Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.52/23: Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.52
Kosmonit
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 8
#1

std::list присвоение указателю на структуру итератора

12.04.2011, 14:51. Просмотров 4164. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Написал пример для показа проблемы

// Почему я не могу указателю на структуру присвоить итератор?
// Для sdt::vector это работает а для std::list нет

#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <list>
#include <vector>
using namespace std;

struct MyStruct
{
int Id;
char szName[52];
};

// class MyStructList : public list<MyStruct>
// {
// public:
//
// };

typedef list<MyStruct> MyStructList;

int main(int argc, char* argv[])
{
MyStruct mstr;
MyStruct *pmstr;
MyStructList mstrlist;

mstr.Id = 13;
mstrlist.push_back(mstr);

mstr.Id = 14;
mstrlist.push_back(mstr);

mstr.Id = 15;
mstrlist.push_back(mstr);


for ( MyStructList::iterator i = mstrlist.begin(); i != mstrlist.end(); i++ )
{
// Почему я не могу указателю на структуру присвоить итератор?
// Для sdt::vector это работает а для std::list нет
pmstr = i;

cout << pmstr->Id << " ";
}

return 0;
}

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.04.2011, 14:51
Ответы с готовыми решениями:

Разыменование итератора std::list<vector<>>::iterator
Здравствуйте, есть код: list&lt;vector&lt;int&gt;&gt; L;...

Повторная инициаллизация итератора std::istream_iterator<T>
Давно мучаюсь с этим вопросом. Насколько это вообще корректно, повторно...

Присвоение значения указателю
Как можно, вот так, присваивать указателю значение? Разве, указатель не должен...

Присвоение по указателю на 32 и 64 битных машинах
Добрый день. Скомпилированная программа на 64-битной машине аварийно...

Присвоение адреса указателю, равному NULL
В конструкторе класса я присваиваю адрес переменной укзаателю,который равен был...

10
neske
1527 / 894 / 192
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 3,074
12.04.2011, 15:07 #2
Вообще, не много странно вы делаете.

Вот у вас структура:
C++
1
2
3
4
5
typedef struct MyStruct
{
int Id;
char szName[52];
} t_struct;
Далее вы используете контейнер std::list и обходите его:
C++
1
2
3
4
5
6
7
int main ()
{
    std::list <t_struct> list;
    for (std::list <int> :: iterator it = list.begin(); it != list.end(); it++)
    {
        //
    }
Добавлено через 2 минуты
Аа, вам чуток другое нужно, не совсем внимательно пост ваш прочитал)
0
Kosmonit
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 8
12.04.2011, 15:10  [ТС] #3
Это ведь пример, что бы показать где выдает ошибку.
Я далее использую это итератор в программе, например как дополнительные данные ComboBox и для других целей.
А у меня не получается присвоить указателю на структуру итератор - это ведь одно и тоже?
0
slice
63 / 78 / 6
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 249
12.04.2011, 15:11 #4
&(*i)

Цитата Сообщение от Kosmonit Посмотреть сообщение
это ведь одно и тоже?
нет
1
Kosmonit
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 8
12.04.2011, 15:14  [ТС] #5
Цитата Сообщение от slice Посмотреть сообщение
&(*i)


нет
Аааа вот так заработало!!!
А в чем проблема была?

Добавлено через 28 секунд
Зачем такие извращения? С разадресацией?
0
Ma3a
Эксперт С++
619 / 463 / 57
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 605
12.04.2011, 15:53 #6
Итератор -- объект, присвоить указателю адрес чего-то еще куда ни шло, а присвоить объект это как-то по меньшей мере странно, не находите? Здесь сначала делается *i, что получает собственно структуру, на которую указывает итератор, а & потом берет адрес, таким образом в указатель попадает адрес нужной структуры.
0
Kosmonit
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 8
12.04.2011, 16:10  [ТС] #7
Цитата Сообщение от Ma3a Посмотреть сообщение
Итератор -- объект, присвоить указателю адрес чего-то еще куда ни шло, а присвоить объект это как-то по меньшей мере странно, не находите? Здесь сначала делается *i, что получает собственно структуру, на которую указывает итератор, а & потом берет адрес, таким образом в указатель попадает адрес нужной структуры.
Странно, что в std::vector это нормально проходит а в std::list нет.

Добавлено через 50 секунд
Iterator, это ведь и есть указатель, нет?
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7995 / 4754 / 651
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
12.04.2011, 16:12 #8
Kosmonit, Взависимости от реализации. В основном итераторы реализованы через структуры/классы.
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
12.04.2011, 16:13 #9
Цитата Сообщение от Kosmonit Посмотреть сообщение
Iterator, это ведь и есть указатель, нет?
В случае с вектором, иногда да. Но не всегда. С остальными стандартными контейнерами - нет.
0
Kosmonit
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 8
12.04.2011, 16:19  [ТС] #10
Я свято верил что Iterator это указатель.
Ну ладно, да будет так.
Все, всем спасибо!
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7995 / 4754 / 651
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
13.04.2011, 10:58 #11
Kosmonit, Чтобы не верить в это - надо читать книжки или стандарт. Ну это так. На будущее.
1
13.04.2011, 10:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.04.2011, 10:58

Присвоение указателю на char значения int
доброе время суток уважаемые пользователи как можно присвоить int значение...

Выход итератора за границы list
почему у меня падает программа, когда пытаюсь ввести отсортированные элементы...

Присвоение указателю адреса памяти, прописанного в стринге
Доброго времени суток! Есть переменная стринг, содержащая адрес памяти. Как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru