Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
#1

template .h .cpp - C++

23.04.2011, 17:12. Просмотров 885. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте! Возник вопрос по поводу шаблонов. В книге лафоре написана очередь Queue с использованием шаблонов, и там всё раздельно объявления в .h, а определиние в .cpp соотвественно. Захотел сделать своё множество Set<TYPE>. Вот он если чё:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
#ifndef SET_H
#define SET_H
 
#include "SetItem.h"
#pragma once
 
 
template <typename TYPE> class Set {
    template <typename Ticket> friend class Race;
protected:
        SetItem<TYPE>       *_begin,
                                *_end;
 
        int         _size;
 
public:
        class iterator;
        /*Итераторы*/
 
        Set<TYPE>();
        /**/
        Set<TYPE>(const Set<TYPE> &q);
        /*Конструктор копий*/
 
        bool operator<<(const TYPE &value);
        /*Добавление нового элемента*/
 
        bool operator=(const Set<TYPE> &q);
        /*Присвоение*/
 
        Set<TYPE> operator+(const Set<TYPE>& s1);
        /*Объединение множеств*/
 
        Set<TYPE> operator*(const Set<TYPE>& s1);
        /*Пересечение множеств*/
 
        void erase(iterator &target);
        void erase(const iterator &first, const iterator &last);
        /*Очищает с first по last*/
        void clear();
        /*Очищает полностью*/
        int size();
        /*Количество элементов*/
        bool search(const TYPE &value);
        /*TRUE если value есть во множестве*/
        bool empty();
        /*TRUE если множество пустое*/
 
        SetItem<TYPE>* begin();
        /*Возвращает ссылку на первый элемент*/
        SetItem<TYPE>* end();
        /*Возвращает ссылку на последний элемент*/
 
};
 
template <typename TYPE> int Set<TYPE>::size() {
    return _size;
}
 
 
template <typename TYPE> Set<TYPE>::Set() {
 
                _begin = 0;
                _end = 0;
                _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> Set<TYPE>::Set(const Set<TYPE> &q) {
        _begin = 0;
        _end = 0;
        _size = 0;
        (*this) = q;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::operator<<(const TYPE &value) {
                SetItem<TYPE> *pt = new SetItem<TYPE>(value);
                SetItem<TYPE> *cur = _end;
 
 
                if (empty()) {
                        _begin = _end = pt;
                        cur = new SetItem<TYPE>(value);
                        _end->next = cur;
                        cur->prev = _end;
                        _end = cur;
 
 
                        _size++;
                }
                else if (!(search(value))) {
                                _end->prev->next = pt;
                                pt->prev = _end->prev;
                                pt->next = _end;
                                _end->prev = pt;
                                _size++;
                }
 
                return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::operator=(const Set<TYPE> &q) {
        this->clear();
        iterator cur = q._begin;
        while (cur != q._end) {
                (*this) << (*cur);
                ++cur;
        }
 
        return true;
}
 
template <typename TYPE> Set<TYPE> Set<TYPE>::operator+(const Set<TYPE>& s1) {
        Set<TYPE> tmp(*this);
        for (iterator cur = s1._begin; cur != s1._end; cur++) {
                tmp << cur.iter->item;
        }
 
        return tmp;
}
 
template <typename TYPE> Set<TYPE> Set<TYPE>::operator*(const Set<TYPE>& s1) {
        Set<TYPE> tmp;
        for (iterator cur = s1._begin; cur != s1._end; cur++) {
                if (search(cur.iter->item)) {
                        tmp << cur.iter->item;
                }
        }
 
        return tmp;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::search(const TYPE &value) {
        iterator current = _begin;
 
        while (current != _end) {
            if ((*current) == value) {
                    return true;
            }
            ++current;
        }
 
        return false;
}
 
template <typename TYPE> void Set<TYPE>::erase(const iterator &_first, const iterator &_last) {
    Set<TYPE> *tmp = new Set<TYPE>();
    iterator    first = _first,
                last = _last;
    while (first != _begin) {
        --first;
        (*tmp) << *first;  
    }
    while (last != _end) {
        (*tmp) << *last;
        ++last;
    }
    iterator it = this->_begin;
    while (it != _end) {
        iterator tmp = it;
        ++it;
        delete tmp.iter;
    }
    _size = 0;
    this->_begin = tmp->_begin;
    this->_end = tmp->_end;
    this->_size = tmp->_size;
 
}
 
template <typename TYPE> void Set<TYPE>::clear() {
                iterator    it1     =   this->begin(),
                            it2     =   this->end();
 
                erase(it1, it2);
                _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::empty() {
                return (_size == 0);
}
 
template <typename TYPE> SetItem<TYPE>* Set<TYPE>::begin() {
                return _begin;
}
 
template <typename TYPE> SetItem<TYPE>* Set<TYPE>::end() {
                return _end;
}
 
 
template <typename TYPE> class Set<TYPE>::iterator {
        friend class Set;
private:
        SetItem<TYPE> *iter;
public:
        iterator(SetItem<TYPE>* pt) {
                iter = pt;
        }
 
        TYPE operator*() {
            return iter->item;
        }
 
        virtual bool operator=(SetItem<TYPE>* pt) {
                iter = pt;
 
                return true;
        }
 
 
        bool operator++() {
                SetItem<TYPE> *pt = iter;
                iter = pt->next;
 
                return true;
        }
        bool operator--() {
                SetItem<TYPE> *pt = iter;
                iter = pt->prev;
 
                return true;
        }
        bool operator!=(const iterator &Q) {
                return (iter != Q.iter);
        }
        bool operator==(const iterator &Q) {
                return (iter == Q.iter);
        }
        bool operator==(const SetItem<TYPE>* Q) {
                return (iter == Q);
        }
};
 
#endif
в вижуал студио он выдаёт ошибку при линковке, какой-то неразрешённый символ. В Qt creator undefined reference к любой функции которая в .cpp. Если всё в .h лежит то работает правильно, но хотелось бы разделить по файлам всё. Я поднимал уже примеро такой же вопрос, мне ответили, что это мол особенность шаблонов, чё получается лафоре может в cpp с шаблонами писать, а я нет? книжка вроде как не очень старая, что-то изменилось с тех пор?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.04.2011, 17:12
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос template .h .cpp (C++):

Не могу разделить template метод в .h и .cpp файлы - C++
Писал для проверки мини прогу, там все работает: class.h #pragma once #include &lt;Windows.h&gt; class Class { public: ...

Ошибки: 1) use of class template requires template argument list 2) 'T' : undeclared identifier - C++
Решил подправить свой класс с использованием шаблонов, но столкнулся со следующим косяком. Если я прописываю тело функций внутри описания...

'MyQueue' : use of class template requires template argument list - C++
Написал код про шаблоны. Не могу понять почему выводит ошибку во время наследования класса. ошибки 'MyQueue' : use of class template...

Ошибка компиляции: template-id does not match any template declaration - C++
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; template &lt;typename T&gt; T maxn(T*, const int*); ...

В чем различие template <typename T> от template <class T> ? - C++
Добрый день ! Заметил в новых книгах применение записи template &lt;typename T&gt; вместо template &lt;class T&gt; в чем же тогда фишка...

Visual Studio выдаёт ошибку при вынесении объявления функции с template в .h файл. Без template всё работает - C++
Проект содержит три файла: Source.cpp, arrTreat.h, arrTreat.cpp. Source.cpp: #include &lt;iostream&gt; using std::cout; using...

3
kazak
3057 / 2378 / 160
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5,438
Завершенные тесты: 1
23.04.2011, 17:27 #2
Цитата Сообщение от pito211 Посмотреть сообщение
чё получается лафоре может в cpp с шаблонами писать, а я нет?
писать все могут, а линковать никто
1
pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
23.04.2011, 17:37  [ТС] #3
чё получается в книге косяк?
0
kazak
3057 / 2378 / 160
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5,438
Завершенные тесты: 1
23.04.2011, 17:44 #4
Не исключено.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.04.2011, 17:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

MSVC и template template classes - C++
Приветствую. Как в MSVC передать template template класс? Простой пример template&lt;template&lt;typename, typename&gt; class Return&gt; ...

С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp - C++
С помощью командной строки &gt;namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp

Библиотеки в CPP. Ошибка компиляции | CPP - C++
Доброго вечера! Появился один вопросик недавно. Начал юзать библиотеку &lt;windows.h&gt; для использования такой команды как &quot;system&quot; в коде....

Подключение файлов main.cpp some.cpp some.h - C++
Всем привет, программа разделенна на три файла poly.cpp main.cpp poly.h Кто мог бы объяснить как происходит подключение этих файлов, и как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru