Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
Рольф
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
#1

Ошибки: capture of non-variable Game::templog, 'this' was not captured for this lambda function

14.07.2018, 07:22. Просмотров 680. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Пытаюсь очистить вектор mainlog от записей, встречающихся в векторе templog. Решение подсмотрел здесь:
https://stackoverflow.com/questions/...another-vector
а именно:
C++
1
2
3
4
5
6
auto pred = [&b](const std::string& key) ->bool
    {
        return std::find(b.begin(), b.end(), key) != b.end();
    };
 
    a.erase(std::remove_if(a.begin(), a.end(), pred), a.end());
Сделал тестовый код, все работает правильно, ни единой ошибки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
#include <iostream>
#include <cctype>
#include <vector>
#include <algorithm>
using namespace std;
int main()
{
    vector <string> mainlog;
    vector <string> templog;
    string str;
    cout << "push_back to main log: " << endl;
    while (cin)
    {
         getline(cin,str);
         if (str == "n")
            break;
         else
         mainlog.push_back(str);
    }
    cout << "Your main log is: " << endl;
    for (auto vectorit = mainlog.begin(); vectorit != mainlog.end(); ++vectorit)
        cout << *vectorit << endl;
    cout << "Now push_back entries to temp log: " << endl;
    while (cin)
    {
         getline(cin,str);
         if (str == "n")
            break;
         else
         templog.push_back(str);
    }
    cout << "Your temp log is: " << endl;
    for (auto vectorit = templog.begin(); vectorit != templog.end(); ++vectorit)
        cout << *vectorit << endl;
 
    auto pred = [&templog](const std::string& key) ->bool
    {
        return std::find(templog.begin(), templog.end(), key) != templog.end();
    };
 
    mainlog.erase(std::remove_if(mainlog.begin(), mainlog.end(), pred), mainlog.end());
 
    cout << "Now erase function is running. Your main log is now: " << endl;
    for (auto vectorit = mainlog.begin(); vectorit != mainlog.end(); ++vectorit)
        cout << *vectorit << endl;
}
Когда попытался перенести в учебный проект, то высветились ошибки:
E:\Files\TextGame\main.cpp||In member function 'void Game::clearmainlogfromtemp()':|
E:\Files\TextGame\main.cpp|115|error: capture of non-variable 'Game::templog' |
E:\Files\TextGame\main.cpp|58|note: 'std::vector<std::__cxx11::basic_string<char> > Game::templog' declared here|
E:\Files\TextGame\main.cpp|117|error: 'this' was not captured for this lambda function|
E:\Files\TextGame\main.cpp|117|error: invalid use of non-static data member 'Game::templog'|
E:\Files\TextGame\main.cpp|58|note: declared here|
E:\Files\TextGame\main.cpp|117|error: 'this' was not captured for this lambda function|
E:\Files\TextGame\main.cpp|117|error: invalid use of non-static data member 'Game::templog'|
E:\Files\TextGame\main.cpp|58|note: declared here|
E:\Files\TextGame\main.cpp|117|error: 'this' was not captured for this lambda function|
E:\Files\TextGame\main.cpp|117|error: invalid use of non-static data member 'Game::templog'|
E:\Files\TextGame\main.cpp|58|note: declared here|
Вот проблемный код (после main() пришлось сократить код, не влезало в форум)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <vector>
#include <windows.h>
#include <sstream>
#include <iomanip>
#include <cmath>
#include <algorithm>
#include <string>
#include <list>
#include <cctype>
using namespace std;
void ClearScreen();
class Game;
class Item;
class Character {
public:
double accuraty;
double agility;
double endurance;
int hitpoints;
int experience;
int level;
int freeskills;
int money;
double speed;
double strength;
int distance;
vector <Item> inventory;
string object;
Character (string o) : object(o)
{
    cout << "Создался объект " << object << endl;
}
~Character()
{
    cout << "Разрушился объект " << object << " с хр " << hitpoints << endl;
}
int checklevel();
void inventoryShow(Game &);
void useItem(Character &, int, Game &);
void useChoiseItem(Game &, Character &);
void generatecharacter();
void freeskillsassign();
};
 
class Battle;
class Game {
public:
friend class Item;
void showgamelogs();
void cleargamelogs();
void clearmainlogfromtemp();
string gamelogs;
string tempgamelogs;
string gamelogstats;
vector <string> mainlog;
vector <string> templog;
void play(Game &);
void roadjourney(Battle &, Character &, Character &, Item &, Game &);
void healing(Character &, double);
void bardisplay(Character &, Character &, Game &);
void bardisplay(Character &, Game &);
void osstostring( std::ostream& s );
void osstostringtemp(  std::ostream& s );
void osstostring2( std::ostream& s );
};
 
void Game::osstostring( std::ostream& s )
{
    gamelogs = dynamic_cast<std::ostringstream&>(s).str();
    mainlog.push_back(gamelogs);
}
void Game::osstostringtemp( std::ostream& s )
{
    tempgamelogs = dynamic_cast<std::ostringstream&>(s).str();
    templog.push_back(tempgamelogs);
}
void Game::osstostring2( std::ostream& s )
{
    gamelogstats += dynamic_cast<std::ostringstream&>(s).str();
}
// int CounterClear = 0;
// int BarCounter = 0;
void Game::showgamelogs()
{
//    ++CounterClear;
//    cout << "Число логов: " << CounterClear << "\nЧисло баров: " << BarCounter << endl;
    ClearScreen();
    if (templog.size() > 0)
    {
    for (auto vectorit = mainlog.begin(); vectorit != mainlog.end(); ++vectorit)
        gamelogs += *vectorit;
    for (auto vectorit = templog.begin(); vectorit != templog.end(); ++vectorit)
        tempgamelogs += *vectorit;
        cout << gamelogstats << gamelogs << tempgamelogs;
    }
    else
    {
    for (auto vectorit = mainlog.begin(); vectorit != mainlog.end(); ++vectorit)
        gamelogs += *vectorit;
        cout << gamelogstats << gamelogs;
    }
    tempgamelogs = "";
    gamelogs = "";
    gamelogstats = "";
}
void Game::cleargamelogs()
{
    mainlog.clear();
    templog.clear();
}
void Game::clearmainlogfromtemp()
{
    auto pred = [&templog](const std::string& key) ->bool
    {
        return std::find(templog.begin(), templog.end(), key) != templog.end();
    };
    mainlog.erase(std::remove_if(mainlog.begin(), mainlog.end(), pred), mainlog.end());
}
void Game::healing(Character &p, double h)
{
    p.hitpoints += h;
    if (p.hitpoints > 100)
    p.hitpoints = 100;
 
}
int Character::checklevel()
{
  if (experience >= (250 * (pow(level,(5-1)))))
  {
  level += 1;
  freeskills +=3;
  return 1;
  }
  else
  return 0;
}
 
class Battle : public Game {
private:
public:
 string object;
 Battle (string o) : object(o)
{
    cout << "Создался объект " << object << endl;
}
 ~Battle()
{
    cout << "Разрушился объект " << object << endl;
}
void callopponent(Character &, Character &, Item &, Game &);
void battlelogic(Character &, Character &, Item &, Game &);
void battledistance(Character &, Character &, Game &);
void battlehit(Character &, Character &, Game &);
void battledamage(Character &, Character &, Game &);
void surrendlogic(Character &, Character &, Game &);
void opponentTurn(Character &, Character &, Item &, Game &);
};
class Item
{
    public:
    string name;
    string type;
    double weight;
    double damage;
    double healing;
    friend bool operator==(const Item& lhs, const Item& rhs)
    {
        return lhs.name == rhs.name && lhs.type == rhs.type;
    }
    void itemDrop(Character &p, Game &game);
    void itemToThrow(Character &p);
};
void Item::itemDrop(Character & p, Game & game)
{
    vector<Item> randomitems = {{"Молот","Оружие",10,20,0},{"Топор","Оружие",20,10,0},{"Меч","Оружие",10,30,0}
    ,{"Маленькое зелье","Зелье",1,0,10},{"Среднее зелье","Зелье",3,0,25},{"Большое зелье","Зелье",5,0,50}};
    int itemcount = 0;
    int chance = 0;
    for (int i = 0; i != 1; ++i)
    {
        itemcount = (rand() % 4) + 0;
        switch (itemcount)
        {
        case 0:
        chance = 50;
        if((rand() % 100) + 1 > chance)
        --i;
        break;
        case 1:
        chance = 40;
        if((rand() % 100) + 1 > chance)
        --i;
        break;
        case 2:
        chance = 30;
        if((rand() % 100) + 1 > chance)
        --i;
        break;
        case 3:
        chance = 20;
        if((rand() % 100) + 1 > chance)
        --i;
        break;
        }
    }
    if (itemcount > 1)
    {
    vector <Item> dropoutput;
    for (int i = 0; i != itemcount; ++i)
    {
    int randomIndex = rand() % randomitems.size();
    if (randomitems[randomIndex].name == "Большое зелье")
    {
        chance = 5;
        if((rand() % 100) + 1 < chance)
        dropoutput.push_back(randomitems[randomIndex]);
        else
        --i;
        continue;
    }
    else if (randomitems[randomIndex].name == "Маленькое зелье")
    {
        chance = 25;
        if((rand() % 100) + 1 < chance)
        dropoutput.push_back(randomitems[randomIndex]);
        else
        --i;
        continue;
    }
    else if (randomitems[randomIndex].name == "Топор")
    {
        chance = 5;
        if((rand() % 100) + 1 < chance)
        dropoutput.push_back(randomitems[randomIndex]);
        else
        --i;
        continue;
    }
    else if (randomitems[randomIndex].name == "Меч")
    {
        chance = 5;
        if((rand() % 100) + 1 < chance)
        dropoutput.push_back(randomitems[randomIndex]);
        else
        --i;
        continue;
    }
    else if (randomitems[randomIndex].name == "Молот")
    {
        chance = 5;
        if((rand() % 100) + 1 < chance)
        dropoutput.push_back(randomitems[randomIndex]);
        else
        --i;
        continue;
    }
    else if (randomitems[randomIndex].name == "Среднее зелье")
    {
        chance = 15;
        if((rand() % 100) + 1 < chance)
        dropoutput.push_back(randomitems[randomIndex]);
        else
        --i;
        continue;
    }
    }
    game.osstostring(ostringstream().flush() << "После боя вы находите трофеи: " << endl);
    int ch = 0;
    do {
    game.osstostringtemp(ostringstream().flush() << "Выберите вещи по номерами позиций или A, если хотите забрать их" <<
    " или n, чтобы выйти из боя. " << endl);
    int c = 1;
    for (auto vectorit = dropoutput.begin(); vectorit != dropoutput.end(); ++vectorit,++c)
    {
        game.osstostringtemp(ostringstream().flush() << c << ". " << (*vectorit).name << endl);
    }
    game.showgamelogs();
    cin >> ch;
    p.inventory.push_back(dropoutput[(ch - 1)]);
    dropoutput.erase(dropoutput.begin() + (ch - 1));
    game.osstostring(ostringstream().flush() << "Вы выбрали " << dropoutput[(ch - 1)].name << endl);
    } while (ch != 0 && dropoutput.size() > 0);
    }
    game.clearmainlogfromtemp();
 
}
 
 
void Item::itemToThrow(Character &p)
{
    string itemtodrop;
    cout << "Которую вещь вы хотите бросить?" << endl;
    getline(cin, itemtodrop);
    Item temp;
    for (auto vectorit = p.inventory.begin(); vectorit != p.inventory.end(); ++vectorit)
    {
        if ((*vectorit).name == itemtodrop)
        {
         temp = {(*vectorit)};
         break;
        }
    }
    auto it = find(p.inventory.begin(),p.inventory.end(), temp);
    if(it != p.inventory.end())
    p.inventory.erase(it);
}
 
void Character::inventoryShow(Game &game)
{
    int c = 1;
    for (auto vectorit = inventory.begin(); vectorit != inventory.end(); ++vectorit, ++c)
    {
        if ((*vectorit).type == "Оружие")
        {
        cout << c << ". " << "Оружие: " << (*vectorit).name;
        cout << " - Урон: " << (*vectorit).damage << endl;
        }
 
        else if ((*vectorit).type == "Зелье")
        {
        cout << c << ". " << "Зелье: " << (*vectorit).name;
        cout << " - Лечельный эффект: " << (*vectorit).healing << endl;
        }
    }
}
 
void Character::useItem(Character &p, int ich, Game &game)
{
    if(inventory[ich].type == "Зелье")
    {
        game.healing(p, inventory[ich].healing);
        p.inventory.erase(inventory.begin() + ich);
    }
    else
    cout << "Test" << endl;
 
}
 
void Character::useChoiseItem(Game &game, Character &p)
{
    int ich;
    cout << "Будете что-то использовать/поменять или выйдете? Выберите номер позиции для применения или n для выхода." << endl;
    cin >> ich;
    if (ich > 0)
    {
        useItem(p,(ich - 1), game);
        if (inventory[ich - 1].type == "Зелье")
        game.osstostring(ostringstream().flush() << "Вы вылечились на " << inventory[ich - 1].healing << endl);
    }
    else if (ich == 0)
    {
        game.osstostringtemp(ostringstream().flush() << "Вы вышли из инвентаря" << endl);
    }
    else
        game.osstostringtemp(ostringstream().flush() << "У вас пустой инвентарь!" << endl);
}
void Game::play(Game &game)
{
    Character p("Vova");
    p.inventory.push_back({"Маленькое зелье","Зелье",1,0,10});
    p.inventory.push_back({"Среднее зелье","Зелье",1,0,25});
    p.inventory.push_back({"Большое зелье","Зелье",1,0,50});
    Item i;
    p.generatecharacter();
    Battle b("Battle");
    Character o("Oppo");
    int ch = 0;
    while (p.hitpoints > 0)
    {
        if (p.freeskills == 0)
        {
         cout << "Вы на пути. Что будете делать?\n1) Идти дальше.\n2) Посмотреть инвентарь.\n";
         cin >> ch;
         switch (ch)
         {
         case 1:
         roadjourney(b, p, o, i, game);
         break;
         case 2:
         p.inventoryShow(game);
         p.useChoiseItem(game,p);
         break;
         }
        }
        else
        {
         cout << "Вы на пути. Что будете делать?\n1) Идти дальше.\n2) Посмотреть инвентарь.\n"
         << "3) Назначить свободное количество очок(" << p.freeskills << ")" << endl;
         cin >> ch;
         switch (ch)
         {
         case 1:
         roadjourney(b, p, o, i, game);
         break;
         case 2:
         p.inventoryShow(game);
         p.useChoiseItem(game,p);
         break;
         case 3:
         p.freeskillsassign();
         break;
         }
        }
    }
}
 
void Game::roadjourney(Battle &b, Character &p, Character &o, Item &i, Game &game)
{
    int fate = (rand() % 3) + 1;
    switch (fate)
    {
    case 1:
        b.callopponent(p, o, i, game);
        break;
    case 2:
        cout << "Вы ходите дальше" << endl;
        break;
    case 3:
        cout << "Вы находите сокровище" << endl;
        break;
    }
}
void Game::bardisplay(Character &p, Character &o, Game &game)
{
    vector <string> pskillnames = {"Сила","Ловкость","Точность","Выносливость","Скорость", "Здоровье"};
    vector <double> pskillstats = {p.strength,p.agility,p.accuraty,p.endurance,p.speed, p.hitpoints};
    vector <string> oskillnames = {"Сила","Ловкость","Точность","Выносливость","Скорость", "Здоровье"};
    vector <double> oskillstats = {o.strength,o.agility,o.accuraty,o.endurance,o.speed, o.hitpoints};
    if (p.object == "Vova")
{
    game.osstostring2(ostringstream().flush() << "Ваши характеристики:                                Характеристики противника: "
                << endl);
    for (int n = 0, s = 0, i = 6;s < i;n++, s++)
        if (pskillstats[n] == 10 && n != 0)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t" << pskillstats[n] << setw(51) << oskillnames[n]
         << ":\t" << oskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (pskillstats[n] == p.hitpoints)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t" << pskillstats[n] << setw(50) << oskillnames[n] << ":\t"
         << oskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (pskillstats[n] == 10 && n == 0)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t\t" << pskillstats[n] << setw(51) << oskillnames[n]
         << ":\t" << oskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (pskillnames[n].size() < 6)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t\t" << pskillstats[s] << setw(52) << oskillnames[n]
         << ":\t" << oskillstats[s] << endl);
         continue;
        }
        else
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t" << pskillstats[s] << setw(52) << oskillnames[n]
         << ":\t" << oskillstats[s] << endl);
         continue;
        }
}
    else
    {
    game.osstostring2(ostringstream().flush() << "Ваши характеристики:                                Характеристики противника: "
                << endl);
    for (int n = 0, s = 0, i = 6;s < i;n++, s++)
    {
        if (oskillstats[n] == 10 && n != 0)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << oskillnames[n] << ":\t" << oskillstats[n] << setw(51) << pskillnames[n]
         << ":\t" << pskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (oskillstats[n] == o.hitpoints)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << oskillnames[n] << ":\t" << oskillstats[n] << setw(50) << pskillnames[n]
         << ":\t" << pskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (oskillstats[n] == 10 && n == 0)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << oskillnames[n] << ":\t\t" << oskillstats[n] << setw(51) << pskillnames[n]
         << ":\t" << pskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (oskillnames[n].size() < 6)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << oskillnames[n] << ":\t\t" << oskillstats[s] << setw(52) << pskillnames[n]
         << ":\t" << pskillstats[s] << endl);
         continue;
        }
        else
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << oskillnames[n] << ":\t" << oskillstats[s] << setw(52) << pskillnames[n]
         << ":\t" << pskillstats[s] << endl);
         continue;
        }
    }
    }
}
 
void Game::bardisplay(Character &p, Game &game)
{
    vector <string> pskillnames = {"Сила","Ловкость","Точность","Выносливость","Скорость","Здоровье","Уровень","Опыт"};
    vector <double> pskillstats = {p.strength,p.agility,p.accuraty,p.endurance,p.speed,p.hitpoints,p.level,p.experience};
 
    game.osstostring2(ostringstream().flush() << "Ваши характеристики:" << endl);
    for (int n = 0, s = 0, i = 8;s < i;n++, s++)
    {
        if (pskillstats[n] == 10 && n != 0)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t" << pskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (pskillstats[n] == 10 && n == 0)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t\t" << pskillstats[n] << endl);
         continue;
        }
        else if (pskillnames[n].size() < 6)
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t\t" << pskillstats[s] << endl);
         continue;
        }
        else
        {
         game.osstostring2(ostringstream().flush() << pskillnames[n] << ":\t"<< pskillstats[s] << endl);
         continue;
        }
    }
}
 
int main()
{
   setlocale(LC_ALL,"Rus");
   srand(time(0));
   Game game;
   game.play(game);
}
В чем же проблема? Функции определены перед векторами mainlog и templog. Как исправить не знаю, только осваиваю C++.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.07.2018, 07:22
Ответы с готовыми решениями:

Variadic template lambda capture
Доброго всем дня! Речь пойдёт об C++14, в котором стало возможным делать...

Lambda init capture by const reference
Всем привет. Почему не получается добиться следующего поведения: auto...

Lambda Capture — extending object's lifetime
Всем привет! // --- Поясняющий псевдокод. void SomeClass::func(Movable m) {...

Исправить множественные ошибки типа "This function or variable may be unsafe"
помогите исправить апшибки :) #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include...

2 ошибки "this function or variable may be unsafe"
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt;...

1
Croessmah
++Ͻ
14503 / 8285 / 1556
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,336
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
14.07.2018, 09:37 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Рольф как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
//Захватите this
auto pred = [this](const std::string& key) ->bool
{
    return std::find(templog.begin(), templog.end(), key) != templog.end();
};
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.07.2018, 09:37

Undefined function or variable
Есть программа, которая решает задачу управления многозначными траекториями....

Undefined function or variable
Вот код - ошибка в том, что матлаб не видит заданное значение omega_M и...

This function or variable may be unsafe
Всем привет! проблема такая, клиент-серверное приложение было изначально...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru