Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

STL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
KingR
-6 / 6 / 1
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 133
13.01.2011, 18:15     STL #1
Задача:
сторонами треугольников и прямоугольников являются цветные (red, green, blue) lego-палстины с соответствующим количеством узлов. Сгенерировать k фигур, выбирая случайно на каждом шагу категорию фигуры, количество узлов и цвет пластины!
Вывести:
- Фигуры с одинаковым цветом всех сторон упорядочены по возрастанию площади!
- Фигуры, которые имеют преобладающий цвет, упорядоченные по убыванию длины меньшей стороны!


не знаю как сгенерировать фигуру
помогите пжлст
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.01.2011, 18:15     STL
Посмотрите здесь:

C++ STL
C++ STL
STL C++
STL C++
C++ STL.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Chesslov
 Аватар для Chesslov
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
13.01.2011, 19:43     STL #2
Даааа, это задание больше на логику и пространственное мышление

Для начала Я бы задал класс Фигура и определил категорию фигуры (например string), количество узлов (int) и цвет пластины (string или int) как переменные (private) этого класса.

Например:

C++
1
2
3
4
5
6
class Figure
{
 string category; // категория фигуры
 int numberNode; // количество узлов
 int color; // цвет пластины
};
Вот
KingR
-6 / 6 / 1
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 133
13.01.2011, 21:20  [ТС]     STL #3
Цитата Сообщение от Chesslov Посмотреть сообщение
Даааа, это задание больше на логику и пространственное мышление

Для начала Я бы задал класс Фигура и определил категорию фигуры (например string), количество узлов (int) и цвет пластины (string или int) как переменные (private) этого класса.

Например:

class Figure
{
string category; // категория фигуры
int numberNode; // количество узлов
int color; // цвет пластины
};

Вот
стоп....
и конструктор такой же простой должен бить?
а то я себе штото уж очень навидумовал
Chesslov
 Аватар для Chesslov
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
13.01.2011, 22:12     STL #4
Ух ты а Вы батенька и это понимаете - молодчик

Ну конструктора я не описал, сможете сами наверное!
А вот интересно - как будешь выбирать случайно на каждом шагу категорию фигуры, количество узлов и цвет пластины! а?
KingR
-6 / 6 / 1
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 133
13.01.2011, 22:47  [ТС]     STL #5
Цитата Сообщение от Chesslov Посмотреть сообщение
Ух ты а Вы батенька и это понимаете - молодчик

Ну конструктора я не описал, сможете сами наверное!
А вот интересно - как будешь выбирать случайно на каждом шагу категорию фигуры, количество узлов и цвет пластины! а?
загоняли в меня
я об етом не подумал ...
ну количество узлов вроде просто рандом делаетса типа так
C++
1
int i = random(100)
???
Chesslov
 Аватар для Chesslov
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
14.01.2011, 18:05     STL #6
Цитата Сообщение от KingR Посмотреть сообщение
я об етом не подумал ...
ну количество узлов вроде просто рандом делаетса типа так
C++
1
int i = random(100)
???
Извини не хотел тебя загонять )

Можно инициализировать объекты прямо в конструкторе - попробуй по-разному и выбери как тебе понравится
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.01.2011, 18:38     STL
Еще ссылки по теме:

C++ STL
STL C++
C++ STL

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
easybudda
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для easybudda
9371 / 5421 / 914
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,423
14.01.2011, 18:38     STL #7
Цитата Сообщение от Chesslov Посмотреть сообщение
А вот интересно - как будешь выбирать случайно на каждом шагу категорию фигуры, количество узлов и цвет пластины! а?
ну например создать массивы из доступных категорий и цветов и определить верхний/нижний пределы количества узлов, а потом
C++
1
2
color = colors[rand() % numcolors];
etc...
Yandex
Объявления
14.01.2011, 18:38     STL
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru