Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
Shepard90
5 / 5 / 0
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 140
14.12.2010, 03:22     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector #1
Народ!!! Please help me!
Задолбался уже!
Вобщем такое задание:

Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector. Компоненты вектора принимают значения из множества {0,1,2}.
Методы:
a) конструктор без параметров;
b) конструктор, принимающий в качестве параметров указатель на массив целого типа и размер вектора;
c) конструктор копирования;
d) деструктор;
e) проверка двух векторов на ортогональность (два троичных вектора называются ортогональными, если в них существует пара одноименных компонент, имеющих в одном из векторов значение 0, а в другом – 1);
f) метод возвращает число компонент в векторе, принимающих значение 2.
Переопределить операции:
a) присваивание (=);
b) поразрядная конъюнкция (пересечение) двух не ортогональных векторов (&): 0&0=0, 1&1=1, 2&2=2, 0&2=0, 2&0=0, 1&2=1, 2&1=1;
c) индексирование ([]).


Вот то, что я сумел накатать:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
#include "stdafx.h"
#include "stdio.h"
#include "conio.h"
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Vector
{
 protected:
  int *mass; // указатель на начало вектора
  int count; // количество элементов в векторе
 public:
  Vector();
  Vector(int i); // конструктор (назначен параметр по умолчанию)
  ~Vector(); // деструтор (не может иметь параметров)
 int item(int i); // возвращает указанный элемент
  void  assign(int i, int x); // назначение элемента
  int num(); // возвращает число элементов (inline)
  int norm(); // возвращает квадрат нормы вектора
};
 
Vector::Vector()
{
}
Vector::Vector(int i)
{ int j;
  count=i;
  int *mass=new int[count];
  for (j=0; j<count; j++) *(mass+j)=0;
  cout << "vector created " << count << "\n";
}
 
Vector::~Vector()
{ delete mass;
 cout << "vector destroyed\n";
}
 
int Vector::item(int i)
{  if ((i>=0) && (i<count)) return *(mass+i);
  else {cout << "Error in vector::item"; return 0;}
}
 
void Vector::assign(int i, int x)
{
  if ((i>=0) && (i<count))  *(mass+i)=x;
  else cout << "Error in vector::assign";
}
int Vector::num() 
      { return count; }
int Vector::norm()
{ int i;
  int x=0;
  for (i=0; i<count; i++) x+=mass[i]*mass[i];
  return x;
}
 
 
class threeVector: public Vector
{
public:
    threeVector();//конструктор без параметрров
    threeVector(int *arr, int n);//передаю указатель на массив и длину массива
    threeVector(int n);//только длину
    ~threeVector();//деструктор
    threeVector(const threeVector &);//конструктор-копировщик
    void OrtVectors(const threeVector &);//проверка на ортогональность
    int SearchKomp(int *mass,int count);// поиск компонента вектора
    
};
threeVector::threeVector():Vector()
{
    int j;
  count=0;
  int *mass=new int[count];
  for (j=0; j<count; j++) *(mass+j)=0;
  cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
threeVector::threeVector(int *arr, int n):Vector(n)
{
    *mass=*arr;
     cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
threeVector::threeVector(int n):Vector(n)
{
    cout<<"threeVector created "<<count<<"\n";
}
threeVector::~threeVector()
{
    delete mass;
    cout<<"threeVector destroed\n";
}
threeVector::threeVector(const threeVector &rhs) 
{
    int *mass=new int[count];
    *mass=rhs.item(0); //ТУТ ОШИБКА!!!
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    return 0;
}
Я понимаю, что жесть. Но может какими-нибудь советами поможете, подскажете чуть-чуть. Просто уже сил нету. Сейчас нахожусь на стадии написания производного класса, а именно конструктора-копировщика. Компилятор выдает следующую ошибку:
(95)error C2662: 'Vector::item' : cannot convert 'this' pointer from 'const threeVector' to 'Vector &'

Я так понимаю, что, пытаясь использовать метод базового класса Item для написания копировщика, в качестве параметра беру ссылку на объект производного класса. Вследствие этого компилятор ругается. Можно ли решить эту проблему "по-быстрому", или надо писать аналог метода Item для производного класса.

Добавлено через 15 часов 36 минут
Ну кто-нибудь посоветуйте что-нибудь - с места сдвинуться не могу! через два дня сдавать

Добавлено через 21 час 30 минут
Кароч, класс я вроде добил. Но уже при написании клиентской части вылезли новые косяки. Ошибка возникает в момент создания объектов. Почему-то после выполнения конструктора пропадает адрес массива, указатель на который является защищенной переменной базового класса. Че я опять не так сделал???
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
// Laba7.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "stdio.h"
#include "conio.h"
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Vector
{
protected:
  int *mass; // указатель на начало вектора
  int count; // количество элементов в векторе
 public:
  Vector();
  Vector(int i); // конструктор (назначен параметр по умолчанию)
  ~Vector(); // деструтор (не может иметь параметров)
 int item(int i) const; // возвращает указанный элемент
  void  assign(int i, int x); // назначение элемента
  int num(); // возвращает число элементов (inline)
  int norm(); // возвращает квадрат нормы вектора
};
 
Vector::Vector()
{
}
Vector::Vector(int i)
{ int j;
  count=i;
  int *mass=new int[count];
  for (j=0; j<count; j++)
  {
      mass[j]=0;
  }
  cout << "vector created " << count << "\n";
}
 
Vector::~Vector()
{ delete mass;
 cout << "vector destroyed\n";
}
 
int Vector::item(int i) const
{  if ((i>=0) && (i<count)) return *(mass+i);
  else {cout << "Error in vector::item"; return 0;}
}
 
void Vector::assign(int i, int x)
{
  if ((i>=0) && (i<count))  *(mass+i)=x;
  else cout << "Error in vector::assign";
}
int Vector::num() 
      { return count; }
int Vector::norm()
{ int i;
  int x=0;
  for (i=0; i<count; i++) x+=mass[i]*mass[i];
  return x;
}
 
 
class threeVector: public Vector
{
public:
    threeVector();//конструктор без параметрров
    threeVector(int *arr, int n);//передаю указатель на массив и длину массива
    threeVector(int n);//только длину
    ~threeVector();//деструктор
    threeVector(threeVector &);//конструктор-копировщик
    void OrtVectors(threeVector Vec1, threeVector Vec2);//проверка на ортогональность
    int SearchKomp(threeVector Vec1);// поиск компонента вектора
    threeVector & operator=(threeVector &rhs);
    int & operator[](int i);
    threeVector operator*(threeVector &rhs);
    void SetKomp(int x,int i);
};
threeVector::threeVector():Vector()//конструктор
{
    int j;
  count=1;
  int *mass=new int[count];
  for (j=0; j<count; j++) *(mass+j)=0;
  cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
threeVector::threeVector(int *arr, int n):Vector(n)//конструктор
{
    *mass=*arr;
     cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
threeVector::threeVector(int n):Vector(n)//конструктор
{
    cout<<"threeVector created "<<count<<"\n";
}
threeVector::~threeVector()//деструктор
{
    delete mass;
    cout<<"threeVector destroed\n";
}
threeVector::threeVector(threeVector &rhs) //коструктор-копировщик
{
    int *mass=new int[count];
    *mass=rhs.item(0);
}
void threeVector::OrtVectors(threeVector Vec1, threeVector Vec2)
{
    int i;
    int len;
    if(Vec1.num()<Vec2.num())
    {len=Vec1.num(); }
    else 
    {len=Vec2.num();}
    for(i=0;i<len;i++)
    {
        if(Vec1.item(i)==0 && Vec2.item(i)==1 || Vec1.item(i)==1 && Vec1.item(i)==0) 
        {
            printf("Vectors ortogonal");
            break;
        }
        else
        {
            if(i==len-1) printf("Vetors not ortogonal");
        }
    }
        
}
 
int threeVector::SearchKomp(threeVector Vec1)
{
    int i;
    int len;
    int j;
    j=0;
    len=Vec1.num();
    for(i=0;i<len;i++)
        if(Vec1.item(i)==2) j++;
    return j;
}
threeVector & threeVector::operator=(threeVector & rhs)
{
    if(this==&rhs)
        return *this;
    *mass=rhs.item(0);
    return *this;
}
int & threeVector::operator[](int i)
{
  if ((i>=0) && (i<count)) return mass[i];
  else {cout << "Error in vector::item"; return mass[0];}
}
threeVector threeVector::operator*(threeVector &rhs)
{
    int i;
    threeVector Vec(count);
    for(i=0;i<count;i++)
    {
        if(mass[i]<=rhs.item(i)) Vec.SetKomp(mass[i],i);
        else Vec.SetKomp(rhs.item(i),i);
        return Vec;
    }
}
void threeVector::SetKomp(int x,int i)
{
    mass[i]=x;
}
 
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    threeVector V1(2),V2(2),V3(2);
    int i;
    V1[0]=1;
    V1[1]=0;
    V2[0]=2;
    V2[1]=1;
    V3=V1*V2;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
14.12.2010, 04:13     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector #2
Много чего не так.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Vector::Vector(int i)
{ int j;
  count=i;
  int *mass=new int[count]; // объявляете(!) новую(!) переменную 
                                      // mass, перекрывающую поле класса
                                      // ничего не инициализируется.
  for (j=0; j<count; j++)
  {
          mass[j]=0;
  }
  cout << "vector created " << count << "\n";
}
C++
1
2
3
4
5
threeVector::threeVector(threeVector &rhs) //коструктор-копировщик
{
        int *mass=new int[count]; // то же самое.
        *mass=rhs.item(0);  // только один элемент будет скопирован
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
threeVector threeVector::operator*(threeVector &rhs)
{
        int i;
        threeVector Vec(count);
        for(i=0;i<count;i++)
        {
                if(mass[i]<=rhs.item(i)) Vec.SetKomp(mass[i],i);
                else Vec.SetKomp(rhs.item(i),i);
                return Vec;  // возвратит значение после первого же прохода цикла
        }
}
Чтобы вот это сработало,
C++
1
V3=V1*V2;
нужен еще оператор присваивания. Не забудьте проверить, что не присваиваете самого себя!

C++
1
2
3
4
5
threeVector::threeVector(int *arr, int n):Vector(n)//конструктор
{
        *mass=*arr; // копируете только один, самый первый интеджер?!
         cout << "threeVector created " << count << "\n";
}


Посмотрите вот такой пример. Это хоть и шаблон класса, много лишних для вас методов, но тут есть примеры конструкторов, операторов, деструкторов.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
template <class _Tp>
class Vector
{
public:
        typedef _Tp value_type;
        typedef value_type* pointer;
protected:
        pointer* _data_start;
        pointer* _data_finish;
        pointer* _data_end_of_storage;
 
        void quickSort(int left, int right, bool (*compare)(const _Tp&, const _Tp&))
        {
                int i = left, j = right;
                value_type pivot = at((left + right) / 2);
 
                /* partition */
                while (i <= j)
                {
                        while (compare(at(i), pivot))
                                i++;
                        while (compare(pivot, at(j)))
                                j--;
                        if (i <= j)
                        {
                                pointer tmp = _data_start[i];
                                _data_start[i] = _data_start[j];
                                _data_start[j] = tmp;
                                i++;
                                j--;
                        }
                };
 
                /* recursion */
                if (left < j)
                        quickSort(left, j, compare);
                if (i < right)
                        quickSort(i, right, compare);
}
 
 
 
public:
        Vector(int n, unsigned int max_capacity = 0) : _data_start(0), _data_finish(0), _data_end_of_storage(0)
        {
                if (n > max_capacity)
                        max_capacity = n+1;
                _data_start = new pointer[max_capacity];
                _data_finish = _data_start + n;
                _data_end_of_storage =_data_start + max_capacity;
 
                for (int i = 0; i<size(); i++)
                        _data_start[i] = new value_type;
        }
        Vector(void) : _data_start(new pointer[1]), _data_finish(_data_start), _data_end_of_storage(_data_start+1) {}
        Vector(const Vector<_Tp>& other)
        {
                _data_start = new pointer[other.capacity()];
                _data_finish = _data_start + other.size();
                _data_end_of_storage =_data_start + other.capacity();
 
                for (int i = 0; i<size(); i++)
                        _data_start[i] = new value_type(other[i]);
        }
 
        value_type& push_back(const value_type value)
        {
                if (!(_data_finish < _data_end_of_storage))
                        reserve(capacity()+2);
                *_data_finish = new value_type(value);
                _data_finish++;
        }
 
        void sort(bool (*compare)(const _Tp&, const _Tp&))
        {
                quickSort(0, size()-1, compare);
        }
 
        void reserve(int new_capacity)
        {
                pointer* _new_data_start = new pointer[new_capacity];
                int new_size = (size()>new_capacity)?new_capacity:size();
 
                for (int i = 0; i<new_size; i++)
                        _new_data_start[i] = _data_start[i];
 
                delete [] _data_start;
 
                _data_start = _new_data_start;
                _data_finish = _data_start + new_size;
                _data_end_of_storage = _new_data_start + new_capacity;
        }
 
        Vector<_Tp> operator= (const Vector<_Tp>& other)
        {
                if (this!=&other)
                {
                        if (_data_start!=0)
                                delete _data_start;
                        _data_start = new pointer[other.capacity()];
                        _data_finish = _data_start + other.size();
                        _data_end_of_storage =_data_start + other.capacity();
 
                        for (int i = 0; i<size(); i++)
                                _data_start[i] = new value_type(other[i]);
                }
                return *this;
        }
 
        value_type& operator[](unsigned int n) const { return *(_data_start[n]); }
        value_type& operator[](unsigned int n) { return *(_data_start[n]); }
 
        value_type& at(int n) const { return *(_data_start[n]); }
        value_type& at(int n) { return *(_data_start[n]); }
 
        unsigned int size() const { return (_data_finish - _data_start); }
        unsigned int capacity() const { return (_data_end_of_storage - _data_start); }
 
        ~Vector()
        {
                for (int i=0; i<size(); i++)
                        delete _data_start[i];
                delete [] _data_start;
        }
};
Shepard90
5 / 5 / 0
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 140
15.12.2010, 21:10  [ТС]     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector #3
Да тут все практически без изменений.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
// Laba7.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "stdio.h"
#include "conio.h"
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Vector
{
protected:
  int *mass; // указатель на начало вектора
  int count; // количество элементов в векторе
 public:
  Vector();
  Vector(int i); // конструктор (назначен параметр по умолчанию)
  ~Vector(); // деструтор (не может иметь параметров)
 int item(int i) const; // возвращает указанный элемент
  void  assign(int i, int x); // назначение элемента
  int num(); // возвращает число элементов (inline)
  int norm(); // возвращает квадрат нормы вектора
};
 
Vector::Vector()
{
    count=2;// двойка здесь присвоена для того, чтобы программа, в ходе исправления, выполнялась без ошибок.
}
Vector::Vector(int i)
{ int j;
  count=i;
  mass=new int[count];
  for (j=0; j<count; j++)
  {
      mass[j]=0;
  }
  cout << "vector created " << count << "\n";
}
 
Vector::~Vector()
{
 delete mass;
 cout << "vector destroyed\n";
}
 
int Vector::item(int i) const
{  if ((i>=0) && (i<count)) return *(mass+i);
  else {cout << "Error in vector::item"; return 0;}
}
 
void Vector::assign(int i, int x)
{
  if ((i>=0) && (i<count))  *(mass+i)=x;
  else cout << "Error in vector::assign";
}
int Vector::num() 
      { return count; }
int Vector::norm()
{ int i;
  int x=0;
  for (i=0; i<count; i++) x+=mass[i]*mass[i];
  return x;
}
 
 
class threeVector: public Vector
{
public:
    threeVector();//конструктор без параметрров
    threeVector(int *arr, int n);//передаю указатель на массив и длину массива
    threeVector(int n);//только длину
    ~threeVector();//деструктор
    threeVector(threeVector &rhs);//конструктор-копировщик
    void OrtVectors(threeVector Vec1, threeVector Vec2);//проверка на ортогональность
    int SearchKomp();// поиск компонента вектора
    threeVector & operator=(threeVector &rhs);
    int & operator[](int i);
    threeVector  operator*(threeVector &rhs);
    void SetKomp(int x,int i);
};
threeVector::threeVector():Vector()//конструктор
{
    int j;
  count=1;
  mass=new int[count];
  for (j=0; j<count; j++) *(mass+j)=0;
  cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
threeVector::threeVector(int *arr, int n):Vector(n)//конструктор
{
     mass=arr;
     cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
threeVector::threeVector(int n):Vector(n)//конструктор
{
    cout<<"threeVector created "<<count<<"\n";
}
threeVector::~threeVector()//деструктор
{
    cout<<"threeVector destroed\n";
}
threeVector::threeVector(threeVector &rhs) //коструктор-копировщик
{
    int i;
    mass=new int[count];
    for(i=0;i<count;i++)
    {
        mass[i]=rhs.item(i);
        
    }
 
}
void threeVector::OrtVectors(threeVector Vec1, threeVector Vec2)
{
    int i;
    int len;
    if(Vec1.num()<Vec2.num())
    {len=Vec1.num(); }
    else 
    {len=Vec2.num();}
    for(i=0;i<len;i++)
    {
        if(Vec1.item(i)==0 && Vec2.item(i)==1 || Vec1.item(i)==1 && Vec1.item(i)==0) 
        {
            printf("Vectors ortogonal\n");
            break;
        }
        else
        {
            if(i==len-1) printf("Vectors not ortogonal\n");
        }
    }
        
}
 
int threeVector::SearchKomp()
{
    int i;
    int len;
    int j;
    j=0;
    len=count;
    for(i=0;i<len;i++)
        if(mass[i]==2) j++;
    return j;
}
threeVector & threeVector::operator=(threeVector & rhs)
{
    if(this==&rhs)
        return *this;
    *mass=rhs.item(0);
    return *this;
}
int & threeVector::operator[](int i)
{
  if ((i>=0) && (i<count)) return mass[i];
  else {cout << "Error in vector::item"; return mass[0];}
}
threeVector threeVector::operator*(threeVector &rhs)
{
    int i;
    threeVector Vec(count);
    for(i=0;i<count;i++)
    {
        if(mass[i]<=rhs.item(i))
        {
            Vec.SetKomp(mass[i],i);
        }
        else
        {
            Vec.SetKomp(rhs.item(i),i);
        }
    }
    return Vec;
}
void threeVector::SetKomp(int x,int i)
{
    mass[i]=x;
}
 
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    threeVector V1(2),V2(2),V3(2);
    V1[0]=2;
    V1[1]=0;
    V2[0]=2;
    V2[1]=2;
    V3=V1*V2;
    cout<<V1[0]<<endl;
    cout<<V1[1]<<endl;
    cout<<V2[0]<<endl;
    cout<<V2[1]<<endl;
    cout<<V3[0]<<endl;
    cout<<V3[1]<<endl;
    V1.OrtVectors(V1,V2);
    cout<<"kolvo komponent ravnih 2: "<<V2.SearchKomp()<<endl;
    _getch();
}
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
15.12.2010, 22:46     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector #4
C++
1
2
3
4
Vector::Vector()
{
        count=2;// двойка здесь присвоена для того, чтобы программа, в ходе исправления, выполнялась без ошибок.
}
Хитро грабли разложили. Будет трудно отыскать.
C++
1
2
3
4
Vector A;
cout << A.num(); // сразу два значения в векторе?
cout << assign(1, 1);  // а если туда записать чего-нибудь?
                        // упало...
C++
1
2
3
4
5
threeVector::threeVector(int *arr, int n):Vector(n)//конструктор
{
         mass=arr; // копируется только указатель, значения не копируются
         cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
threeVector & threeVector::operator=(threeVector & rhs)
{
        if(this==&rhs)
                return *this;
        *mass=rhs.item(0); // данные не копируются, если присваеваемый объект 
                                   // будет удален, mass будет указывать в нераспределенную
                                   // область памяти
        return *this;
}
Далее, для решения вашей задачи, вам нужно убрать vector::operator[], он всю малину попортит, в этом операторе нельзя проверять присваиваемое выражение.
C++
1
2
3
4
5
void threeVector::SetKomp(int x,int i)
{
        // Тут организуйте проверку на значение x.
        mass[i]=x;
}
Shepard90
5 / 5 / 0
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 140
15.12.2010, 23:35  [ТС]     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector #5
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
threeVector::threeVector(int *arr, int n):Vector(n)//конструктор
{
mass=arr; // копируется только указатель, значения не копируются
cout << "threeVector created " << count << "\n";
}
думаю этого достаточно. Он все равно нигде не используется. Просто по заданию должен быть.
Препод молодец конечно - расписал все по пунктикам. Никакого творчества!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
threeVector & threeVector::operator=(threeVector & rhs)
{
    int i;
    if(this==&rhs)
        return *this;
    for(i=0;i<count;i++)
        mass[i]=rhs.item(i);
    return *this;
}
Кажись так покатит.

lemegeton, а по поводу конструктора баз класса запускающего ни с того ни с сего? Ты причину не распознал?
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
15.12.2010, 23:57     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector #6
Мне, к сожалению, нечем трассировать. У меня только gcc.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.12.2010, 00:05     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector
Еще ссылки по теме:

Создать класс вектор Vector (int *). Перегрузить операции: C++
Создайте класс StringVector, производный от vector<void*> C++
C++ Разработать производный от абстрактного класса Figure класс и класс, производный от производного

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Shepard90
5 / 5 / 0
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 140
16.12.2010, 00:05  [ТС]     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector #7
Ну да ладно. Все равно очень помог!
Yandex
Объявления
16.12.2010, 00:05     Создать производный класс ТРОИЧНЫЙ ВЕКТОР от класса Vector
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru