Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.89
124bit
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 17
07.02.2011, 22:15     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
 
 
class list_block
{
    private:
 
        string data;
    public:
        list_block* next;
 
        string get_data() const {return data;}
        void set_data(string new_data){data=new_data;}
        void set_next(list_block* new_next) {next=new_next;}
 
        list_block(list_block* new_next) {set_next(new_next);}
};
 
 
class circle_list
{
    protected:
        list_block* first;
        list_block* second;
 
 
    public:
        circle_list();
        circle_list(string* strings, int n);
        circle_list(circle_list& list);
        ~circle_list();
 
        int size() const;
        void show() const;
        void push(string);  // chtob realizovat
                            //konstruktor s parametrom
                            //prishlos zasunut' push suda
};
 
 
 
 
 
 
circle_list::circle_list()
{
 
    first=new list_block(NULL);
    first->set_data("start");
    second=new list_block(first);
    second->set_data("end");
 
    first->set_next(second);
}
 
circle_list::circle_list(string* strings, int n)
{
    first=new list_block(NULL);
    first->set_data("start");
    second=new list_block(first);
    second->set_data("end");
 
    first->set_next(second);
    for (int i=0;i<n;i++) push(*(strings+i));
}
 
circle_list::circle_list(circle_list& list)
{
    first=new list_block(NULL);
    first->set_data("start");
    second=new list_block(first);
    second->set_data("end");
 
    first->set_next(second);
 
    list_block* block=list.first;
    int size=list.size()+2;
 
    for (int i=0;i<size-2;i++) block=block->next;
 
    while (block->get_data()!="start")
    {
        push(block->get_data());
        for (int i=0;i<size-1;i++) {block=block->next;}
    }
}
 
circle_list::~circle_list()
{
    list_block* block=first;
    list_block* block1=first;
    while (block->get_data()!="end")
    {
        block1=block->next;
        delete block;
        block=block1;
    }
    delete block;
    block=NULL;
    block1=NULL;
}
 
int circle_list::size() const
{
    list_block* block=first;
    if (block->next->get_data()=="end") return 0;
    int i=0;
 
    do
    {
        i=i+1;
        block=block->next;
    }
    while (block->next->get_data()!="end");
    return i;
}
 
void circle_list::show() const
{
    list_block* block=first->next;
    cout <<"Elementi:"<<endl;
    while (block->get_data()!="end")
    {
        cout << block->get_data() << endl;
        block=block->next;
    }
}
 
void circle_list::push(string st)
{
    list_block* new_block=new list_block(second);
    new_block->set_data(st);
    second=new_block;
    first->set_next(new_block);
}
 
 
 
 
 
class quene : public circle_list
{
    public:
        quene():circle_list(){};
        quene(string* strings, int n):circle_list(strings,n){};
        quene(quene& list):circle_list(list){};
 
        string deleter();
 
        void deleter(int n) {for (int i=0;i<n;i++) deleter();}
        void deleter_all() {deleter(size());}
        string push_pop(string st){push(st); return deleter();}
 
 
};
 
string quene::deleter()
{
    list_block* block=first;
    while (block->next->get_data()!="end")
        {
            block=block->next;
        }
    list_block* old_next=block->next;
    string res=block->get_data();
    block->next=block->next->next;
    block->set_data("end");
    delete old_next;
    return res;
}
 
int main()
{
    string str[3]={"Inna","Masha","Julja"};
    quene VASA(str,3);
    cout << "...sozdaem klass VASA s devchenkami *Julja*,*Masha*,*Inna*"<< endl;
    VASA.show();
    cout << endl;
    getchar();
 //----
    quene VASA1(VASA);
    cout << "...sozdaem klass VASA_1 kotorij bliznec VASA i kortorij sebe skopiroval devchenok"<< endl;
    VASA1.show();
    cout << endl;
    getchar();
 //----
    cout << "__teper VASJU brosila " << VASA.push_pop("Julja")<<". Potomu chto on mudak!"
 
            <<" Zato Julja za kanikuli potolstela i teper za dvoih"<< endl;
    VASA.show();
    cout << endl;
    getchar();
  //----
    cout << "i u VASi_1 stalo bloshe devchonok chem u VASI.";
    VASA1.show();
    cout << endl;
    getchar();
  //----
    cout << "I chtob bilo chesno, VASJU_1 tozhe brosit " << VASA1.push_pop("Julja")<< endl;
    VASA1.show();
    cout << endl;
    getchar();
  //----
    string str1[0]={};
    quene Julik;
    cout << "...no tut pojavilsja Julik..holostjak"<< endl;
    Julik.show();
    cout << endl;
    getchar();
  //----
    cout << "__i Innochka stala s Julikom"<< endl;
    Julik.push("Innochka");
    Julik.show();
    cout << endl;
    getchar();
   //----
    cout << "..no potom vdrug ona ego brosila (("<< endl;
    Julik.deleter();
    Julik.show();
    cout << endl;
    getchar();
    //----
    cout << "__a potom opjat' vernulas'"<< endl;
    Julik.push("Innochka");
    Julik.show();
    cout << endl;
    getchar();
   //----
    cout << "..no potom opjat', zaraza, brosila (("
            << endl << "I Julik ostalsja sovsem odin" << endl;
    Julik.deleter_all();
    Julik.show();
    cout << endl;
    getchar();
   //----
    cout << "VIVOD PR2:  INNOCHKA BALBES!!!!"<< endl;
    system("pause");
    return 0;
}

собственно это кольцевая очередь, на которой у меня построено уже 4 след лабы.Пошел сегодня сдавать - препод ткнул рукой в не инкапсулированный
public:
list_block* next;
из
class list_block в самом начале. И говорит, пока не перепишешь все так, чтоб он был в привате - не приму. А там куча операций присваивания и считывания через (->) из class circle_list и его сына quene.
Причем фрэнды использовать запретила. НА все мои возражения только кивает *овца((
Во общем, как малой кровью вбахать эту глупость в приват и иметь к ней нормальный доступ отовсюду? что не переписывать еще 5 таких лаб в хз скольких меcтах ?..
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.02.2011, 22:15     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли?
Посмотрите здесь:

возможно ли прочитать текстовый файл сначала еще раз без закрытия? C++
Отрицательные элементы отмеченных строк матрицы заменить на -1, положительные на 1, а 0 оставит без изменения C++
C++ Сортировка (все отрицательные компоненты заменить их квадратами, оставив другие без изменения...)
Поменять местами первый элемент массива с максимальным, другой с минимальным, остальное оставить без изменения C++
Возможно, ли создать какой либо массив без определение его типа? C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5347 / 1730 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,112
Записей в блоге: 3
10.02.2011, 23:41     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #61
Цитата Сообщение от volovzi Посмотреть сообщение
Вот покажи мне эти каноны.
Страуструп "Стиль программирования С++".
P.S. кстати на момент написания поста я не видел вашего сообщения.
Цитата Сообщение от volovzi Посмотреть сообщение
не нужно плодить лишние сущности (сет-гет), а нужно просто сделать их открытыми
Скажите это фирме Борланд. Все property в классах компонентов в дельфи сделаны по этому принципу. Знаете почему? Множественное наследование.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
volovzi
266 / 168 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
10.02.2011, 23:43     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #62
Если в моих рассуждениях есть ошибка, то укажи на неё, в противном случае я прав, а ты, следовательно, не прав.

Добавлено через 45 секунд
Predator_2004, а мы тут про делфи? Извини, не просёк!

Добавлено через 43 секунды
А, и ещё номер страницы из Страуструпа.
CyBOSSeR
Эксперт C++
 Аватар для CyBOSSeR
2293 / 1663 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
10.02.2011, 23:45     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #63
Цитата Сообщение от volovzi Посмотреть сообщение
чем плохи открытые переменные
Если мы говорим о структурах, то ничем. Структуры лишь предоставляют клиентам данные и не должны иметь хоть какие-то осмысленные функции. Объекты же предоставляют клиентам функции, для выполнения которых, возможно, используются тщательно скрытые за абстракциями данные. Поэтому никакой речи об открытых данных или методах установки/получения данных(сеттеров/геттеров) в случае объектов речи быть не может. Если объект предоставляет клиентам и данные(геттеры/сеттеры) и функции, то он спроектирован неверно.
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5347 / 1730 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,112
Записей в блоге: 3
10.02.2011, 23:47     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #64
Поправка:"Язык программирования с++" со стр 122. Особое внимание с 124.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
11.02.2011, 00:15     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #65
volovzi, А вам кто-то говорил разве, что класс некорректен, если его подкласс (узел списка к примеру) является структурой, но заключен в приватную часть класса?

Читая ваши сообщения у меня такое ощущение, что вы пытаетесь доказать правильность конструкции типа

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
class List
{
public:
   struct Node
   {
   };
   Node* first;
   Node* last;
};
volovzi
266 / 168 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
11.02.2011, 00:21     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #66
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
Если мы говорим о структурах, то ничем. Структуры лишь предоставляют клиентам данные и не должны иметь хоть какие-то осмысленные функции. Объекты же предоставляют клиентам функции, для выполнения которых, возможно, используются тщательно скрытые за абстракциями данные. Поэтому никакой речи об открытых данных или методах установки/получения данных(сеттеров/геттеров) в случае объектов речи быть не может. Если объект предоставляет клиентам и данные(геттеры/сеттеры) и функции, то он спроектирован неверно.
Структура ничем не отличается от класса кроме того, что в структуре все методы и переменные по-умолчанию открыты, а в классе закрыты (и ещё одна деталь, про которую говорил MrX, и которая к теме не имеет отношения). Сделано это для совместимости с языком Си. В остальном это одно и то же.
В этой теме я уже приводил пример класса из СБШ, в котором переменные открыты.
Собственно, я веду к тому, что «предоставляемый интерфейс» — это не обязательно функции. Открытые переменные — это тоже предоставляемый интерфейс, при этом, если точно известно, что изменение значений переменных происходит «просто», то есть не нужно проводить какой-то фильтрации или дополнительных действий, то этот интерфейс является наиболее лаконичным и органичным.

Цитата Сообщение от Predator_2004 Посмотреть сообщение
Поправка:"Язык программирования с++" со стр 122. Особое внимание с 124.
Посмотрю.
124bit
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 17
11.02.2011, 00:23  [ТС]     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #67
=((
черт..перечитал.. вроде все понял, но
ну действительно, чем мой бедный class list_block отличается от std:air
и там и там нужные переменные для работы класса закидываются напрямую через равно и все живы и здоровы. И вроде как я таких как этот классов несколько точно встречал.
в чем кардинальное различие,?

это еще может не в тему. Но в C# вообще в каждом втором классе так делают. Но там наверно парадигма другая..

вообще, тогда по вашему выходит, что переменных в паблике как таковых быть не должно НИКАКИХ?
volovzi
266 / 168 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
11.02.2011, 00:24     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #68
ForEveR, ты либо очень невнимательно читаешь, либо издеваешься. Я в этой теме уже много раз очень доходчиво объяснял, как я предлагаю делать в данном случае, и даже приводил краткий пример.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
11.02.2011, 00:28     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #69
volovzi, А разве с вами кто-то спорил, что это плохо?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
template<class T>
class List
{
private:
   struct Node
   {
       Node* prev;
       Node* next;
       T elem;
   };
   Node* head;
   Node* tail;
};
Говорят, что плохо засовывать в public сам next/prev
volovzi
266 / 168 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
11.02.2011, 00:32     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #70
ForEveR, ну да, собственно об этом со мной и спорят. Про next/prev и речи не было, потому что у автора они как раз защищены.

Добавлено через 51 секунду
Стоп, я вообще ничего не понял.

Добавлено через 56 секунд
Ты о чём? Я как раз утверждаю, что next/prev и value узла списка вполне могут быть открытыми.

Добавлено через 57 секунд
А вот head/tail уже надо закрывать, потому что доступ к ним более сложен, чем к данным узла.
CyBOSSeR
Эксперт C++
 Аватар для CyBOSSeR
2293 / 1663 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
11.02.2011, 00:37     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #71
Цитата Сообщение от volovzi Посмотреть сообщение
Структура ничем не отличается от класса кроме того, что в структуре все методы и переменные по-умолчанию открыты, а в классе закрыты (и ещё одна деталь, про которую говорил MrX, и которая к теме не имеет отношения). Сделано это для совместимости с языком Си. В остальном это одно и то же.
С точки зрения C++ верно, с концептуально точки зрения - нет.
Цитата Сообщение от volovzi Посмотреть сообщение
В этой теме я уже приводил пример класса из СБШ, в котором переменные открыты.
pair и _List_node_base - структуры, назначение которых, как было сказано выше, заключается в предоставлении данных.
Цитата Сообщение от volovzi Посмотреть сообщение
Собственно, я веду к тому, что «предоставляемый интерфейс» — это не обязательно функции.
Обязательно. Посмотрите, например, на интерфейсы языков C# и Java.
Цитата Сообщение от volovzi Посмотреть сообщение
если точно известно, что изменение значений переменных происходит «просто»
Во-первых, точно известно может быть только тогда, когда ты пишешь небольшую программу в одиночку.
Во-вторых, все может изменится. Сегодня объект выполняет операцию сам, а завтра делегирует выполнение другому объекту.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
11.02.2011, 00:38     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #72
volovzi, Тогда объясни какого лешего я должен открывать next/prev в самом списке? Зачем, если я пишу класс с функциями, которых вполне хватает?
volovzi
266 / 168 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
11.02.2011, 00:54     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #73
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
С точки зрения C++ верно, с концептуально точки зрения - нет.

pair и _List_node_base - структуры, назначение которых, как было сказано выше, заключается в предоставлении данных.
В классе _List_node_base есть и методы, так что это не только данные.
Ты говоришь правильные вещи, но неправильно их понимаешь. Слова «struct» и «class» нужны для удобства программиста. Различаются они только спецификаторами по-умолчанию.
«Структура» в твоей терминологии — это в моей терминологии «простой класс», т.е класс, данные в котором используются как есть, поэтому скрывать их и предоставлять к ним функции доступа нет смысла. И при этом не важно, каким словом начинается описание этого класса на самом деле.

Обязательно. Посмотрите, например, на интерфейсы языков C# и Java.
Одного примера не достаточно для доказательства утверждения типа "обязательно". А для опровержения такого примера достаточно.

Во-первых, точно известно может быть только тогда, когда ты пишешь небольшую программу в одиночку.
Во-вторых, все может изменится. Сегодня объект выполняет операцию сам, а завтра делегирует выполнение другому объекту.
СБШ — небольшая программа, написанная в одиночку?

Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
volovzi, Тогда объясни какого лешего я должен открывать next/prev в самом списке? Зачем, если я пишу класс с функциями, которых вполне хватает?
Наоборот, зачем плодить дополнительные сущности, если можно просто открыть доступ, упростив тем самым и написание, и использование класса.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
11.02.2011, 01:03     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #74
volovzi, В STL фишка в используемой концепции. Очень многое там сделано через итераторы.
Наоборот, зачем плодить дополнительные сущности, если можно просто открыть доступ, упростив тем самым и написание, и использование класса.
Просто - не значит лучше. Открыв прямое использование next можно допустить нечто вроде

C++
1
2
3
4
for(Node* tmp=head; ; tmp=head->next)
{
    std::cout<<tmp->elem<<'\n';
}
Как думаешь, через сколько это упадет?
volovzi
266 / 168 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
11.02.2011, 01:10     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #75
Predator_2004, извини, не нашёл места, про которое ты говоришь. Уточни, пожалуйста (у меня «специальное издание» неизвестно какого года выпуска).

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
volovzi, В STL фишка в используемой концепции. Очень многое там сделано через итераторы.
Спасибо, просвятил .

Просто - не значит лучше. Открыв прямое использование next можно допустить нечто вроде

C++
1
2
3
4
for(Node* tmp=head; ; tmp=head->next)
{
    std::cout<<tmp->elem<<'\n';
}
Как думаешь, через сколько это упадет?
Где ты вычитал, что я предлагаю дать доступ к данным узла извне? Они доступны только оболочке списка, а как оболочка их использует дальше — уже другое дело: либо через итераторы, либо как-то по-другому.

Кстати, твой пример нисколько не запрещает мне «свалить» код при помощи тех же сеттеров, если мне очень захочется.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
11.02.2011, 01:11     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #76
Ты говоришь правильные вещи, но неправильно их понимаешь. Слова «struct» и «class» нужны для удобства программиста. Различаются они только спецификаторами по-умолчанию.
«Структура» в твоей терминологии — это в моей терминологии «простой класс», т.е класс, данные в котором используются как есть, поэтому скрывать их и предоставлять к ним функции доступа нет смысла. И при этом не важно, каким словом начинается описание этого класса на самом деле.
Страуструп с тобой не согласен. Я не могу привести точную цитату, но он писал что-то вроде, что структуры используются не для описания сущностей.
Список - сущность.
Цитата, тоже не дословная...
Если вы видите нечто как сущность, сделайте ее классом.
CyBOSSeR
Эксперт C++
 Аватар для CyBOSSeR
2293 / 1663 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
11.02.2011, 01:17     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #77
volovzi, , Вы хоть на минуту забудьте про C++ и попробуйте понять, что Вам говорят. Не получится - обратитесь к литературе по ООП.
124bit
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 17
11.02.2011, 01:19  [ТС]     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #78
Где ты вычитал, что я предлагаю дать доступ к данным узла извне? Они доступны только оболочке списка, а как оболочка их использует дальше — уже другое дело: либо через итераторы, либо как-то по-другому.

Кстати, твой пример нисколько не запрещает мне «свалить» код при помощи тех же сеттеров, если мне очень захочется.
Вот. Это и ключ *Они доступны только оболочке списка,*
не пользователю!! ну где здесь нарушение инкапсуляции?
volovzi
266 / 168 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
11.02.2011, 01:20     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #79
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Страуструп с тобой не согласен. Я не могу привести точную цитату, но он писал что-то вроде, что структуры используются не для описания сущностей.
Список - сущность.
Цитата, тоже не дословная...
Если вы видите нечто как сущность, сделайте ее классом.
Если такое и есть, то это не более, чем совет, потому что по факту struct — это то же самое, что и class. И здесь тогда я уже не согласен с ним, потому что даже пара значений — это уже некоторая сущность.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.02.2011, 01:22     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли?
Еще ссылки по теме:

Какие есть компиляторы c++ без изменения синтаксиса C++
C++ Можно ли добавлять данные в файл, без изменения прежних данных в этом файле?
Удалить из одномерного массива все четные элементы без изменения порядка C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
11.02.2011, 01:22     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли? #80
volovzi, То есть это достаточная сущность?

C++
1
2
3
4
5
class Some
{
private:
   int a, b;
};
Ах да. Тогда писал пример, что можно сделать, если открыть next для прямого использования, но не прошло.

C++
1
2
3
4
for(Node* tmp=head; ; tmp=tmp->next)
{
    std::cout<<tmp->elem<<'\n';
}
Как думаешь, через сколько прога грохнется?
Yandex
Объявления
11.02.2011, 01:22     Инкапсулировать без серьезного изменения..возможно ли?
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru