Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
2008kedr2008
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 165
#1

Классы переменные! - C++

15.04.2011, 09:14. Просмотров 341. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Как присвоить переменной одного класса переменную другого?? скажите , пожалуйста, срочно нужно!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.04.2011, 09:14
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Классы переменные! (C++):

Локальные переменные-классы - C++
есть такой код #include <iostream> using namespace std; class My_vector{ friend ostream &operator<<(ostream &,const My_vector...

Создать программу обработки массивов структур используя структурные переменные и переменные типа объеденения - C++
Создать массив структур, каждая из которых состоит из следующих елементов: факультет, курс, группа, фамилия студента и екзаменационная...

Непонятна тема (Классы содержащие другие классы, как данные члены ) - C++
Изучаю книгу Джесс Либерти(в частности эту главу в данный момент) #include <iostream> class Point { public: void SetX(int...

Программа по классам, которая использует классы точек и прямых на плоскости, а, возможно, и другие классы - C++
Нужно написать программу, которая использует классы точек и прямых на плоскости, а, возможно, и другие классы. Реализовать её нужно в трех...

Переменные,значение функции,вспомогательные переменные. - C++
1)Даны переменные A,B,C.Изменить их значения,переместив их содержимое из A-в B,B-в C,C-в A,и вывести новые значения переменных A,B,C. ...

Наследование, базовые классы и производные классы - C++
Добрый вечер.Задание: необходимо разработать поля и методы наследуемые из базового класса и собственные компоненты производных...

2
fasked
Эксперт С++
4957 / 2537 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,311
Записей в блоге: 1
15.04.2011, 09:19 #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
class A {
    public: int n;
};
 
class B {
    public: int n;
};
 
int main() {
    A a;
    B b;
 
    a.n = 5;
    b.n = a.n; // присвоение!!!!!!
}
0
2008kedr2008
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 165
15.04.2011, 09:21  [ТС] #3
Это присвоение идет в main....покажите пожалуйста на моем примере в методе..........
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
#include <math.h> 
#include <iostream> 
#include "class.h" 
#include "angle.h"
using namespace std;
Triangles::Triangles(){
  q=w=e=0;
 
}; 
Triangles::Triangles(angle a,angle b,angle c){
                                    
                                        };
Triangles::Triangles(double q1, double w1, double e1){
  q=q1,w=w1,e=e1;
};
Triangles::Triangles (const Triangles& y1){
 q=y1.q, w=y1.w, e=y1.e;
};
 
 
ostream& operator<<(ostream& out, const Triangles& y) {
   out<<"a="<<y.q<<" b="<<y.w<<" c="<<y.e<<endl;
   return out;
};
istream& operator >>(istream& in, Triangles& y){
   do{
         in>>y.q>>y.w>>y.e;
   if((y.q>=y.w+y.e)||(y.w>=y.e+y.q)||(y.e>=y.w+y.q))
   cout<<"Poprobuyte snova!!!\n";
}while((y.q>=y.w+y.e)||(y.w>=y.e+y.q)||(y.e>=y.w+y.q)); 
return in;
};
 
double Triangles::pirimetr(){
       return (q+w+e);
};
double Triangles::plosh(){ 
       return(0.25*(sqrt((q+w+e)*(q+w-e)*(q+w-e)))); 
};  
double Triangles::visota1(){
       return (0.25*(sqrt((q+w+e)*(w+e-q)*(q+w-e)))/q*2);
       }; 
double Triangles::visota2(){
       return (sqrt(0.25*(sqrt((q+w+e)*(e+w-q)*(q+w-e))))/w*2); 
       };    
double Triangles::visota3(){ 
            return (0.25*(sqrt((q+w+e)*(q+w-e)*(q+w-e)))/e*2);   
       };
       string Triangles::vid(){ 
if((e*e==q*q+w*w)||(q*q==e*e+w*w)||(w*w==q*q+e*e))
      return "Prymoygolniy"; 
      else if((q==w)&&(w==e)&&(q==e))
      return "Ravnostoronniy";
      else if((q==w)||(q==e)||(e==w))
      return "Ravnobedrenniy";
      else 
      return "Drugoy";
      }; 
double Triangles::Tri1(){
    if ((e*e==q*q+w*w)||(q*q==e*e+w*w)||(w*w==q*q+e*e))
    
    return(cos(q/e));
};
double Triangles::gradus1(){
    return (floor(Tri1()*180/3.1415926535));
}; 
double Triangles::minut1(){
     return (floor(((Tri1()*180/3.1415926535)-gradus1())*60));  
};   
double Triangles::Tri2(){
    if ((e*e==q*q+w*w)||(q*q==e*e+w*w)||(w*w==q*q+e*e))
    
    return(tan(q/w));
    };                      
double Triangles::gradus2(){
    return (floor(Tri2()*180/3.1415926535));
};     
double Triangles::minut2(){
     return (floor(((Tri2()*180/3.1415926535)-gradus2())*60));  
};   
       
angle::angle(){
   x=0; y=0;};
   
angle::angle(double x1, double y1) {
   x=x1; y=y1;};
   
angle::angle(const angle& u1) {
   x=u1.x; y=u1.y;};
 
double angle::getx() {return gradus2();};
double angle::gety() {return y;};
void angle::setx(double x1) {x=x1;};
void angle::sety(double y1) {y=y1;};
ostream& operator<<(ostream& out, const angle& u) {
   out<<"u = ("<<u.x<<" deg, "<<u.y<<" min)"<<endl;
   return out;};
   istream& operator >>(istream& in, angle& u){
   in>>u.x>>u.y;
   return in;};
 
 
angle angle::operator+(angle& u2) {
   if(y+u2.y<60)
   return angle(x+u2.x, y+u2.y);
   else
   return angle(x+u2.x+1, y+u2.y-60);};
 
angle angle::operator-(angle& u3) {
   if((x-u3.x>0)&&(y-u3.y<0))
   return angle(x-u3.x-1, y-u3.y+60);
   else
   if((x-u3.x<0)&&(y-u3.y>0))
   return angle(x-u3.x+1, 60-(y-u3.y));
   else
   return angle(x-u3.x, y-u3.y);
   }; 
   
       
double angle::degtorad(){
   return ((60.0*x+y)/10800.0)*3.1415;};
 
bool angle::comparison(const angle& u){
      if((x>u.x))
      return false;
      else if((x==u.x)&&(y>u.y))
      return false;
      else if ((x==u.x)&&(y==u.y))
      return true;
      else
      return false;
      };
 
angle angle::reduction(){
      if((x<=0)&&(y<=0))
      {while(x<=0) x+=360;
      if(y<0)
      return angle(x-1,60+y);
      else
      return angle(x,y);}
      else
      {while(x>=360) x-=360;
      return angle(x,y);}
      };
double angle::sinus(){
       return sin(degtorad());
};
 
bool Triangles::tre(){
     angle a5,a6(180,0); //cсравнение углов
     a5=a+b+c;
     return (a5.comparison(a6));
     
     };
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2011, 09:21
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать бинарное дерево, по правой ветке - переменные типа инт, по левой - 2 переменные типа чар - C++
Здравствуйте. Необходимо создать бинарное дерево, по правой ветке - переменные типа инт, по левой - 2 переменные типа чар. ругается в...

Классы и наследование (Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию вычисления объёма.) - C++
Уважаевые, помогите написать прожку на экзамене: Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию...

Классы возможностей(Mixin классы) - C++
Не могу понять смысла использования mixin классов( это класс в котором есть только методы и нет членов-данных) Т.е. к примеру у нас...

Классы, включающие другие классы - C++
Столкнулся вот с таким кодом: #include &lt;iostream&gt; class Point { public: void SetX(int x) {itsX = x;} void SetY(int y) ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.