ссылки передаются в функции как константы.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
#include <cmath>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
#include <iostream>
 
using std::cout;
using std::endl;
 
struct Point {
  double x;
  double y;
};
 
double calc_distance(const Point &a, const Point &b) {
  return pow(static_cast<double>(pow(a.x - b.x, 2) + pow(a.y - b.y, 2)),
             static_cast<double>(0.5));
}
 
bool is_isosceles_triangle(const Point &a, const Point &b, const Point &c) {
  double ab = calc_distance(a, b);
  double ac = calc_distance(a, c);
  double bc = calc_distance(b, c);
  return (abs(ab - ac) < 0.0001) && (abs(ac - bc) < 0.0001) &&
         (abs(ab == bc) < 0.0001);
}
 
class PointSet {
 public:
  explicit PointSet(int size) : data_(new Point[size]), size_(size) { }
  ~PointSet() { delete [] data_; }
  Point& at(int i) { return data_[i]; }
  int size() const { return size_; }
  Point& operator[](int i) { return data_[i]; }
 private:
  Point* data_;
  int size_;
};
 
int main() {
  srand(static_cast<unsigned int>(time(0)));
 
  PointSet P(100);
 
  for (int i = 0; i < P.size(); ++i) {
    P[i].x = (rand() % 10000 + 1) / 100.;
    P[i].y = (rand() % 10000 + 1) / 100.;
    cout << "(" << P[i].x << ", " << P[i].y << ") ";
  }
 
  for (int a = 0; a < P.size() - 2; ++a)
    for (int b = a + 1; b < P.size() - 1; ++b)
      for (int c = b + 1; c < P.size(); ++c)
        if (is_isosceles_triangle(P[a], P[b], P[c]))
          cout << "(" << P[a].x << ", " << P[a].y << "), "
               << "(" << P[b].x << ", " << P[b].y << "), "
               << "(" << P[c].x << ", " << P[c].y << "): "
               << "is isosceles." << endl;
  cout << endl;
  return 0;
}
0
Эксперт С++
3224 / 1751 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
24.12.2010, 14:27 32
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
А проверка, случайно, не перебором всех точек делается?
Чтобы пройтись по всем парам точек нужны циклы двойной вложенности.
Плюс цикл на поиск точки в наборе. Причем этот цикл пройдет по всем точкам набора.
У меня поиск ведется методом find контейнера std::set, который работает с логарифмической скоростью.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 5
24.12.2010, 18:44 33
Решить систему уравнений методом Гаусса ,вычислить Н=Е-Х*Хт

8,2х1-3,2х2+14,2х3+14,8х4=-8,4
5,6х1-12х2 +15х3 - 6,4х4=4,5
5,7х1+3,6х2-12,4х3-2,3х4=3,3
6,8х1+13,2х2-6,3х3-8,78х4=14,3
0
13 / 13 / 1
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 61
24.12.2010, 20:35 34
Цитата Сообщение от slice Посмотреть сообщение
установи среду разработки поновее. visual studio 2010 к примеру.
Есть альтернативный метод решения задачи, не переустанавливая ничего. Написать всё на чистом си, без лямбд.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 82
24.12.2010, 20:36  [ТС] 35
Цитата Сообщение от CyberHunter Посмотреть сообщение
Есть альтернативный метод решения задачи, не переустанавливая ничего. Написать всё на чистом си, без лямбд.
а как это сделать?
0
24.12.2010, 20:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.12.2010, 20:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Тема для курсовой и в будущем для дипломной
Нужна срочно тема для курсовой на RoR. Только что-то новенькое, аналогов чего еще нету. Думаю,...

Задача для курсовой
Здравствуйте все! У меня возникла небольшая проблемка с написанием задачи: Имеется база данных,...

Для курсовой работы,пж
Дан вектор n величины.Найти количество тех элементов,которые содержат нули друг за другом и самые...

Темя для курсовой
Всем привет) Есть у меня идея создать одну прогу, сам я будущий программист 4 курс уже) и вот хочу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
35
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru