Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Joodxcentremod
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 61
1

Есть заготовка для кода в игру пятнашки. Нужно подописывать функции (котовые после майна)

11.05.2018, 11:05. Просмотров 286. Ответов 1

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
#include <stdio.h>
#include<conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
#include <math.h>
 
 
// constants
#define DIM_MIN 3
#define DIM_MAX 9
 
// board
int board[DIM_MAX][DIM_MAX];
 
// dimensions
int d;
 
// prototypes
void clear(void);
void greet(void);
void init(void);
void draw(void);
bool move (int tile);
bool won(void);
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    // ensure proper usage
    if (argc != 2)
    {
        printf("Usage: fifteen d\n");
        getch();
        return 1;
    }
 
    // ensure valid dimensions
    d = atoi(argv[1]);
    printf("%d\n",d);
    if (d < DIM_MIN || d > DIM_MAX)
    {
        printf("Board must be between %i x %i and %i x %i, inclusive.\n",
            DIM_MIN, DIM_MIN, DIM_MAX, DIM_MAX);
        return 2;
    }
 
    // open log
    FILE* file;// = fopen("log.txt", "w");
    fopen_s(&file, "log.txt", "w");
    if (file == NULL)
    {
        return 3;
    }
 
    // greet user with instructions
    greet();
 
    // initialize the board
    init();
 
    // accept moves until game is won
    while (true)
    {
        // clear the screen
        clear();
 
        // draw the current state of the board
        draw();
 
        // log the current state of the board (for testing)
        for (int i = 0; i < d; i++)
        {
            for (int j = 0; j < d; j++)
            {
                fprintf(file, "%i", board[i][j]);
                if (j < d - 1)
                {
                    fprintf(file, "|");
                }
            }
            fprintf(file, "\n");
        }
        fflush(file);
 
        // check for win
        if (won())
        {
            printf("ftw!\n");
            break;
        }
 
        // prompt for move
        printf("Tile to move: ");
        int tile;
        scanf("%d",&tile);
        
        // quit if user inputs 0 (for testing)
        if (tile == 0)
        {
            break;
        }
 
        // log move (for testing)
        fprintf(file, "%i\n", tile);
        fflush(file);
 
        // move if possible, else report illegality
        if (!move(tile))
        {
            printf("\nIllegal move.\n");
            Sleep(500000);
        }
 
        // sleep thread for animation's sake
        Sleep(500000);
    }
    
    // close log
    fclose(file);
 
    // success
    return 0;
}
 
/**
 * Clears screen using ANSI escape sequences.
 */
void clear(void)
{
 
}
 
/**
 * Greets player.
 */
void greet(void)
{
    clear();
    printf("WELCOME TO GAME OF FIFTEEN\n");
    Sleep(200000);
}
 
/**
 * Initializes the game's board with tiles numbered 1 through d*d - 1
 * (i.e., fills 2D array with values but does not actually print them).  
 */
void init(void)
{
   
}
 
/**
 * Prints the board in its current state.
 */
void draw(void)
{
   
}
 
/**
 * If tile borders empty space, moves tile and returns true, else
 * returns false. 
 */
bool move(int tile)
{
    // TODO
    return 0;
}
 
/**
 * Returns true if game is won (i.e., board is in winning configuration), 
 * else false.
 */
bool won(void)
{
    // TODO
    return 0;
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.05.2018, 11:05
Ответы с готовыми решениями:

Подправьте игру пятнашки
Решил написать игрушку 15-ки я хочу что бы прога содержала такие функции: заполнение поля...

Написать игру пятнашки на qt
Задали написать игру пятнашки на qt. на qt писал ранее калькулятор. подскажите, с чего начать...

Написать игру «Пятнашки»
Кто знает, как на С++ написать игру «Пятнашки». Программа должна содержать следующие функции: ...

Написать игру Пятнашки
Необходимо написать игру &quot;Пятнашки&quot; на WPF. Загружаем картинку, она разбивается на 16 квадратов,...

Вставить изображение в игру Пятнашки
Вот у меня есть игра &quot;пятнашки&quot; и цифры нужно заменить рисунками. Плиз, подскажите как это сделать?...

1
SuperKir
452 / 410 / 285
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 1,763
Завершенные тесты: 1
11.05.2018, 11:13 2
А зачем дописывать уже дописанное?
https://github.com/eminisrafil/C-Pro...teen/fifteen.c
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.05.2018, 11:13

Написать простую игру, например, пятнашки
Помогите пожалуйста написать игру на Си (пятнашки или можно любую другую, но как можно проще без...

Реализовать игру в пятнашки с консольным текстовым интерфейсом
Ребята. добрый день Нужна помощь. Реализовать игру в пятнашки с консольным текстовым...

Как лучше всего реализовать игру пятнашки?
Мне хотелось бы услышать советы по реализации такой игры. Интересует вопросы, как лучше сделать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru