Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Четырехугольник - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
bond95
Мы все БОЛЬШАЯ программа
 Аватар для bond95
51 / 51 / 2
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 489
22.12.2010, 21:54     Четырехугольник #1
Я с OpenGL работаю не так давно и вот появился вопрос как нарисовать четырехугольник с помощью OpenGL?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
deadlock
 Аватар для deadlock
372 / 351 / 7
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1,265
22.12.2010, 22:56     Четырехугольник #2
через glBegin(GL_QUADS); далее через Vertex список вершин, насколько помню по часовой стрелке
bond95
Мы все БОЛЬШАЯ программа
 Аватар для bond95
51 / 51 / 2
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 489
22.12.2010, 23:02  [ТС]     Четырехугольник #3
а Vertex2f или vertex3f?
deadlock
 Аватар для deadlock
372 / 351 / 7
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1,265
22.12.2010, 23:04     Четырехугольник #4
смотря какую систему координат используешь - если просто плоскость (2D) - то Vertex2f, если 3D пространство - то Vertex3f
bond95
Мы все БОЛЬШАЯ программа
 Аватар для bond95
51 / 51 / 2
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 489
22.12.2010, 23:13  [ТС]     Четырехугольник #5
Ну мне нужно 2d так что спасибо))
Yandex
Объявления
22.12.2010, 23:13     Четырехугольник
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru