Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
isaak
103 / 40 / 9
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 670
#1

Делегирование управления вложенному классу PartsList - C++

13.12.2010, 22:06. Просмотров 317. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Всем доброго время суток тема: "Расширенное наследование", задали написать программу "Делегирование управления вложенному классу PartsList, то есть в этой программе класс PartsCatalog делегирует ответственность за управление списком содержащемуся в нем классу PartsList, в этой программе нужно по каталогу деталей найти деталь со своим порядковым номером вот код программы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
#include <iostream>
using namespace std;
class Part
{
public:
    Part():itsPartNumber(1){}
    Part(int PartNumber):
    itsPartNumber(PartNumber){}
    virtual ~Part(){}
    int GetPartNumber() const
    {return itsPartNumber;}
    virtual void Display() const = 0;
private:
    int itsPartNumber;
};
void Part::Display() const
{
    cout << "\nPart Number: " << itsPartNumber << endl;
}
class CarPart: public Part
{
public:
    CarPart():itsModelYear(94){}
    CarPart(int year, int partNumber);
    virtual void Display() const
    {
        Part::Display();
        cout << "Model Year: ";
        cout << itsModelYear << endl;
    }
private:
    int itsModelYear;
};
CarPart::CarPart(int year, int partNumber):
itsModelYear(year),
Part(partNumber)
{}
class AirPlanePart: public Part
{
public:
    AirPlanePart():itsEngineNumber(1){};
    AirPlanePart
        (int EngineNumber, int PartNumber);
    virtual void Display() const
    {
        Part::Display();
        cout << "Engine No.: ";
            cout << itsEngineNumber << endl;
    }
private:
    int itsEngineNumber;
};
AirPlanePart::AirPlanePart
                 (int EngineNumber, int PartNumber):
             itsEngineNumber(EngineNumber),
                 Part(PartNumber) {}
             class PartNode
             {
             public:
                 PartNode(Part*);
                 ~PartNode();
                 void SetNext(PartNode * node)
                 {itsNext = node;}
                 PartNode * GetNext() const;
                 Part * GetPart() const;
             private:
                 Part *itsPart;
                 PartNode * itsNext;
             };
             PartNode::PartNode(Part* pPart):
             itsPart(pPart),
                 itsNext(0) {}
             PartNode::~PartNode()
             {
                 delete itsPart;
                 itsPart = 0;
                 delete itsNext;
                 itsNext = 0;
             }
             PartNode * PartNode::GetNext() const
             {
                 return itsNext;
             }
             Part * PartNode::GetPart() const
             {
                 if (itsPart)
                     return itsPart;
                 else
                     return NULL;
             }
             class PartsList
             {
             public:
                 PartsList();
                 ~PartsList();
                 void Iterate(void (Part::*f)()const)const;
                 Part* Find(int & position, int PartNumber)const;
                 Part* GetFirst() const;
                 void Insert(Part *);
                 Part* operator[](int)const;
                 int GetCount() const{return itsCount;}
                 static PartsList& GetGlobalPartsList()
                 {
                     return GlobalPartsList;
                 }
             private:
                 PartNode * pHead;
                 int itsCount;
                 static PartsList GlobalPartsList;
             };
             PartsList PartsList::GlobalPartsList;
             PartsList::PartsList():
             pHead(0),
                 itsCount(0) {}
             PartsList::~PartsList()
             {
                 delete pHead;
             }
             Part* PartsList::GetFirst() const
             {
                 if (pHead)
                     return pHead -> GetPart();
                 else
                     return NULL;
             }
             Part * PartsList::operator [](int offSet) const
             {
                 PartNode * pNode = pHead;
                 if (!pHead)
                     return NULL;
                 for (int i = 0; i < offSet; i++)
                     pNode = pNode -> GetNext();
                 return pNode -> GetPart();
             }
             Part* PartsList::Find(
                 int & position, int PartNumber) const
             {
                 PartNode * pNode = 0;
                 for (pNode = pHead, position = 0;
                     pNode != NULL;
                     pNode = pNode -> GetNext(), position++)
                 {
                     if (pNode -> GetPart() -> GetPartNumber() == PartNumber)
                         break;
                 }
                 if (pNode == NULL)
                     return NULL;
                 else
                     return pNode -> GetPart();
             }
             void PartsList::Iterate(void (Part::*func)()const)const
             {
                 if (!pHead)
                     return;
                 PartNode * pNode = pHead;
                 do
                 (pNode -> GetPart() -> *func());
                 while (pNode = pNode -> GetNext());
             }
             void PartsList::Insert(Part* pPart)
             {
                 PartNode * pNode = new PartNode(pPart);
                 PartNode * pCurrent = pHead;
                 PartNode * pNext = 0;
                 int New = pPart -> GetPartNumber();
                 int Next = 0;
                 itsCount++;
 
                 if (!pHead)
                 {
                     pHead = pNode;
                     return;
                 }
                 if (pHead -> GetPart() -> GetPartNumber() > New)
                 {
                     pNode -> SetNext(pHead);
                     pHead = pNode;
                     return;
                 }
                 for(;;)
                 {
                     if (!pCurrent -> GetNext())
                     {
                         pCurrent -> SetNext(pNode);
                         return;
                     }
                     pNext = pCurrent -> GetNext();
                     Next = pNext -> GetPart() -> GetPartNumber();
                     if (Next > New)
                     {
                         pCurrent -> SetNext(pNode);
                         pNode -> SetNext(pNext);
                         return;
                     }
                     pCurrent = pNext;
                 }
             }
             class PartsCatalog
             {
             public:
                 void Insert(Part *);
                 int Exists(int PartNumber);
                 Part * Get(int PartNumber);
                 int operator+ (const PartsCatalog &);
                 void ShowAll(){thePartsList.Iterate(&Part::Display);}
             private:
                 PartsList thePartsList;
             };
             void PartsCatalog::Insert(Part * newPart)
             {
                 int partNumber = newPart -> GetPartNumber();
                 int offset;
                 if (!thePartsList.Find(offset, partNumber))
                 {
                     thePartsList.Insert(newPart);
                 }
                 else
                 {
                     cout << partNumber << " was the ";
                     switch (offset)
                     {
                     case 0: cout << "first "; break;
                     case 1: cout << "second "; break;
                     case 2: cout << "third "; break;
                     default: cout << offset + 1 << "th ";
                     }
                     cout << " entry.Rejected!\n";
                 }
             }
             int PartsCatalog::Exists(int PartNumber)
             {
                 int offset;
                 thePartsList.Find(offset,PartNumber);
                 return offset;
             }
             Part * PartsCatalog::Get(int PartNumber)
             {
                 int offset;
                 Part * thePart = thePartsList.Find(offset, PartNumber);
                 return thePart;
             }
             int main()
             {
                 PartsCatalog pc;
                 Part * pPart = 0;
                 int PartNumber;
                 int value;
                 int choice;
                 while (1)
                 {
                     cout << "(0)Quit (1)Car (2)Plane: ";
                     cin >> choice;
                     if (!choice)
                         break;
                     cout << "New PartNumber&: ";
                     cin >> PartNumber;
                     if (choice == 1)
                     {
                         cout << "Model Year&: ";
                         cin >> value;
                         pPart = new CarPart(value,PartNumber);
                     }
                     else
                     {
                         cout << "Engine Number&: ";
                         cin >> value;
                         pPart = new AirPlanePart(value,PartNumber);
                     }
                     pc.Insert(pPart);
                 }
                 pc.ShowAll();
                 return 0;
             }
Но при компиляции выскакивают ошибки:
Error 1 error C2059: syntax error : '*' c:\users\администратор\documents\visual studio 2008\projects\c++\console\p1004\p1004\p1004.cpp 157 p1004
Error 2 error C2039: 'pNode' : is not a member of 'Part' c:\users\администратор\documents\visual studio 2008\projects\c++\console\p1004\p1004\p1004.cpp 158 p1004
Error 3 error C2039: 'pNode' : is not a member of 'Part' c:\users\администратор\documents\visual studio 2008\projects\c++\console\p1004\p1004\p1004.cpp 158 p1004
Error 4 error C2039: 'GetNext' : is not a member of 'Part' c:\users\администратор\documents\visual studio 2008\projects\c++\console\p1004\p1004\p1004.cpp 158 p1004
Почему? вродебы все правильно????

Добавлено через 7 часов 34 минуты
Вот более точное задание, нужно написать программу используя атрибуты вложенного класса для выполнения функций, недоступных содержащему классу. Программа представляет собой имитацию склада запчастей, где пользователю предлагается выбрать для какого вида транспорта нужна деталь
для автомобиля (1)Car или самолета (2)Plane выбрав 1 или 2 программа выводит заводской номер и год выпуска запчасти либо для автомобиля (1)Car либо для самолета (2)Plane. Ну подскажите пожалуйста товарищи программисты где ошибка, застрял никак не могу сдвинуться с мертвой точки. Заранее огромное спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.12.2010, 22:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Делегирование управления вложенному классу PartsList (C++):

Функция, дружественная классу, вложенному в шаблонный класс, или как написать итератор. - C++
Здравствуйте! Пишу аналог STL vector. Возникают следующие ошибки: source.cpp:11: error: expected initializer before ‘operator’ ...

Делегирование - C++
Привет!! у меня скоро экзамен по ООП, нужна небольшая консультация профессионалов по темам Делегирование и Прототипы (нигде не могу найти...

Smart pointers + полиморфизм + делегирование. Ошибка компиляции - C++
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Есть вопрос по поводу использования умных указателей в качестве указателей на абстрактные...

WPF: узнать к какому классу принадлежит тот или иной элемент управления - Visual Basic .NET
Решил попробовать WPF после Windows Forms. Подскажите, если кто знает - как под WPF узнать к какому классу принадлежит тот или иной элемент...

Делегирование - ООП и паттерны
Объяснить смысл значения этого слова как нибудь по простому.На примерах желательно, если это возможно. В Википедий прочитал N раз , не...

Делегирование - Objective-C
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Делегирование предусматривает наличие двух классов - делегатора и делегата. У делегатора объявляется...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.12.2010, 22:06
Привет! Вот еще темы с ответами:

Делегирование - C#
Пытаюсь осознать, что это и с чем едят, но что то не получается :umnik: class Delegate1 { public int x; ...

Делегирование - Java SE
В общем, нужно создать класс person, в котором содержатся фио, № паспорта и № телефона. У него должен быть метод создания, ввода и вывода...

Доступ к вложенному textblock - C# WPF
подскажите пожалуйста как получить доступ к TextBlock с именем test &lt;Grid&gt; &lt;Pivot&gt; &lt;PivotItem&gt; &lt;Grid&gt; ...

MySQL Выборка с БД данных по вложенному id - PHP БД
Всем привет! Как сделать правильно выборку? - ниже описываю суть. Есть таблица я ячейками: cat_id, par_id cat_id - уникальные par_id...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru