Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разработать класс треугольник - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.84
Ксения Стэп
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 24
11.12.2010, 14:40     Разработать класс треугольник #1
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ - Создать класс треугольник, члены класса - длины 3-х сторон.
Предусмотреть в классе методы проверки существования треугольника,
вычисления и вывода сведений о фигуре – длины сторон, углы, периметр,
площадь. Создать производный класс – прямоугольный треугольник,
30
предусмотреть в классе проверку, является ли треугольник прямоугольным.
Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано M
треугольников и N прямоугольных треугольников, найти среднюю площадь
М треугольников и прямоугольный треугольник с наибольшей гипотенузой.

Добавлено через 2 часа 5 минут
ТАМ ОПЕЧАТКА НЕБОЛЬШАЯ,30 НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ЗАДАЧЕ ..
Создать класс треугольник, члены класса - длины 3-х сторон.
Предусмотреть в классе методы проверки существования треугольника,
вычисления и вывода сведений о фигуре – длины сторон, углы, периметр,
площадь. Создать производный класс – прямоугольный треугольник,
предусмотреть в классе проверку, является ли треугольник прямоугольным.
Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано M
треугольников и N прямоугольных треугольников, найти среднюю площадь
М треугольников и прямоугольный треугольник с наибольшей гипотенузой.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.12.2010, 14:40     Разработать класс треугольник
Посмотрите здесь:

C++ Класс треугольник
класс «Треугольник» C++
C++ класс треугольник
Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты. C++
C++ Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты
C++ Класс треугольник
С++ Класс треугольник C++
Разработать класс треугольник C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
11.12.2010, 19:40     Разработать класс треугольник #2
Слегка через одно место, для достоверности. Удачно сдать.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cmath>
#include <stdexcept>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
class Triangle
{
protected:
        double _a, _b, _c;
        const static double pi = 3.14159265;
public:
        Triangle() : _a(0), _b(0), _c(0) {}
        Triangle(double a, double b, double c) : _a(a), _b(b), _c(c) {}
        Triangle(const Triangle& other) : _a(other._a), _b(other._b), _c(other._c) {}
        // стороны
        const double a() const { return _a; }
        const double b() const { return _b; }
        const double c() const { return _c; }
 
        const double perimeter() const { return _a+_b+_c; }
        const double area() const
        {
                return (_b*_c*sin(A()))/2.0;
        }
        const bool is_possible() const { return ((_a+_b)>_c) || ((_b+_c)>_a) || ((_a+_c)>_b); }
        const bool is_right() const
        {
                return (((Ad()-90)<0.0001) || ((Bd()-90)<0.0001) || ((Cd()-90)<0.0001));
        }
 
        // углы, противолежащие соответствующим сторонам
        const double A() const
        {
                double p = (_b*_b + _c*_c - _a*_a) / (2.0*_c*_b);
                return acos(p-static_cast<int>(p));
        }
        const double B() const
        {
                double p = (-_b*_b + _c*_c + _a*_a) / (2.0*_a*_c);
                return acos(p-static_cast<int>(p));
        }
        const double C() const
        {
                double p = (_b*_b - _c*_c + _a*_a) / (2.0*_a*_b);
                return acos(p-static_cast<int>(p));
        }
 
        const double Ad() const { return A()/(pi/180.); }
        const double Bd() const { return B()/(pi/180.); }
        const double Cd() const { return C()/(pi/180.); }
 
        friend std::ostream& operator<< (std::ostream& o, const Triangle& T)
        {
                o << "a: " << T.a() << ", b: " << T.b() << ", c: " << T.c() << ". ";
                if (T.is_possible())
                        o << "Area: " << T.area();
                else
                        o << "Impossible triangle.";
                return o;
        }
};
 
class RightTriangle : public Triangle
{
public:
        const double hypotenuse() const { return _c; }
        RightTriangle(void) : Triangle(0, 0, 0) {}
        RightTriangle(double a, double b) : Triangle(a, b, pow(a*a+b*b, .5)){}
        RightTriangle& operator= (const Triangle& other)
        {
                if (this!=&other)
                {
                        if (other.is_right())
                        {
                                if (other.A()-90 < 0.0001)
                                {
                                        _a = other.c();
                                        _b = other.b();
                                        _c = other.a();
                                } else
                                if (other.B()-90 < 0.0001)
                                {
                                        _a = other.a();
                                        _b = other.c();
                                        _c = other.b();
                                } else
                                if (other.C()-90 < 0.0001)
                                {
                                        _a = other.a();
                                        _b = other.b();
                                        _c = other.c();
                                }
                        }
                        else
                                throw (std::runtime_error("Not a right triangle."));
                }
                return *this;
        }
 
        operator Triangle() const { return Triangle(_a, _b, _c); }
};
 
int main()
{
        srand(static_cast<unsigned int>(time(0)));
        int M = 10;
        int N = 10;
        std::vector<Triangle> T(M);
        std::vector<RightTriangle> R(N);
 
        std::cout << "Triangles: " << std::endl;
        double sum_of_areas = 0.;
        for (int i=0; i<T.size(); i++)
        {
                T[i] = Triangle((rand()%1000+500)/10., (rand()%1000+500)/10., (rand()%500+1)/10.);
                std::cout << T[i] << std::endl;
                sum_of_areas += T[i].area();
        }
        std::cout << "Average sum of areas: " << sum_of_areas/M << std::endl;
 
        int index = 0;
        std::cout << std::endl << "Right triangles: " << std::endl;
        for (int i=0; i<R.size(); i++)
        {
                R[i] = RightTriangle((rand()%1000+500)/10., (rand()%1000+500)/10.);
                std::cout << R[i] << std::endl;
                if (R[i].hypotenuse() > R[index].hypotenuse())
                        index = i;
        }
        std::cout << "Maximum hypotenuse has triangle number " << index << ": " << R[index].hypotenuse() << std::endl;
 
        return 0;
}
Yandex
Объявления
11.12.2010, 19:40     Разработать класс треугольник
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru