Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 39
1

Перемещает обьект по полю бесконечное количество раз

08.11.2017, 20:01. Показов 983. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Хотел сделать небольшую игру про рубку деревьев на кнопку g, но после нажатия этой кнопки он начинает перемещать обьект по полю бесконечное количество раз. Подскажите как сделать чтобы дерево перемещалось всего один раз.P.s все управление находится в функции Input и Logic.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <locale>
#include <string.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
int Mine;
bool GameOver = false;
const int shir = 60;
const int dlin = 40;
int x, y, woodX, woodY, wood2X, wood2Y, wood, damage;
enum eSettings { STOP = 0, UP, DOWN, RIGHT, LEFT, mine = 20, battle };
eSettings opo;
 
 
void shap() {
    system("cls");
    for (int i = 0; i < shir + 1; i++)
        cout << "#";
    cout << endl;
 
 
    for (int i = 0; i < dlin; i++) {
        for (int j = 0; j < shir; j++) {
            if (j == 0 || j == shir - 1)
 
                cout << "#";
 
            cout << " ";
        }
        cout << endl;
    }
 
 
 
    for (int i = 0; i < shir + 1; i++)
        cout << "#";
    cout << endl;
 
 
 
}
 
 
 
void setup() {
    
    opo = STOP;
    wood = 0;
    x = shir / 2 - 1;
    y = dlin / 2 - 1;
    woodX = rand() % shir;
    woodY = rand() % dlin;
    wood2X = rand() % shir;
    wood2Y = rand() % dlin;
}
 
 
void Draw() {
    system("cls");
    for (int i = 0; i < shir + 1; i++)
        cout << "#";
    cout << endl;
 
    for (int i = 0; i < dlin; i++) {
        for (int j = 0; j < shir; j++) {
            if (j == 0 || j == shir - 1)
 
                cout << "#";
            if (i == y && j == x) 
                cout << "i";
            else if (i == woodY && j == woodX)
                cout << "♣";
            else if (i == wood2Y && j == wood2X)
                cout << "♣";
 
            
        
            else
                cout << " ";
        }
            cout << endl;
 
 
        }
 
        for (int i = 0; i < shir + 1; i++)
            cout << "#";
        cout << endl;
 
 
    
}
 
 
void Input() {
 
 
    if (_kbhit()) {
        switch (_getch())
        {
        case 'a':
            opo = LEFT;
            break;
        case 'd':
            opo = RIGHT;
            break;
        case 'w':
            opo = UP;
            break;
        case 's':
            opo = DOWN;
            break;
        case 'f':
            opo = STOP;
            break;
        case 'g':
            opo = mine;
 
        }
 
    }
 
}
 
 
void Logic() {
    if (x == woodX && y == woodY) {
        woodX = rand() % shir;
        woodY = rand() % dlin;
    }
 
    
 
    
 
 
        switch (opo)
        {
        case LEFT:
            x--;
            break;
        case RIGHT:
            x++;
            break;
        case UP:
            y--;
            break;
        case DOWN:
            y++;
            
            break;
        case STOP:
            STOP;
            break;
        case mine:
            if (x == wood2X && y == wood2Y)
            wood2X = rand() % shir;
            wood2Y = rand() % dlin;
            system("pause");
            STOP;
 
        }
 
 
    
}
 
int main()
{
    char ss;
    char a[40];
    do {
        cin >> a;
        if (strcmp(a, "GameStd") == 0) {
 
 
            setup();
            while (GameOver = true) {
                Draw();
                Sleep(250);
                Input();
                Logic();
                
                
 
                
                
            }
            
 
        }
        cout << "(y/n)" << endl;
        cin >> ss;
    } while (ss == 'y');
    return EXIT_SUCCESS;
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.11.2017, 20:01
Ответы с готовыми решениями:

Написать цикл (перечисление от 10 до 0 повторялось бесконечное количество раз)
Подскажите, что нужно дописать в программу,чтобы перечисление от 10 до 0 повторялось бесконечное...

Почему функция вызывается один раз, а не бесконечное число раз
Программа показывает, как работать с анимацией цвета. Мы берём случайный цвет и медленно изменяем...

Бесконечное выполнение скрипта раз в секунду
Такая проблема: нужно организовать выполнение скрипта раз в 1 секунду независимо, находится ли кто...

Программа выводит результат бесконечное число раз. Не ясна причина.
Здравствуйте! я написала программу сортировки одномерного массива простым обменом. Проверила в ее...

6
4064 / 3318 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,493
Записей в блоге: 1
08.11.2017, 20:05 2
Цитата Сообщение от SharHan121 Посмотреть сообщение
while (GameOver = true)
GameOver
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
08.11.2017, 20:07 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено SharHan121 как решение

Решение

Цитата Сообщение от SharHan121 Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
case STOP:
    STOP;//?
    break;
case mine:
    if (x == wood2X && y == wood2Y)
    wood2X = rand() % shir;
    wood2Y = rand() % dlin;//Это уже вне if. Так и задумано?
    system("pause");
    STOP;//?
opo = STOP;?


Не по теме:

Цитата Сообщение от SharHan121 Посмотреть сообщение
Хотел сделать небольшую игру про рубку деревьев на кнопку g
Прикольно звучит. :D

1
73 / 86 / 40
Регистрация: 02.11.2017
Сообщений: 379
08.11.2017, 20:09 4
Цитата Сообщение от SharHan121 Посмотреть сообщение
STOP;
Это для чего?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 39
08.11.2017, 20:18  [ТС] 5
STOP; \\ Искал вариант для исправления ошибки.Забыл стереть
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
08.11.2017, 20:21 6
Цитата Сообщение от SharHan121 Посмотреть сообщение
while (GameOver = true)
= - присваивание
== - сравнение
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 39
08.11.2017, 20:47  [ТС] 7
GameOver - это недоделанная функция .Решил сделать потом

Добавлено через 22 минуты
Croessmah, спасибо огромное
0
08.11.2017, 20:47
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.11.2017, 20:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему при изменении окна каждый раз создается новый обьект?
сам код: import java.awt.BorderLayout; import java.awt.Button; import...

бесконечное количество лампочек
Имеется бесконечное количество лампочек, находящихся в выключенном состоянии. На каждом этапе игры...

Бесконечное количество аргументов
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;conio.h&gt; using namespace std; void writeln(int count, ...) { ...

Ошибка: указан недопустимый обьект, или обьект более не задан
Что не так в этом коде ? Sub abv() Dim rst As Recordset, str As String, i As Byte, fld As...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru