Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
30.03.2011, 21:09     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #1
Создаю программу моделирование гравитации ) выдавало ошибку что нет библиотеки glut ) нашёл в инете скопировал вставил после этого выдаёт ошибки эти) может кто нить мне написать что за ошибки что требует и где-то читал что glut lib нужно самому делать что с инета вставлять нельзя работать не будет. Буду очень благодарен если кто-нибудь поможет, просто самому опыта не хватает в С++ пару дней,а результат нужен скоро.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
// Моделирование сил притяжения
#include <GL/glut.h>
#include <cmath>
struct Particle
{
float x;
float y;
float vx;
float vy;
float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
glClear(Gl_COLOR_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_POINTS);
for (int i = 0; i < N; ++i);
glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
glEnd();
 
glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
for (int i = 0; i < N; ++i);
{
Particle &p0 = particles[i];
for (int j = 0; j < N; ++j);
{
if (j == i)
continue;
const Panticle &p = particles[j];
float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) +
(p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
if (d > 3)
{
p0.vx += 0000.7 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
p0.vy += 0000.7 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d;
}
}
p0.x += p0.vx;
p0.y += p0.vy;
}
display();
glutTimerFunc(1, timer, 0);
}
int main(int argc, char **argv)
{
particles[0].x = 100;
particles[0].y= 100;
particles[0].vx = 0;
particles[0].vy = 0;
particles[0].m = 1000;
 
particles[1].x = 130;
particles[1].y = 100;
particles[1].vx = 0;
particles[1].vy = -0.1;
particles[1].m = 7;
 
particles[2].x = 30;
particles[2].y = 100;
particles[2].vx = 0;
particles[2].vy = 0;
particles[2].m = 10;
 
particles[3].x = 25;
particles[3].y = 100;
particles[3].vx = 0;
particles[3].vy = 0.11;
particles[3].m = 0.1;
 
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLIT_RGB);
glutInitWindowSize(200, 200);
glutInitWindowPosition(20, 810);
glutCreateWindow("Gravitation");
glutClearColor(0, 0, 0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
glutDisplayFunc(display);
timer();
glutMainLoop();
}
1>------ Build started: Project: программа 2, Configuration: Debug Win32 ------
1>Compiling...
1>программа 2.cpp
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(20) : error C2065: 'Gl_COLOR_BUFFER_BIT' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(23) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(23) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(23) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(35) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(36) : error C2044: illegal continue
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2143: syntax error : missing ';' before '&'
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2065: 'p' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(80) : error C2065: 'GLIT_RGB' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(84) : error C3861: 'glutClearColor': identifier not found
1>Build log was saved at "file://c:\Users\1\Documents\Visual Studio 2005\Projects\программа 2\программа 2\Debug\BuildLog.htm"
1>программа 2 - 19 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
 Комментарий модератора 
Дублирование тем запрещено правилами!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.03.2011, 21:09     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ?
Посмотрите здесь:

Начал писать прогу чтобы текст передвигался по экрану, я что то написал но у меня ошибок куча, подскажите пожалуйстаа :) C++
Проблема с работой в Visual Studio, я новичок, подскажите) C++
Подскажите пожалуйста с динамической DLL библиотекой C++
C++ Подскажите по С++ OpenGL(GLUT)
Подскажите как подключить gl/glut.h C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Iworb
анимешник++
 Аватар для Iworb
93 / 60 / 2
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 411
30.03.2011, 21:52     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #2
http://www.xmission.com/~nate/glut/glut-3.7.6-bin.zip
Скачиваешь архив, ложишь .h в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL (если нет папки GL - создаешь), .lib в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib , glut32.dll в C:\Windows\system
Затем в коде поменяй местами #include <GL/glut.h> и #include <cmath>
Можно компилить
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
30.03.2011, 23:22  [ТС]     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #3
сказано сделано ) точно такие же действия я делал, всё равно те же ошибки!
asics
Freelance
Эксперт C++
 Аватар для asics
2838 / 1775 / 144
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 3,842
30.03.2011, 23:38     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #4
CruserD, Попробуйте зделать как описано тут.
Байт
 Аватар для Байт
13993 / 8824 / 1231
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15,990
31.03.2011, 11:27     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #5
Gl_COLOR_BUFFER_BIT - 2-я буква - L (большая)
Вытащи int i из for
и т.д.
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 13:38  [ТС]     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #6
подскажи а как вытащить? и т.д я просто не шарю в С++ ( Помогите добрые люди) =)
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 13:46  [ТС]     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #7
после этого все ошибки исчезнут?может кто переправить ошибки и написать в теме ) а то я не давно начал С++ изучать и прога уже скоро нужна) OpenGL (налажу ) а другие ошибки не знаю как))
ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 14:11  [ТС]     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #8
ПОМОГИТЕ пожалуйста =(
ISergey
Maniac
Эксперт С++
 Аватар для ISergey
1331 / 864 / 50
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,622
Записей в блоге: 1
04.04.2011, 14:16     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #9
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
После циклов ; не нужна.
for (int i = 0; i < N; ++i)//;

Исправляйте ошибки, потом отпишитесь.. Код оформляйте в соответствующие теги. (Иконка С++ на панели)
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 16:01  [ТС]     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #10
спасибо огромное подправлю и отпишусь)

Добавлено через 1 час 42 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
// Моделирование сил притяжения
#include <cmath>
#include <GL/glut.h>
struct Particle
{ 
  float x;
  float y;
  float vx;
  float vy;
  float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
  glBegin(GL_POINTS);
  for (int i = 0; i < N; ++i)
  glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
  glEnd();
 
  glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
  for (int i = 0; i < N; ++i)//;
  {
      Particle &p0 = particles[i];
      for (int j = 0; j < N; ++j)//;
      {
      if (j == i)
          continue;
      const Panticle &p = particles[j];
      float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) + 
                         (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
      if (d > 3)
      {
          p0.vx +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
          p0.vy +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d; 
      }
     }
      p0.x += p0.vx;
          p0.y += p0.vy;
  }
  display();
  glutTimerFunc(1, timer, 0);
}
int main(int argc, char **argv)
{
  particles[0].x = 100;
  particles[0].y= 100;
  particles[0].vx = 0;
  particles[0].vy = 0;
  particles[0].m = 1000;
 
  particles[1].x = 130;
  particles[1].y = 100;
  particles[1].vx = 0;
  particles[1].vy = -0.1;
  particles[1].m = 7;
 
  particles[2].x = 30;
  particles[2].y = 100;
  particles[2].vx = 0;
  particles[2].vy = 0;
  particles[2].m = 10;
 
  particles[3].x = 25;
  particles[3].y = 100;
  particles[3].vx = 0;
  particles[3].vy = 0.11;
  particles[3].m = 0.1;
 
 
  glutInit(&argc, argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLIT_RGB);
  glutInitWindowSize(200, 200);
  glutInitWindowPosition(20, 810);
  glutCreateWindow("Gravitation");
  glutClearColor(0, 0, 0, 1.0);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
  glutDisplayFunc(display);
  timer();
  glutMainLoop();
}
1>------ Build started: Project: программа 2, Configuration: Debug Win32 ------
1>Compiling...
1>программа 2.cpp
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2143: syntax error : missing ';' before '&'
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2065: 'p' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(80) : error C2065: 'GLIT_RGB' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(84) : error C3861: 'glutClearColor': identifier not found
1>Build log was saved at "file://c:\Users\1\Documents\Visual Studio 2005\Projects\программа 2\программа 2\Debug\BuildLog.htm"
1>программа 2 - 13 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
ISergey
Maniac
Эксперт С++
 Аватар для ISergey
1331 / 864 / 50
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,622
Записей в блоге: 1
04.04.2011, 17:08     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #11
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
// Моделирование сил притяжения
#include <cmath>
#include <GL/glut.h>
struct Particle
{ 
    float x;
    float y;
    float vx;
    float vy;
    float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
    glEnd();
 
    glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
    for (int i = 0; i < N; ++i)//;
    {
        Particle &p0 = particles[i];
        for (int j = 0; j < N; ++j)//;
        {
            if (j == i)
                continue;
            const Particle &p = particles[j];
            float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) + 
                (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
            if (d > 3)
            {
                p0.vx +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
                p0.vy +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d; 
            }
        }
        p0.x += p0.vx;
        p0.y += p0.vy;
    }
    display();
    glutTimerFunc(1, timer, 0);
}
int main(int argc, char **argv)
{
    particles[0].x = 100;
    particles[0].y= 100;
    particles[0].vx = 0;
    particles[0].vy = 0;
    particles[0].m = 1000;
 
    particles[1].x = 130;
    particles[1].y = 100;
    particles[1].vx = 0;
    particles[1].vy = -0.1;
    particles[1].m = 7;
 
    particles[2].x = 30;
    particles[2].y = 100;
    particles[2].vx = 0;
    particles[2].vy = 0;
    particles[2].m = 10;
 
    particles[3].x = 25;
    particles[3].y = 100;
    particles[3].vx = 0;
    particles[3].vy = 0.11;
    particles[3].m = 0.1;
 
 
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(200, 200);
    glutInitWindowPosition(20, 810);
    glutCreateWindow("Gravitation");
    
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
    glutDisplayFunc(display);
    timer();
    glutMainLoop();
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.04.2011, 17:27     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ?
Еще ссылки по теме:

Dynamic_cast и static_cast: в чём смысл? C++
C++ В чём смысл использования указателей на функции
C++ В чём смысл return в main()?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 17:27  [ТС]     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? #12
спасибо!!!!!!
Yandex
Объявления
04.04.2011, 17:27     Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru