40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
||||||
1 | ||||||
Несколько вопросов25.04.2011, 11:58. Показов 1272. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
Делаю небольшую консольную игру для тренировки и есть несколько вопросов.
Поправьте пожалуйста, может какие-то строчки надо переделать? Тоесть в том массиве будет уровень (лабиринт)
0
|
25.04.2011, 11:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Несколько вопросов Несколько вопросов Несколько вопросов по указателям. Несколько вопросов к программистам. |
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
|||||||||||
25.04.2011, 12:09 | 2 | ||||||||||
Выделяешь память, лучше динамически, под lev.
1
|
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
|
|
25.04.2011, 12:21 | 3 |
1
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
||||||
25.04.2011, 12:27 [ТС] | 4 | |||||
0
|
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
||||||||||||||||
25.04.2011, 12:39 | 5 | |||||||||||||||
Описывай так не зависимо от того статически или динамически массив был выделен:
1
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
||||||
25.04.2011, 12:48 [ТС] | 6 | |||||
что-то не получается. Напишите плиз код
0
|
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
|
|
25.04.2011, 12:56 | 7 |
1
|
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
|
25.04.2011, 12:58 | 8 |
dimon1984, Что конекретно не работает? Ошибку компилятор выдает или при выполнении выскакивает? На какой строке ошибка?
0
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
||||||
25.04.2011, 13:31 [ТС] | 9 | |||||
если написать, как в 6-м посте, то компилируется, но при запуске выдаёт ошибку.
Добавлено через 3 минуты error C2440: '=' : cannot convert from 'char (*)[320]' to 'char ** ' Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast Добавлено через 2 минуты или может не char lev[50][320]; использовать а что-то проще? динамически выделять? просто хотелось разобраться, как всё-таки с char lev[50][320]; надо. Добавлено через 5 минут
0
|
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
|
25.04.2011, 13:37 | 10 |
dimon1984, Вообще правильнее выделять динамически, а потом передавать в класс (как это делать я еще в первом посте написал).
Когда ты выделяешь статически, у тебя массив уничтожается после окончания процедуры, в которой был создан.
1
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
||||||
25.04.2011, 20:32 [ТС] | 11 | |||||
есть класс Level и другой класс, допустим men, и из этого men надо менять переменную из класса Level. Как это организовать? чтобы не создавать в классе men обьект Level. Надо наверно static ?
error LNK2001: unresolved external symbol "protected: static int Level::draw_y" (?draw_y@Level@@1HA) переменную draw_x из класса Level менял так: Level::add_dx(); из класса men Добавлено через 33 минуты не могу найти в книге про это, которую давненько читал, подзабыл Добавлено через 25 минут мне подскажут? или может идею подкинете? Тоесть я пытаюсь из класса men при перемещении менять значение класса Level чтобы перемещался экран в соответствии движению. Что посоветуете? Как всё-таки изменить переменную класса Level Добавлено через 12 минут принцип? неужели трудно подсказать? Добавлено через 35 минут так как там? Добавлено через 3 часа 16 минут поделитесь идеей пожалуйста. Допустим проверка на соприкосновение со стенками лучше в другом потоке делать? есть управляемый символ по консоли. Что лучше запускать в отдельном потоке? Какую функцию? Или можно не запускать отдельный поток CreateThread?
0
|
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
|
25.04.2011, 21:14 | 12 |
static тебе тут нафиг не нужен....
Ты слишком много накручиваешь, все намного проще. Из того что ты написал нифига не понятно, что такое level и какое отношение он имеет к экрану. Ты сначала составь структуру классов. определи какой класс за что будет отвечать, а потом уже кидайся программу писать. Ты хочешь работать с массивом lev класса level из класса men? Если обьекты классов level и men независимы, тогда создаешь эти два класса, lev заносишь в public, в men сохраняешь адрес вызываемого обьекта, и обращаешься так: родитель->обьект level->lev Добавлено через 1 минуту Насчет потоков сам смотри что у тебя должно параллельно выполняться. а что можно и последовательно, нафига проверку соприкосновения со стенками выделять в поток я вообще не понимаю....может это конечно еще один метод мазохизма...
1
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
||||||
25.04.2011, 22:48 [ТС] | 13 | |||||
к примеру есть два обьекта
это одно из первых прог, которые я делаю. Опыта ещё маловато.
0
|
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
|
26.04.2011, 05:13 | 14 |
dimon1984, Я имею ввиду тот обьект, внутри которого созданы обьекты L и M. У тебя возможно это будет класс окна.
Ты толком общей структуры своей программы не понимаешь, а приводишь только куски своего кода и хочешь что бы тебе объяснили что то.... Даже если нет опыта, сам рассуди, зачем проверку выделять в поток, ты там цикл сделаешь, который будет периодически проверять значения? Не проще ли при движении обьекта проверять соприкосновение. Ты пока без потоков научись ООП применять.
0
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
|||||||||||||||||||||
26.04.2011, 19:29 [ТС] | 15 | ||||||||||||||||||||
Есть метод класса проверки соприкосновения:
или что лучше использовать? в main я пока делаю так:
так дело в том, я использую проверку на соприкосновение в методе void moves() обработки клавиш:
Добавлено через 11 часов 54 минуты так что там на счёт kl=getch(); getch() можно использовать или что-то другое?
0
|
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
|
26.04.2011, 19:33 | 16 |
Не понятно почему подвисает, выложи весь код, тогда может что будет ясно....
Но я консольными играми не занимался, хрен его знает какие там приколы могут всплыть...
1
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
||||||
26.04.2011, 20:03 [ТС] | 17 | |||||
как я уже упоминал, опыта ещё маловато, так что очень буду рад любым полезным и просто для размышления подсказкам
Потом может что-то придумаю может что-то подскажете полезное. Man.moves(); в цикле идёт обработка клавиш.
0
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
|
26.04.2011, 20:45 [ТС] | 18 |
в 158-й строке
if(Get_simb(xy.X-1, xy.Y, ' ')) //здесь проверка на соприкосновение { if(fl) Moves::moves(); } я проверял только одну сторону для простоты. Получается если слева стена, (xy.X-1) то человечек начинает мигать, какбудто зажата какая-то клавиша как при вводе. А должен просто по идее не вызывать moves()
0
|
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
|
|
26.04.2011, 21:13 | 19 |
dimon1984,Ээээ.....а наследование то тут причем, как оно вписывается в модель приложения....мне кажется что никаким боком....
0
|
40 / 38 / 5
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
|
|
27.04.2011, 08:20 [ТС] | 20 |
не в этом дело. Меня интересует getch() у меня уже было несколько версий игры много дополнял удалял Добавлено через 23 минуты можно конечно делать проверку на соприкосновение не вызывая метод Get_simb а проверять значения массива lev, но это не меняет дела, тоже самое. Как надо правильно организовать проверку соприкосновения? может отдельную функцию сделать? И как правильно организовать обработку клавиш? Может не надо использовать getch() ? чтото другое Добавлено через 1 час 59 минут друзья, посоветуйте пожалуста на счёт кода. Добавлено через 8 часов 39 минут если в методе moves() поменять обработку клавиш: if(KEYDOWN ... тоже самое, при подходе к стене человечек зависает на месте и мигает, как будто удерживается клавиша
0
|
27.04.2011, 08:20 | |
27.04.2011, 08:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Несколько вопросов по извучению C++ Несколько вопросов по строкам в С Несколько простых вопросов от начинающего Несколько вопросов про массив Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |