Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 37, средняя оценка - 4.76
VS18
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4
#1

создание игры "Точки" - C++

06.01.2011, 15:54. Просмотров 4927. Ответов 58
Метки нет (Все метки)

я только начел программировать. может кто-то уже делал?? Выложите код, чтобы разобраться)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.01.2011, 15:54
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос создание игры "Точки" (C++):

В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно" - C++
В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно". Я так...

Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" - C++
В общем идея такая, на данный момент есть более-менее работающий прототип (звёздочками в консоли) "битвы алгоритмов": поочерёдно вызываются...

Создание программы наподобие игры "кто хочет стать миллионером" - C++
А возможно ли создать программу которая например выдает вопрос из 100 рандомно и 4 варианта ответа с считывает их и считает кол-во ответов...

Создание 2D-игры для C++ "Волк-яйцелов" - C++
Насколько сложно на самом деле создать игру на C++. Скоро курсовая.... Тема курсовой "Волк-яйцелов". Возможно ли в короткие сроки на слабом...

Ошибка "*.exe вызвал срабатывание точки останова" и "HEAP CORRUPTION" при вызове деструктора программой - C++
Здравствуйте! Сделал простенькое упражнение на указатели, но программа выдает названные ошибки. При первом после последнего сохранения...

Найти угол одной точки "A" в соотношении к точке "B" в градусах - C++
Этот метод возвращает значение в радианах, как получить градусы? #define DEG 57.2957795f atan2f(p1.y - p2.y, p1.x - p2.x) * DEG;

58
Vladimir616
112 / 112 / 3
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 224
06.01.2011, 16:16 #2
Я змейку делал, могу выложить её .
0
tomaticus
47 / 47 / 2
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 505
06.01.2011, 22:31 #3
а я сделал 3д шутер =) правдо подлаг чуть
0
Katerina Seliva
234 / 43 / 4
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 197
06.01.2011, 22:32 #4
Выложите что нибудь посмотреть, интересно))
0
Алексaндр
131 / 108 / 5
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 313
06.01.2011, 22:36 #5
Поддерживаю ! )
0
TBIKC
web dev
104 / 91 / 1
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 738
06.01.2011, 22:36 #6
Змейка интересна
0
Алексaндр
131 / 108 / 5
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 313
06.01.2011, 22:40 #7
шутер тоже кульная вещи4ка )
0
tomaticus
47 / 47 / 2
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 505
06.01.2011, 23:01 #8
а как выкладывать то*?

Добавлено через 1 минуту
vs 18 могу помоч,заинтересуешься пиши в лс асю дам
0
Алексaндр
131 / 108 / 5
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 313
06.01.2011, 23:03 #9
tomaticus, нажмите "Ответить" и там на панели будет скрепочка) Отправляй архив с прогой.
0
Vladimir616
112 / 112 / 3
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 224
06.01.2011, 23:13 #10
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Вот змейка:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
// Тихонов Владимир, [email]Tikhonow.Vladimir@gmail.com[/email]
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
#include <time.h>
#define BLUE 9
#define GREEN 10
#define WHITE 11
#define RED 12
#define YELLOW 14
#define VERTICAL_SPEED 140 // чем больше показатель, тем меньше скорость
#define HORISONTAL_SPEED 70
using namespace std;
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
COORD AppleCord = {0,0}; // координаты яблока
COORD coord[100] = {0}; // коордиаты змеи
int direction = 4; //направление движения : 1 - вверх, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вправо.
int SnakeLength = 6; // длинна змеи
void SetAndDraw(int x, int y, char symbol[100] = "_", int color = WHITE); // умеет двигать курсор, выводить любой текст
//разными цветами
void DrawInfo(); // рисует поле и прочую фигню
void DrawApple(); // рисует яблоко
void SnakeMain(); // управление змейкой
void MoveSnake(); // передвижение змейки
void CheckForEvents(); // а не случилось что со змейкой?
void ShowLoseScreen();
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    DrawInfo();
    DrawApple();
    SnakeMain();
    return 0;
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void SetAndDraw(int x, int y, char symbol[100], int color)
{
    int temp = 0;
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD position = {x, y};
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, position);
    if(color != WHITE)
    {
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, color);
        temp = 1;
    }
    if(symbol != "_")
        cout << symbol;
    if(temp)
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, WHITE);
}
void DrawInfo()
{
    SetAndDraw(32, 0, "Змейка v1.1", YELLOW);
    SetAndDraw(25, 1, "Тихонов Владимир, (c) 2009", YELLOW);
    // рисуем границы
    for(int i = 0; i<80; i++) // верх
        SetAndDraw(i, 3, "#", RED);
    for(int i = 4; i<22; i++) // левая сторона
        SetAndDraw(0, i, "#", RED);
    for(int i = 1; i<80; i++) // низ
        SetAndDraw(i, 21, "#", RED);
    for(int i = 21; i>3; i--) // правая сторона
        SetAndDraw(79, i, "#", RED);
    SetAndDraw(0, 23,"   Управление: ", BLUE);
    cout.put(24);
    SetAndDraw(17, 23, " - вверх, ", BLUE);
    cout.put(25);
    SetAndDraw(28, 23, " - вниз, ", BLUE);
    cout.put(27);
    SetAndDraw(38, 23, " - влево, ", BLUE);
    cout.put(26);
    SetAndDraw(49, 23, " - вправо, ", BLUE);
    SetAndDraw(60, 23, "пробел");
    SetAndDraw(66, 23, " - пауза.", BLUE);
}
void DrawApple()
{
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, YELLOW);
    srand(time(0));
    AppleCord.X = rand() % 78 + 1;
    AppleCord.Y = rand() % 16 + 4;
    SetAndDraw(AppleCord.X, AppleCord.Y);
    cout.put(4);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, WHITE);
}
void SnakeMain()
{
    int choose, speed;
    SetAndDraw(5, 18, "ooooo", GREEN);
    cout.put(1);
    for(int i = 0, k = 10; i <= SnakeLength; i++, k--) // задаём начальные координаты
    {
        coord[i].X = k;
        coord[i].Y = 18;
    }
    while(true)
    {
        if(direction == 1 || direction == 2)
            speed = VERTICAL_SPEED;
        else
            speed = HORISONTAL_SPEED;
        while(!_kbhit()) // пока  ничего не нажато
        {
            MoveSnake();
            Sleep(speed);
        }
        choose = _getch();
        switch(choose)
        {
            case 72: // нажата клавиша вверх
                if(direction != 2)
                    direction = 1;
                break;
            case 80: // нажата клавиша вниз
                if(direction != 1)
                    direction = 2;
                break;
            case 75: // нажата клавиша влево
                if(direction != 4)
                    direction = 3;
                break;
            case 77: // нажата клавиша вправо
                if(direction != 3)
                    direction = 4;
                break;
            case 32: // нажат пробел
                _getch();
        }
    }
}
void MoveSnake()
{
    COORD temp, temp1;
    for(int i = 0; i <= SnakeLength; i++) // новые координаты
    {
        if(i == 0) // для головы в зависимости от направления
        {
            temp = coord[i];
            if(direction == 1)
                coord[i].Y--;
            if(direction == 2)
                coord[i].Y++;
            if(direction == 3)
                coord[i].X--;
            if(direction == 4)
                coord[i].X++;
        }
        else // для туловища просто присваиваем старую координату впередиидущего кружка
        {
            temp1 = temp;
            temp = coord[i];
            coord[i] = temp1;
        }
    }
        SetAndDraw(coord[SnakeLength].X, coord[SnakeLength].Y, " "); // стираем хвост
        SetAndDraw(coord[0].X, coord[0].Y); // рисуем голову
        cout.put(1);
        SetAndDraw(coord[1].X, coord[1].Y, "o", GREEN); // вместо старой головы рисуем кружок
        CheckForEvents();
}
void CheckForEvents()
{
    if(coord[0].X == 0 || coord[0].X == 79 || coord[0].Y == 3 || coord[0].Y == 21) // встретились со стеной
    {
        ShowLoseScreen();
    }
    if((coord[0].X == AppleCord.X) & (coord[0].Y == AppleCord.Y)) // сьели яблоко
    {
        SnakeLength++;
        DrawApple();
    }
    for(int i = 1; i <= SnakeLength; i++) // наткнулись на себя
        if((coord[0].X == coord[i].X) & (coord[0].Y == coord[i].Y))
        {
            ShowLoseScreen();
        }
}
void ShowLoseScreen()
{
    system("cls");
    int i = 3;
    while(i)
    {
        SetAndDraw(33, 11, "Вы проиграли", RED);
        Sleep(600);
        SetAndDraw(33, 11, "            ");
        Sleep(500);
        i--;
    }
    exit(0);
}
Snake.rar
14
Ar2Di2
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 4
06.01.2011, 23:15 #11
У меня есть крестики-нолики)))
0
apachan
13 / 13 / 2
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 127
06.01.2011, 23:15 #12
Крутяк
0
Алексaндр
131 / 108 / 5
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 313
06.01.2011, 23:17 #13
Класс, мне понравилось !)))
0
Ar2Di2
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 4
06.01.2011, 23:20 #14
Змейка хорошая получилась
0
Алексaндр
131 / 108 / 5
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 313
06.01.2011, 23:22 #15
теперь ждём в новом выпуске 3D шутер! )
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.01.2011, 23:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Реализовать классы "Воин", "Пехотинец", "Винтовка", "Матрос", "Кортик" (наследование) - C++
Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: − воин; − пехотинец(винтовка); − матрос(кортик). ...

Создание структуры "префиксное дерево". Ошибка "Access violation writing location". - C++
Есть структура данных - бор или префиксное дерево. class trie { char value; // символ узла trie** pointers; // ссылки на...

Создание объекта класса сразу после его описания (между "}" и ";") - C++
Пишу проект с дюжиной хедеров и десятком cpp-шников. Мне нужны пара объектов класса А, которые должны существовать на протяжении всей...

Создать класс "Вентилятор" содержащий в себе классы: "Двигатель", "Контроллер", "Пульт управления" - C++
Помогите с кодом написания задачи, не понимаю как написать классы в классе. Нужно создать класс &quot;вентилятор&quot; содержащий в себе классы:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Yandex
Объявления
06.01.2011, 23:22
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru