Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
Navigator45
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
#1

С++ и аудио файлы - C++

28.03.2011, 20:42. Просмотров 1681. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!

Я пишу на С++ тест на определение порога звуковой чувствительности человеческого уха.

Подскажите пожалуйста, каким образом подключать звуковые файлы??

Например, по нажатию на кнопку мне нужно воспроизведение определенного звука. Далее по нажатию кнопки "Дальше" следующий звук... и т.д.

Подскажите пожалуйста!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.03.2011, 20:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос С++ и аудио файлы (C++):

Аудио - C++
Здравствуйте, подскажите пожалуйста примерами, ну или укажите куда копать) Как сделать так, чтоб например, скачивая какой-то файл, например...

аудио-проигрыватель с++ - C++
у меня есть программа проигрывателя .....но понять не могу....есть у кого нить еще проще. или в этом коментировать каждую строку.

Аудио плеер - C++
Хочу взять в качестве курсовой, да и сам давно хотел попробовать что-то такое. Сложно ли на С++ написать аудио плеер? И что для этого надо?...

Заголовочные файлы .h, файлы исходного когда c/c++ и установление связи между ними - C++
Всем добрый вечер!) Относительно недавно стал изучать c/c++, хочу полюбопытствовать ,так как появился вопрос. Почему при объявлении...

Работа в Visual Studio 2015 - как добавить файлы исходного кода и заголовочные файлы? - C++
Приветствую всех! Столкнулся с тем, что решая задачи по книге Лафоре про графику, не смог добавить файлы .h и .cpp, скачав их с одной из...

Зачем нужно добавлять файлы в файлы исходного кода - C++
Зачем нужно добавлять файлы в файлы исходного кода (кроме main.cpp)? И как вызвать из main.cpp другой файл?

10
DeadRipper
64 / 70 / 3
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 244
28.03.2011, 22:39 #2
ну если все так просто, то можно проигрывать Wav ки функцией PlaySound

вроде хедер и либа такие -
C++
1
2
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")
а вообще подозреваю вам нужно самому синтезировать звуковую волну
0
ValeryS
Модератор
6654 / 5063 / 470
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,934
28.03.2011, 22:46 #3
а на чем ты будешь воспроизводить???
линейная АЧХ динамиков редкая штука(высококачественные многополосные АС)
АЧХ звуковой карты???
т.е. линейность канала программа-ухо под большим вопросом
тем более что чувствительность уха сильно зависит от частоты
Для игрушки(демки) это подойдет, а для серьезной работы вряд ли.
или сложная работа по изучению акустики и психоакустики
0
Navigator45
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
29.03.2011, 22:56  [ТС] #4
Тест проводится на средней громкости, либо наушники, либо колонки...

Работа не серьезная... в универ и даже не курсач... одноразовая...

я не добиваюсь максимальной точности, я добиваюсь нормальной слышимости и нормальных результатов соответственно.

Может быть что-либо посоветуете? Или функция PlaySound подойдет?

П.С. Частотный звук записан в .wav с помощью другой программы, мне их только подключать. Будет набор из звуков, которые нужно подключать
0
DeadRipper
64 / 70 / 3
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 244
29.03.2011, 23:02 #5
попробуйте PlaySound , wav ку проигрывает один раз в том же потоке, то есть пока будет играть, программа будет бездействовать
0
ValeryS
Модератор
6654 / 5063 / 470
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,934
29.03.2011, 23:29 #6
Я бы посоветовал DirectSound
там уже все есть и громкость и скорость воспроизведения (частота)
0
Navigator45
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
29.03.2011, 23:47  [ТС] #7
Спасибо, я попробую функцию PlaySound, это по крайней мере кажется мне путем наименьшего сопротивления, по сравеннию с разборкой с новым для меня DirectSound.

Если не получиться с функцией, обязательно попробую его
0
ValeryS
Модератор
6654 / 5063 / 470
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,934
30.03.2011, 00:03 #8
Там ничего сложного
интерфейс сначала кажется трудный но за день можно одолеть
зато потом никаких заморочек с потоками и пр.
Андре Ламот "Программирование игр для Windows"
описан практически весь DirectX
2
Navigator45
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
30.03.2011, 00:06  [ТС] #9
Как его дальше вводить в программу? Или в книжке все описано?)
0
ValeryS
Модератор
6654 / 5063 / 470
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,934
30.03.2011, 08:28 #10
Его Это DirectSound???
подключаешь инклюды и либы и вперед
Или звук ?
Как хочешь из файла из ресурсов
0
Navigator45
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
30.03.2011, 10:25  [ТС] #11
Прошу прощения за неточность формулировки, но Вы дали мне ответ на оба вопроса)
Спасибо - буду разбираться!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.03.2011, 10:25
Привет! Вот еще темы с ответами:

Аудио драйвер, микрофон - C++
Цель: 1. Считывать звук из компьютера(как вывод в звуковую карту) 2. Считанные данные отправить в ком-порт(буферами для...

Алгоритм сжатия аудио ! - C++
Нужна реализация алгоритма Райса для сжатия аудио файлов на С++ (наличие коментов приветствуется). Надо до конца недели разобраться в...

Перехват аудио потока - C++
Добрый вечер. Появилась такая задумка, создать графический эквалайзер, который считывает звук со всего компьютера=) Кто может помочь с...

стеганография в медиа-аудио файлах - C++
ребяяят, нужно написать программу на тему стеганографии в аудио\медиа файлах-по выбору=) информации нашла минимум, у того же Грибунина...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Yandex
Объявления
30.03.2011, 10:25
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru