Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 122
1

Не могу разобраться с заданием

26.04.2018, 23:07. Показов 639. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Snake – отвечает за действия змейки. Для хранения позиций каждого элемента змейки будем использовать два одномерных массива snakeX[L] и snakeY[L], которые будут хранить координаты каждого звена змейки ( L- максимальная длина змейки, например=50). Подумайте, как и где определить L.

Это часть задания
snakeX[L] и snakeY[L] объявлены в структуре (обязательно) и потом будут изменяться
не могу понять как потом изменять значения и как лучше определить L
если можно по скорее - завтра сдавать курсовик))
Спасибо)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.04.2018, 23:07
Ответы с готовыми решениями:

Не могу разобраться с заданием
Нужно написать код на c# в windows forms, сам пишу-не работает вообще ничего,буду очень благодарен...

Не могу разобраться с первым и шестым заданием
Буду благодарен.

Не могу разобраться с заданием "Создайте класс Time с конструкторами Time(), Time( int hour)......"
/* Создайте класс Time с конструкторами Time(), Time( int hour), Time(int hour, int min),...

Необходимо разобраться с заданием
Здравствуйте. Ребят, подскажите пожалуйста начинающему, что именно нужно сделать в этом задании?

4
31 / 26 / 26
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 83
26.04.2018, 23:22 2
Если использовать стандартные массивы C/C++, то L желательно сделать глобальной константной переменной, как в приведенном внизу коде.
Также показал в коде, как навскидку должны выглядеть функции перемещения змейки влево, вправо, вверх, вниз.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
const int L = 50;
 
struct Snake
{
    int snakeX[L];
    int snakeY[L];
    int currentLength;
};
 
void turnLeft(Snake* snake);
void turnRight(Snake* snake);
void turnUp(Snake* snake);
void turnDown(Snake* snake);
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    Snake gameSnake;
    gameSnake.currentLength = 10;
 
    // тут змейка инициализируется
    // начальными координатами и
    // перемещается с использованием четырех
    // функций перемещения (н-р, turnLeft(&gameSnake), 
    // также определяется сам алгоритм игры
 
    return 0;
}
 
void turnLeft(Snake* snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeX[i] = snake->snakeX[i] - 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
}
 
void turnRight(Snake *snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeX[i] = snake->snakeX[i] + 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
}
 
void turnUp(Snake *snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeY[i] = snake->snakeY[i] + 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
}
 
void turnDown(Snake *snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeY[i] = snake->snakeY[i] - 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 122
26.04.2018, 23:30  [ТС] 3
Спасибо
понял
теперь вот вопрос
у меня там все поле игры - массив двумерный
и эта вот змейка (так же как и еда для нее, но это не суть) должна быть в нем
и вот как ее проиницилизировать начальными координатами и как потом увеличивать длину, пожалуй это мой основной будет вопрос))
тк я понимаю как ее двигать, как задать условие окончания игры, как задать условие увеличения при съедении... но вот как увеличить змею прям в массиве...
могу прислать все задание, для большего понимания
спасибо заранее большое!!!
0
31 / 26 / 26
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 83
26.04.2018, 23:58 4
Цитата Сообщение от MaxBatya Посмотреть сообщение
и вот как ее проиницилизировать начальными координатами и как потом увеличивать длину, пожалуй это мой основной будет вопрос))
Пусть змейка для начала будет длиной в 3 клетки, тогда инициализация выглядит очень просто:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
Snake gameSnake;
gameSnake.currentLength = 3;
gameSnake.snakeX[0] = 10;
gameSnake.snakeY[0] = 10;
gameSnake.snakeX[1] = 11;
gameSnake.snakeY[1] = 10;
gameSnake.snakeX[2] = 12;
gameSnake.snakeY[2] = 10;
Как вариант, координаты могут и отличаться, но желательно брать где-то в середине поля.
Необходимо также добавить в структуру переменную, определяющую текущее направление движения змейки. Тогда размер змейки увеличивается довольно просто. Общая структура кода должна при этом выглядеть примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
enum Direction { DIR_LEFT, DIR_RIGHT, DIR_UP, DIR_DOWN };
const int L = 50;
 
struct Snake
{
    int snakeX[L];
    int snakeY[L];
    int currentLength;
    Direction direction;
};
 
void turnLeft(Snake* snake);
void turnRight(Snake* snake);
void turnUp(Snake* snake);
void turnDown(Snake* snake);
void growSnake(Snake* snake);
 
int main(int argc, char *argv[])
{
 
    // инициализация змейки
    Snake gameSnake;
    gameSnake.currentLength = 3;
 
    gameSnake.snakeX[0] = 10;
    gameSnake.snakeY[0] = 10;
    gameSnake.snakeX[1] = 11;
    gameSnake.snakeY[1] = 10;
    gameSnake.snakeX[2] = 12;
    gameSnake.snakeY[2] = 10;
    gameSnake.direction = DIR_RIGHT;
 
    // здесь организуется игровой цикл
    // если в течение какого-то промежутка времени
    // не было считано нажатие на стрелку,
    // то змейка перемещается в соответствии
    // с текущим направлением gameSnake.direction;
    // если было считано нажатие на стрелку,
    // то змейка перемещается в соответствии с этой стрелкой;
    // если голова змеи совпадает с какой-либо другой клеткой
    // змеи или с препятствием, то змейка погибает,
    // если голова змеи совпадает с клеткой, в которой находится
    // пища, то змея увеличивается с помощью функции growSnake
 
    return 0;
}
 
void turnLeft(Snake* snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeX[i] = snake->snakeX[i] - 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
 
    snake->direction = DIR_LEFT;
}
 
void turnRight(Snake *snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeX[i] = snake->snakeX[i] + 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
 
    snake->direction = DIR_RIGHT;
}
 
void turnUp(Snake *snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeY[i] = snake->snakeY[i] + 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
 
    snake->direction = DIR_UP;
}
 
void turnDown(Snake *snake)
{
    int tempX;
    int tempY;
 
    // изменяем координаты змейки с головы до хвоста
    for(int i = snake->currentLength - 1; i >= 0; i--)
    {
        tempX = snake->snakeX[i];
        tempY = snake->snakeY[i];
 
        if(i == snake->currentLength - 1) {
            snake->snakeY[i] = snake->snakeY[i] - 1;
        }
        else {
            snake->snakeX[i] = tempX;
            snake->snakeY[i] = tempY;
        }
    }
 
    snake->direction = DIR_DOWN;
}
 
void growSnake(Snake *snake)
{
    if(snake->direction == DIR_LEFT) {
        snake->currentLength++;
        snake->snakeX[snake->currentLength - 1] = snake->snakeX[snake->currentLength - 2] - 1;
        snake->snakeY[snake->currentLength - 1] = snake->snakeY[snake->currentLength - 2];
    }
    else if(snake->direction == DIR_RIGHT) {
        snake->currentLength++;
        snake->snakeX[snake->currentLength - 1] = snake->snakeX[snake->currentLength - 2] + 1;
        snake->snakeY[snake->currentLength - 1] = snake->snakeY[snake->currentLength - 2];
    }
    else if(snake->direction == DIR_UP) {
        snake->currentLength++;
        snake->snakeX[snake->currentLength - 1] = snake->snakeX[snake->currentLength - 2];
        snake->snakeY[snake->currentLength - 1] = snake->snakeY[snake->currentLength - 2] + 1;
    }
    else if(snake->direction == DIR_DOWN) {
        snake->currentLength++;
        snake->snakeX[snake->currentLength - 1] = snake->snakeX[snake->currentLength - 2];
        snake->snakeY[snake->currentLength - 1] = snake->snakeY[snake->currentLength - 2] - 1;
    }
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 122
27.04.2018, 00:12  [ТС] 5
Огромное спасибо!!!
Это так легко оказывается было)))
0
27.04.2018, 00:12
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.04.2018, 00:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Не могу разобраться с заданием
Даны действительные числа q, r, b, c, d, натуральное число n &gt;= 2. Вычислить xn. x0 = c, x1 = d...

Не могу разобраться с заданием
Используя оператор цикла FOR , составить схему алгоритма и программу для расчета и печати значений...

Не могу разобраться с заданием!
Цикл for. Даны натуральные числа n и k. Вычислить (фото прилагается). Помогите кто может, заранее...

Не могу разобраться с заданием
Дано задание: Создать консольный проект, с применением статических свойств Get, Set. Реализовать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru