Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
+c+
112 / 22 / 3
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 1,294
#1

Игра, где мяч нужно отбить блоком - C++

11.01.2011, 21:03. Просмотров 923. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Тренируюсь сделать что-то на подобии игры небольшой для начала и тут такое дело! Допустим есть движущийся мяч по экрану, отпрыгивающий от краёв (x=-x) и есть прямоугольник, управляемый с помощью клавиш-стрелок! с помощью которого требуется отбивать мяч!
Так вот меня интересует, как правильно организовать время задерживания перемещения мяча (он движется постоянно) и время задерживания перемещения прямоугольника?
Тоесть пробовал это сделать с помощью Sleep, но получается что этот Sleep грузит систему и мяч вместе с битой движутся медленно!
Также пробовал через WM_TIMER. Немного получилось:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
// DEMO4_7.CPP  - Time interval locking demo
 
// INCLUDES ///////////////////////////////////////////////
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN  // just say no to MFC
 
#include <windows.h>   // include all the windows headers
#include <windowsx.h>  // include useful macros
#include <mmsystem.h>  // very important and include WINMM.LIB too!
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
//#include <math.h>
 
// DEFINES ////////////////////////////////////////////////
 
// defines for windows 
#define WINDOW_CLASS_NAME "WINCLASS1"
 
#define WINDOW_WIDTH  400
#define WINDOW_HEIGHT 300
#define ID_T1 1
//#define ID_T2 2
 
// MACROS /////////////////////////////////////////////////
 
#define KEYDOWN(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 1 : 0)
#define KEYUP(vk_code)   ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 0 : 1)
 
// GLOBALS ////////////////////////////////////////////////
HWND      main_window_handle = NULL; // globally track main window
 
HINSTANCE hinstance_app      = NULL; // globally track hinstance
 
int y1=150;
int y2=250;
int bx1=50,by1=50,bx2=bx1+20,by2=by1+20;
int xv=20;
 
// FUNCTIONS //////////////////////////////////////////////
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, 
                            UINT msg, 
                            WPARAM wparam, 
                            LPARAM lparam)
{
// this is the main message handler of the system
PAINTSTRUCT     ps;     // used in WM_PAINT
HDC             hdc;    // handle to a device context
//RECT rect;
 
// what is the message 
switch(msg)
    {   
    case WM_CREATE: 
        {
            SetTimer(hwnd,ID_T1,70,NULL);  //таймер мяча
        // do initialization stuff here
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    case WM_KEYDOWN:
        {
            switch(wparam)
            {
            case VK_DOWN:
                if(y2<=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN))
                {
//                  SetTimer(hwnd,ID_T2,30,NULL);
//                  Sleep(30);
                    y1+=20;
                    y2+=20;
                    InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE); //надо перерисовать экран
                    SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0);  //после перемещения
                }break;
            case VK_UP:
                if(y1>=0)
                {
//                  SetTimer(hwnd,ID_T2,30,NULL);
//                  Sleep(30);
                    y1-=20;
                    y2-=20;
                    InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
                    SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0); 
                }break;
            default:break;
            }
        }break;
 
    case WM_TIMER:
        {
            if(wparam == ID_T1)  //таймер мяча
            {
                bx1+=xv;by1+=xv;
                bx2=bx1+20,by2=by1+20;
                InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
            }break;
        }break;
 
//  default:break;
   
    case WM_PAINT: 
        {
        // simply validate the window 
        hdc = BeginPaint(hwnd,&ps);  
        
        // end painting
        EndPaint(hwnd,&ps);
 
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    case WM_DESTROY: 
        {
        KillTimer(hwnd,ID_T1);
        // kill the application, this sends a WM_QUIT message 
        PostQuitMessage(0);
 
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    default:break;
 
    } // end switch
 
// process any messages that we didn't take care of 
return (DefWindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam));
 
} // end WinProc
 
// WINMAIN ////////////////////////////////////////////////
int WINAPI WinMain( HINSTANCE hinstance,
                    HINSTANCE hprevinstance,
                    LPSTR lpcmdline,
                    int ncmdshow)
{
 
WNDCLASSEX winclass;  // this will hold the class we create
HWND       hwnd;      // generic window handle
MSG        msg;       // generic message
HDC        hdc;       // graphics device context
HPEN       pen=NULL;
HBRUSH     br=NULL;
//RECT rect;
 
 
// first fill in the window class stucture
winclass.cbSize         = sizeof(WNDCLASSEX);
winclass.style          = CS_DBLCLKS | CS_OWNDC | 
                          CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
winclass.lpfnWndProc    = WindowProc;
winclass.cbClsExtra     = 0;
winclass.cbWndExtra     = 0;
winclass.hInstance      = hinstance;
winclass.hIcon          = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
winclass.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); 
winclass.hbrBackground  = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
winclass.lpszMenuName   = NULL;
winclass.lpszClassName  = WINDOW_CLASS_NAME;
winclass.hIconSm        = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
// save hinstance in global
hinstance_app = hinstance;
 
// register the window class
if (!RegisterClassEx(&winclass))
    return(0);
 
// create the window
if (!(hwnd = CreateWindowEx(NULL,                // extended style
                            WINDOW_CLASS_NAME,   // class
                            "Time Inverval Locked Screen Saver", // title
                            WS_POPUP | WS_VISIBLE,
                            0,0,          // initial x,y
//                          WINDOW_WIDTH,WINDOW_HEIGHT,
                            GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), 
                            GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN), 
                            NULL,     // handle to parent 
                            NULL,     // handle to menu
                            hinstance,// instance of this application
                            NULL)))   // extra creation parms
return(0);
 
// save main window handle
main_window_handle = hwnd;
 
// get the dc and hold onto it
hdc = GetDC(hwnd);
 
// enter main event loop, but this time we use PeekMessage()
// instead of GetMessage() to retrieve messages
while(TRUE)
    {
    // get time referrence
    DWORD start_time = GetTickCount();
    
    // test if there is a message in queue, if so get it
    if (PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE))
       { 
       // test if this is a quit
       if (msg.message == WM_QUIT)
           break;
    
       // translate any accelerator keys
       TranslateMessage(&msg);
 
       // send the message to the window proc
       DispatchMessage(&msg);
       } // end if
 
        pen = CreatePen(PS_SOLID,1, RGB(0,100,200));
        HPEN old_p = (HPEN)SelectObject(hdc,pen);
        br=CreateSolidBrush(RGB(200,200,0));
        HBRUSH old_b = (HBRUSH)SelectObject(hdc,br);
        Rectangle(hdc,40,y1,60,y2);                             //бита
 
        Rectangle(hdc,bx1,by1,bx2,by2);                       //мяч :)
//          InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
 
        if(bx1 >= GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) || bx1 <=0)
        {
            xv=-xv; }
//          bx1+=xv;
        if(by1 >= GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) || by1 <=0)
        {
            xv=-xv;}
//          by1+=xv;
 
/*      if(KEYDOWN(VK_DOWN))
        {
            if(y2<=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN))
            {
//              SetTimer(hwnd,ID_T2,1000,NULL);
                y1+=10;y2+=10;
                InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
                Sleep(30);
            }
 
        }
        if(KEYDOWN(VK_UP)) 
        {
            if(y1>=0)
            {
//              SetTimer(hwnd,ID_T2,1000,NULL);
                y1-=10;y2-=10;
                InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
                Sleep(30);
            }
        }*/
 
        SelectObject(hdc,old_b);
        DeleteObject(br);
        SelectObject(hdc,old_p);
        DeleteObject(pen);
 
 
 
       // main game processing goes here
       if (KEYDOWN(VK_ESCAPE))
          SendMessage(hwnd, WM_CLOSE, 0,0);
       
    } // end while
 
 
// release the device context
ReleaseDC(hwnd,hdc);
 
// return to Windows like this
return(msg.wParam);
 
} // end WinMain
но не получается исправить скорость ракетки! Как правильно организовать скорость? И вообще, может укажете на ошибки. Был бы очень рад!

Добавлено через 3 часа 16 минут
Ну подскажите плиз, как правильно сделать асинхронно время?

Добавлено через 2 часа 38 минут
Как можно исправить?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
BOOL rm;
...
    case WM_KEYDOWN:
        {
            switch(wparam)
            {
            case VK_DOWN:
                
                if(y2<=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN))
                {
                    SetTimer(hwnd,ID_T2,20,NULL);
                    rm=TRUE;
                    InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE); //надо перерисовать экран
                    SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0);  //после перемещения
                }break;
            case VK_UP:
                if(y1>=0)
                    {
                    SetTimer(hwnd,ID_T2,20,NULL);
                    rm=FALSE;
                    InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
                    SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0); 
                }break;
            }
        }break;
    case WM_TIMER:
        {
            if(wparam == ID_T1)  //таймер мяча
            {
                bx1+=xv;by1+=xv;
                bx2=bx1+20,by2=by1+20;
                InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
            }
            if(wparam == ID_T2)
            {
                if(rm)
                {
                    y1+=20; y2+=20;
                }
 
                else
                {
                    y1-=20; y2-=20;
                }
            }
        }break;
почти зароботало! помогите плиз исправить! Просто недавно С++ изучаю! Самоучка!
Тоесть перемещается прямоугольник, но даже после отжатия кнопки!
конечно извиняюсь за большой код, но там вроде 90% база-необходимое

Добавлено через 46 минут

нормально я сам с собой пообщался!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.01.2011, 21:03
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра, где мяч нужно отбить блоком (C++):

Игра пинг-понг: отрисовка происходит там, где не должна - C++
Написал отрисовку кадра в консоль и управление объектами. Начал тестировать многопоточность и в консоли стали появляться символы там где их...

Типы данных - где нужно использовать char, а где unsigned char? - C++
Всем привет! У меня вопрос, искал ответ на него, но безуспешно. Вопрос следующий: есть два типа char и unsigned char. Я понимаю, что в...

Игра «Отбей мяч» - Delphi
Изобразить игровое поле, где будет двигаться мяч по произвольной траектории, а внизу должна располагаться движущаяся доска. Игрок должен...

Игра с Мячом - Мяч пролетает указанные точки чуть дальше - PascalABC.NET
Ошибки программы опишу ниже этого кода, но прежде вставьте этот код в PascalABC.NET и посмотрите результат (некоторые могут сразу...

Нужно перекрыть банер блоком - HTML, CSS
Имеется баннер без исходника. Поэтому ссылку поправить на нем не выходит. Декомпилировать баннер не хочу. Пришла в голову идея наложить...

Арканоид: какое нужно условие, когда мяч попадает в преграду - C#
Здравствуйте у меня курсовая работа по C# должен написать игру арканоид но не могу понять какое нужно условие когда мяч попадает в...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
+c+
112 / 22 / 3
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 1,294
12.01.2011, 14:17  [ТС] #2
Часть II игры
Может хоть на словах пару советов дадите? Код можно не писать!
NiTan
Покинул форум
3149 / 1331 / 50
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
12.01.2011, 14:25 #3

Не по теме:

Алексaндр, +c+, не засоряйте тему сообщениями, которые не несут смысла.


+c+, а Вы ждите. На форуме вам могут сразу и не ответить, да и, скорее всего, так и будет. Поэтому, наберитесь терпения, подумайте сами и ждите.
+c+
112 / 22 / 3
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 1,294
20.01.2011, 15:00  [ТС] #4
Держите! тем кому интерестно! только с вас пиво! за игру
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
// INCLUDES ///////////////////////////////////////////////
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN  // just say no to MFC
 
#include <windows.h>   // include all the windows headers
#include <mmsystem.h>  // very important and include WINMM.LIB too!
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
// DEFINES ////////////////////////////////////////////////
 
// defines for windows 
#define WINDOW_CLASS_NAME "WINCLASS1"
 
#define ID_T1 1
#define ID_T2 2
#define ID_T3 3
 
// MACROS /////////////////////////////////////////////////
 
//#define KEYDOWN(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 1 : 0)
//#define KEYUP(vk_code)   ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 0 : 1)
 
#define p_width 200 //ширина биты
 
// GLOBALS ////////////////////////////////////////////////
HWND      main_window_handle = NULL; // globally track main window
 
HINSTANCE hinstance_app      = NULL; // globally track hinstance
 
//координаты мяча и бит
int y1=140;
int y2=y1 + p_width;
int y3=140;
int y4=y3 + p_width;
int bx1=150,by1=150,bx2=bx1+20,by2=by1+20;
int xv1=10,xv2=10;
 
//очки
int score = 0;
int score1 = 0;
 
//состояние клавиш
int key_st=0;
int key_st1=0;
 
//цвет рисования
HPEN       pen=NULL;
HBRUSH     br=NULL;
HPEN old_p = NULL;
HBRUSH old_b = NULL;
 
 
// FUNCTIONS //////////////////////////////////////////////
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, 
                            UINT msg, 
                            WPARAM wparam, 
                            LPARAM lparam)
{
// this is the main message handler of the system
PAINTSTRUCT     ps;     // used in WM_PAINT
HDC             hdc;    // handle to a device context
 
// what is the message 
switch(msg)
    {   
    case WM_CREATE: 
        {
            SetTimer(hwnd,ID_T1,10,NULL);  //таймер мяча
        // do initialization stuff here
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    case WM_KEYDOWN: //какая клавиша нажата
        {
            switch(wparam)
            {
            case 'S':
                {
                    SetTimer(hwnd,ID_T2,10,NULL); //запуск таймера
                    key_st=1;
                }break;
            case 'W':
                {
                    SetTimer(hwnd,ID_T2,10,NULL);
                    key_st=2;
                }break;
            case VK_DOWN:
                {
                    SetTimer(hwnd,ID_T3,10,NULL);
                    key_st1=1;
                }break;
            case VK_UP:
                {
                    SetTimer(hwnd,ID_T3,10,NULL);
                    key_st1=2;
                }break;
//          default:break;
            }
        }break;
 
    case WM_KEYUP:  //какая клавиша отжата
        {
            switch(wparam)
            {
                case 'S':
                    {
                        SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0);
                        key_st=0;
                        KillTimer(hwnd,ID_T2);
                    }
                case 'W':
                    {
                        SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0);
                        key_st=0;
                        KillTimer(hwnd,ID_T2);
                    }
                case VK_DOWN:
                    {
                        SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0);
                        key_st1=0;
                        KillTimer(hwnd,ID_T3);
                    }
                case VK_UP:
                    {
                        SendMessage(hwnd,WM_PAINT,0,0);
                        key_st1=0;
                        KillTimer(hwnd,ID_T3);
                    }
            }
        }break;
 
    case WM_TIMER:  //таймер
        {
            if(wparam == ID_T1)  //таймер мяча
            {
                bx1+=xv1;by1+=xv2;
                bx2=bx1+20,by2=by1+20;
                if(bx1 >= (GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN)-20) || bx1 <=5)
                {
                    xv1=-xv1;
                }
                else if(by1 >= (GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN)-20) || by1 <=5)
                {
                    xv2=-xv2;
                }
                InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
            }
            if(wparam == ID_T2)  //таймеры бит
            {
                if(key_st == 1)
                {
                    if(y2<=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN))
                    {
                        y1+=10; y2+=10;
                    }
                }
                else if(key_st == 2)
                {
                    if(y1 >= 0)
                    {
                        y1-=10; y2-=10;
                    }
                }
            }
            if(wparam == ID_T3)
            {
                if(key_st1 == 1)
                {
                    if(y4<=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN))
                    {
                        y3+=10; y4+=10;
                    }
                }
                else if(key_st1 == 2)
                {
                    if(y3 >= 0)
                    {
                        y3-=10; y4-=10;
                    }
                }
            }
        }break;
 
//  default:break;
   
    case WM_PAINT: 
        {
        // simply validate the window 
        hdc = BeginPaint(hwnd,&ps);  
        
        // end painting
        EndPaint(hwnd,&ps);
 
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    case WM_DESTROY: 
        {
        KillTimer(hwnd,ID_T1);
        // kill the application, this sends a WM_QUIT message 
        PostQuitMessage(0);
 
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    default:break;
 
    } // end switch
 
// process any messages that we didn't take care of 
return (DefWindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam));
 
} // end WinProc
 
// WINMAIN ////////////////////////////////////////////////
int WINAPI WinMain( HINSTANCE hinstance,
                    HINSTANCE hprevinstance,
                    LPSTR lpcmdline,
                    int ncmdshow)
{
 
WNDCLASSEX winclass;  // this will hold the class we create
HWND       hwnd;      // generic window handle
MSG        msg;       // generic message
HDC        hdc;       // graphics device context
//RECT rect;
 
 
// first fill in the window class stucture
winclass.cbSize         = sizeof(WNDCLASSEX);
winclass.style          = CS_DBLCLKS | CS_OWNDC | 
                          CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
winclass.lpfnWndProc    = WindowProc;
winclass.cbClsExtra     = 0;
winclass.cbWndExtra     = 0;
winclass.hInstance      = hinstance;
winclass.hIcon          = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
winclass.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); 
winclass.hbrBackground  = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
winclass.lpszMenuName   = NULL;
winclass.lpszClassName  = WINDOW_CLASS_NAME;
winclass.hIconSm        = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
// save hinstance in global
hinstance_app = hinstance;
 
// register the window class
if (!RegisterClassEx(&winclass))
    return(0);
 
// create the window
if (!(hwnd = CreateWindowEx(NULL,                // extended style
                            WINDOW_CLASS_NAME,   // class
                            "Time Inverval Locked Screen Saver", // title
                            WS_POPUP | WS_VISIBLE,
                            0,0,          // initial x,y
//                          WINDOW_WIDTH,WINDOW_HEIGHT,
                            GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), 
                            GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN), 
                            NULL,     // handle to parent 
                            NULL,     // handle to menu
                            hinstance,// instance of this application
                            NULL)))   // extra creation parms
return(0);
 
// save main window handle
main_window_handle = hwnd;
 
// get the dc and hold onto it
hdc = GetDC(hwnd);
//srand(GetTickCount());
 
// enter main event loop, but this time we use PeekMessage()
// instead of GetMessage() to retrieve messages
while(TRUE)
    {
    // get time referrence
    
    // test if there is a message in queue, if so get it
    if (PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE))
       { 
       // test if this is a quit
       if (msg.message == WM_QUIT)
           break;
    
       // translate any accelerator keys
       TranslateMessage(&msg);
 
       // send the message to the window proc
       DispatchMessage(&msg);
       } // end if
 
        pen = CreatePen(PS_SOLID,1, RGB(0,0,0));
        br=CreateSolidBrush(RGB(200,200,0));
        old_p = (HPEN)SelectObject(hdc,pen);
        old_b = (HBRUSH)SelectObject(hdc,br);
 
        Rectangle(hdc,60,y1,80,y2);
        Rectangle(hdc,1360,y3,1380,y4);
 
        Rectangle(hdc,bx1,by1,bx2,by2);
 
        //подсчёт очков
        if(bx1 <= 0)
        {
            score++;
            bx1 = 10;
            if(score == 3) break;
        }
        if(bx2 >= 1440)
        {
            score1++;
            bx2 = 1430;
            if(score1 == 3) break;
        }
 
        //проверка на соударение
        if(bx1 <= 80 && by1 >= y1 && by2 <= y2)
            {
                if(key_st == 1 || key_st == 2)
                {
                    xv1=-xv1;
                    xv2=-xv2;
                }
                else if(key_st == 0)
                {
                    xv1=-xv1; xv2=xv2;
                }
            }
        if(bx1 >= 1360 && by1 >= y3 && by2 <= y4)
            {
                if(key_st1 == 1 || key_st1 == 2)
                {
                    xv1=-xv1;
                    xv2=-xv2;
                }
                else if(key_st1 == 0)
                {
                    xv1=-xv1; xv2=xv2;
                }
            }
 
       // main game processing goes here
       if (KEYDOWN(VK_ESCAPE))
          SendMessage(hwnd, WM_CLOSE, 0,0);
 
        SelectObject(hdc,old_b);
        DeleteObject(br);
        SelectObject(hdc,old_p);
        DeleteObject(pen);
       
    } // end while
 
 
// release the device context
ReleaseDC(hwnd,hdc);
 
// return to Windows like this
return(msg.wParam);
 
} // end WinMain
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.01.2011, 15:00
Привет! Вот еще темы с ответами:

нужно разобраться с блоком див.не получается кое что - HTML, CSS
Вообщем делаю сайт с нуля,для лучшего запоминания материала.(так как учу html css php) Сделал class потом id и еще id в трех тегах...

Нужно разбить на подпрограммы, чтобы математика была отдельным блоком - C (СИ)
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; int main() { float a,b,c,d,x,x1,x2; ...

Какой код нужно ввести чтобы мяч менял направление при столкновении с границей или с прямоугольником? - Delphi
Расположить на форме таймер, фигуру «круг» и фигуру «прямо-угольник». Разработать приложение, которое работает следующим образом: ...

Пожалуйста! Игра "Мост". Дан мост с арками разной ширины, в нижней строке экрана расположен мяч, которым можно - C++ Builder
Игра &quot;Мост&quot;. Дан мост с арками разной ширины, в нижней строке экрана расположен мяч, которым можно управлять: мяч можно перемещать по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
20.01.2011, 15:00
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru