Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.75
Bogdan808
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 20
#1

Какую графическую библиотеку выбрать? - C++

07.03.2011, 12:37. Просмотров 1784. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Господа ветераны, поделитесь опытом какую графическую библиотеку лучше выбрать для программирования 2D игр (OpenGL, DirectX, другое...)?
А главное какой программой вы пользуетесь для создания объектов, анимации и прочее?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.03.2011, 12:37     Какую графическую библиотеку выбрать?
Посмотрите здесь:

Какую лучше всего в наше время использовать графическую библиотеку? - C++
Какую лучше всего в наше время использовать графическую библиотеку? в VS 2012, слышал об SFML, и Openg. Какую современную и легкую для...

Какую простую графическую библиотеку или класс использовать для разработки игры "Тетрис"? - C++
Я с не давнего времени учу c++.И решил подкрепить знания как на мой взгляд достачно серьёзной программой -Тетрис. Решил написать...

Какую json библиотеку выбрать? - C++
Здравствуйте, делаю я небольшой парсер, ответ получаю в json формате. Решил поискать в интернете какую либу лучше использовать для работы с...

Подскажите графическую библиотеку для Linux - C++
Подскажите пожалуйста самую простую графф. библиотеку для Linux и с хорошей документацией.

Подключить графическую библиотеку OpenGL в VS 2013. Ошибки=( - C++
При подключении в проекте библиотеки <gl/GLU.h> компилятор выводить множество ошибок.... Как решить эту проблему? #include <gl/GLU.h> ...

Как внедрить графическую библиотеку SDL в Visual Studio 2012 - C++
Никогда не внедрял сторонних библиотек в Visual Studio. В инете поискал, но так ничего и не понял. Я вообще хочу подключить SDL 2.0 (качал...

Возможно ли преобразовать программу на Борланд С++ в какую-либо графическую среду разработки? - C++
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - возможно ли преобразовать программу, которая была написана на Борланд С++ в какую либо ГРАФИЧЕСКУЮ...

Какую библиотеку использовать? - C++
Только начал изучение Си. Нужно написать программу, которая выводит сегодняшнюю дату в формате дд.мм.гггг Собственно, вопрос в сабже...

какую библиотеку подключить? - C++
в студии 10 невидет cin i cout что изенить? // lllab.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // ...

Какую библиотеку использовать под GUI? - C++
Подскажите какую библиотеку использовать лучше/удобнее.Я слышал только про Qt, WTL, GTK. Или все же WinAPI изучать?

Подскажите какую нужно подключить библиотеку - C++
я использую функцию bzero( (void *)board, MAX_LENGTH*MAX_LENGTH); написанно в книге, что это базовая функция очистки памяти. Но вылетает...

Какую библиотеку подключить для использования cout? - C++
не могу подключить cout в заголовочном файле класса((( #include "money.h" money::money() { }


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
hepr
61 / 33 / 5
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 539
07.03.2011, 16:08     Какую графическую библиотеку выбрать? #2
Используй лучше игровой движок, если 2D то Game Maker, если 3D то Unity, оба, по-моему есть в бесплатных версиях, ну а если хочешь можешь делать все это с любым фраемворком, например Qt - программа будет жрать много, но зато кроссплатформена, там как раз есть привязка к OpenGl точно, DirectX не знаю(но его использовать бессмысленно если будешь работать с Qt, так игра будет на крос-на), а сами объекты лучше всего в 3DSMax(ну или бесплатный Blender), хотя нафиг? - ведь игра 2D, в принципе тут можно и фотошоп(ну или бесплатный Gimp), в нем есть анимация(в фотошопе в gimpe не знаю)
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru