Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Стек и перегрузка операторов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.69
uusb
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 35
16.01.2011, 00:03     Стек и перегрузка операторов #1
Задание такое:
Создать класс Stack – стек, используя динамическую память. Определить операторы "+" – сложения стеков, "=" – присваивания, "()" – выдачи нового стека содержащего последние n элементов - как методы класса. Определить операторы сравнения - "==", "!=", "<", ">", как дружественные функции. Для реализации последних двух операторов определить функцию, вычисляющую норму элементов стека. Определить операторы ввода/вывода в поток.

Я вот тут что та набросал:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include "stdafx.h"
 
using namespace std;
 
struct stackElement{
    int data;
    stackElement *prev;
};
 
class stack
{
public:
    stack(void);//готово
    ~stack(void);//готово
    stack& operator+(stack &);
    stack operator=(stack &);
    stack operator()(int n);
    friend bool operator==(stack &,stack &);
    friend bool operator!=(stack &,stack &);
    friend bool operator<(stack &,stack &);
    friend bool operator>(stack &,stack &);
    friend ostream& operator<<(ostream &, const stack &);
    friend istream& operator>>(istream &, const stack &);
    void norm_size(int norm);//готово
    void push(int i);//готово
    int pop();//готово
    int back();//готово
    void clear();//готово
    void show_first();
private:
    stackElement *head_;
    int count;
    stackElement *abyss;
};
 
stack::stack(void)
{
    head_=new stackElement;
    head_->prev=NULL;
    count=0;
}
 
stack::~stack(void)
{
    while(head_!=NULL){
        stackElement *tmp=head_;
        head_=head_->prev;
        delete tmp;
    }
}
 
void stack::push(int i){
    stackElement *tmp=new stackElement;
    tmp->data=i;
    tmp->prev=head_;
    head_=tmp;
    if(count==0)
        abyss=tmp;
    count++;
}
 
int stack::pop(){
    int data=head_->data;
    stackElement *tmp=head_;
    head_=head_->prev;
    delete tmp;
    count--;
    return data;
}
 
int stack::back(){
    return count;
}
 
void stack::norm_size(int norm){
    while(count!=norm){
        pop();
    }
}
 
void stack::clear(){
    norm_size(0);
}
 
void stack::show_first(){
    cout << abyss->data << endl;
}
 
stack stack::operator=(stack &s){
//Вот здесь ничего не получается
            head_=s.head_;
    abyss=s.abyss;
    return *this;
}
 
int main()
{
    stack s1;
    stack s2,s3;
    s1.push(1);
    s1.push(2);
    s1.push(3);
    s1.show_first();
    cout << s1.back() << endl;
    s2.push(4);
    s2.push(5);
    s2.push(6);
    s2.show_first();
    s1=s2;
    cout << s2.back() << endl;
    s1.show_first();
    cout << s1.back() << endl;
    s1.~stack();
    s2.~stack();
    system("pause");
    return 0;
}
После завершения программы выдает ошибку следующего содержания:
Миниатюры
Стек и перегрузка операторов  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.01.2011, 00:03     Стек и перегрузка операторов
Посмотрите здесь:

перегрузка операторов C++
C++ перегрузка операторов С++
C++ перегрузка операторов
Перегрузка операторов C++
Перегрузка операторов C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
-comrade-
355 / 356 / 42
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 703
16.01.2011, 00:22     Стек и перегрузка операторов #2
Где-то в деструкторе ошибка.
uusb
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 35
16.01.2011, 00:30  [ТС]     Стек и перегрузка операторов #3
а можно код правильного деструктора, просто я не очень разбираюсь в с++
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
16.01.2011, 00:46     Стек и перегрузка операторов #4
Оператор присваивания нужен верный.
C++
1
        //s1=s2;
После этой операции все ломается

Добавлено через 11 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
#include <iostream>
#include <conio.h>
 
using namespace std;
 
struct stackElement{
        int data;
        stackElement *prev;
};
 
class stack
{
public:
        stack(void);//готово
        ~stack(void);//готово
        stack& operator+(stack &);
        stack& operator=(const stack &);
        stack operator()(int n);
        friend bool operator==(stack &,stack &);
        friend bool operator!=(stack &,stack &);
        friend bool operator<(stack &,stack &);
        friend bool operator>(stack &,stack &);
        friend ostream& operator<<(ostream &, const stack &);
        friend istream& operator>>(istream &, const stack &);
        void norm_size(int norm);//готово
        void push(int i);//готово
        int pop();//готово
        int back();//готово
        void clear();//готово
        void show_first();
private:
        stackElement *head_;
        int count;
        stackElement *abyss;
};
 
stack::stack(void)
{
        head_=new stackElement;
        head_->prev=NULL;
        count=0;
}
 
stack::~stack(void)
{
        while(head_!=NULL){
                stackElement *tmp=head_;
                head_=head_->prev;
                delete tmp;
        }
}
 
void stack::push(int i){
        stackElement *tmp=new stackElement;
        tmp->data=i;
        tmp->prev=head_;
        head_=tmp;
        if(count==0)
       {
           head_->prev=NULL;
           abyss=tmp;
        }
        count++;
}
 
int stack::pop(){
        int data=head_->data;
        stackElement *tmp=head_;
        head_=head_->prev;
        delete tmp;
        count--;
        return data;
}
 
int stack::back(){
        return count;
}
 
void stack::norm_size(int norm){
        while(count!=norm){
                pop();
        }
}
 
void stack::clear(){
        norm_size(0);
}
 
void stack::show_first(){
        cout << abyss->data << endl;
}
 
stack& stack::operator=(const stack &s){
    clear();
    stackElement* one=s.head_;
    while(one != NULL)
    {
        push(one->data);
        one=one->prev;
    }
    return *this;
}
 
int main()
{
        stack s1;
        stack s2,s3;
        s1.push(1);
        s1.push(2);
        s1.push(3);
        s1.show_first();
        cout << s1.back() << endl;
        s2.push(4);
        s2.push(5);
        s2.push(6);
        s2.show_first();
        s1=s2;
        cout << s2.back() << endl;
        s1.show_first();
        cout << s1.back() << endl;
        s1.~stack();
        s2.~stack();
        system("pause");
        return 0;
}
uusb
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 35
16.01.2011, 00:47  [ТС]     Стек и перегрузка операторов #5
Спасибо
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
16.01.2011, 00:49     Стек и перегрузка операторов #6
uusb, С деструктором проблем нет. Смотрите выше рабочий код
Yandex
Объявления
16.01.2011, 00:49     Стек и перегрузка операторов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru