0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 5
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Странные объявления функций в заголовочных файлах03.06.2018, 23:46. Показов 927. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Пытаюсь потихоньку разобраться в C++. Когда читаешь теорию, почти все понятно, но когда лезешь в реальный код, возникает много вопросов. По большинству из них можно найти ответы в интернете, но по этому вопросу не нашел абсолютно ничего и нигде.
К сожалению, я даже не знаю, как правильно задать вопрос, так как в принципе не понимаю, что это такое. Не первый раз встречаю следующее объявления функций в .h файлах.
0
|
03.06.2018, 23:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Расположение определения функций в заголовочных файлах Про добавление заголовочных файлов в заголовочных файлах О стандартных заголовочных файлах Массивы в заголовочных файлах |
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,523
|
|
03.06.2018, 23:52 | 2 |
перевод сия слова " что нибудь" " нечто"
хотелось бы конкретно узнать где, в реальных программах или в клише если в реальных, то вполне возможно что это макрос, который подставляет условия в зависимости от компилятора, например способ вызова
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 5
|
|
03.06.2018, 23:59 [ТС] | 3 |
В реальных программах. Нигде этого больше не встречал, ни в книжках, ни в каких-то примерах.
SOMETHING - это просто мой обобщенный пример. На самом деле может быть все, что угодно, вплоть до каких-то аббревиатур типа ASSC1. Вот тут например: https://github.com/sindney/fur... Fury/Gui.h
0
|
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,523
|
|||||||||||
04.06.2018, 00:12 | 4 | ||||||||||
тут явно описан какой то макрос
FURY_API он может принимать разные значения в зависимости подо что ты компилишь, для винды, лиукса или еще чего нужно залезть поглубже и посмотреть как сей макрос реализован в файле Macros.h https://github.com/sindney/fur... y/Macros.h видим
если используем то импортируется если вообще не винда то пустой макрос
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 5
|
|
04.06.2018, 00:22 [ТС] | 5 |
Спасибо за пояснение по поводу макросов, но где почитать именно про этот синтаксис объявления функций? Я все равно не очень понимаю, как это работает в объявлениях функций. Есть ли какая-то документация на этот счет?
0
|
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,523
|
|
04.06.2018, 00:31 | 6 |
это зависит от платформы и от компилятора, больше конечно от платформы
есть определенные служебные слова например в винде __declspec _pascal __cdecl, __fastcall, и __stdcall ну и другие читать нужно программирование именно под этой платформой вот например https://msdn.microsoft.com/ru-... h89ks.aspx из чужого форума вот еще https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашение_о_вызове
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 5
|
|
04.06.2018, 00:37 [ТС] | 7 |
Спасибо! Просто пока читал общую теорию, без привязки к платформе. Поэтому, наверное, и не очень понимаю.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 5
|
|
04.06.2018, 00:55 [ТС] | 9 |
УУУУ, в такие дебри даже лезть не планирую Изучаю просто, чтобы научиться писать простенькие плагины к некоторым графическим приложениям для облегчения своей жизни. Вообще я не программист и нет цели им стать в полном понимании этого слова, я больше по графике. Моя конечная цель - разобраться, как работают плагины. В SDK серьезных программ сам черт ногу сломит. Решил пока посмотреть код попроще, но все равно встречаются непонятные моменты типа вот этого.
0
|
04.06.2018, 00:55 | |
04.06.2018, 00:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Константы в заголовочных файлах Линковка, реализация в заголовочных файлах Множественные ошибки в заголовочных файлах Определение переменных в заголовочных файлах Статические свойства структур в заголовочных файлах Объявлние классов в разных заголовочных файлах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |