Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OPEN GL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
n971030
 Аватар для n971030
163 / 95 / 1
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 1,169
15.02.2011, 00:09     OPEN GL #1
такое дело не как не могу с арентироваться с кординатам в open gl, у меня как не странно лажа пишу типо
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
glColor3f(1,1,1);
 
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
glPointSize(0);
 
glBegin(GL_POINTS);
 
  glVertex3i(0,0,0);
 
glEnd();
 
SwapBuffers(DC);
но по идее точка должна распологаться в центре но она почему та леевее и ниже. Может есть возможность как то настроить чтобы вывод происходил с кординат 0.0 (с лева экрана с низу) чтобы проще орентироваться было. Или надо просто изменить камеру видовую...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.02.2011, 00:09     OPEN GL
Посмотрите здесь:

Open File Dialog C++/CLI WinForms
[open gl] отрисовка тангенса C++
C++ Open SSL
Open CV C++
C++ & Open GL C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Xtir
11 / 11 / 0
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 130
15.02.2011, 20:11     OPEN GL #2
так ты в 3D или 2D делаешь, как ты определяешь что координаты точки не 0,0,0?
а координаты 0,0 находятся в верхнем левом углу, зачем делать по другому?
ЗА раздел не тот
n971030
 Аватар для n971030
163 / 95 / 1
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 1,169
16.02.2011, 10:55  [ТС]     OPEN GL #3
Цитата Сообщение от Xtir Посмотреть сообщение
так ты в 3D или 2D делаешь, как ты определяешь что координаты точки не 0,0,0?
а координаты 0,0 находятся в верхнем левом углу, зачем делать по другому?
ЗА раздел не тот
я в этом деле новичек - пытюсь изучить opengl но вот почему у меня такая лажа не знаю. Пишу в 3d кажись.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
16.02.2011, 11:16     OPEN GL #4
В OpenGL координаты (0, 0) дают нам центр экрана. X - смещение по горизонтали (от -1 до 1), Y - по вертикали, тоже от -1 до 1. Z - глубина, в тех же пределах. Если ты настроишь какие-то преобразования матричные, они будут применяться к координатам, так что для начала попробуй такое:
C++
1
2
3
4
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
Rotnii
3 / 3 / 1
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 17
20.02.2011, 23:45     OPEN GL #5
в OpenGl задать перспиктиву и угол взгляда.
Установите перспективу:

glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(130, 1, 50, 0);
Угол взгляда:

glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
gluLookAt(150, 150, 150, 0, 0, 0, 0, 100, 0);
Yandex
Объявления
20.02.2011, 23:45     OPEN GL
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru