Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 50, средняя оценка - 4.72
ВалентинАматор
2 / 5 / 0
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 140
#1

Крестики нолики - C++

13.04.2011, 00:48. Просмотров 6723. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Нужно написать программу крестики нолики.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.04.2011, 00:48     Крестики нолики
Посмотрите здесь:

крестики-нолики - C++
Здравствуйте! у кого есть примеры программ крестики-нолики? если не затруднит поделитесь пожалуйста..

Крестики-нолики 10 на 10 - C++
Нужно написать игру крестики-нолики. Застрял на алгоритме проверки победителя, точнее я написал, она работает, но алгоритм проверки в плане...

Крестики-нолики - C++
main.cpp #include "KR.h" using namespace std; int main() { RandomPlayer *r = new RandomPlayer('x'); ...

Крестики нолики - C++
Здравствуйте. Никак не получается определить, кто победил, всегда выводит ничью. Почему? #include <iostream> #include <conio.h> ...

Крестики Нолики - C++
Прошу помочь, я написал игру крестики нолики, но при вводе. Выводится только крестик. ПОмогите. Не знаю в чем ошибка. #include <iostream>...

Крестики Нолики - C++
вот задали написать игру , скажите нормально впринципе написал или нет , и один вопрос немогу почемут зделать чтоб проверяло кто выиграл ) ...

Крестики нолики 10 на 10 - C++
Нашел код крестики нолики 4 на 4 но не компилируется, там ошибки почему то в << хочу сделать из него 10 на 10 Может кто нибудь...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
asics
13.04.2011, 19:28     Крестики нолики
  #16

Не по теме:

Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
можно подумать вы родились с клавиатурой в руке
В принципе да, так и было

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
neske
1479 / 846 / 75
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 2,904
13.04.2011, 19:39     Крестики нолики #17
Игорь с++, нет, но я бы никогда не стал писать крестики - нолики не зная азов языка, это смешно просто. Нужно же разумно свои силы оценивать.
Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
13.04.2011, 20:24     Крестики нолики #18
начнём с того,что это вы,а не я,это вопервых,а вовторых ГОСПОДА если вы не заметили то
1)это не моя тема
2)мы разбераем не мою программу,а человек спрашивал про игру(как её написать)!!!

Добавлено через 19 минут
что же такое случилось???
Больше сюда не кто не пишет!!!
Не кто не знает как такую простенькую игрушку написать???!!!
neske
1479 / 846 / 75
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 2,904
13.04.2011, 20:25     Крестики нолики #19


на форуме 100500 раз просили написать ее, пусть ТС воспользуется поиском.
iama
13.04.2011, 20:26
  #20

Не по теме:

Игорь с++, не пытайся поднять себе самооценку, тут уже ничто не поможет. Это не троллинг, а чистая констатация факта

Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
13.04.2011, 20:52     Крестики нолики #21
iama, вы читать умеете?Сможете хотя бы прочитать и правельно понять последнее моё сообщение?
iama
13.04.2011, 20:55
  #22

Не по теме:

батхерт детектед

Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
13.04.2011, 21:04     Крестики нолики #23
вы и писать наверное с трудом!!!
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
14.04.2011, 06:53     Крестики нолики #24
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
может быть и так,но работает же
А если понадобится внести извенение? Например, поле увеличить до 45x45? У тебя малейшее изменение выльется в необходимость всё стереть и заново написать. Да и разобраться проблематично. Работает? А как это проверить, кроме как полным тестом? А если в каком то случае будет глючить то как исправить? Стерев, заново переписав и добавиви глюки там, где их раньше не было? И дефицит заний - не повод для спора.
yleart
60 / 45 / 1
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 139
25.07.2012, 09:39     Крестики нолики #25
Дарю свой черновик крестиков-ноликов 3x3 для игры с компом ! Там три сложности бота, средний от легкого почти не отличается, но сложного выиграть нельзя. Правда, мне лень стало дописыват его, но в одном из 4 вариантов работает..Ах да, английский там на уровне promt..)

main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
#include"tic-tac.h"
#include<iostream>
const int n = 3;
int main()
{
    using std::cin;
    using std::cout;
    srandom(time(NULL));
    cout << "Hello, this is game TIC-TAC! \n";
    char ** mass;
    mass = new char *[n];
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    mass[i] = new char [n];
    CreateTable(mass, n);
    bool FlagOfCross;
    int FlagOfDifficult;
    cout << "If you want play noughts press 0, else press 1: ";
    cin >> FlagOfCross;
    cout << "If you want play with easy opponent press 0, with normal  press 1, with hard press 2: ";
    cin >> FlagOfDifficult;
    system("clear");
    int turn = 1;
    PrintTable(mass, n);
    char winner;
    do
    {
    switch (FlagOfCross)
    {
        case 0: std::cout << "Opponent think...\n";
            ChooseBot(mass, n, FlagOfCross, FlagOfDifficult, turn);
            sleep(1);
            system("clear");
            winner = CheckWinner(mass, n, turn, FlagOfCross);
            if (winner)
            {
                std::cout <<"Easy opponent win you!!...\n";
                return 0;
            }
            PrintTable(mass, n);
        case 1: int inac, jnac;
            cin >> inac >> jnac;
            if (!ValidValue(mass, n, inac, jnac))
                return 1;
            mass[--inac][--jnac] = FlagOfCross?88:79;
            system("clear");
            winner = CheckWinner(mass, n, turn, FlagOfCross) ;
            if (winner)
            {
                std::cout << "You win!! EXCELENT!!\n";
                std::cout << "-----------------------\n"
                     "**                   **\n"
                     "**                   **\n"
                     "**    YOU  WINNER!!  **\n"
                     "**                   **\n"
                     "**                   **\n"
                     "-----------------------\n";
                return 0;
            }
            PrintTable(mass, n);
            if (FlagOfCross)
            {
                cout << "Противник думает ...\n" ;
                ChooseBot(mass, n, FlagOfCross, FlagOfDifficult, turn);
                sleep(1);
                system("clear");
                winner = CheckWinner(mass, n, turn, FlagOfCross);
                if (winner)
                {
                std::cout << "Easy opponent win you!!..\n" ;
                return 0;
                }
                PrintTable(mass, n);
                break;
            }
            else
                break ;
    }
    ++turn;
    
    }
    while (!EndTable(mass, n));
    return 0;
}
tic-tac.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include<iostream>
#include<cstdlib>
//Функция создает таблицу 3x3
void CreateTable(char **, int );
//Функция проверки таблицы на свободные клетки
//Если свободных клеток нет, возвращает 1
bool EndTable (char ** mass, int n);
//Функция вывода таблицы
void PrintTable (char ** mass, int n);
//Функция проверки введенного значения
bool ValidValue (char ** mass, int n, int inac, int jnac);
//Функция возвращает 0, если победитель не найден
//Возвращает значение 79 если победил нули, иначе 88
int  CheckWinner(char ** mass, int n, int turn, bool FlagOfCross);
//Функция выводит победителя
//Если f = 1, то строка
//Если f = 2, то столбец
//Если f = 3, то диагональ
void AcceptWinner (char ** mass, int n, int q, int f);
//Функция выбора бота
void ChooseBot(char ** mass,int n, bool FlagOfCross, int FlagOfDifficult. int turn);
//Функция работы легкого бота
//Заполняет сначала(или конца) последовательно случайными значениями
//в зависимости от FlagOfCross
void EasyBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//Функция работы среднего бота
//Бот выбирает случайным образом ячейку таблицы, и заполняет ее
//в зависимости от FlagOfCross
void NormalBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//Функция работы сложного бота
//Для кадого хода (параметр turn) есть безошибочное указание поведения бота
void HardBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int turn);
//Функции (First - Five)Turn для сложного бота
//Функция описывает действия бота во время первого хода
void FirstTurn(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//                  второго хода
void SecondTurn(char ** mass, int n, bool FlagOfCross);
//                  третьего хода
void ThirdTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross);
//                  четвертого хода
void FourthTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross);
//                  пятого хода
tic-tac.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
#include<cstdio>
#include<iostream>
#include<cstdlib>
#include<ctime>
#include<tic-tac.h>
void CreateTable(char ** mass, int n)
{
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
    for (int j = 0; j < n; ++j)
    {
        mass[i][j] = 32;
    }
    }
}
bool EndTable (char ** mass, int n)
{
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
    for (int j = 0; j < n; ++j)
        if (mass[i][j] == 32)
        return 0;
    }
    return 1;
}
bool ValidValue (char ** mass, int n, int inac, int jnac)
{
    if (inac > n || jnac > n)
    {
    std::cout << "Invalid value! Please enter valid value!\n";
    return 0;
    }
    if (mass[inac-1][jnac-1] != 32)
    {
    std::cout << "This place is busy. Choose free place!\n";
    return 0;
    }
    return 1;
}
void PrintTable (char ** mass,int n)
{
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
    for (int j = 0; j < n; ++j)
    {
        std::cout << "|" << mass[i][j];
    }
    std::cout << "|" << "\n";
    }
}
int  CheckWinner(char ** mass, int n, int turn, bool FlagOfCross)
{
    if (turn < 3)
        return 0;
    else
    {   for (int i = 0; i < n; ++i)
        {
            if (mass[i][0] == mass[i][1] && mass[i][1] == mass[i][2] && mass[i][0] != 32)
            {
            AcceptWinner(mass, n, i, 1);
            return mass[i][0]==79?79:88;
            }
            if (mass[0][i] == mass[1][i] && mass[1][i] == mass[2][i] && mass[0][i] != 32)
            {
            AcceptWinner(mass,n,i,2);
            return mass[0][i]==79?79:88;
            }
        }
        if (mass[0][0] == mass[1][1] && mass[1][1] == mass[2][2] && mass[0][0] != 32)
        {
        AcceptWinner(mass, n, 0, 3);
        return mass[0][0] == 79?79:88;
        }
        if (mass[0][2] == mass[1][1] && mass[1][1] == mass[2][0] && mass[1][1]!= 32)
        {
        AcceptWinner(mass, n, 2 ,3);
        return mass[0][2] == 79?79:88;
        }
    }
    return 0;
}
void AcceptWinner (char ** mass, int n, int q, int f)
{
    if (f==1)
    {
    for (int i =0; i < n; ++i)
    {
        mass[q][i] = 45;
    }
    }
    if (f==2)
    {
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
        mass[i][q] = 124;
    }
    }
    if (f==3)
    {
    if (!q)
    {
        for (int i = 0; i < n; ++i)
        mass[i][i] = 92;
    }
    else
    {
        for (int i = n - 1; i >= 0; --i)
        mass[n-i-1][i] = 47;
    }
    }
    system("clear");
    PrintTable(mass,n);
}
int ChooseBot (char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int FlagOfDifficult, int turn)
{
    switch(FlagOfDifficult)
    {
        case 0: EasyBot(mass,n,FlagOfCross);
            break;
        case 1: NormalBot(mass,n,FlagOfCross);
            break;
        case 2: HardBot(mass,n,FlagOfCross,turn);
            break;
    }
}
void EasyBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    srandom(time(NULL));
    int q;
    q = rand()%2;
    for (int i = q?0:n-1;q?i<n:i!=-1 ;q?++i:--i)
    {
        for (int j = q?0:n-1; q?j<n:j!=-1; q?++j:--j)
        {
        if (mass[i][j] == 32)
            {
            mass[i][j] = FlagOfCross?79:88;
            return;
            }
        }
    }
}
void NormalBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    srandom(time(NULL));
    char q;
    while (1)
    {
    int i = rand()%3;
    int j = rand()%3;
    if(mass[i][j] == 32)
    {
        mass[i][j] = FlagOfCross?79:88;
        return;
    }
    }
}
void HardBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int turn)
{
    switch (turn)
    {
    case 1:
          FirstTurn(mass, n, FlagOfCross);
          break;
    case 2:
          SecondTurn(mass,n,FlagOfCross);
          break;
    case 3:
          ThirdTurn(mass,n,FlagOfCross);
          break;
    //case 4:
    //case 5:
   }
}
void FirstTurn(char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    if (!FlagOfCross)
    mass[1][1] = 88;
    else if (mass[1][1] == 32)
    mass[1][1] = 79;
    else
    mass[0][0] = 79;
    return;
}
void SecondTurn (char ** mass, int n, bool FlagOfCross)
{
    if (!FlagOfCross)
    {
    //Если противник допустил ошибку и не поставил 0 в угол таблицы:
    if (mass[0][1] == 79 || mass[1][0] == 79)
      mass[0][0] = 88;
    if (mass[1][2] == 79 || mass[2][1] == 79)
      mass[2][2] = 88;
    //Если противник не допустил ошибки:
    if (mass[0][0] == 79 || mass[2][0] == 79)
      mass[0][1] = 88;
    if (mass[0][2] == 79 || mass[2][2] == 79)
      mass[1][2] = 88;
 
    }
    else
    {
    //Проверяем верхний правый и нижний левый углы на наличие крестов
    if (mass[2][0] == 88)
        mass[0][2] = 79;
    if (mass[0][2] == 88)
        mass[2][0] = 79;
    //Проверяем "крестовину" на наличие крестов
    //Под крестовиной понимается совокупность строки 1 и столбца 1, за исключением их пересечения
    if (mass[0][1] == 88)
        mass[2][1] = 79;
    if (mass[2][1] == 88)
        mass[0][2] = 79;
    if (mass[1][0] == 88)
        mass[1][2] = 79;
    if (mass[1][2] == 88)
        mass[1][0] = 79;
    if (mass[2][2] == 88)
        mass[1][0] = 79;
    }
}
 
void ThirdTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross)
{
   if (!FlagOfCross) 
   {
    //Если противник допустил ошибку, и  позволил боту поставить третье, выигрышное значение
    if (mass[2][2] == 32)
    {
        mass[2][2] = 88;
        if (CheckWinner(mass,n,3,FlagOfCross)) 
            return;
        else
            mass[2][2] = 32;
    }
    if (mass[0][0] == 32)
    {
        mass[0][0] = 88;
        if (CheckWinner(mass,n,3,FlagOfCross))
            return;
        else
            mass[0][0] = 32;
    }
    //Если противник допустил ошибку,но не позволил боту поставить третье,выигрышное значение
    if (mass[0][0] == 79 )
    {
        if (mass[1][2] == 32)
        {
            mass[2][0] = 88;
            return;
        }
        if (mass[1][2] != 32)
        {
            mass[0][2] = 88;
            return;
        }
    }
    if (1)
    //Если противник не допустил ошибку, но позволил боту поставить третье,выигрышное значение
    if (mass[2][1] == 32)
    {
        mass[2][1] = 88;
        return;
    }
    if (CheckWinner(mass, n, 3, FlagOfCross))
        return;
    mass[1][0] = mass[1][0] == 32?88:79;
    //Если противник не допустил ошибку, но не позволил боту поставить выигрышное значение
    if (mass[2][0] == 79 && mass[2][1] == 79)
    {
        mass[2][2] = 88;
        return;
    }
    if (mass[1][0] == 79)
    {
        mass[0][1] = 88;
        return;
    }
   }
}
void FourthTurn(char ** mass, int n,bool FlagOfCross)
{
    if (mass[1][0] == 79 & mass[2][2] == 79)
    {
        mass[0][2] = 88;
        return;
    }
}
//Переработать функцию, разделив работу по функциям. Каждая функция отвечает за свой ход
        /*void HardBot(char ** mass, int n, bool FlagOfCross, int turn)
{
    srandom(time(NULL));
    switch (FlagOfCross)
    {
    case 0: switch (turn)
        {
            case 1: if (mass[1][1] == 32)
                {
                    mass[1][1] = 79;
                }
                else
                {
                    mass[rand()%2?2:0][rand()%2?2:0] = 79;
                    break;
                }
            case 2: for (int i = 0; i < n; ++i)
                {
                    for (int j = 0; j < n; ++j)
                    {
                    if (mas[i][j] == 32 && (!i || i == 2))
                        mass[i][j] = 79;
                    }
                }
        }
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    case 1: switch (turn)
        {
        case 1: mass[1][1] = 88;
        case 2: 
            mass[rand()%2?2:0][rand()%2?2:0;
        }
    case 2: if ()
    
    }
} */
makefile
C++
1
2
3
4
tic-tac.o: tic-tac.cpp tic-tac.h
    g++ -g -c tic-tac.cpp
main: main.cpp tic-tac.o tic-tac.h
    g++ -g -o main main.cpp tic-tac.o
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.07.2012, 11:46     Крестики нолики
Еще ссылки по теме:

Крестики нолики - C++
Уж слишком запутался даже в такой простом коде: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstring&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;iomanip&gt; ...

Крестики нолики - C++
Привет всем! Пишу крестики нолики в консоли и проблема вот в чем: нарисовал само поле, и нужно при вводе координат определенного участка...

Крестики-нолики - C++
При запуске выдаёт ошибку error LNK2001: неразрешенный внешний символ &quot;&quot;char __cdecl check(void)&quot; (?check@@YADXZ)&quot; Судя по всему,...

Крестики-нолики - C++
Пишу крестики нолики, получается смесь ООП и говнокода:senor: Вот собственно код: #include &quot;Pole.h&quot; void CChunk::setState(e_state...

Крестики-нолики - C++
Добрый вечер. Хочу попробовать написать свои крестики-нолики. Игру еще не дописал, но уже появилась следующая проблема. По идее, если я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Aesonet
23 / 23 / 1
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 119
25.07.2012, 11:46     Крестики нолики #26
Игорь с++, Я благополучно убил крестиками нолики в вашем коде
Так что, не ппашет ваш код.
Yandex
Объявления
25.07.2012, 11:46     Крестики нолики
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru