Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.86
c_user
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
#1

Что выбрать C++ или C#? - C++

16.12.2010, 18:04. Просмотров 2842. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

А вообще, стоит обратить внимание на другие языки (Java, C#), C++ теряет свою актуальность.
А C# нормальный язык или только для Windows и этой .NET или на нем можно писать нормальние кросплатформенные приложения и низкоуровневые программы?
У C++ есть преимуществ какие то перед ним?
И наоборот
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.12.2010, 18:04
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Что выбрать C++ или C#? (C++):

Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение - C++
Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение Вот я тут на днях думал и пришел к выводу, например если вы хотите чтобы ваша прога...

Шилдт или Стивен Прата: что выбрать? - C++
Недавно закончил вводный курс от Яндекс по C++. Хотел бы дальше продолжить изучать язык. В интернете нарыл, что хвалят учебник Шилда...

Что выбрать: mfc, api, winforms,qt или перейти на с#? - C++
Подскажите пожалуйста, я взялся за изучение с++ теперь стал выбор mfc, api, winforms,qt или перейти на с#. Программы в будущем хотел бы...

Union с явными указателями или void*- что выбрать? - C++
В программе предполагается использование огромного количества указателей типа void*, по которым будут хранится объекты типов А и Х. Т.о....

Что выбрать: пользовательский цикл или стандартный алгоритм с предикатом - C++
Всем привет. Рассмотрим код (C++03, не C++11): #include <algorithm> #include <iostream> #include <iterator> #include <list> ...

Основы: указатель на объект или объект, что выбрать? - C++
Не до конца понимаю (или вообще не понимаю) когда лучше использовать указатель на объект, а когда объект. Например: // есть класс ...

13
CyBOSSeR
Эксперт С++
2306 / 1676 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
16.12.2010, 18:19 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
А C# нормальный язык или только для Windows и этой .NET или на нем можно писать нормальние кросплатформенные приложения и низкоуровневые программы?
С использованием Mono можно писать под Linux и MacOS. Для низкоуровневой разработки есть Си и ассемблеры.
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
У C++ есть преимуществ какие то перед ним?
Разве что, чисто теоретически, код на C++ более эффективен.
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
И наоборот
C# является "чистым" объектно-ориентированным языком, с более продуманными и развитыми средствами объектно-ориентированной разработки. Кроме того, Вы в довесок получаете FCL (Framework Class Library), содержащий классы для решения широчайшего круга задач, а также кучу готовых сторонних библиотек. Прибавьте к этому еще и возможность свободно использовать такие технологии как WinForms, WPF, ADO.NET, ASP.NET, WCF и т.д..
3
c_user
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
16.12.2010, 18:27  [ТС] #3
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
С использованием Mono можно писать под Linux и MacOS. Для низкоуровневой разработки есть Си и ассемблеры.
Ну ассемблер я знаю, будем добивать C;

C# является "чистым" объектно-ориентированным языком, с более продуманными и развитыми средствами объектно-ориентированной разработки. Кроме того, Вы в довесок получаете FCL (Framework Class Library), содержащий классы для решения широчайшего круга задач, а также кучу готовых сторонних библиотек.
А там есть аналог STL ( или этим аналогом и есть FCL ) ?
Ну и большинство серйозных проектов и програм насколько я знаю написаны на C++ и C, или я ошибся?
0
CyBOSSeR
Эксперт С++
2306 / 1676 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
16.12.2010, 18:43 #4
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
А там есть аналог STL ( или этим аналогом и есть FCL ) ?
STL - это, фактически, библиотка обобщенных контейнеров и алгоритмов и больше ничего.
FCL - это огромнейшая библиотека, включающая классы для решения широчайшего круга задач: файловый ввод/вывод, шифрование, защита и безопасность, сетевые коммуникации и т.д. и т.п.. STL ничтожно мало по сравнению c FCL.
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
Ну и большинство серйозных проектов и програм насколько я знаю написаны на C++ и C, или я ошибся?
Давайте не будем ставить в один ряд СИ и C++. СИ был, есть и будет актуален, т.к. широко используется в системном программировании, разработки драйверов устройств и т.д.
А вот времена С++, по-моему мнению, проходят, так всегда найдеться язык лучший, чем он сразу по ряду параметров. Времена меняются, так что количество ранее написанных на C++ проектов - не показатель.
1
c_user
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
16.12.2010, 18:55  [ТС] #5
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
STL - это, фактически, библиотка обобщенных контейнеров и алгоритмов и больше ничего.
FCL - это огромнейшая библиотека, включающая классы для решения широчайшего круга задач: файловый ввод/вывод, шифрование, защита и безопасность, сетевые коммуникации и т.д. и т.п.. STL ничтожно мало по сравнению c FCL.

Давайте не будем ставить в один ряд СИ и C++. СИ был, есть и будет актуален, т.к. широко используется в системном программировании, разработки драйверов устройств и т.д.
А вот времена С++, по-моему мнению, проходят, так всегда найдеться язык лучший, чем он сразу по ряду параметров. Времена меняются, так что количество ранее написанных на C++ проектов - не показатель.
Ага... Ну спасибо, разобрался, будем братся за C#, и еще: NET - это только среда исполнения байт кода, полученного и разных языков или и графическия библиотека тоже?
0
CyBOSSeR
Эксперт С++
2306 / 1676 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
16.12.2010, 19:09 #6
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
NET - это только среда исполнения байт кода, полученного и разных языков или и графическия библиотека тоже
Нет. .Net - это целая платформа. CLR(общеязыковая исполняющая среда) - основная ее часть. По поводу "графических библиотек" см. в сторону WinForms и WPF.
1
c_user
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
16.12.2010, 19:45  [ТС] #7
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
Нет. .Net - это целая платформа. CLR(общеязыковая исполняющая среда) - основная ее часть. По поводу "графических библиотек" см. в сторону WinForms и WPF.
Все, спасибо!
Тему можно закрывать
0
rangerx
1937 / 1546 / 141
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,913
16.12.2010, 20:22 #8
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
C++ теряет свою актуальность.
c_user, хочу заметить, что это мнение не является общепринятым )) Подобные заявления звучат ещё со времён появления Java, а если учесть, что язык развивается, не думаю, что в отношении "актуальности" C++ что-то изменится.
1
c_user
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
16.12.2010, 20:25  [ТС] #9
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
c_user, хочу заметить, что это мнение не является общепринятым )) Подобные заявления звучат ещё со времён появления Java, а если учесть, что язык развивается, не думаю, что в отношении "актуальности" C++ что-то изменится.
Спасибо, я думаю знание лишнего языка никак не повредит, так что будем сначала С++, а потом и шарп изучать. Возможно
0
CyBOSSeR
Эксперт С++
2306 / 1676 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
16.12.2010, 22:51 #10
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
хочу заметить, что это мнение не является общепринятым )) Подобные заявления звучат ещё со времён появления Java, а если учесть, что язык развивается, не думаю, что в отношении "актуальности" C++ что-то изменится.
rangerx, я бы с Вами поспорил, да раздел не тот.
В "оправдание" С++ хотел бы заметить:
1. Он сделал неоценимый вклад в развитие ОО языков программирования.
2. Это прекрасный язык для изучения программирования, т.к. позволяет наступать на грабли, которых просто нет в других языках программирования (взять хотя бы работу с памятью), и тем самым учится на своих ошибках.
1
c_user
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
16.12.2010, 23:26  [ТС] #11
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
rangerx, я бы с Вами поспорил, да раздел не тот.
В "оправдание" С++ хотел бы заметить:
1. Он сделал неоценимый вклад в развитие ОО языков программирования.
2. Это прекрасный язык для изучения программирования, т.к. позволяет наступать на грабли, которых просто нет в других языках программирования (взять хотя бы работу с памятью), и тем самым учится на своих ошибках.
в С# нет работы с памятью ?
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6564 / 3985 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
16.12.2010, 23:30 #12
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
в С# нет работы с памятью
нет указателей
0
CyBOSSeR
Эксперт С++
2306 / 1676 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
16.12.2010, 23:32 #13
Цитата Сообщение от c_user Посмотреть сообщение
в С# нет работы с памятью ?
В C# есть сборка мусора и лишь в исключительных ситуациях используется работа с указателями.

Цитата Сообщение от Maxwe11 Посмотреть сообщение
нет указателей
Есть.
1
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6564 / 3985 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
16.12.2010, 23:34 #14
Неужели игровая индустрия тоже переходит на C#? Хотя я только учусь, но очень в этом сомневаюсь
0
16.12.2010, 23:34
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.12.2010, 23:34
Привет! Вот еще темы с ответами:

Что можно выбрать в Visual Studio чтобы написать типа игрового движка или ядра на c++ но не Win32 и с DirectX? - C++
для современных Windows. другое не рассматривается Вот допустим решил написать движок для видеоигры на c++ для этого нужны несколько...

Выпускной проект на C++: что выбрать? Что актуально в 2017? - C++
Полтора года изучал c++ и так и не могу понять, что на нём пишут, кроме как ядер систем, драйверов и прочих низкоуровневых вещей. Но это...

что выбрать? - C++
появилась надобность (в целях самообразования конечно ж) написать простецкое графическое ядро. требования: -юзать GL/D3D; -внутри...

Что-то не то с Майкрсофт визуал студио 2010 или я что-то не так делаю - C++
Дело в том что при запуске вот этой программы: #include <iostream> using namespace std; int main () { for (int i=100; i<=999;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.