Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

irrlicht. tutorial 1 - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
insolent
 Аватар для insolent
826 / 347 / 15
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
26.03.2011, 23:01     irrlicht. tutorial 1 #1
Пробую работать с движком irrlicht. Пробую выполнить первый урок. В студии создаю консольный проект, код компилируется только с строчкой:
C++
1
#pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
Пробую запустить, но даже не появляется окно.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
#include <irrlicht.h>
 
using namespace irr;
 
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace video;
using namespace io;
using namespace gui;
 
#ifdef _IRR_WINDOWS_
#pragma comment(lib, "Irrlicht.lib")
#pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
#endif
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    IrrlichtDevice *device =
        createDevice( video::EDT_SOFTWARE, dimension2d<u32>(640, 480), 16,
            false, false, false, 0);
 
    if (!device)
        return 1;
 
    device->setWindowCaption(L"Hello World! - Irrlicht Engine Demo");
 
    IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
    ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
    IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();
 
    guienv->addStaticText(L"Hello World! This is the Irrlicht Software renderer!",
        rect<s32>(10,10,260,22), true);
 
    IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("sydney.md2");
    if (!mesh)
    {
        device->drop();
        return 1;
    }
    IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh );
 
    if (node)
    {
        node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);
        node->setMD2Animation(scene::EMAT_STAND);
        node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("sydney.bmp") );
    }
 
    smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
 
    while(device->run())
    {
        driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));
 
        smgr->drawAll();
        guienv->drawAll();
 
        driver->endScene();
    }
 
    device->drop();
 
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.03.2011, 23:01     irrlicht. tutorial 1
Посмотрите здесь:

C++ Linux __asm__ tutorial
Движение машинки в OpenGL и Irrlicht OpenGL
Tutorial Objective-C
как подключить директорию #include <irrlicht.h> в Qt C++ Qt
Ошибка при подключении Irrlicht в Qt Creator
Best CSS3 Tutorial HTML, CSS
C++ Builder Подскажите tutorial по Билдеру
Pure Basic Irrlicht враппер не работает - Не найдена библиотека misc

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
SaweR
 Аватар для SaweR
29 / 29 / 1
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 177
22.11.2012, 14:31     irrlicht. tutorial 1 #2
C++
1
2
3
4
5
6
#include "irrlicht.h"
#pragma comment(lib, "Irrlicht.lib")
using namespace irr;
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace std;
Yandex
Объявления
22.11.2012, 14:31     irrlicht. tutorial 1
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru