Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
TBIKC
web dev
104 / 91 / 1
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 738
#1

Моделирование игры крепс - C++

09.01.2011, 14:45. Просмотров 710. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Помогите
Не могу понять что не так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include "stdafx.h"
#include "sys.h"
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
using namespace std;
 
int rollDice();
int main ()
{
    sys();
    // Перечисление с констанатами, представляющими состояние игры
    enum Status {CONTINUE,WON,LOST};
    int myPoint; // Очко (игра не выйграна и не пройграна сразу)
    Status gameStatus; // Может содеражать Continue Won, или Lost)
    // Засеиваем генератор случайных чисел текущим временем
    srand(time(0));
    int sumOfDice = rollDice(); // Первый бросок костей
    // Определяем по первому броску состояние игры и очко
    switch ( sumOfDice )
    {
    case 7: // выйгрыш - 7 при первом броске
    case 11: // выйгрыш - 11 при первом броске
        gameStatus = WON;
        break;
    case 2: // пройгрыш - 2 при первом броске
    case 3: // пройгрыш - 3 при первом броске
    case 12: // пройгрыш - 12 при первом броске
        gameStatus = LOST;
        break;
    default: // Не выйгрыш не пройгрыш, запомнить очко
        gameStatus = CONTINUE; // Игра не окончена
        myPoint = sumOfDice; // Запоминаем пункт
        cout << "Количество очков " << myPoint << endl;
        break; // В конце switch не обязателен
    } 
 
    while ( gameStatus == CONTINUE ) // не WON или LOST
    {
        sumOfDice = rollDice(); // Бросаем кости снова
        // determine game status
        if ( sumOfDice == 7 ) // пройгрыш броском 7
            gameStatus = LOST;
    }
    // Выводим сообщения о выйгрыше или пройгрыше
    if ( gameStatus == WON )
        cout << "Игрок выйграл" << endl;
    else 
        cout << "Игрок проиграл" << endl;
 
    system("PAUSE");
    return 0;
}
 
// Бросаем кости, вычисляем сумму и показываем результаты
int rollDice ()
{
    // Получаем случайные значения для костей
    int die1 = 1 + rand() %6;
    int die2 = 1 + rand() %6;
    int sum = die1 + die2;
    // Результаты данного броска
    cout << "Игрок бросил \n" << die1 << "+" << die2 << "=" << sum << endl;
    return sum; // Возвращаем сумму костей
}
Добавлено через 1 минуту
чего все молчат

Добавлено через 16 часов 45 минут
где все ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.01.2011, 14:45
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Моделирование игры крепс (C++):

Void в программе моделирования игры в крепс - C++
если void не возвращает никакое значение, то почему в функции на скрине rollDice возвращает workSum переменную типа int? объясните пжл

Моделирование игры в покер - C++
Недавно начал изучать С++,использую книгу Харви М. Детела Как программировать на С++.В конце одной из глав есть упражнение,в котором нужно...

Игра в Крепс - C++
Привет всем, вот собсвенно задача: Написать программу,которая выполняет 1000 игр в крепс и отвечаеи на слудеющие вопросы: а)...

Игра крепс, выполняемая 1000 раз, не запускается - C++
Написал программу игры в крепс, выполняемая 1000 раз. Компилятор ошибок никаких не выдает. При запуске выходит исключение, помогите найти...

Моделирование игры в дартс VB 6.0 - Visual Basic
Нужно создать игру дартс для двух игроков Круговая мишень как в дартс, за один бросок можно набрать от 0 до 50 очков. игроки по очереди...

Моделирование игры с помощью линейного программирования - Delphi
Моделирование игры с помощью линейного программирования: Торговая фирма разроботола несколько вариантов плана продаж письменных...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.01.2011, 14:45
Привет! Вот еще темы с ответами:

Cобираю компьютер под 3D-моделирование, анимацию, современные игры. - Рабочая станция
Здравствуйте, Cобираю компьютер с нуля, задачи: 3D-моделирование, анимация, современные игры, минимальный апгрейд в будущем....

С чего начать 3д моделирование персонажей для игры, создаваемой с помощью Unreal Engine 4. - 3D моделирование
Здравствуйте! Не могли бы мне помочь с одним вопросом?Я создаю игру на Unreal Engine 4,и у меня проблема.Мне нужно 2 персонажа,сделать мне...

Моделирование игры "Жизнь" - Visual C++
Помогите пожалуйста моделировать игру &quot;Жизнь&quot; как на картинке ниже, в архиве залил полный исходный код игры, Буду очень...

Найти и исправить ошибки в коде: игра "Крепс" (программа из учебника Харви и Пола Дейтелов) - C (СИ)
Решил проверить работу программы из учебника Харви Дейтела и Пола Дейтеле. Получается, что при ее выполнении игрок всегда выигрывает, хотя...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru