Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
CruserD
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
#1

Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? - C++

30.03.2011, 21:09. Просмотров 1158. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Создаю программу моделирование гравитации ) выдавало ошибку что нет библиотеки glut ) нашёл в инете скопировал вставил после этого выдаёт ошибки эти) может кто нить мне написать что за ошибки что требует и где-то читал что glut lib нужно самому делать что с инета вставлять нельзя работать не будет. Буду очень благодарен если кто-нибудь поможет, просто самому опыта не хватает в С++ пару дней,а результат нужен скоро.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
// Моделирование сил притяжения
#include <GL/glut.h>
#include <cmath>
struct Particle
{
float x;
float y;
float vx;
float vy;
float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
glClear(Gl_COLOR_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_POINTS);
for (int i = 0; i < N; ++i);
glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
glEnd();
 
glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
for (int i = 0; i < N; ++i);
{
Particle &p0 = particles[i];
for (int j = 0; j < N; ++j);
{
if (j == i)
continue;
const Panticle &p = particles[j];
float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) +
(p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
if (d > 3)
{
p0.vx += 0000.7 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
p0.vy += 0000.7 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d;
}
}
p0.x += p0.vx;
p0.y += p0.vy;
}
display();
glutTimerFunc(1, timer, 0);
}
int main(int argc, char **argv)
{
particles[0].x = 100;
particles[0].y= 100;
particles[0].vx = 0;
particles[0].vy = 0;
particles[0].m = 1000;
 
particles[1].x = 130;
particles[1].y = 100;
particles[1].vx = 0;
particles[1].vy = -0.1;
particles[1].m = 7;
 
particles[2].x = 30;
particles[2].y = 100;
particles[2].vx = 0;
particles[2].vy = 0;
particles[2].m = 10;
 
particles[3].x = 25;
particles[3].y = 100;
particles[3].vx = 0;
particles[3].vy = 0.11;
particles[3].m = 0.1;
 
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLIT_RGB);
glutInitWindowSize(200, 200);
glutInitWindowPosition(20, 810);
glutCreateWindow("Gravitation");
glutClearColor(0, 0, 0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
glutDisplayFunc(display);
timer();
glutMainLoop();
}
1>------ Build started: Project: программа 2, Configuration: Debug Win32 ------
1>Compiling...
1>программа 2.cpp
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(20) : error C2065: 'Gl_COLOR_BUFFER_BIT' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(23) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(23) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(23) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(35) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(36) : error C2044: illegal continue
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2143: syntax error : missing ';' before '&'
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2065: 'p' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(80) : error C2065: 'GLIT_RGB' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(84) : error C3861: 'glutClearColor': identifier not found
1>Build log was saved at "file://c:\Users\1\Documents\Visual Studio 2005\Projects\программа 2\программа 2\Debug\BuildLog.htm"
1>программа 2 - 19 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
 Комментарий модератора 
Дублирование тем запрещено правилами!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.03.2011, 21:09
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Я новичок создаю программу подскажите в чём смысл ошибок???? что-то с библиотекой glut ? (C++):

Подскажите в чём ошибка ? Ошибок 6! Писал в Microsoft visual studio 2015
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using std::cout; using std::cin;...

Dynamic_cast и static_cast: в чём смысл?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... В теории, как я понял, dynamic_cast...

В чём смысл return в main()?
Есть ли смысл возвращать значение переменной в main()? Если да - зачем? ...

Работа с библиотекой Glut
Здравствуйте, нужна помощь с текстом программы и работе билдера с библиотекой...

Работа с библиотекой glut
Здравствуйте. Не получается скомпилировать код из-за ошибки: 'glutSolidCone'...

создаю программу для расчета, что-то не так, есть ошибка
функция система: y= cos(1+x*(a^0,5) если x&lt;=a^3 ((cos(x))^0,5)*0,15*a...

11
Iworb
анимешник++
93 / 60 / 7
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 424
30.03.2011, 21:52 #2
http://www.xmission.com/~nate/glut/glut-3.7.6-bin.zip
Скачиваешь архив, ложишь .h в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL (если нет папки GL - создаешь), .lib в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib , glut32.dll в C:\Windows\system
Затем в коде поменяй местами #include <GL/glut.h> и #include <cmath>
Можно компилить
0
CruserD
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
30.03.2011, 23:22  [ТС] #3
сказано сделано ) точно такие же действия я делал, всё равно те же ошибки!
0
asics
Freelance
Эксперт С++
2854 / 1789 / 355
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 3,841
30.03.2011, 23:38 #4
CruserD, Попробуйте зделать как описано тут.
0
Байт
Эксперт C
17777 / 11802 / 2452
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 23,728
31.03.2011, 11:27 #5
Gl_COLOR_BUFFER_BIT - 2-я буква - L (большая)
Вытащи int i из for
и т.д.
0
CruserD
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 13:38  [ТС] #6
подскажи а как вытащить? и т.д я просто не шарю в С++ ( Помогите добрые люди) =)
0
CruserD
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 13:46  [ТС] #7
после этого все ошибки исчезнут?может кто переправить ошибки и написать в теме ) а то я не давно начал С++ изучать и прога уже скоро нужна) OpenGL (налажу ) а другие ошибки не знаю как))
ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ
0
CruserD
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 14:11  [ТС] #8
ПОМОГИТЕ пожалуйста =(
0
ISergey
Maniac
Эксперт С++
1408 / 919 / 148
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,747
Записей в блоге: 1
04.04.2011, 14:16 #9
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
После циклов ; не нужна.
for (int i = 0; i < N; ++i)//;

Исправляйте ошибки, потом отпишитесь.. Код оформляйте в соответствующие теги. (Иконка С++ на панели)
1
CruserD
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 16:01  [ТС] #10
спасибо огромное подправлю и отпишусь)

Добавлено через 1 час 42 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
// Моделирование сил притяжения
#include <cmath>
#include <GL/glut.h>
struct Particle
{ 
  float x;
  float y;
  float vx;
  float vy;
  float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
  glBegin(GL_POINTS);
  for (int i = 0; i < N; ++i)
  glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
  glEnd();
 
  glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
  for (int i = 0; i < N; ++i)//;
  {
      Particle &p0 = particles[i];
      for (int j = 0; j < N; ++j)//;
      {
      if (j == i)
          continue;
      const Panticle &p = particles[j];
      float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) + 
                         (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
      if (d > 3)
      {
          p0.vx +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
          p0.vy +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d; 
      }
     }
      p0.x += p0.vx;
          p0.y += p0.vy;
  }
  display();
  glutTimerFunc(1, timer, 0);
}
int main(int argc, char **argv)
{
  particles[0].x = 100;
  particles[0].y= 100;
  particles[0].vx = 0;
  particles[0].vy = 0;
  particles[0].m = 1000;
 
  particles[1].x = 130;
  particles[1].y = 100;
  particles[1].vx = 0;
  particles[1].vy = -0.1;
  particles[1].m = 7;
 
  particles[2].x = 30;
  particles[2].y = 100;
  particles[2].vx = 0;
  particles[2].vy = 0;
  particles[2].m = 10;
 
  particles[3].x = 25;
  particles[3].y = 100;
  particles[3].vx = 0;
  particles[3].vy = 0.11;
  particles[3].m = 0.1;
 
 
  glutInit(&argc, argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLIT_RGB);
  glutInitWindowSize(200, 200);
  glutInitWindowPosition(20, 810);
  glutCreateWindow("Gravitation");
  glutClearColor(0, 0, 0, 1.0);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
  glutDisplayFunc(display);
  timer();
  glutMainLoop();
}
1>------ Build started: Project: программа 2, Configuration: Debug Win32 ------
1>Compiling...
1>программа 2.cpp
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2143: syntax error : missing ';' before '&'
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(37) : error C2065: 'p' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(38) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(39) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(42) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.m' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(43) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
1> type is ''unknown-type''
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(80) : error C2065: 'GLIT_RGB' : undeclared identifier
1>c:\users\1\documents\visual studio 2005\projects\программа 2\программа 2\программа 2.cpp(84) : error C3861: 'glutClearColor': identifier not found
1>Build log was saved at "file://c:\Users\1\Documents\Visual Studio 2005\Projects\программа 2\программа 2\Debug\BuildLog.htm"
1>программа 2 - 13 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
0
ISergey
Maniac
Эксперт С++
1408 / 919 / 148
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,747
Записей в блоге: 1
04.04.2011, 17:08 #11
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
// Моделирование сил притяжения
#include <cmath>
#include <GL/glut.h>
struct Particle
{ 
    float x;
    float y;
    float vx;
    float vy;
    float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
    glEnd();
 
    glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
    for (int i = 0; i < N; ++i)//;
    {
        Particle &p0 = particles[i];
        for (int j = 0; j < N; ++j)//;
        {
            if (j == i)
                continue;
            const Particle &p = particles[j];
            float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) + 
                (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
            if (d > 3)
            {
                p0.vx +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
                p0.vy +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d; 
            }
        }
        p0.x += p0.vx;
        p0.y += p0.vy;
    }
    display();
    glutTimerFunc(1, timer, 0);
}
int main(int argc, char **argv)
{
    particles[0].x = 100;
    particles[0].y= 100;
    particles[0].vx = 0;
    particles[0].vy = 0;
    particles[0].m = 1000;
 
    particles[1].x = 130;
    particles[1].y = 100;
    particles[1].vx = 0;
    particles[1].vy = -0.1;
    particles[1].m = 7;
 
    particles[2].x = 30;
    particles[2].y = 100;
    particles[2].vx = 0;
    particles[2].vy = 0;
    particles[2].m = 10;
 
    particles[3].x = 25;
    particles[3].y = 100;
    particles[3].vx = 0;
    particles[3].vy = 0.11;
    particles[3].m = 0.1;
 
 
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(200, 200);
    glutInitWindowPosition(20, 810);
    glutCreateWindow("Gravitation");
    
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
    glutDisplayFunc(display);
    timer();
    glutMainLoop();
}
1
CruserD
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18
04.04.2011, 17:27  [ТС] #12
спасибо!!!!!!
0
04.04.2011, 17:27
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.04.2011, 17:27
Привет! Вот еще темы с решениями:

Подскажите смысл WinAPI что это и для чего
Всем привет. Подскажите смысл WinAPI что это и для чего. Я где-то слышал что...

Что неправильно ? подскажите, пожалуйста, в чём проблема....
Всем привет... Начал учить SQL, скачал уроки, учу по ним и в конце тех уроков...

Доброго времени суток, я совсем новичок в PHP, есть задание, подскажите что должно быть в итоге. Решать не прошу
есть файл settings.ini, нужно написать php скрипт который из файла с...

Подскажите, на чём написать простенькую программу для выборки по нескольким параметрам
Здравствуйте, господа программисты. Возникла вот такая задача. Для частных нужд...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru