Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
BTR
8 / 8 / 1
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 157
#1

Объект - C++

11.02.2011, 22:15. Просмотров 388. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Всем привет, вот опять непонятка... Не могу осмыслить вот эту строку

C++
1
Employee& theEmployee = mEmployees[mNextSlot++];
Это на сколько я понял объявляется объект...
Для заметки mEmployees был объявлен в классе как массив объектов

C++
1
Employee mEmployees[kMaxEmployees];
Как так можно при объявлении объекта приравнять ей значение, это же объект, а значит можно обращаться только к его методам и свойствам внутри него, это же не обычная переменная.
Ну то есть я имею в виду вот так theEmployee.Свойство1 -- theEmployee.Метод1
И объявлять либо пустым, либо давать значение через конструктор, но вот как это понять? Объясните пожалуйста
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.02.2011, 22:15
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Объект (C++):

Может ли объект-член, или объект-элемент достучаться к содержащему его? - C++
Предположим, class A { ... }; class B { .... A a; ... };

интерфейс, в методе которого создается объект типа IDictionary и возвращается ссылка на этот объект - C++
Привет всем. Необходимо реализовать интерфейс, в методе которого создается объект типа IDictionary и возвращается ссылка на этот объект. Не...

Основы: указатель на объект или объект, что выбрать? - C++
Не до конца понимаю (или вообще не понимаю) когда лучше использовать указатель на объект, а когда объект. Например: // есть класс ...

компилятор считает объект l-value, но объект таковым не является - C++
итак есть базовый абстрактный класс Дерево, есть два его наследника Плодовое Дерево и Лесное Дерево. Также существует класс Контейнер...

Указатель объект на объект (фикс ошибки) - C++
/*Есть некий объект ObjectOne который содержит в private: такую строку*/ ObjectTwo *obj = new ObjectTwo(); /*При выводе на экран...

при вызове конструктора присваивания надо возвращать ссыль на объект или сам объект. Смысл? Значения нужных полей меняютмся и без этого! - C++
Друзья! Обнаружил пробел в знаниях. Собсно, вопрос в теме. Дополню лишь: поля объекта меняются на нужные значения и безо всякого возврата...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
silent_1991
Эксперт С++
4964 / 3040 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
11.02.2011, 22:17 #2
Во-первых, объявляется ссылка на объект. Во-вторых, в любом случае при объявлении можно проводить инициализацию - будет вызван конструктор копии по-умолчанию.
1
BTR
8 / 8 / 1
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 157
11.02.2011, 22:20  [ТС] #3
Ааааааа, кажись до меня дошло, тут идет присваивание объекту объекта, то есть он по идее должен вызвать копирующий конструктор и все значения соответствующие элементу массива объекта скопировать в theEmployee? Только на счет вызова конструктора сомневаюсь, потому что тут по ссылке объект присваивается? Я правильно понял?
0
silent_1991
Эксперт С++
4964 / 3040 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
11.02.2011, 22:22 #4
BTR, я же уточнил, что всё равно можно было бы так сделать. А тут просто ссылка theEmployee становится псевдонимом объекта mEmployees[mNextSlot].
1
BTR
8 / 8 / 1
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 157
11.02.2011, 22:26  [ТС] #5
что-то не понял? Можно по новой?
0
lemegeton
2924 / 1353 / 135
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
11.02.2011, 22:27 #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
class Class {
 public:
  Class() {}
  Method() {}
};
 
int main(int argc, char *argv[]) {
  Class object; // объект класса
  const int many = 5; // целое число, обозначающее количество объектов класса в массиве
  Class objects[many]; // массив объектов класса
  Class *object_pointer = &object; // указатель на объект класса, тут все просто?
  Class &object_referrence = object; //ссылка на объект класса. Инициализируется объектом класса
                                        // Объект класса задается при инициализации, поменять нельзя
  object_pointer->method(); // Некрасиво.
  object.mehod();                 // Это один и тот же объект в одной и той же области памяти,
  object_refference.method(); // два одинаковых метода с двумя одинаковыми результатами
  Class &object_array_refference = objects[1]; // такая же ссылка на элемент массива  
  // просто для удобства и читабельности
  return 0;
}
1
silent_1991
Эксперт С++
4964 / 3040 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
11.02.2011, 22:29 #7
Ну я имею ввиду, что если бы это была не ссылка, то был бы вызван конструктор копии по-умолчанию (который просто копирует все данные физически в новую область памяти). А уж правильно он отработает или нет - зависит от реализации класса (если там хитрые указатели правят бал - упадёт ваш класс в конце концов, и будет падать, пока не напишите свой конструктор копии). А так как это просто ссылка, то она становится "вторым именем" определённого элемента массива объектов.
0
alex_x_x
бжни
2447 / 1652 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
11.02.2011, 22:36 #8
C++
1
2
3
4
5
std::vectror<int> v(10);
v.resize(20);
//
std::vector<int>& _v = v; // создание нового объекта не происходит
                                           // теперь _v равносильно v
в данном случае theEmployee и mEmployees[mNextSlot++] становятся одним и тем же объектом

Добавлено через 3 минуты
тут на форуме уже обсуждали, но ссылка работает примерно так
C++
1
2
Employee& theEmployee = mEmployees[mNextSlot++]; //Employee* theEmployee = &mEmployees[mNextSlot++]
theEmployee.method(); // theEmployee->method()
вообщем ссылка - указатель на объект, разыменованный неявно
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.02.2011, 22:36
Привет! Вот еще темы с ответами:

Недопустимый неполный тип , или как передать в функцию указатель на объект класса , или просто объект - C++
Други мои , кодеры. Не могу я ни как передать в функцию объект класса , или что еще лучше(для меня , так как учусь работать с указателями)...

Создать объект стек и создать объект очередь с перегруженными операциями - C++
Помогите, пожалуйста с заданиями. 1. Унарная операция Создать объект стек, перегрузив ++ и -- (как постфиксными, так и префиксными)....

Почему допустимо создавать объект по другому объекту, но нельзя присваивать уже созданный объект, другому созданному объекту? - C++
Это можно : Array a(10); a.set(0,5); Array b(a); А это нельзя : Array a(10); Array b(20); a = b;

Что значит константный указатель на объект, указатель на константный объект, и как это можно использовать? - C++
Подскажите, что значит константный указатель на объект, указатель на константный объект, и как это можно использовать??


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
11.02.2011, 22:36
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru