Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Скорость рандома - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Stakhoff
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 32
20.02.2011, 23:38     Скорость рандома #1
Скажите, вот склепал программку, где "Z" эрэндэшно бегает по полю.
Можно ли ускорить этот процесс?
Можно ли упростить программку и как?
Спасибо!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
#include <iostream> // cin, cout
#include <clocale>  // поддержка русского языка
#include <conio.h>  // _getch()
#include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")
#include <time.h>
 
using namespace std;
 
int main()
{
 
setlocale(LC_CTYPE,"Russian"); // установка русского языка
 
 
 
int x = 0;   // две переменные для хранения координат пользователя
int y = 0;
char map[15][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты
int ran;
 srand(time(0));
 
 
// блок инициализации массива
// внешний цикл отвечает за строки
for (int i = 0; i< 15; i++)
{
        // внутренний цикл отвечает за столбцы
        for (int j = 0; j< 20; j++)
        {
                map[i][j] = ' ';
        }
}
 
map[0][0] = 'Z'; // помещаем игровой персонаж в начало координат
while (1)
{
        system("cls"); // вызов функции очистки экрана
 
        for (int i = 0; i < 15; i++)
        {
                for (int j = 0; j < 20; j++)
        {
                cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив
        }
                cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда"
        }
 
     
       
         
 
        ran = rand() %4;
    
 
        switch (ran = rand() %4)
        {
               
                case 27:
                        exit(0);
                break;
                case 0:
                        
                        if (y>0)
            {
              map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
              y--;    // изменяем координаты
                          map[x][y] = 'Z';
            }
 
                        // "рисуем" объект на новом месте
                        
                break;
                case 1:
                        
                        if (y<19)
            {
                          map[x][y] = ' ';
              y++;             // изменяем координаты
                          map[x][y] = 'Z';    // "рисуем" объект на новом месте
                        }
                break;
                case 2:
                    if (x<14)    
                {
             map[x][y] = ' ';
                         x++;
                         map[x][y] = 'Z';
            }
                break;
                case 3:
            if (x>0)
               {
            map[x][y] = ' ';
                        x--;
                        map[x][y] = 'Z';
            }
                break;
        }
        
        
} // конец цикла while
 
        _getch();
        return 0;
}
Добавлено через 1 час 2 минуты
а замедлить?

Добавлено через 4 часа 1 минуту
Никто не скажет, сколько приблизительно происходит перемещений в секунду и можно ли этот процесс ускорить или замедлить?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.02.2011, 23:38     Скорость рандома
Посмотрите здесь:

C++ Скорость выполнения.
C++ максимальная скорость
скорость сортировки C++
C++ С++ Скорость компиляции
C++ Работа с двумерной матрицей (верхний предел рандома)
C++ Генератор рандома
Вывести на экран матрицу без указателей и рандома C++
Скорость кода C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
.::.DIMA.::.
142 / 142 / 4
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 782
20.02.2011, 23:49     Скорость рандома #2
Цитата Сообщение от Stakhoff Посмотреть сообщение
case 27:
exit(0);
Такого значения быть не может. Не использующуюся генерацию в строке 52 тоже можно убрать.

Чтобы замедлить можно делать паузу с помощью Sleep(), предварительно подключив windows.h.
Stakhoff
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 32
20.02.2011, 23:56  [ТС]     Скорость рандома #3
Цитата Сообщение от .::.DIMA.::. Посмотреть сообщение
Такого значения быть не может. Не использующуюся генерацию в строке 52 тоже можно убрать.

Чтобы замедлить можно делать паузу с помощью Sleep(), предварительно подключив windows.h.
Спасибо, Дима, будем пробовать!
Yandex
Объявления
20.02.2011, 23:56     Скорость рандома
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru