0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 122
|
|
1 | |
Не могу разобраться с заданием26.04.2018, 23:07. Показов 639. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Snake – отвечает за действия змейки. Для хранения позиций каждого элемента змейки будем использовать два одномерных массива snakeX[L] и snakeY[L], которые будут хранить координаты каждого звена змейки ( L- максимальная длина змейки, например=50). Подумайте, как и где определить L.
Это часть задания snakeX[L] и snakeY[L] объявлены в структуре (обязательно) и потом будут изменяться не могу понять как потом изменять значения и как лучше определить L если можно по скорее - завтра сдавать курсовик)) Спасибо)
0
|
26.04.2018, 23:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Не могу разобраться с заданием Не могу разобраться с первым и шестым заданием Не могу разобраться с заданием "Создайте класс Time с конструкторами Time(), Time( int hour)......" Необходимо разобраться с заданием |
31 / 26 / 26
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 83
|
||||||
26.04.2018, 23:22 | 2 | |||||
Если использовать стандартные массивы C/C++, то L желательно сделать глобальной константной переменной, как в приведенном внизу коде.
Также показал в коде, как навскидку должны выглядеть функции перемещения змейки влево, вправо, вверх, вниз.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 122
|
|
26.04.2018, 23:30 [ТС] | 3 |
Спасибо
понял теперь вот вопрос у меня там все поле игры - массив двумерный и эта вот змейка (так же как и еда для нее, но это не суть) должна быть в нем и вот как ее проиницилизировать начальными координатами и как потом увеличивать длину, пожалуй это мой основной будет вопрос)) тк я понимаю как ее двигать, как задать условие окончания игры, как задать условие увеличения при съедении... но вот как увеличить змею прям в массиве... могу прислать все задание, для большего понимания спасибо заранее большое!!!
0
|
31 / 26 / 26
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 83
|
|||||||||||
26.04.2018, 23:58 | 4 | ||||||||||
Пусть змейка для начала будет длиной в 3 клетки, тогда инициализация выглядит очень просто:
Необходимо также добавить в структуру переменную, определяющую текущее направление движения змейки. Тогда размер змейки увеличивается довольно просто. Общая структура кода должна при этом выглядеть примерно так:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 122
|
|
27.04.2018, 00:12 [ТС] | 5 |
Огромное спасибо!!!
Это так легко оказывается было)))
0
|
27.04.2018, 00:12 | |
27.04.2018, 00:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Не могу разобраться с заданием Не могу разобраться с заданием Не могу разобраться с заданием! Не могу разобраться с заданием Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |