Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.79
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
#1

Реализовать двунаправленный список в духе списка из STL - C++

11.02.2011, 20:37. Просмотров 4456. Ответов 44
Метки нет (Все метки)

Все-таки видимо у меня всегда останутся с этим проблемы.
Само определение скидывать не буду, я пытаюсь сделать, что-то вроде STL-ного списка.
Спросить хочу только одно.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
    void push_back(const T& el)
    {
        Node* tmp=new Node(el);
        if(empty())
        {
            head=tmp;
            tail=tmp;
            ++sz;
            return;
        }
        tail->next=tmp;
        tail=tmp;
        ++sz;
    }
После этого список можно прогонять только в одну сторону. С головы в хвост. В хвосте же только последний элемент и в prev ничего нет. В чем мб проблема?
Хотя вообще как я понял это для однонаправленного только катит... А вот как сделать для двунаправленного - второй день догнать не могу.
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.02.2011, 20:37
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Реализовать двунаправленный список в духе списка из STL (C++):

Двунаправленный список (добавление/удаление элементов в голову, просмотр списка, реализовать дублирование элементов с заданным значением) - C++
Здравствуйте! Помогите написать программу, обеспечивающую работу с двунаправленным нециклическим списком: добавление/удаление элементов в...

Реализовать пользовательский класс "Двунаправленный список"; реализовать добавление и удаление элементов - C++
Записи в линейном списке содержат ключевое поле типа *char(строка символов). Сформировать двунаправленный список. Удалить К элементов с...

Реализовать удаление элемента из пользовательского класса "Двунаправленный список" - C++
Программа для работы с двунаправленным списком. Пользователь вводит список с клавиатуры, программа должна выводить его в обоих...

Реализовать двухсвязный список. Каждый элемент списка может содержать один объект - C++
Здравствуйте, мне нужно было реализовать двухсвязный список. Каждый элемент списка может содержать один объект. Объект может быть трех...

Создать базовый класс список. Реализовать на базе списка стек и очередь с виртуальными функциями вставки и вытаскивания - C++
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться что как работает в программе (напишите комментарии). Задание: Создать базовый класс...

Двунаправленный список - C++
Как в этом списке поменять ввод элементов с ручного на рандомный, помогите пожалуйста? #include <iostream.h> struct tochd { ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
15.02.2011, 00:58  [ТС] #31
Добавил некоторую обработку ошибок. Не знаю правда как обрабатывать выход из диапазона итератора...
Пожаления/дополнения/советы приветствуются.
На merge/sort стоят заглушки, которые я не думаю, что буду переделывать. Собственно все по-сути.
Список
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
/*TODO
*/
 
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <utility>
#include <list>
#include <numeric>
#include <vector>
#include <functional>
 
struct bidirectional_iterator_tag:public std::forward_iterator_tag
{
};
 
template<class T>
class List
{
    //Declaration of supplementarry classes
    class Iterator;
    class Const_Iterator;
    class Reverse_Iterator;
    class Const_Reverse_Iterator;
 
public:
    //Declaration of types
    typedef Iterator iterator;
    typedef Const_Iterator const_iterator;
    typedef Reverse_Iterator reverse_iterator;
    typedef Const_Reverse_Iterator const_reverse_iterator;
    typedef T& reference;
    typedef const T& const_reference;
    typedef T value_type;
    typedef size_t size_type;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
    typedef T* pointer;
    typedef const T* const_pointer;
    
    //Constructors
    explicit List():head(new Node(T())), sz(0)
    {
        head->prev=head->next=head;
    }
 
    explicit List(int n, const T& value=T()):sz(0),head(new Node(T()))
    {
        head->prev=head->next=head;
        for(int i=0; i<n; ++i)
            push_back(value);
    }
 
    template<class iterator_>
    List(iterator_ first, iterator_ last):head(new Node(T())), sz(0)
    {
        head->prev=head->next=head;
        Copy_(first, last);
    }
 
    List(const List& other):head(new Node(T())), sz(0)
    {
        head->prev=head->next=head;
        Copy_(other);
    }
    
    //Destructor
    ~List()
    {
        head->prev->next=0;
        delete head;
    }
 
    //Iteraton functions
    iterator begin() { return ++iterator(head); }
 
    iterator end() { return iterator(head); }
 
    const_iterator begin() const { return ++const_iterator(head); }
 
    const_iterator end() const { return const_iterator(head); }
 
    reverse_iterator rbegin() { return ++reverse_iterator(head); }
 
    reverse_iterator rend() { return reverse_iterator(head); }
 
    const_reverse_iterator rbegin() const { return ++const_reverse_iterator(head); }
 
    const_reverse_iterator rend() const { return const_reverse_iterator(head); }
 
    //Operators
    List& operator =(const List& other)
    {
        if(this == &other)
            return *this;
        clear();
        Copy_(other);
        return *this;
    }
 
    //Functions
    size_type size() const {return sz;}
 
    bool empty() const {return sz == 0;}
 
    void push_back(const_reference el) { insert(end(), el); }
 
    void push_front(const_reference el) { insert(begin(), el); }
 
    reference front() 
    {
        if(empty())
            Empty_Error();
        return *begin(); 
    }
 
    reference back() 
    {
        if(empty())
            Empty_Error();
        return *(--end()); 
    }
 
    const_reference front() const 
    {
        if(empty())
            Empty_Error();
        return *begin(); 
    }
 
    const_reference back() const 
    { 
        if(empty())
            Empty_Error();
        return *(--end()); 
    }
 
    void pop_front() 
    {
        if(empty())
            Empty_Error();
        erase(begin()); 
    }
 
    void pop_back() 
    {
        if(empty())
            Empty_Error();
        erase(--end()); 
    }
 
    void clear() 
    {
        head->prev->next=0;
        delete head->next;
        head->prev=head->next=head;
        sz=0;
    }
 
    iterator erase(iterator where_)
    {
        if(empty())
            Empty_Error();
        Node* del=where_.MyNode();
        Node* res=del->next;
        del->prev->next=del->next;
        del->next->prev=del->prev;
        del->next=0;
        delete del;
        --sz;
        return iterator(res);
    }
 
    iterator insert(iterator position, const T& value)
    {
        Node* tmp=new Node(value);
        Node* current=position.MyNode();
        tmp->prev=current->prev;
        tmp->next=current;
        current->prev->next=tmp;
        current->prev=tmp;
        ++sz;
        return ++iterator(tmp);
    }
    
    iterator erase(iterator first, iterator last)
    {
        for(iterator beg=first; beg != last; ++beg)
            erase(beg);
        return last;
    }
    
    void insert(iterator position, int n, const T& value)
    {
        for(int i=0; i<n; ++i)
            position=insert(position, value);
    }
 
    template<class iterator_>
    iterator insert(iterator position, iterator_ first, iterator_ last)
    {
        for(iterator_ beg=first; beg != last; ++beg)
            position=insert(position, *beg);
        return position;
    }
 
    template<class iterator_>
    void assign(iterator_ first, iterator_ last)
    {
        clear();
        Copy_(first, last);
    }
 
    void assign(int n, const T& value)
    {
        clear();
        for(int i=0; i<n; ++i)
            push_back(value);
    }
 
    void remove(const T& value)
    {
        for(iterator beg=begin(); beg != end(); ++beg)
            if(*beg == value)
                erase(beg);
    }
 
    template<class Predicate>
    void remove_if(Predicate pred)
    {
        for(iterator beg=begin(); beg != end(); ++beg)
            if(pred(*beg))
                erase(beg);
    }
 
    void resize(size_t n, const T& value=T())
    {
        if(size < 0)
            Size_Error();
        if(n < sz)
        {
            for(size_t i=0; i<sz-n; ++i)
                erase(--end());
        }
        if(n > sz)
        {
            for(size_t i=0; i<sz-n; ++i)
                push_back(value);
        }
    }
 
    void splice(iterator position, List& other)
    {
        for(iterator beg=other.begin(); beg != other.end(); ++beg)
        {
            position=insert(position, *beg);
            other.erase(beg);
        }
    }
 
    void splice(iterator position, List& other, iterator i)
    {
        for(iterator beg=other.begin(); beg != other.end(); ++beg)
            if(beg == i)
            {
                position=insert(position, *beg);
                other.erase(beg);
                break;
            }
    }
 
    void splice(iterator position, List& other, iterator first, iterator last)
    {
        for(iterator beg=first; beg != last; ++beg)
        {
            position=insert(position, *beg);
            other.erase(beg);
        }
    }
 
    void reverse()
    {
        iterator first=begin();
        iterator last=end();
        while(first != last)
        {
            splice(first, *this, --last);
        }
    }
 
    void swap(List& other)
    {
        std::swap(head, other.head);
        std::swap(sz, other.sz);
    }
 
    void unique()
    {
        iterator first=begin();
        iterator after=first;
        for(++after; after != end(); )
        {
            if(*first == *after)
                after=erase(after);
            else
                first=after++;
        }
    }
 
    template<class BinPred>
    void unique(BinPred Pred)
    {
        iterator first=begin();
        iterator after=first;
        for(++after; after != end(); )
        {
            if(Pred(*first, *after))
                after=erase(after);
            else
                first=after++;
        }
    }
 
    size_t max_size()
    {
        size_t max=size_t(-1)/sizeof(T);
        return 0 < max ? max : 1;
    }
    
    void sort()
    {
        std::vector<int> vec(begin(), end());
        std::sort(vec.begin(), vec.end());
        assign(vec.begin(), vec.end());
    }
    
    template<class Compare>
    void sort(Compare comp)
    {
        std::vector<int> vec(begin(), end());
        std::sort(vec.begin(), vec.end(), comp);
        assign(vec.begin(), vec.end());
    }
 
    void merge(const List& other)
    {
        insert(begin(), other.begin(), other.end());
        sort();
    }
 
    template<class Compare>
    void merge(const List& other, Compare comp)
    {
        insert(begin(), other.begin(), other.end());
        sort(comp);
    }
 
private:
    //Node of list
    struct Node
    {
        explicit Node(T elem_)
            :elem(elem_), next(0), prev(0)
        {
        }
 
        ~Node() {delete next;}
        Node* next;
        Node* prev;
        T elem;
    };
    //Head node
    Node* head;
    size_type sz;
 
    void Copy_(const List& other)
    {
        for(List::const_iterator iter=begin(); iter != end(); ++iter)
            push_back(*iter);
    }
 
    template<class iterator_>
    void Copy_(iterator_ first, iterator_ second)
    {
        for(iterator_ iter=first; iter != second; ++iter)
            push_back(*iter);
    }
 
    void Empty_Error()
    {
#ifdef _DEBUG
        std::_DEBUG_ERROR("List is empty");
#else
        terminate();
#endif
    }
 
    void Size_Error()
    {
#ifdef _DEBUG
        std::_DEBUG_ERROR("Size if negative");
#else
        terminate();
#endif
    }
 
};
 
template<class T> class List<T>::Const_Iterator
{
public:
    //Declaration of types
    typedef bidirectional_iterator_tag iterator_category;
    typedef T value_type;
    typedef const T* const_pointer;
    typedef const T& const_reference;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
    typedef size_t size_type;
    typedef Const_Iterator My_Iter;
    
    //Constructor
    My_Iter():curr(0), next(0), prev(0)
    {
    }
 
    explicit My_Iter(Node* curr_):curr(curr_), next(curr_->next), prev(curr_->prev)
    {
    }
    
    //Operators
    My_Iter& operator ++()
    {
        return *this=My_Iter(next);
    }
 
    My_Iter operator ++(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        ++(*this);
        return tmp;
    }
 
    My_Iter& operator --()
    {
        return *this=My_Iter(prev);
    }
 
    My_Iter operator --(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        --(*this);
        return tmp;
    }
    
    //Accessors
    Node* MyNode() const
    {
        return curr;
    }
 
    const_reference operator *() const
    {
        return curr->elem;
    }
 
    const_pointer operator ->() const
    {
        return &curr->elem;
    }
    
    bool operator ==(const My_Iter& other)
    {
        return curr == other.curr;
    }
 
    bool operator !=(const My_Iter& other)
    {
        return curr != other.curr;
    }
    
private:
 
    Node* curr;
    Node* next;
    Node* prev;
};
 
template<class T> class List<T>::Iterator:public Const_Iterator
{
public:
 
    //Declaration of types
    typedef bidirectional_iterator_tag iterator_category;
    typedef T value_type;
    typedef T* pointer;
    typedef T& reference;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
    typedef size_t size_type;
    typedef Iterator My_Iter;
 
    //Constructor
    My_Iter():curr(0), next(0), prev(0)
    {
    }
 
    explicit My_Iter(Node* curr_):curr(curr_), next(curr_->next), prev(curr_->prev)
    {
    }
    
    //Accessors
    reference operator *()
    {
        return curr->elem;
    }
 
    Node* MyNode()
    {
        return curr;
    }
 
    pointer operator ->()
    {
        return &curr->elem;
    }
 
    //Operators
    My_Iter& operator ++()
    {
        return *this=My_Iter(next);
    }
 
    My_Iter& operator --()
    {
        return *this=My_Iter(prev);
    }
 
    My_Iter operator ++(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        ++(*this);
        return tmp;
    }
    
    My_Iter operator --(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        --(*this);
        return tmp;
    }
 
    bool operator == (const My_Iter& other) const 
    {
        return curr == other.curr;
    }
 
    bool operator != (const My_Iter& other) const
    {
        return curr != other.curr;
    }
 
private:
 
    Node* curr;
    Node* prev;
    Node* next;
};
 
template<class T> class List<T>::Const_Reverse_Iterator
{
public:
 
    //Declaration of types
    typedef bidirectional_iterator_tag iterator_category;
    typedef T value_type;
    typedef const T* const_pointer;
    typedef const T& const_reference;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
    typedef size_t size_type;
    typedef Const_Reverse_Iterator My_Iter;
    
    //Constructor
    My_Iter():curr(0), next(0), prev(0)
    {
    }
 
    explicit My_Iter(Node* curr_):curr(curr_), next(curr_->next), prev(curr_->prev)
    {
    }
    
    //Accessors
    Node* MyNode() const
    {
        return curr;
    }
 
    const_reference operator *() const
    {
        return curr->elem;
    }
 
    const_pointer operator ->() const
    {
        return &curr->elem;
    }
 
    //Operators
    My_Iter& operator ++()
    {
        return *this=My_Iter(prev);
    }
 
    My_Iter& operator --()
    {
        return *this=My_Iter(next);
    }
 
    My_Iter operator ++(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        ++(*this);
        return tmp;
    }
 
    My_Iter operator --(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        --(*this);
        return tmp;
    }
 
    bool operator ==(const Const_Reverse_Iterator& other)
    {
        return curr == other.curr;
    }
    bool operator !=(const Const_Reverse_Iterator& other)
    {
        return curr != other.curr;
    }
private:
 
    Node* curr;
    Node* next;
    Node* prev;
};
 
template<class T> class List<T>::Reverse_Iterator:
public Const_Reverse_Iterator
{
public:
 
    //Declaration of types
    typedef bidirectional_iterator_tag iterator_category;
    typedef T value_type;
    typedef const T* pointer;
    typedef const T& reference;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
    typedef size_t size_type;
    typedef Reverse_Iterator My_Iter;
    
    //Constructors
    My_Iter():curr(0), next(0), prev(0)
    {
    }
 
    explicit My_Iter(Node* curr_):curr(curr_), next(curr_->next), prev(curr_->prev)
    {
    }
    
    //Accessors
    Node* MyNode()
    {
        return curr;
    }
    reference operator *()
    {
        return curr->elem;
    }
 
    pointer operator ->()
    {
        return &curr->elem;
    }
 
    //Operators
    My_Iter& operator ++()
    {
        return *this=My_Iter(prev);
    }
 
    My_Iter& operator --()
    {
        return *this=My_Iter(next);
    }
 
    My_Iter operator ++(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        ++(*this);
        return tmp;
    }
 
    My_Iter operator --(int)
    {
        My_Iter tmp=*this;
        --(*this);
        return tmp;
    }
 
    bool operator ==(const Reverse_Iterator& other)
    {
        return curr == other.curr;
    }
 
    bool operator !=(const Reverse_Iterator & other)
    {
        return curr != other.curr;
    }
 
private:
 
    Node* curr;
    Node* next;
    Node* prev;
};
0
volovzi
267 / 169 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
15.02.2011, 01:05 #32
Универсальной сортировкой при помощи итераторов могу поделиться.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
template <typename Iterator>
void quick_sort (Iterator first, Iterator last) {
    Iterator base = first;
    Iterator new_last = last;
        
    if (first != last && first++ != --last) {       
        while (first != last) {
            while (first != last && *first <= *base) ++first;
            while (first != last && *last >= *base) --last;
            
            if (first != last) std::swap(*first, *last);
        }
        
        if (*base > *first) std::swap(*base, *first);
            
        quick_sort(base, first);
        quick_sort(first, new_last);
    }
}
А вот «merge» у тебя неправильно работает. Второй список не просто копируется в первый, а ещё и очищается.
1
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
15.02.2011, 01:12  [ТС] #33
volovzi, Оу. Про очищение не прочитал что-то.
clear() то вставить без проблем. Но вроде как это нечестно. Я верно понимаю?)
0
volovzi
267 / 169 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
15.02.2011, 01:21 #34
ForEveR, не знаю, в исходниках эта функция спрятана. Но лично я бы не копировал, а встроил второй список в первый тем же способом, которым предлагал делать insert(iterator, iterator), т.е переприсвоил соответствующие указатели без физического переноса узлов.

Кстати, в этом случае не надо считать количество элементов, т.к. их число явно известно, т.е. перенос можно осуществить за О(1). Ну а от сортировки уже никуда не денешься...
1
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
15.02.2011, 19:12  [ТС] #35
volovzi, Остальное-то все относительно нормально кроме sort/merge?
0
volovzi
267 / 169 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
15.02.2011, 20:46 #36
ForEveR, всегда можно найти, что улучшить .
Например, в присвоении я бы не делал проверку на равенство. Ответственность за неё должна лежать на пользователе.
То же самое — проверка в функциях «back()» и «front()». Это пользователь должен проверять, есть ли что-нибудь в списке.
Аналогично и в функции «resize(size_t, const T &)» я бы не стал делать проверку на положительность размера.
Но если уж ты обрабатываешь ошибки и не кидаешь исключение, то тогда нельзя завершать программу (кстати, что такое «terminate»?), а надо сообщить об ошибке и продолжить работу.
1
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
15.02.2011, 22:11  [ТС] #37
volovzi, terminate() вызов завершения программы. А искл я кидаю впринципе. _DEBUG_ERROR(msg) он пишет ошибку прямо в окне. Не в консоли пишет, а при выводе окна о том, что ошибка программа завершена из-за ошибки - пишет это сообщение... а terminate() это то, что происходит после runtime_error по сути.

На равенство... Хм... Просто привык, чтобы это было.
back/front по стандарту контролируются итератором насколько я понимаю.
А в resize проверка из-за типа int, но наверное тоже не особо нужна
0
bigredcat
365 / 312 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
15.04.2011, 18:37 #38
Вот интересовался, смотрел исключительно реализации итераторов.
То как это сделано в сообщении #31, не вижу особого смысла в наследовании:
C++
1
2
template<class T> class List<T>::Reverse_Iterator : public Const_Reverse_Iterator
template<class T> class List<T>::Iterator : public Const_Iterator
Вроде бы все поля и функции переопределяются заново, что на мой взгляд не есть хорошо. Стоило бы поля оставить только в базовом классе. И, по-моему, одного поля было бы вполне достаточно. А еще я бы функцию Node* MyNode() const в базовом классе сделал виртуальной и возвращающей конст. указатель (если она вообще там требуется).
C++
1
virtual const Node* MyNode() const
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
15.04.2011, 19:56  [ТС] #39
bigredcat, Загляните в реализацию STL на досуге.
0
bigredcat
365 / 312 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
16.04.2011, 06:15 #40
ForEveR, так в первую очередь туда и заглядывал. Интересовался, как другие этот огород городят. Но у вас практически тоже самое.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
16.04.2011, 09:37  [ТС] #41
bigredcat, Про наследование.

Итераторы в list MSVS.

C++
1
2
3
    template <bool _SECURE_VALIDATION>
    class _Iterator
        : public _Const_iterator<_SECURE_VALIDATION>
0
bigredcat
365 / 312 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
16.04.2011, 11:31 #42
ForEveR, да, это так. Но в отличае от вашей реализации, там наследование имеет смысл. В MSVC в производном классе итератора поле для хранения указателя на узел не определяется заново (по крайней мере то, что я видел в STL VC2008). Это поле уже есть в базовом классе. Зачем его еще в производный добавлять?
Я хочу сказать, что поскольку в вашей реализации все поля переопределяются в производном классе заново, то и смысл наследования теряется. Это при том еще, что базовый класс практически ничего больше, в добавление к этим указателям, не содержит, кроме операторов, которые все-равно требуется переопределить в производном.
Кроме того не совсем понятно зачем хранить еще два указателя, если предыдущий и следующий могут быть получены из текущего. Спасти от неопределенного состояния итератора в случае удаления текущего узла они все-равно в общем случае не могут, так как могут быть удалены и соседние узлы. Так что одного указателя в базовом классе вполне достаточно.
0
zarko97
276 / 36 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 381
24.08.2016, 18:07 #43
ещё можно добавить
C++
1
2
3
List(std::initializer_list<value_type> l) : List(l.begin(), l.end())
{
}
0
HelicopterK52
660 / 203 / 28
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 474
Завершенные тесты: 1
24.08.2016, 18:09 #44
Цитата Сообщение от zarko97 Посмотреть сообщение
ещё можно добавить
Особенно, если учесть, что тема создана до выхода C++11
0
zarko97
276 / 36 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 381
24.08.2016, 18:18 #45
ну на дату особо не смотрю...
+недостает

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
template <class T>
inline bool operator==(const list<T> &x, const list<T> &y)
{
    return x.size() == y.size() && std::equal(x.begin(), x.end(), y.begin());
}
 
template <class T>
inline bool operator< (const list<T> &x, const list<T> &y)
{
    return std::lexicographical_compare(x.begin(), x.end(), y.begin(), y.end());
}
и тд.

Добавлено через 1 минуту
+ неплохо перегрузить >> и <<
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.08.2016, 18:18
Привет! Вот еще темы с ответами:

Двунаправленный список - C++
Вопросы: Почему ругается при таком описании, говорит ; пропустил spis_fam * Create_first(char *); //формирование первого элемента ...

Двунаправленный список - C++
Вот в примере елем в список добавл в конец, а как сдел чтобы они добавл в начало ? void List_2::Insert_end_list_2(int data) { Plist...

двунаправленный список - C++
Двунаправленный список.Найти сумму первого и последнего элементарных.Заранее спасибо

Двунаправленный список - C++
Как создать двунаправленный список из целых чисел? и как заменить повторяющиеся последовательности одним числом?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
24.08.2016, 18:18
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru