34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Не могу разобраться с отработкой циклов02.04.2011, 13:32. Показов 2928. Ответов 49
Метки нет (Все метки)
Есть код:
Возможны некоторые ошибки в коде в плане синтаксиса, переделал вручную под винду с Линукса. У самого уже мозг не варит 3 дня овыряюсь не могу ошибку найти, заранее спасибо.
0
|
02.04.2011, 13:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
49
Не могу разобраться с отработкой рекурсивной функции Организация циклов, не могу разобраться Задали работу, не могу разобраться. Используется делфи 10, не могу разобраться, как это сделать Не могу разобраться разобраться с кодом меню |
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
|
02.04.2011, 14:23 | 2 |
Разбирать такой код - дело неблагодарное. Без обид, конечно, но строки с 14 по 33 - яркий пример индусского (быдло-, китайского - нужное подчеркнуть) кода, который можно было бы с успехом заменить одним циклом.
Еще настораживает другое - что выделяемая в функции print память нигде не высвобождается. Сформулируй, пожалуйта, четко задание, т.е. полностью опиши, что должна делать программа, какие у нее входные данные, какие действия ожидаются от пользователя (приведенное выше описание мне ни о чем конкретно не говорит) - возможно, все это можно переписать лучшим образом.
1
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
|||||||||||
02.04.2011, 14:31 [ТС] | 3 | ||||||||||
Был бы очень рад увидеть конструкцию которой можно заменить эти строки, самому мозолит глаза, но как заменить вариантов не вижу.
А суть задания в реализовании в консоли игры "Змейка" С помощью
Принципиально реализовать найпростейшими методами через строки.
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
|
02.04.2011, 14:49 | 4 |
Я бы реализовал саму "змею" в виде односвязного списка-очереди. Элементы очереди - это координаты сегментов змеи. "Голова" змеи будет являться хвостом очереди, и наоборот. Визуализация всего этого - вывод на экран сегментов по координатам, которые храняться в очереди. Тогда перемещение будет очень легко реализовать: ставим в хвост очереди координату нового положения "головы" змеи и удаляем из головы очереди один элемент. После чего выводим нашу змею на экран. Аналогично реализуется и рост змеи.
0
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
|||||||||||
02.04.2011, 14:55 [ТС] | 5 | ||||||||||
Мы только строки проходим, и уровень решения должен быть соответственным
единственное что в моем решении не корректно это отработка связки
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
||||||
02.04.2011, 15:03 | 6 | |||||
1
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
||||||
02.04.2011, 15:12 [ТС] | 7 | |||||
блин, не знаю чего меня лимануло на такие перлы
Ну вот упрощенный вариант, может подскажешь с реализацией длины в чем трабл?
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.04.2011, 15:12 | 8 |
Строка 43 и аналогичные приводят к утечке памяти. Указатель в str[0] перезаписывается пез освобождения памяти.
А код мутный, да. Ничё нипанятна ваще. Именно.
0
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
||||||
02.04.2011, 15:14 [ТС] | 9 | |||||
С данным уровнем знаний не вижу другой реализации
стоит перед ее применением делать
Не катит, как реализуется освобождение памяти?
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
||||||
02.04.2011, 15:16 | 10 | |||||
Fafle, чтобы избежать утечек памяти, надо перед выходом из функции вставить код высвобождения памяти:
1
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.04.2011, 15:21 | 11 |
0
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
|
02.04.2011, 15:28 [ТС] | 12 |
Ну выход я пока еще не реализовывал, он будет при достижении переменной leng значения 100, и я обязательно учту твой совет.
К сожалению отладчик мне толком ничего не дал, проходил и не раз, на бумаге логика верна да и на функции с подобным алгоритмом тоже, 3 дня ищу ошибку, вполне возможно я что то не учел из мелких подробностей. Добавлено через 2 минуты консолька ругается при выполнении, что то там про memmoy map К тому же *str[0] вроде как указатель на другую область памяти и мы в дальнейшем будем использовать *str[0];
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.04.2011, 15:33 | 13 |
Ещё веселее будет, когда ты начнёшь удалять за собой. У тебя в массиве str перемешаны указатели на динамические и статически размещённые строки. Кривая логика в программе. Очень кривая.
Придётся delete вызывать для каждого ar(1-20) по отдельности. Очень мутно всё.
0
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
|
02.04.2011, 15:34 [ТС] | 14 |
Задание не из курса, и не из простых, она скорее на логику чем на синтаксис, логика верна, а вот синтаксис скорее всего подачал, но я к сожалению ошибки не вижу
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.04.2011, 15:35 | 15 |
Я уж не говорю о том, что функция print ничего не печатает, а модифицирует матрицу.
0
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
|
02.04.2011, 15:39 [ТС] | 16 |
Название мне кажется не принципиально, а вот по поводу выделений памяти можно по подробней?
Выделения я даже и не учитывал, ведь чем может один байт навредить
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.04.2011, 15:42 | 17 |
str[0] = &ar[][] - присваивание адреса статической строки в указатель, для которого будет вызван delete (если ты решишь удалять за собой).
И выделяешь ты не один байт, а 20 раз по 100 байт.) В данном случае не критично, но нужно быть культурным программистом и убирать за собой. Чтобы не выработалась дурная привычка бросать всё как есть.
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.04.2011, 15:47 | 18 |
1
|
34 / 34 / 9
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 136
|
||||||
02.04.2011, 16:02 [ТС] | 19 | |||||
Ну это при создании, но позже будет реализовано и ее удаление, в данных строках еще появится "яблочко" и при совпадении ar[i][j] с ним будет увеличиваться leng, при достижением leng значения 100 будет вызов другой функции извещающей о победе, вот перед ней и будет цикл
Вообще будет выделено памяти эдак на 300 строк размером в 100 байт... Добавлено через 12 минут Главная проблема в том что змея удлиняется на один символ при увеличении leng на 3, соответственно чтоб реализовать змею в 100 символов мне нужно выделить 300 указателей по 100 байт, а это уже солидны баг. Если ошибки не видно я могу и так реализовать программу, но неприятный осадок остается Ну спасибо и на этом
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.04.2011, 16:04 | 20 |
Мало того, что код непонятный, он ещё и не весь. Судя по тому куску, что видно, от str вообще никакого толку, используется только нулевой, остальные ни на что не влияют.
В общем ничё не понятно. Попробуй обнулить все строки сразу после выделения. Что за указатель с концом строки я не понял. Как выйти из while тоже не понял. Добавлено через 1 минуту Так это игра "ЗМейка"? ОМГ Я бы не догадался, пока не запустил.)))
0
|
02.04.2011, 16:04 | |
02.04.2011, 16:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Редирект с отработкой кода Проблемма с отработкой ShellExecute Приветствую, не могу разобраться с кодом программы и не могу сделать .obj файл Не могу написать комментарии для функции поиска, не могу разобраться... Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |