Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Генератор кроссвордов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.93
Brysni4ka
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 3
05.03.2011, 13:00     Генератор кроссвордов #1
Помогите написать программу генератора кроссвордов в visual C++
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.03.2011, 13:00     Генератор кроссвордов
Посмотрите здесь:

Решение японских кроссвордов C++
C++ Генератор чисел
C++ Генератор рандома
Генератор Кроссвордов в С++ C++
Генератор задач C++
Генератор на С++ C++
Программа для решения японских кроссвордов C++
C++ Надо создать справочник разработчика кроссвордов

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
dyosick
 Аватар для dyosick
61 / 61 / 6
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 178
05.03.2011, 14:16     Генератор кроссвордов #2
Скачай книгу Мозговой "С++ мастер-класс. 85 нетривиальных проектов, решений и задач". Там в разделе 4.2 о кроссвордах говорится. Может поможет
Katya18
Сообщений: n/a
27.07.2012, 22:09     Генератор кроссвордов #3
http://spisok-literaturi.ru/componen...w,sharedcross/

По горизонтали
2. Интернет-сайт игры, который автоматически управляет её ходом: осуществляет выдачу заданий, подсказок, горячей информации, ведёт персональную игровую статистику каждой команды
4. Фонарь, который одевается с помощью специальных ремешок на верхнюю часть головы. отличается тем, что при контакте с игроком, кто обладает устройством такого типа, при обращении к вам, слепит вам прямо в глаза. иногда используется в минимуме для освобождения обоих рук играющего, тем самым увеличивая его мобильность
7. Заброшенный/недостроенный объект, где вследствие обитания бомжей, других малоприятных личностей присутствуют говны
8. Полное удаление команды с конкретной игры, снятие всех очков и прочее. команда приравнивается к не заявившейся на игру и оказывается на плотном контроле у организаторов в дальнейшем
11. Тип игры, в которой задания выполняются за компьютером (подобие «что? где? когда?»)
13. Предмет или что-то, что команда получает на уровне от агента или берет самостоятельно. может быть что-угодно. как правило, артефакты подписаны названием команды. как правило, надо очень хорошо подумать, ломать, выискивая код внутри или сохранить, применив далее по ходу игры
15. Старый заброшенный дом, здание. в случае недавнего оставления здания людьми на объекте могут встречаться артефакты, предметы обитания
16. Собрание перед игрой, на котором обычно сдаются игровой вейвер и ставка за игру, а также можно послушать краткую информацию о предстоящей игре и задать интересующие вопросы организаторам
17. Пройти уровень не самостоятельно, а введя штрафной код, вывалившийся на сайте

По вертикали
1. Специальное альпинистское оборудование для подъема-спуска. бывает нижняя и верхняя
3. Игра, где основной целью является поиск клада (кладов). идея состоит в нахождении клада и замене полезного/ценного предмета внутри клада на свой, припасенный заранее. перед уходом с места клад обязательно возвращается на место
4. Объект, в силу тех или иных причин брошенный на стадии строительства. отличаются, обычно, достаточно чистыми помещениями, но большим количеством наскальной живописи (граффити, теги и прочее)
5. Координаты, ж. (от латин. приставки со - вместе, со-, и ordinatus - упорядоченный) (мат.). одна из величин или чисел, определяющих положение основных геометрических элементов (точек, линий, плоскостей)
6. Более точное указание к действию, чем дано в основном задании. может содержать координату, уточнение, план, схему, фото или что-то, что, по мнению, организаторов может помочь команде для успешного самостоятельного прохождения уровня
9. Некоторое количество игроков, заявленных на игру, передвигающееся в одном транспортном средстве, заявленном на игру
10. Совокупность всех уровней, объединённых тематической идеей
12. Определенный этап сценария игры, состоящий из одной или нескольких миссий (задач/подэтапов), при выполнении которых образуется ключ к следующему уровню. количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры
14. Объединение, зарегистрированное на сайте как участник. любой зарегистрированный участник имеет право подать заявку на вхождение в состав любой команды. он считается участником команды, когда получено согласие капитана. капитан команды может пригласить к себе любого участника: вступление при этом происходит после согласия приглашенного участника
Yandex
Объявления
27.07.2012, 22:09     Генератор кроссвордов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru