Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
#1

с++ дерево классы - C++

17.03.2011, 12:10. Просмотров 842. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Написал дерево, но при добавлении нового элемента(add) происходит косяк

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#ifndef TREEITEM_H
#define TREEITEM_H
#pragma once
 
#include <vector>
 
using namespace std;
 
 
class TreeItem
{
    friend class Tree;
 
    typedef int Value;
 
public:
    TreeItem(const Value &val, TreeItem *pt) {
        value = val;
        parent = pt;
        numOfChilds = 0;
    }
 
    TreeItem(const TreeItem &Q) {
        value = Q.value;
        parent = Q.parent;
        numOfChilds = Q.numOfChilds;
        child = Q.child;
    }
 
private:
    Value value;
    Value numOfChilds;
    TreeItem *parent;
    vector<TreeItem*> child;
};
 
#endif
вот тут "ошибка" выделена
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#ifndef TREE_H
#define TREE_H
#pragma once
 
#include "TreeItem.h"
#include <vector>
 
using namespace std;
 
 
class Tree
{
    typedef int Value;
public:
    Tree() { 
        TreeItem tmp(0, 0);
        tree.push_back(tmp);
    }
 
    void add(const Value &val) {
        TreeItem tmp(tree.size(), &(tree[val])); //OK
        
        
        tree.push_back(tmp); //ERROR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
        tree[val].child.push_back(&tree[tree.size()]);
 
        
    }
 
private:
    vector<TreeItem> tree;
};
 
#endif
добавляет он что совсем не то что было в tmp. Точнее вместо ссылки на parent какую-то абракадабру. С чем это может быть связано? конструктор копий задан явно, как он так умудряется копировать?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.03.2011, 12:10     с++ дерево классы
Посмотрите здесь:

Бинарное дерево, классы - C++
Помогите! Мне нужно описать класс, реализующий бинарное дерево, обладающее возможностью добавление новых элементов, удаления существующих,...

Классы, бинарное дерево, конструкторы. Исправить код - C++
Здравствуйте! Не знаю, как исправить последнюю возникшую ошибку и заставить программу работать. А уже скоро сдавать и преподавателя...

Дерево - C++
Добрый вечер)))) Вот сегодне &quot;изучали &quot;деревья&quot;)) Дали задание: &quot;Написать программу копирования вершин, связанных с правым...

Двоичное дерево - C++
Здравствуйте! Помоги задачу решить! Сразу говорю: это не от лени, нам просто мало объясняют! Хотя бы направление дайте, подсказку...Прогу...

Реализовать дерево - C++
Реализовать бинарное дерево для хранения и операций с данными вида: Наименование блока Количество узлов Стоимость Обеспечить выполнение...

Сбалансированное дерево - C++
Всем привет!) Для учебной практики требуется решить задачу: Написать программу в С++, суть заключается в следующем, нужно на форме...

структура дерево - C++
помогите найти ответ, дано: struct tree{ int var; tree *m;}; int P22 (tree *p){ if (p==NULL) return 0; int...

дерево процессов - C++
помогите написать дерево процессов, а то у меня более 2 потомков у родителя не получается.. надо 3, или лучше чтобы 1 родитель - потомок -...

Тернарное дерево - C++
Не работает код, не знаю почему. Пример брал вот от сюда : http://www.cyberforum.ru/c-beginners/thread758041.html #include...

Бинароное дерево - C++
Помогите исправить код. Выбивает ошибки: Ошибка 3 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов C:\Users\NaumovGena\Documents\Visual...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
20.03.2011, 05:21  [ТС]     с++ дерево классы #2
ну если кому пригодится потом вот вполне рабочее дерево
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
#ifndef TREE_H
#define TREE_H
#pragma once
 
#include "TreeItem.h"
#include <vector>
 
using namespace std;
 
 
class Tree
{
    typedef int Value;
public:
    Tree() { 
        TreeItem *tmp = new TreeItem(0);
        tree.push_back(tmp);
    }
 
    void add(const Value &val) {
        //TreeItem tmp(tree.size());
        TreeItem *tmp = new TreeItem(tree.size());
        //tree[val].child.push_back(&tmp);
        tree.push_back(tmp); //
        tree[tree.size() - 1]->parent = tree[val];
        tree[val]->child.push_back(tree[tree.size() - 1]);
        (tree[val]->numOfChilds)++;
        
    }
 
 
    TreeItem& operator[](const Value &index) {
        return *tree[index]; 
    }
 
    Value size() {
        return tree.size();
    }
 
    bool empty() {
        return (tree.size() == 0);
    }
 
    void clear () {
        int i = 0;
        tree.clear();
    }
 
    ~Tree() {
        clear();
    }
 
private:
    vector<TreeItem*> tree;
};
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#ifndef TREEITEM_H
#define TREEITEM_H
#pragma once
 
#include <vector>
 
using namespace std;
 
 
class TreeItem
{
    friend class Tree;
 
    typedef int Value;
 
public:
    TreeItem(const Value &val) {
        parent = 0;
        value = val;
        numOfChilds = 0;
    }
 
    TreeItem(const TreeItem &Q) {
        value = Q.value;
        parent = Q.parent;
        numOfChilds = Q.numOfChilds;
        child = Q.child;
    }
 
    TreeItem operator=(const TreeItem &Q) {
        TreeItem tmp(Q.value);
        //value = Q.value;
        //parent = Q.parent;
        tmp.numOfChilds = Q.numOfChilds;
        tmp.child = Q.child;
 
        return tmp;
    }
    
    Value children() {
        //Возвращает количество сыновей
        return numOfChilds;
    }
 
    Value& operator[](const Value &index) {
        //Возвращает value сына
        return child[index]->value;
    }
    
    Value getParent() {
        return parent->value;
    }
 
    ~TreeItem() {
        delete this;
    }
 
private:
    Value value;
    Value numOfChilds;
    TreeItem *parent;
    vector<TreeItem*> child;
    
};
 
#endif
вместо вектора на элементы надо было создавать вектор на ссылки на элементы, потому что сами элементы динамические, видимо поэтому дерево превращалось в кашу при добавлении новых элементов к старым
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru