Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 50, средняя оценка - 4.72
ВалентинАматор
2 / 5 / 0
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 140
#1

Крестики нолики - C++

13.04.2011, 00:48. Просмотров 6845. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Нужно написать программу крестики нолики.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.04.2011, 00:48
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Крестики нолики (C++):

Крестики нолики на С - C++
Здраствуйте. Помогите пожалуйста написать игру в консоли. Это крестики нолики поле 3х3. Буду благодарен если поможете и объясните. ...

Крестики-нолики - C++
Захотелось написать игру Крестики-нолики но тут возник один вопрос, как будет ходить компютер, если пользоватся rand-ом то компютер будет...

Крестики-нолики - C++
#include <iostream> #include <cstring> using namespace std; void show_cells(); void make_move(int num); void result(); ...

“Крестики-нолики” - C++
Напишите игру “Крестики-нолики”. Программа выводит игровое поле для двух игроков, проверяет правильность ходов, следит за ситуацией на...

Крестики нолики - C++
Доброго времени суток, недавно я решил написать игру крестики нолики, написал, но код в ~1300 строк, что очень много, в коде много похожих...

Крестики/нолики - C++
Я не понимаю почему не работает, и в этом моя проблема. Буду благодарен любой помощи, а так же любой конструктивной критике по коду. Если...

25
asics
13.04.2011, 19:28     Крестики нолики
  #16

Не по теме:

Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
можно подумать вы родились с клавиатурой в руке
В принципе да, так и было

0
neske
1501 / 868 / 84
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 2,973
13.04.2011, 19:39 #17
Игорь с++, нет, но я бы никогда не стал писать крестики - нолики не зная азов языка, это смешно просто. Нужно же разумно свои силы оценивать.
0
Игорь с++
436 / 459 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
13.04.2011, 20:24 #18
начнём с того,что это вы,а не я,это вопервых,а вовторых ГОСПОДА если вы не заметили то
1)это не моя тема
2)мы разбераем не мою программу,а человек спрашивал про игру(как её написать)!!!

Добавлено через 19 минут
что же такое случилось???
Больше сюда не кто не пишет!!!
Не кто не знает как такую простенькую игрушку написать???!!!
0
neske
1501 / 868 / 84
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 2,973
13.04.2011, 20:25 #19


на форуме 100500 раз просили написать ее, пусть ТС воспользуется поиском.
0
iama
13.04.2011, 20:26
  #20

Не по теме:

Игорь с++, не пытайся поднять себе самооценку, тут уже ничто не поможет. Это не троллинг, а чистая констатация факта

3
Игорь с++
436 / 459 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
13.04.2011, 20:52 #21
iama, вы читать умеете?Сможете хотя бы прочитать и правельно понять последнее моё сообщение?
0
iama
13.04.2011, 20:55
  #22

Не по теме:

батхерт детектед

1
Игорь с++
436 / 459 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
13.04.2011, 21:04 #23
вы и писать наверное с трудом!!!
0
taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
14.04.2011, 06:53 #24
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
может быть и так,но работает же
А если понадобится внести извенение? Например, поле увеличить до 45x45? У тебя малейшее изменение выльется в необходимость всё стереть и заново написать. Да и разобраться проблематично. Работает? А как это проверить, кроме как полным тестом? А если в каком то случае будет глючить то как исправить? Стерев, заново переписав и добавиви глюки там, где их раньше не было? И дефицит заний - не повод для спора.
1
yleart
60 / 45 / 1
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 139
25.07.2012, 09:39 #25
Дарю свой черновик крестиков-ноликов 3x3 для игры с компом ! Там три сложности бота, средний от легкого почти не отличается, но сложного выиграть нельзя. Правда, мне лень стало дописыват его, но в одном из 4 вариантов работает..Ах да, английский там на уровне promt..)

main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
#include"tic-tac.h"
#include<iostream>
const int n = 3;
int main()
{
    using std::cin;
    using std::cout;
    srandom(time(NULL));
    cout << "Hello, this is game TIC-TAC! \n";
    char ** mass;
    mass = new char *[n];
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    mass[i] = new char [n];
    CreateTable(mass, n);
    bool FlagOfCross;
    int FlagOfDifficult;
    cout << "If you want play noughts press 0, else press 1: ";
    cin >> FlagOfCross;
    cout << "If you want play with easy opponent press 0, with normal  press 1, with hard press 2: ";
    cin >> FlagOfDifficult;
    system("clear");
    int turn = 1;
    PrintTable(mass, n);
    char winner;
    do
    {
    switch (FlagOfCross)
    {
        case 0: std::cout << "Opponent think...\n";
            ChooseBot(mass, n, FlagOfCross, FlagOfDifficult, turn);
            sleep(1);
            system("clear");
            winner = CheckWinner(mass, n, turn, FlagOfCross);
            if (winner)
            {
                std::cout <<"Easy opponent win you!!...\n";
                return 0;
            }
            PrintTable(mass, n);
        case 1: int inac, jnac;
            cin >> inac >> jnac;
            if (!ValidValue(mass, n, inac, jnac))
                return 1;
            mass[--inac][--jnac] = FlagOfCross?88:79;
            system("clear");
            winner = CheckWinner(mass, n, turn, FlagOfCross) ;
            if (winner)
            {
                std::cout << "You win!! EXCELENT!!\n";
                std::cout << "-----------------------\n"
                     "**                   **\n"
                     "**                   **\n"
                     "**    YOU  WINNER!!  **\n"
                     "**                   **\n"
                     "**                   **\n"
                     "-----------------------\n";
                return 0;
            }
            PrintTable(mass, n);
            if (FlagOfCross)
            {
                cout << "Противник думает ...\n" ;
                ChooseBot(mass, n, FlagOfCross, FlagOfDifficult, turn);
                sleep(1);
                system("clear");
                winner = CheckWinner(mass, n, turn, FlagOfCross);
                if (winner)
                {
                std::cout << "Easy opponent win you!!..\n" ;
                return 0;
                }
                PrintTable(mass, n);
                break;
            }
            else
                break ;
    }
    ++turn;
    
    }
    while (!EndTable(mass, n));
    return 0;
}
tic-tac.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include<iostream>
#include<cstdlib>
//Функция создает таблицу 3x3
void CreateTable(char **, int );
//Функция проверки таблицы на свободные клетки
//Если свободных клеток нет, возвращает 1
bool EndTable (char ** mass, int n);
//Функция вывода таблицы
void PrintTable (char ** mass, int n);
//Функция проверки введенного значения
bool ValidValue (char ** mass, int n, int inac, int jnac);
//Функция возвращает 0, если победитель не найден
//Возвращает значение 79 если победил нули, иначе 88
int  CheckWinner(char ** mass, int n, int turn, bool FlagOfCross);
//Функция выводит победителя
//Если f = 1, то строка
//Если f = 2, то столбец
//Если f = 3, то диагональ
void AcceptWinner (char ** mass, int n, int q, int f);
//Функция выбора бота
void ChooseBot(char ** mass,int n, bool FlagOfCross, int FlagOfDifficult. int turn);
//Функция работы легкого бота
//Заполняет сначала(или конца) последовательно случайными значениями
//в зависимости от FlagOfCross
void EasyBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//Функция работы среднего бота
//Бот выбирает случайным образом ячейку таблицы, и заполняет ее
//в зависимости от FlagOfCross
void NormalBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//Функция работы сложного бота
//Для кадого хода (параметр turn) есть безошибочное указание поведения бота
void HardBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int turn);
//Функции (First - Five)Turn для сложного бота
//Функция описывает действия бота во время первого хода
void FirstTurn(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//                  второго хода
void SecondTurn(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//                  третьего хода
void ThirdTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross);
//                  четвертого хода
void FourthTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross);
//                  пятого хода
tic-tac.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
#include<cstdio>
#include<iostream>
#include<cstdlib>
#include<ctime>
#include<tic-tac.h>
void CreateTable(char ** mass, int n)
{
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
    for (int j = 0; j < n; ++j)
    {
        mass[i][j] = 32;
    }
    }
}
bool EndTable (char ** mass, int n)
{
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
    for (int j = 0; j < n; ++j)
        if (mass[i][j] == 32)
        return 0;
    }
    return 1;
}
bool ValidValue (char ** mass, int n, int inac, int jnac)
{
    if (inac > n || jnac > n)
    {
    std::cout << "Invalid value! Please enter valid value!\n";
    return 0;
    }
    if (mass[inac-1][jnac-1] != 32)
    {
    std::cout << "This place is busy. Choose free place!\n";
    return 0;
    }
    return 1;
}
void PrintTable (char ** mass,int n)
{
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
    for (int j = 0; j < n; ++j)
    {
        std::cout << "|" << mass[i][j];
    }
    std::cout << "|" << "\n";
    }
}
int  CheckWinner(char ** mass, int n, int turn, bool FlagOfCross)
{
    if (turn < 3)
        return 0;
    else
    {   for (int i = 0; i < n; ++i)
        {
            if (mass[i][0] == mass[i][1] && mass[i][1] == mass[i][2] && mass[i][0] != 32)
            {
            AcceptWinner(mass, n, i, 1);
            return mass[i][0]==79?79:88;
            }
            if (mass[0][i] == mass[1][i] && mass[1][i] == mass[2][i] && mass[0][i] != 32)
            {
            AcceptWinner(mass,n,i,2);
            return mass[0][i]==79?79:88;
            }
        }
        if (mass[0][0] == mass[1][1] && mass[1][1] == mass[2][2] && mass[0][0] != 32)
        {
        AcceptWinner(mass, n, 0, 3);
        return mass[0][0] == 79?79:88;
        }
        if (mass[0][2] == mass[1][1] && mass[1][1] == mass[2][0] && mass[1][1]!= 32)
        {
        AcceptWinner(mass, n, 2 ,3);
        return mass[0][2] == 79?79:88;
        }
    }
    return 0;
}
void AcceptWinner (char ** mass, int n, int q, int f)
{
    if (f==1)
    {
    for (int i =0; i < n; ++i)
    {
        mass[q][i] = 45;
    }
    }
    if (f==2)
    {
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
        mass[i][q] = 124;
    }
    }
    if (f==3)
    {
    if (!q)
    {
        for (int i = 0; i < n; ++i)
        mass[i][i] = 92;
    }
    else
    {
        for (int i = n - 1; i >= 0; --i)
        mass[n-i-1][i] = 47;
    }
    }
    system("clear");
    PrintTable(mass,n);
}
int ChooseBot (char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int FlagOfDifficult, int turn)
{
    switch(FlagOfDifficult)
    {
        case 0: EasyBot(mass,n,FlagOfCross);
            break;
        case 1: NormalBot(mass,n,FlagOfCross);
            break;
        case 2: HardBot(mass,n,FlagOfCross,turn);
            break;
    }
}
void EasyBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    srandom(time(NULL));
    int q;
    q = rand()%2;
    for (int i = q?0:n-1;q?i<n:i!=-1 ;q?++i:--i)
    {
        for (int j = q?0:n-1; q?j<n:j!=-1; q?++j:--j)
        {
        if (mass[i][j] == 32)
            {
            mass[i][j] = FlagOfCross?79:88;
            return;
            }
        }
    }
}
void NormalBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    srandom(time(NULL));
    char q;
    while (1)
    {
    int i = rand()%3;
    int j = rand()%3;
    if(mass[i][j] == 32)
    {
        mass[i][j] = FlagOfCross?79:88;
        return;
    }
    }
}
void HardBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int turn)
{
    switch (turn)
    {
    case 1:
          FirstTurn(mass, n, FlagOfCross);
          break;
    case 2:
          SecondTurn(mass,n,FlagOfCross);
          break;
    case 3:
          ThirdTurn(mass,n,FlagOfCross);
          break;
    //case 4:
    //case 5:
   }
}
void FirstTurn(char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    if (!FlagOfCross)
    mass[1][1] = 88;
    else if (mass[1][1] == 32)
    mass[1][1] = 79;
    else
    mass[0][0] = 79;
    return;
}
void SecondTurn (char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    if (!FlagOfCross)
    {
    //Если противник допустил ошибку и не поставил 0 в угол таблицы:
    if (mass[0][1] == 79 || mass[1][0] == 79)
      mass[0][0] = 88;
    if (mass[1][2] == 79 || mass[2][1] == 79)
      mass[2][2] = 88;
    //Если противник не допустил ошибки:
    if (mass[0][0] == 79 || mass[2][0] == 79)
      mass[0][1] = 88;
    if (mass[0][2] == 79 || mass[2][2] == 79)
      mass[1][2] = 88;
 
    }
    else
    {
    //Проверяем верхний правый и нижний левый углы на наличие крестов
    if (mass[2][0] == 88)
        mass[0][2] = 79;
    if (mass[0][2] == 88)
        mass[2][0] = 79;
    //Проверяем "крестовину" на наличие крестов
    //Под крестовиной понимается совокупность строки 1 и столбца 1, за исключением их пересечения
    if (mass[0][1] == 88)
        mass[2][1] = 79;
    if (mass[2][1] == 88)
        mass[0][2] = 79;
    if (mass[1][0] == 88)
        mass[1][2] = 79;
    if (mass[1][2] == 88)
        mass[1][0] = 79;
    if (mass[2][2] == 88)
        mass[1][0] = 79;
    }
}
 
void ThirdTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross)
{
   if (!FlagOfCross) 
   {
    //Если противник допустил ошибку, и  позволил боту поставить третье, выигрышное значение
    if (mass[2][2] == 32)
    {
        mass[2][2] = 88;
        if (CheckWinner(mass,n,3,FlagOfCross)) 
            return;
        else
            mass[2][2] = 32;
    }
    if (mass[0][0] == 32)
    {
        mass[0][0] = 88;
        if (CheckWinner(mass,n,3,FlagOfCross))
            return;
        else
            mass[0][0] = 32;
    }
    //Если противник допустил ошибку,но не позволил боту поставить третье,выигрышное значение
    if (mass[0][0] == 79 )
    {
        if (mass[1][2] == 32)
        {
            mass[2][0] = 88;
            return;
        }
        if (mass[1][2] != 32)
        {
            mass[0][2] = 88;
            return;
        }
    }
    if (1)
    //Если противник не допустил ошибку, но позволил боту поставить третье,выигрышное значение
    if (mass[2][1] == 32)
    {
        mass[2][1] = 88;
        return;
    }
    if (CheckWinner(mass, n, 3, FlagOfCross))
        return;
    mass[1][0] = mass[1][0] == 32?88:79;
    //Если противник не допустил ошибку, но не позволил боту поставить выигрышное значение
    if (mass[2][0] == 79 && mass[2][1] == 79)
    {
        mass[2][2] = 88;
        return;
    }
    if (mass[1][0] == 79)
    {
        mass[0][1] = 88;
        return;
    }
   }
}
void FourthTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross)
{
    if (mass[1][0] == 79 & mass[2][2] == 79)
    {
        mass[0][2] = 88;
        return;
    }
}
//Переработать функцию, разделив работу по функциям. Каждая функция отвечает за свой ход
        /*void HardBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int turn)
{
    srandom(time(NULL));
    switch (FlagOfCross)
    {
    case 0: switch (turn)
        {
            case 1: if (mass[1][1] == 32)
                {
                    mass[1][1] = 79;
                }
                else
                {
                    mass[rand()%2?2:0][rand()%2?2:0] = 79;
                    break;
                }
            case 2: for (int i = 0; i < n; ++i)
                {
                    for (int j = 0; j < n; ++j)
                    {
                    if (mas[i][j] == 32 && (!i || i == 2))
                        mass[i][j] = 79;
                    }
                }
        }
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    case 1: switch (turn)
        {
        case 1: mass[1][1] = 88;
        case 2: 
            mass[rand()%2?2:0][rand()%2?2:0;
        }
    case 2: if ()
    
    }
} */
makefile
C++
1
2
3
4
tic-tac.o: tic-tac.cpp tic-tac.h
    g++ -g -c tic-tac.cpp
main: main.cpp tic-tac.o tic-tac.h
    g++ -g -o main main.cpp tic-tac.o
0
Aesonet
23 / 23 / 1
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 119
25.07.2012, 11:46 #26
Игорь с++, Я благополучно убил крестиками нолики в вашем коде
Так что, не ппашет ваш код.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.07.2012, 11:46
Привет! Вот еще темы с ответами:

крестики-нолики - C++
Может у кого-то есть шаблон,чтобы расчертить поле в клетку,например 3x3. Покажите пожалуйста))

Крестики нолики - C++
Уж слишком запутался даже в такой простом коде: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstring&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;iomanip&gt; ...

Крестики-нолики 10 на 10 - C++
Нужно написать игру крестики-нолики. Застрял на алгоритме проверки победителя, точнее я написал, она работает, но алгоритм проверки в плане...

Крестики-нолики - C++
Ребят! Как сделать проверку на занятость квадратика? #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int BoardSquare(int array) ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
26
Yandex
Объявления
25.07.2012, 11:46
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru