Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перевести vector во что-нибудь другое - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Wolfed
2 / 2 / 1
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 70
05.05.2011, 03:01     Перевести vector во что-нибудь другое #1
Здравствуйте помогите в следующем, есть программа написанная через vector,может кто помочь переписать ее во что-нибудь другое там в какую-нибудь структуру,например list..Программа ищет мосты. Входные данные -
Первая цифра - кол-во вершин
Вторая цифра - кол-во ребер
Потом Двойки чисел, показывающие с какой вершины в какую есть ребро
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
#include <stdio.h> 
#include <vector> 
#include <algorithm> 
#include <conio.h>
struct list
{ list *next;}
using namespace std; 
      
    typedef vector<int> VInt; 
    typedef vector<VInt> VVInt; 
    typedef VInt::iterator VIter; 
    typedef pair<int, int> PInt; 
    typedef vector<PInt> VPInt; 
    typedef vector<VPInt> VVPInt; 
    typedef VPInt::iterator VPIter; 
      
    VVInt graph; 
    VInt colors, parents, enter, leave, low, bcc; 
    int myTime = 0; 
    int newIndex = 0; 
      
    /* 
     * Поиск в глубину, выполняющий вычисление enter, leave и low 
 */
    void visitLow(int u) { 
       colors[u] = 1; 
       low[u] = enter[u] = ++myTime; 
         
       for(VIter it = graph[u].begin(); it != graph[u].end(); it++) 
          if(colors[*it] == 0) { 
             parents[*it] = u; 
         visitLow(*it); 
             low[u] = min(low[u], low[*it]); 
          } else if(colors[*it] == 1 && *it != parents[u]) { 
             low[u] = min(low[u], enter[*it]); 
          } 
         
       colors[u] = 2; 
       leave[u] = ++myTime;       
    } 
      
/* 
     * Второй поиск в глубину, присвающий идентификаторы bcc 
     */
    void visitBCC(int u) { 
       for(VIter it = graph[u].begin(); it != graph[u].end(); it++) 
          if(parents[*it] == u) { 
             bcc[*it] = (low[*it] < enter[u]) ? bcc[u] :         // Дочернее ребро эквивалентно текущему 
                        (low[*it] > enter[u]) ? -1 :             // Дочернее ребро есть мост 
                    (newIndex++);                            // Дочернее ребро лежит в новой компоненте 
             visitBCC(*it);          
          } 
    } 
  
    /* 
     * Получение номера BCC, которому принадлежит ребро, или -1, если это мост 
     * (u, v) действительно должно быть ребром, иначе возвращенный результат не имеет смысла 
 */
     int getBCC(int u, int v) { 
        return bcc[(enter[u] > enter[v]) ? u : v]; 
     } 
      
    /* 
066  * На входе: числа n и m, затем m описаний ребер 
067  * На выходе: список мостов, затем списки ребер в каждой компоненте 
068  */
    int main() { 
       int n, m, i; 
     
       // Прочитаем граф 
       scanf("%d%d", &n, &m); 
       graph.resize(n); 
       while(m--) { 
      int from, to; 
          scanf("%d%d", &from, &to); 
          graph[from - 1].push_back(to - 1); 
          graph[to - 1].push_back(from - 1); 
       } 
         
       // Запустим первый поиск (вычислим enter и low) 
       colors.assign(n, 0); 
       parents.assign(n, -1); 
       enter.resize(n); 
       leave.resize(n); 
       low.resize(n); 
   for(i = 0; i < n; i++) 
          if(colors[i] == 0) 
             visitLow(i); 
               
       // Запустим второй поиск (определение идентификаторов bcc) 
       // Второй поиск запускается "по следам" первого, 
   // то есть проходит по уже найденному дереву 
       bcc.assign(n, -1); 
       for(i = 0; i < n; i++) 
          if(parents[i] == -1) 
             visitBCC(i);    
         
   // Выведем результат 
       VPInt bridges; 
       VVPInt comps(newIndex); 
       for(i = 0; i < n; i++) 
          for(VIter it = graph[i].begin(); it != graph[i].end(); it++) 
             if(i < *it) { 
                int id = getBCC(i, *it); 
                ((id == -1) ? bridges : comps[id]).push_back(PInt(i, *it)); 
             } 
         
       printf("Bridges: "); 
       for(VPIter bridge = bridges.begin(); bridge != bridges.end(); bridge++) 
          printf("(%d, %d) ", bridge->first + 1, bridge->second + 1); 
       printf("\n"); 
         
       for(i = 0; i < newIndex; i++) { 
          printf("Component %d: ", i); 
          for(VPIter edge = comps[i].begin(); edge != comps[i].end(); edge++) 
             printf("(%d, %d) ", edge->first + 1, edge->second + 1); 
          printf("\n");
         
}
       _getch();
}
Добавлено через 6 минут
Могу описать структуру лист:

C++
1
2
3
4
struct list
{ list *next,*prev;
int data;
};
Подпрограмма добавления в list:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
void add(list *l, int data)
{  list *tmp=l->next;
l->next=new list;
l->next->prev=l;
l->next->next=tmp;
l->next->data=data;
 
tmp->prev=l->next
}
Подпрограмма создания нового list:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
list *new_list()
{
list *l=new list;
l->data=0;
l->next=l;
l->prev=l;
 
return l;}
 
list *new_list();
void add(list *,int);
Добавлено через 1 час 11 минут
Помогите пожалуйста
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.05.2011, 03:01     Перевести vector во что-нибудь другое
Посмотрите здесь:

vector<Struct2{int,vector<struct1>}> или множественное наследование ... C++
C++ vector - что не так?
C++ Что лучше использовать vector или массив
std::vector<int> Что это за тип данных? C++
Что означает двойное двоеточие в vector<int>::iterator it ? C++
C++ что показывает std::vector::max_size
C++ Vector::swap и std::move - что эффективнее?
String на что-то другое C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
pito211
 Аватар для pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
05.05.2011, 06:36     Перевести vector во что-нибудь другое #2
тебе свою структуру данных надо сделать? тогда вот

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
#ifndef QUEUE_H
#define QUEUE_H
 
#include "QueueItem.h"
#pragma once
 
 
template <typename TYPE> class Queue {
protected:
    QueueItem<TYPE>     *_begin,
                        *_end;
 
    int                 _size;
 
public:
    class iterator;
    /*Итераторы*/
 
    Queue<TYPE>();
    /**/
    Queue<TYPE>(const Queue<TYPE> &q);
    /*Конструктор копий*/
 
    virtual bool operator<<(const TYPE &value);
    /*Добавление нового элемента*/
    virtual bool operator>>(TYPE &val);
    /*Извлечение элемента*/
 
    virtual bool operator=(const Queue<TYPE> &q);
    /*Присвоение*/
 
    virtual void erase(const iterator &first, const iterator &last);
    /*Очищает с first по last*/
    virtual void clear();
    /*Очищает полностью*/
    virtual int size();
    /*Количество элементов*/
    virtual bool empty();
    /*TRUE если множество пустое*/
 
 
    /*Этим лучше не пользоваться*/
    virtual QueueItem<TYPE>* begin();
    /*Возвращает ссылку на первый элемент*/
    virtual QueueItem<TYPE>* end();
    /*Возвращает ссылку на последний элемент*/
 
};
 
template <typename TYPE> int Queue<TYPE>::size() {
    return _size;
}
 
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue() {
 
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue(const Queue<TYPE> &q) {
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
    (*this) = q;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator<<(const TYPE &value) {
    QueueItem<TYPE> *pt = new QueueItem<TYPE>(value);
    QueueItem<TYPE> *cur = _end;
 
 
    if (empty()) {
        _begin = _end = pt;
        cur = new QueueItem<TYPE>(value);
        _end->next = cur;
        cur->prev = _end;
        _end = cur;
 
 
        _size++;
    }
    else {
        _end->prev->next = pt;
        pt->prev = _end->prev;
        pt->next = _end;
        _end->prev = pt;
        _size++;
    }
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator>>(TYPE &val) {
 
 
    if (empty()) {
        /*Ничего не делать*/
        
    }
    else {
        val = _begin->item;
        erase(_begin, _begin->next);
    }
    
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator=(const Queue<TYPE> &q) {
    this->clear();
    iterator cur = q._begin;
    while (cur != q._end) {
        (*this) << (*cur);
        ++cur;
    }
 
    return true;
}
 
 
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::erase(const iterator &_first, const iterator &_last) {
    /*Queue<TYPE> *tmp = new Queue<TYPE>();
    iterator    first = _begin,
        last = _last;
    while (first != _first) {   
        (*tmp) << *first;  
        ++first;
    }
    while (last != _end) {
        (*tmp) << *last;
        ++last;
    }
    iterator it = this->_begin;
    while (it != _end) {
        iterator tmp = it;
        ++it;
        delete tmp.iter;
    }
    _size = 0;
    this->_begin = tmp->_begin;
    this->_end = tmp->_end;
    this->_size = tmp->_size;
    */
 
    iterator    first   = _first,
                last    = _last,
                tmp;
    if ( first.iter != _begin ) {
        first.iter->prev->next = last.iter;
        tmp = first.iter->prev;
        while ( first != last ) {
            ++first;
            delete first.iter->prev;
        }
    }
    else {
        _begin = last.iter;
        ++first;
        delete first.iter->prev;
    }
 
    _size--;
 
    last.iter->prev = tmp.iter;
 
}
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::clear() {
    iterator    it1     =   this->begin(),
        it2     =   this->end();
 
    erase(it1, it2);
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::empty() {
    return (_size == 0);
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::begin() {
    return _begin;
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::end() {
    return _end;
}
 
 
template <typename TYPE> class Queue<TYPE>::iterator {
    friend class Queue;
    template <typename TYPE> friend class Deque;
protected:
    QueueItem<TYPE> *iter;
    
public:
    iterator(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
    }
    iterator() {
        iter = 0;
    }
 
    TYPE operator*() {
        return iter->item;
    }
 
    bool operator=(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
 
        return true;
    }
 
    bool operator=(const iterator &other) {
        iter = other.iter;
 
        return true;
    }
    bool operator=(const QueueItem<TYPE> &other) {
        iter = *other;
 
        return true;
    }
    bool operator++() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->next;
 
        return true;
    }
    bool operator--() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->prev;
 
        return true;
    }
    bool operator!=(const iterator &Q) {
        return (iter != Q.iter);
    }
    bool operator==(const iterator &Q) {
        return (iter == Q.iter);
    }
    bool operator==(const QueueItem<TYPE>* Q) {
        return (iter == Q);
    }
};
 
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#ifndef QUEUEITEM_H
#define QUEUEITEM_H
 
#pragma once
 
template <typename TYPE> class QueueItem {
        template <typename TYPE> friend class Queue;
        template <typename TYPE> friend class Deque;
        template <typename TYPE> friend class Queue<TYPE>::iterator;
private:
        QueueItem<TYPE>(const TYPE &value) {
                item = value;
                prev = 0;
                next = 0;
        }
 
 
        TYPE            item;
        /*Содержимое QueueItem*/
 
        QueueItem       *prev, /*Ссылка на предыдущий элемент*/
                        *next; /*Ссылка на следующий элемент*/
 
 
        bool operator==(const QueueItem<TYPE> &another) {
            return (another.item == item);
        }
};
 
#endif
вообще это как бы очередь. Но в VS ctrl+F там есть такая функция автопоиск и замена. Замени все Queue на list или чё ты там хочешь. Ну а по поводу твоего list: функция add должна быть методом внутри структуры. next, prev, и дата по хорошему должны быть приватными. Ну и вобще по логике то что ты написал это не лист а элемент листа, посмотри как у меня QueueItem написан, вот твой list по сути эквивалентен QueueItem
Wolfed
2 / 2 / 1
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 70
05.05.2011, 15:09  [ТС]     Перевести vector во что-нибудь другое #3
Ну я знаю что такое очередь) все равно спасибо)огромное огромное) просто библиотеки vector не рассматривал никогда и если честно не понятен код,а со структурами работал, и как-то легче понять чтоли)огромное спасибо)

Добавлено через 1 минуту
ммм)ну осталось только все vector в программе заменить очередью я так понимаю?)

Добавлено через 6 минут
Я так понимаю это просто заголовочные файлы, описывающие очередь и элементы очереди?) Мне надо просто программу,написанную через библиотеку vector переписать в программу написанную в любой структуре,например очередь,чтобы она также работала и не изменялись входные данные)
Yandex
Объявления
05.05.2011, 15:09     Перевести vector во что-нибудь другое
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru