Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
катерина443
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 3
1

Создать игру крестики нолики на бесконечном поле

21.05.2018, 20:09. Просмотров 491. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

создать игру крестики нолики на бесконечном поле с++
а)с компьютером
б)двум игрокам

Добавлено через 2 минуты
прошу помогите очень надо на завтра
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.05.2018, 20:09
Ответы с готовыми решениями:

Как создать логическую игру “Крестики-нолики” на консоли функцию winner не могу до делать c++
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <iomanip> using namespace std; int polya;...

Нужно создать игру крестики-нолики с неограниченным полем, что выбрать для работы с графикой и окнами?
Нужно создать игру крестики-нолики с неограниченным полем, что выбрать для работы с графикой и...

Напишите игру “Крестики-нолики”
Напишите игру “Крестики-нолики”. Программа выводит игровое поле для двух игроков, проверяет...

Написать игру «Крестики-нолики»
4. Написать игру «Крестики-нолики».

Составить программу, моделирующую игру «крестики-нолики»
Для указания позиции крестика или нолика играющего использовать номер строки и номер столбца, в...

4
CopBuroJLoBa
61 / 49 / 39
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 133
21.05.2018, 20:22 2
Файлы .exe, .cpp и .doc в архиве.
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
class Game_Menu 
{
    protected:
    int color; 
    int x,y; 
    public:
    Game_Menu(void){}
    Game_Menu(int C){color=C;}
    Game_Menu(int C, int Vx, int Vy){color=C; x=Vx; y=Vy;}
    ~Game_Menu(void){}
    virtual void Draw_Interface(void);
    virtual void Draw_Menu(void);
    virtual void Animation_Menu();
    virtual void Animation_Exit();
};
class Game_Pole: public Game_Menu 
{
    protected:
    public:
    Game_Pole(int C){color=C;}
    ~Game_Pole(void){}
    void Draw_Pole(void);
    void Draw_Interface(void);
};
class Game_Go: public Game_Menu 
{
      protected:
      int Key;
      public:
      Game_Go(int C){color=C;}
      Game_Go(int C, int OKey){color=C; Key=OKey;}
      Game_Go(int C, int Vx, int Vy){color=C; x=Vx; y=Vy;}
      ~Game_Go(void){}
      void No_Draw(void);
      void Draw_X(int Vc,int Vx,int Vy);
      void Draw_O(int Vc,int Vx,int Vy);
      void Draw_Win(void);
      void Draw_Defeat(void);
      void Draw_Draw(void); 
};  
class Game_Rating: public Game_Menu
{
      protected:
      public:
      Game_Rating(int C){color=C;}
      ~Game_Rating(void){}  
      void Draw_Rating(void);
};    
 
void Game_Rating :: Draw_Rating(void)
{
 setcolor(color);
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 7);   
 outtextxy(180,100,"X");
 outtextxy(320,100,"vs");
 outtextxy(480,100,"O");
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 1);
 outtextxy(375,370,"Выйти в главное меню- 0");
 outtextxy(375,352,"Начать игру - 1");
 setfillstyle ( 1,(color*2));
 bar(140,90,580,100);
 bar(140,170,580,180);
 bar(140,290,580,300);
 bar(140,90,150,300);
 bar(580,90,590,300);
 bar(355,170,365,300);
 try {
     Rx=fopen("Rating_x.txt","r");
     Ro=fopen("Rating_o.txt","r");
     fscanf(Rx, "%d", &rating_x);
     fscanf(Ro, "%d", &rating_o);
     if (( Rx==NULL)&&(Ro==NULL)) throw 0;
     settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 5); 
     if (rating_x>rating_o) {outtextxy(70,300,"Крестики побеждают");} 
     else if (rating_x<rating_o) {outtextxy(100,300,"Нолики побеждают");}
     else {outtextxy(280,300,"Ничья");}
     settextstyle(SANS_SERIF_FONT, HORIZ_DIR, 8);
     char Rating_X[10];
     itoa (rating_x, Rating_X, 10);
     outtextxy(170,200,Rating_X);
     char Rating_O[10];
     itoa (rating_o, Rating_O, 10);
     outtextxy(390,200,Rating_O);
     fclose(Rx);
     fclose(Ro);
     }
     catch(int){ 
                   setfillstyle ( 1,(0));
                   bar(355,180,365,290);
                   settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 4);  
                   outtextxy(230,180,"Вы не сыграли");
                   outtextxy(240,210,"ещё ни одной");
                   outtextxy(320,240,"игры!");
                 }
};
void Game_Go :: Draw_Win(void)
{
 setcolor(color);
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 5);
 outtextxy(420,90,"Победа!");
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 1);
 outtextxy(375,352,"Сыграть снова - 1");
 outtextxy(375,370,"Выйти в главное меню - 0");
 setfillstyle ( 1,(color));
 bar(422,152,485,215);
 bar(488,152,551,215);
 bar(554,152,619,215);
 bar(422,218,485,282);
 bar(488,218,551,282);
 bar(554,218,619,282);
 bar(422,285,485,349);
 bar(488,285,551,349);
 bar(554,285,619,349);
};
void Game_Go :: Draw_Defeat(void)
{
 setcolor(color);
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 5);
 outtextxy(400,90,"Неудача!");
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 1);
 outtextxy(375,352,"Сыграть снова - 1");
 outtextxy(375,370,"Выйти в главное меню - 0");
 setfillstyle ( 1,(color));  
 bar(422,152,485,215);
 bar(488,152,551,215);
 bar(554,152,619,215);
 bar(422,218,485,282);
 bar(488,218,551,282);
 bar(554,218,619,282);
 bar(422,285,485,349);
 bar(488,285,551,349);
 bar(554,285,619,349);
};
void Game_Go :: Draw_Draw(void)
{
 setcolor(color);
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 5);
 outtextxy(430,90,"НИЧЬЯ!");
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 1);
 outtextxy(375,352,"Сыграть снова - 1");
 outtextxy(375,370,"Выйтивглавное меню - 0");
 setfillstyle ( 1,(color));
 bar(422,152,485,215);
 bar(488,152,551,215);
 bar(554,152,619,215);
 bar(422,218,485,282);
 bar(488,218,551,282);
 bar(554,218,619,282);
 bar(422,285,485,349);
 bar(488,285,551,349);
 bar(554,285,619,349);    
};
void Game_Go:: No_Draw(void)
{
 setfillstyle ( 1,(color));
 bar(70,85,170,185);
 bar(170,85,270,185);
 bar(270,85,370,185);
 bar(70,185,170,285); 
 bar(170,185,270,285);
 bar(270,185,370,285);
 bar(70,285,170,385);
 bar(170,285,270,385);
 bar(270,285,370,385);        
};
void Game_Go:: Draw_X(int Vc,int Vx,int Vy)
{
 setfillstyle ( 1,(color));
 color=Vc;
 x=Vx;
 y=Vy;
 outtextxy(x,y,"X");
};
void Game_Go:: Draw_O(int Vc,int Vx,int Vy)
{
 setfillstyle ( 1,(color)); 
 color=Vc;
 x=Vx;
 y=Vy;
 outtextxy(x,y,"O");
};
void Game_Pole:: Draw_Interface(void)
{
 setcolor(color/2);
 settextstyle(SANS_SERIF_FONT, HORIZ_DIR, 2);
 outtextxy(420,130,"УПРАВЛЕНИЕ");
 settextstyle(SANS_SERIF_FONT, HORIZ_DIR, 7);
 outtextxy(435,155,"1");
 outtextxy(500,155,"2");
 outtextxy(570,155,"3");
 outtextxy(435,221,"4");
 outtextxy(500,221,"5");
 outtextxy(570,221,"6");
 outtextxy(435,287,"7");
 outtextxy(500,287,"8");
 outtextxy(570,287,"9");
 rectangle(420,150,486,216); 
 rectangle(486,150,552,216); 
 rectangle(552,150,620,216); 
 rectangle(420,216,486,283); 
 rectangle(486,216,552,283); 
 rectangle(552,216,620,283); 
 rectangle(420,283,486,350); 
 rectangle(486,283,552,350);  
 rectangle(552,283,620,350);
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 1);
 outtextxy(375,370,"Выйти в главное меню - 0");
};
void Game_Pole:: Draw_Pole(void){
 setcolor(color); 
 settextstyle(SANS_SERIF_FONT, HORIZ_DIR, 3); 
 outtextxy(70,65,"ИГРОВОЕ ПОЛЕ");
 rectangle(70,85,170,185);
 rectangle(170,85,270,185);
 rectangle(270,85,370,185);
 rectangle(70,185,170,285); 
 rectangle(170,185,270,285);
 rectangle(270,185,370,285);
 rectangle(70,285,170,385);
 rectangle(170,285,270,385);
 rectangle(270,285,370,385);
}; 
void Game_Menu::Animation_Exit(void)
{
 setcolor(COLOR(106,90,205));
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 8);
 Sleep(100);
 outtextxy(180,150,"У"); 
 Sleep(300);
 outtextxy(180,150,"УД");
 Sleep(300);
 outtextxy(180,150,"УДА");
 Sleep(300);
 outtextxy(180,150,"УДАЧ");
 Sleep(300);
 outtextxy(180,150,"УДАЧИ"); 
 Sleep(300);
 outtextxy(180,150,"УДАЧИ!");
 setfillstyle(SOLID_FILL, color+50);
 for(int i=0; i<35;i++)
         {
         bar(180,230,190+(i*10),240);
         bar(180,140,190+(i*10),150);
         Sleep(35);
         }   
 Sleep(100);      
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 3);              
 setcolor(COLOR(20,20,20));
 outtextxy(60,350," Для выхода нажмите на любую клавишу ");
 Sleep(100);
 setcolor(COLOR(38,38,38));
 outtextxy(60,350," Для выхода нажмите на любую клавишу ");
 Sleep(100);
 setcolor(COLOR(61,61,61));
 outtextxy(60,350," Для выхода нажмите на любую клавишу ");
 Sleep(100);
 setcolor(COLOR(105,105,105));
 outtextxy(60,350," Для выхода нажмите на любую клавишу ");
 Sleep(100);
 setcolor(COLOR(161,161,161));
 outtextxy(60,350," Для выхода нажмите на любую клавишу ");
 Sleep(100);
 setcolor(COLOR(214,214,214));
 outtextxy(60,350," Для выхода нажмите на любую клавишу ");
 Sleep(100);
 setcolor(COLOR(255,255,255));
 outtextxy(60,350,"Для выхода нажмите на любую клавишу");
};
void Game_Menu::Animation_Menu(void)
{
 setcolor(color+50);
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 3);
 for(int i = 0; i < 1; i++)
        {
        outtextxy(20,120,"X");        outtextxy(660,120,"X");        Sleep(120);     setcolor(0);
        outtextxy(20,150,"O");        outtextxy(660,150,"O");        Sleep(120); setcolor(color+50);
        outtextxy(20,180,"X");        outtextxy(660,180,"X");        Sleep(120); setcolor(0);
        outtextxy(20,210,"O");        outtextxy(660,210,"O");        Sleep(120); setcolor(color+50);
        outtextxy(20,240,"X");        outtextxy(660,240,"X");        Sleep(120); setcolor(0);
        outtextxy(20,270,"O");        outtextxy(660,270,"O");        Sleep(120); setcolor(color+50);
        outtextxy(20,300,"X");        outtextxy(660,300,"X");        Sleep(120); 
        outtextxy(20,150,"O");        outtextxy(660,150,"O");        Sleep(200);
        outtextxy(20,210,"O");        outtextxy(660,210,"O");        Sleep(200);
        outtextxy(20,270,"O");        outtextxy(660,270,"O");        Sleep(200);
        }   
};
void Game_Menu::Draw_Interface(void)
{
 setcolor(color*2);
 setfillstyle(SOLID_FILL, color);    
 bar(0,100,60,340);
 bar(700,100,640,340);
 bar(0,390,700,400);
 bar(0,0,700,10);
 bar(0,0,30,400);
 bar(700,0,670,400); 
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 5);
 outtextxy(36,10,"КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"); 
 line(36,52,662,52);
 line(36,53,662,53);
};
void Game_Menu::Draw_Menu(void)
{
 setcolor(color*2);
 setfillstyle(SOLID_FILL, color);
 line(280,170,280,200);
 line(281,170,281,200);  
 line(280,220,280,250);
 line(281,220,281,250);  
 line(280,270,280,300);
 line(281,270,281,300);
 line(455,170,455,200);
 line(456,170,456,201);
 line(455,220,455,250);
 line(456,220,456,251);
 line(455,270,455,300);
 line(456,270,456,301);
 line(245,170,245,200);
 line(246,170,246,200);
 line(245,220,245,250);
 line(246,220,246,250);
 line(245,270,245,300);
 line(246,270,246,300);
 line(245,168,455,168);
 line(245,169,456,169);
 line(245,218,455,218);
 line(245,219,456,219);
 line(245,268,455,268);
 line(245,269,456,269);
 line(245,201,455,201);
 line(245,202,456,202); 
 line(245,251,455,251);
 line(245,252,456,252);    
 line(245,301,455,301);
 line(245,302,456,302);
 line(200,90,501,90);
 line(200,91,501,91);
 line(200,90,200,350);
 line(201,91,201,350);   
 line(200,350,500,350);
 line(200,351,500,351);
 line(500,90,500,350);
 line(501,90,501,351);                     
 bar(202,92,232,120); 
 bar(470,92,500,120); 
 bar(202,322,232,350); 
 bar(470,322,500,350);
 line(190,80,510,80);
 line(190,81,510,81); 
 line(190,360,510,360);
 line(190,361,510,361); 
 line(190,80,190,360);
 line(191,81,191,360);
 line(510,80,510,360);
 line(511,80,511,361);
 bar(182,150,200,280);
 bar(502,150,520,280);
 bar(250,70,450,90);
 line(258,132,440,132);
 line(258,131,440,131); 
 settextstyle(SIMPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 4);
 setcolor(color/2);
 outtextxy(278,100,"МЕНЮ ");
 outtextxy(284,170,"ИГРАТЬ");
 outtextxy(284,220,"СЧЁТ");
 outtextxy(284,270,"ВЫХОД");
 outtextxy(254,170,"1");
 outtextxy(254,220,"2");
 outtextxy(254,270,"3");
};

Кликните здесь для просмотра всего текста

Программа была разработана в среде Dev-C++. Для работы в графическом режиме WinBGI была подключена библиотека <graphics.h>.
В программе присутствует 4 рабочих класса, класс-родитель Game_Menu и три его класса-потомка Game_Pole, Game_Go, Game_Rating.
Классы Game_Menu и Game_Go имеют параметрически перегруженный конструктор позволяющий использовать разные способы инициализации полей объектов.
Все методы описаны вне определения классов и имеют соответствующие прототипы.
Класс Game_Menu имеет методы рисования, игрового интерфейса Draw_Interface, основного меню Draw_Menu и анимаций входа Animation_Menu и выхода Animation_Exit игры.
В классе Game_Pole имеются методы прорисовки игрового поля 3х3 Draw_Pole и прорисовки панели управления для пользователя Draw_Interface.
Класс Game_Go использует метод No_Draw для закрашивания крестиков и ноликов, методы Draw_X и Draw_O для рисования крестиков и ноликов, и методы Draw_Win, Draw_Defeat и Draw_Draw для вывода надписей победа, поражение и ничья.
Класс Game_Rating имеет метод Draw_Rating для прорисовки и вывода меню со счётом побед крестиков и ноликов.
В главной функции описаны: Объявления автоматических объектов, перечисленных ранее классов для функции main(), в которой они создаются при вызове и уничтожаются при выходе; Вызов основного игрового меню; Создание изначального игрового массива, заполненного флагами нулями; Выбор хода игроком и компьютером; Проверка игрового поля на победу одной из сторон или ничью.
Игровое поле представляет собой поле размером 3х3. Первый шаг делает игрок, он играет крестиками. Далее свой ход компьютер и игрок делают по очереди до победы одной из сторон (заполнения одной из строк/столбцов/диагоналей одинаковыми элементами) или до ничьей (заполнение всего игрового поля элементами без выигрышной комбинации).

Спасибо не мне, а сокурснику.
0
катерина443
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 3
21.05.2018, 21:04  [ТС] 3
можно і бібліотеки ? дякую
0
zss
Модератор
Эксперт С++
8139 / 7267 / 4515
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 19,216
Завершенные тесты: 1
21.05.2018, 21:07 4
См. ссылки внизу страницы
0
катерина443
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 3
21.05.2018, 21:13  [ТС] 5
мне надо на codeblocks если можете
0
21.05.2018, 21:13
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.05.2018, 21:13

Ищу программиста который сможет написать простую игру крестики нолики
Ищу программиста который сможет написать простую игру крестики нолики немного измененую скажу...

Крестики-нолики (поле 5х5)
программа для решения игры &quot;крестики-нолики&quot; в поле 5х5.

Разработать игру "Крестики-нолики"
Помогите пожалуйста написать игру Крестики-Нолики в консоли на С++ Нужно очень срочно!!!!!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru