14 / 14 / 13
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 787
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Хороший стиль программирования15.06.2018, 19:34. Показов 721. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, меня интересует как правильно создаются архитектуры игр.
К примеру: у меня есть класс ObjectsCore и Objects В классе Objects я создаю ObjectsCore так:
Также есть классы NPCCore и NPC Создаются они также:
К примеру игровое события вырубания дерева. Как правильно это реализовать ? 1. В классе World оперировать данными между классами NPC и Objects 2. Передать в класс NPC указатель на Objects и оперировать объектами внутри класса NPC 3. Что-то другое ?
0
|
15.06.2018, 19:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Хороший стиль программирования: где размещать константы? Хороший тон программирования Стиль программирования Опрос, объявление переменных - стиль программирования |
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
15.06.2018, 19:37 | 2 |
см в сторону "компонентная система игровых сущностей"
1
|
15.06.2018, 19:37 | |
15.06.2018, 19:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
"Ляпы" в программе. Хороший стиль программирования Хороший или плохой тон программирования Как называется движение программирования или теория программы считывающая др. язык программирования Хороший стиль программирования Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |