Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

параметры шаблона - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Daria90
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
19.12.2010, 20:00     параметры шаблона #1
1) работа с параметрами шаблона;
2) создайте класс для обьекта типа "муз. проигрыватель".постройте UMLдиаграмму. напишите реализацию на С++:конструктор,деструктор и минимум три метода (с использованием перегрузки).
Помогите пожалуйста!!

Добавлено через 39 минут
пожалуйстаа помогите!! завтра сдвать((
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.12.2010, 20:00     параметры шаблона
Посмотрите здесь:

Инстанцирование шаблона C++
Наследование шаблона C++
C++ Инстанцирование шаблона
C++ специализация шаблона
C++ Определение метода-шаблона за пределами шаблона класса
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2908 / 1337 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
19.12.2010, 21:48     параметры шаблона #2
И что же этот класс должен содержать?
Daria90
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
19.12.2010, 21:53  [ТС]     параметры шаблона #3
на самом деле не знаю! ну задание звучит вот так! к сожалению не понимаю пока в этом практически(
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2908 / 1337 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
19.12.2010, 23:05     параметры шаблона #4
Ну раз уж не понимаете в этом ничего практически, а завтра сдавать...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
#include <iostream>
#include <exception>
#include <stdexcept>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <string>
 
using namespace std;
 
template <class _Tp>
class List
{
protected:
        typedef _Tp value_type;
        typedef value_type* pointer;
 
        class _list_node_base
        {
        public:
                _list_node_base* _next;
                value_type _data;
        };
 
        _list_node_base* _start;
        int _size;
 
        _list_node_base* node(int n)
        {
                _list_node_base* _tmp = _start;
                for (int i=0; i<n; i++)
                        _tmp = _tmp->_next;
                return _tmp;
        }
 
public:
        List(void) : _start(0), _size(0) {}
        List(const List& other)
        {
                List();
                clear();
                append(other);
        }
 
        virtual void append(const List& other)
        {
                for (int i=0; i<other.size(); i++)
                        push_back(other[i]);
        }
 
        virtual void push_back(const value_type& data)
        {
                _list_node_base* _new = new _list_node_base;
                _new->_data = data;
                _new->_next = 0;
                if (_start == 0)
                {
                        _start = _new;
                }
                else
                {
                        _list_node_base* _end = node(size()-1);
                        _end->_next = _new;
                }
                _size++;
        }
 
        virtual void insert(const int n, const value_type& data)
        {
                if (n > _size)
                        throw out_of_range("List index out of bounds.");
                if (n == _size)
                        push_back(data);
                else
                {
                        _list_node_base* _new = new _list_node_base;
                        _new->_data = data;
                        _new->_next = 0;
                        if (n == 0)
                        {
                                _new->_next = _start;
                                _start = _new;
                        }
                        else
                        {
                                _list_node_base* _tmp = node(n-1);
                                _new->_next = _tmp->_next;
                                _tmp->_next = _new;
                        }
                        _size++;
                }
        }
 
        void remove(int n)
        {
                if (n>=size())
                        throw out_of_range("List index out of bounds.");
                _list_node_base* _this_node;
                if (n==0)
                {
                        _this_node = _start;
                        _start = _this_node->_next;
                }
                else
                {
                        _list_node_base* _prev_node = node(n-1);
                        _this_node = _prev_node->_next;
                        _prev_node->_next = _this_node->_next;
                }
                delete _this_node;
                _size--;
        }
 
        int size() const { return _size; }
 
        value_type& at(int n) const
        {
                _list_node_base* _tmp = _start;
                for (int i=0; i<n; i++)
                        if (_tmp!=0)
                                _tmp = _tmp->_next;
                if (_tmp!=0)
                        return _tmp->_data;
                else
                        throw out_of_range("List index out of bounds.");
        }
 
        value_type& operator[](int n) { return at(n); }
        value_type& operator[](int n) const { return at(n); }
        friend ostream& operator<< (ostream& o, const List<value_type>& l)
        {
                for(int i=0; i<l.size(); i++)
                        o << l[i] << " ";
                return o;
        }
 
        void clear()
        {
                _list_node_base* _tmp;
                while (_start!=0)
                {
                        _tmp = _start->_next;
                        delete _start;
                        _start=_tmp;
                }
                _size = 0;
        }
 
        List<value_type>& operator= (const List<value_type>& other)
        {
                if (this!=&other)
                {
                        clear();
                        append(other);
                }
        }
 
        int find(const value_type& what) const
        {
                for (int i=0; i<_size; i++)
                        if (at(i) == what)
                                return i;
                return -1;
        }
        int find(const value_type& what, bool (*compare)(const value_type& a, const value_type& b), int start=0) const
        {
                for (int i=start; i<_size; i++)
                        if (compare(at(i), what))
                                return i;
                return -1;
        }
 
        void randomize()
        {
            if (size()<2)
                return;
            value_type tmp;
            for (int i=0; i<size(); i++)
            {
                int r = rand() % size();
                tmp = at(i);
                node(i)->_data = at(r);
                node(r)->_data = tmp;
            }
        }
        
        ~List()
        {
                clear();
        }
};
 
class Composition
{
    string _name;
    int _length;
public:
    Composition() : _name(""), _length(0) {};
    Composition(string aName, int aLength) : _name(aName), _length(aLength) {}
    string& name() { return _name;  }
    int& length() { return _length; }
    friend ostream& operator<<(ostream& o, Composition& c)
    {
        o << c.name() << " - " << c.length()/360 << ":" << (c.length() % 360)/60 << ":" << c.length()%60; 
        return o;
    }
};
 
class Player
{
    typedef List<Composition> PlayList;
    PlayList _playlist;
    int _current_track_number;
public:
    Player() : _current_track_number(-1) {}
    void add_track(const Composition& composition)
    {
        _playlist.push_back(composition);
    }
    void add_track(string name, int length)
    {
        Composition composition(name, length);
        _playlist.push_back(composition);
    }
    void remove_track(int n)
    {
        _playlist.remove(n);
    }
    void randomize()
    {
        _playlist.randomize();
    }
    int size() const { return _playlist.size(); }
    Composition current_track() const 
    {
        if (_current_track_number<size() && _current_track_number>0)
            return _playlist[_current_track_number]; 
        Composition r("nothing", 0);
        return r;
    }
    Composition& track(int n) { return _playlist[n]; }
    Composition& track(int n) const { return _playlist[n]; }
    friend ostream& operator<<(ostream& o, const Player& player)
    {
        
        for (int i=0; i<player.size(); i++)
            o << i << ". " << player.track(i) << endl;
        o << "Now playing: " << player.current_track().name() << endl;
        return o;
    }
    void play(int n)
    {
        if (n<_playlist.size() && n>-1)
            _current_track_number = n;
        else
            _current_track_number = -1;
        cout << "Now playing: " << current_track().name() << endl;
    }
    void stop()
    {
        _current_track_number = -1;
        cout << "Now playing: " << current_track().name() << endl;
    }
};
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    Player player;
    player.add_track("Bethoven - Fur Elise", 365);
    player.add_track("Bethoven - Valdstein", 217);
    player.add_track("Bethoven - Kreutzer", 412);
 
    cout << player;
    bool done = false;
    int choice;
    while (!done)
    {
        cout << "Menu:" << endl;
        cout << "1. Play..." << endl;
        cout << "2. Stop" << endl;
        cout << "0. Quit" << endl;
        cout << "Choice: "; cin >> choice;
        switch (choice)
        {
        case 0:
            done = true;
            break;
        case 1:
            cout << "Select track number: ";
            cin >> choice;
            player.play(choice);
            break;
        case 2:
            player.stop();
            break;
        }
    }
    
    return 0;
}
Daria90
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
20.12.2010, 00:06  [ТС]     параметры шаблона #5
ой, спасибо вам огромнейшее!!!!!!

Добавлено через 7 минут
lemegeton, скажите пожалуйста, а это такой большой код нужен для этой программки??
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2908 / 1337 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
20.12.2010, 00:08     параметры шаблона #6
Нет, некоторый функционал шаблона List там не нужен.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.12.2010, 00:10     параметры шаблона
Еще ссылки по теме:

C++ Параметры шаблона
Параметры шаблона C++
C++ Специализация шаблона

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Daria90
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
20.12.2010, 00:10  [ТС]     параметры шаблона #7
А вы не могли бы пожалуйста сказать что именно ?
Yandex
Объявления
20.12.2010, 00:10     параметры шаблона
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru