Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка операторов в шаблоне класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.67
Нач_физик
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 49
08.05.2011, 22:26     Перегрузка операторов в шаблоне класса #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <typeinfo>
 #include <windows.h>
using namespace std;
 
template <class Type1, class Type2>
class cilindr
{
      Type1 visota;
      Type2 rad;
      static const float pi;
      public:
           /*..............тут куча всего
.............*/
   bool operator ==(cilindr&a)
 { long double h1 = visota;
    long double h2 = a.visota; 
     if (h1==h2) return true;
    else return false;
 }
};
/* тоже куча всего
*/
 int main()
{
 SetConsoleCP(1251);
 SetConsoleOutputCP(1251);
    cilindr<int,int> ex ;// создаем объект ех с полями типа int
    cilindr<int,int>  ex2;// аналогичный обект ех1
     //  cilindr<float,float>  ex2;// создаем ех1 с полями float , отключаем cilindr<int,int>  ex2, и сразу 
                                         //перестает компилироваться перегруженный оператор 
   if (ex==ex2) cout<<" Значения высот цилиндров равны"<< endl;// пока типы одни всё ок, как только 
                                                                                           //разные - отказ
    else cout <<"Значения высот цилиндров не равны"<<endl;
     
    system("PAUSE");
    return EXIT_SUCCESS;
}
Выдает
1>c:\users\артем\documents\visual studio 2010\projects\проба12\проба12\исходный код1.cpp(94): error C2678: бинарный "==": не найден оператор, принимающий левый операнд типа "cilindr<Type1,Type2>" (или приемлемое преобразование отсутствует)

Так вот вопрос: а корректно ли сравнивать два обекта с разными типами полей? ведь посути они объекты разных классов, хоть и созданы по одному шаблону? Или как то не так перегружен оператор==? Уже каки только ухищрения не делал.
Подскажите плиз.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.05.2011, 22:26     Перегрузка операторов в шаблоне класса
Посмотрите здесь:

C++ перегрузка + в шаблоне класса.
Перегрузка операторов для класса матриц C++
Перегрузка операторов для класса МАССИВ C++
C++ Перегрузка << в шаблоне класса List
C++ Перегрузка операций ввода/вывода в шаблоне класса
Шаблон класса и перегрузка операторов C++
Перегрузка операторов для класса polynom C++
Перегрузка оператора умножения в шаблоне класса вектора (Visual Studio 2013) C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
09.05.2011, 01:07     Перегрузка операторов в шаблоне класса #2
Нач_физик, Перегрузить оператор для разных типов...

Т.е.

C++
1
2
template<class T1, class T2>
bool operator ==(const cylindr<T1, T2>& other);
Нач_физик
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 49
09.05.2011, 08:17  [ТС]     Перегрузка операторов в шаблоне класса #3
Мда, великий и могучий русский язык, перегрузить оператор в смысле по типу перегрузки функции,т.е.
несколько
C++
1
2
3
4
5
6
 bool operator==(/*...*/)
                        {***********}
                      bool operator==(/*...*/)
                        {***********}
                        bool operator==(/*...*/)
                        {***********}
или в смысле так как вы написали? если честно не понял ( а найти в умных книгах не могу) такого синтаксиса,. Ну пойду пробовать.
Yandex
Объявления
09.05.2011, 08:17     Перегрузка операторов в шаблоне класса
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru