Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора! - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.64
Tiami
Яростный кот
 Аватар для Tiami
-4 / 1 / 1
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 220
10.04.2009, 13:35     Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора! #1
Мож кто разьяснит в этих темам что и для чего они нужны!обяз с примерами!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.04.2009, 13:35     Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора!
Посмотрите здесь:

C++ Зачем нужны операторы << и >>
сегодня наконец то понял что такое КЛАСС, и ОБЪЕКТ. понято всё, кроме одного - зачем всё это? в смысле, можно же без этого? так зачем жизнь усложнять? C++
Зачем нужны макросы? C++
Зачем биты нужны это меньше байтов но int 32 бита но я не допер зачем это нужно это 4 байта то есть int не может больше 4 байт весить? C++
C++ Зачем нужны деревья?
Действие конструктора вобще не понял C++
C++ Зачем нужны итераторы?
C++ Зачем нужны указатели?
C++ Выполнить перегрузку конструктора и операции вывода результатов на экран
Зачем нужны исключения? C++
C++ Зачем нужны классы?
Зачем нужны указатели C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ISergey
Maniac
Эксперт С++
 Аватар для ISergey
1345 / 878 / 51
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,642
Записей в блоге: 1
10.04.2009, 13:44     Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора! #2
чтобы обект не копировать...
вот посмотри и найди разницу
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <iostream>
using namespace std;
 
void func0(int  x){
    x = 10;
}
 
void func1(int &x){ //здесь по ссылке передан
    x = 10;
}
int main()
{
    int x = 2;
    cout<<x<<endl;
    func0(x); cout<<x<<endl;
    func1(x); cout<<x<<endl;
    return 0;
}
Monte-Cristo
 Аватар для Monte-Cristo
2807 / 1372 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
10.04.2009, 13:59     Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора! #3
они очень нужны при наследовании.... ну или например для инициализации...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <iostream>
using namespace std;
 
class timeclass
{
    private:
        int hour;
        int min;
        int sec;
 
    public:
        timeclass(): hour(0), min(0), sec(0) {}
        timeclass(int h, int m, int s): hour(h), min(m), sec(s) {}
 
        void display()
        {
            cout << hour << ":" << min << ":" << sec << endl;
        }
};
 
 
int main()
{
    timeclass t1;
    timeclass t2(10,45,15);
 
    t1.display();
    t2.display();
 
    system("pause");
    return 0;
}
в этом примере, в зависимости от того, передаются ли параметры при создании переменной, будет выбор, какие значения присваевать...

Добавлено через 7 минут 56 секунд
Tiami, ты спрашиваешь про ссылки.... ты наверное не учил еще указатели?
посмотри что тебе показал ISergey... а так, пока не изучишь указатели, не поймешь что такое ссылка... все прийдет со временем...
Tiami
Яростный кот
 Аватар для Tiami
-4 / 1 / 1
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 220
10.04.2009, 14:46  [ТС]     Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора! #4
Цитата Сообщение от ISergey Посмотреть сообщение
func1(x); cout<<x<<endl;
Вот тут тока не понял,ведь в функцию передает 2,почему копируется 10
Это тоже самое взять из курятника два яйца а вернуть 10.
Цитата Сообщение от Monte-Cristo Посмотреть сообщение
Tiami, ты спрашиваешь про ссылки.... ты наверное не учил еще указатели?
посмотри что тебе показал ISergey... а так, пока не изучишь указатели, не поймешь что такое ссылка... все прийдет со временем...
Да это точно не проходил!

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Цитата Сообщение от Monte-Cristo Посмотреть сообщение
timeclass(int h, int m, int s): hour(h), min(m), sec(s) {}
Ну вот если допустим введем
C++
1
timeclass t2(15,40);
что конструктор не будет Пахать?тот??
и вот еще в чем разница
ну допустим класс компас!
C++
1
2
3
4
5
compas(int g, float m, char z)
             {
                  gradus = g;
                  minut = m;
                  b = z;}
Вот от этого!
C++
1
timeclass(int h, int m, int s): hour(h), min(m), sec(s) {}
Monte-Cristo
 Аватар для Monte-Cristo
2807 / 1372 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
10.04.2009, 19:16     Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора! #5
Цитата Сообщение от Tiami Посмотреть сообщение
Вот тут тока не понял,ведь в функцию передает 2,почему копируется 10
Это тоже самое взять из курятника два яйца а вернуть 10.
func0 - это самая обычная функция... ты в нее передаешь 2..и функция внутри себя оперирует с этой двойкой и с этой переменной... т.е. что происходит? происходит создание переменной внутри функции с именем x и присваиванием ей 2...
при выходе из функции, перменная, естевственно, уничтожается...

func1 - это функция, которая приимает аргумент типа ссылки (видишь, там & стоит перед именем перменной.. это значит ссылка)..что значит ссылка? это значит, что функция не создает локальной пременной, а создает как-бы псевдогним для передаваемой переменной..т.е. если ты передаешь функции какую-то перменную, то функция будет работать с этой переменной... т.е. ты передаешь туда x (который равен 2), но внутри функции x изменяется, и следовательно изменяется перменная передаваемая в качестве аргумента...т.е. происходит как бы ссылание на внешнюю переменную... т.е. фактически, переменная перадется не только для чтения, но и для записи, как бы...

если что-то не понятно, то спроси по этому вопросу...


Цитата Сообщение от Tiami Посмотреть сообщение
Да это точно не проходил!
ну и не зациклюйся...когда пройдешь - поймешь..учи пока то, что рассказывают..


Цитата Сообщение от Tiami Посмотреть сообщение
timeclass t2(15,40);
не будет... так как должно передаваться три переменных....
а если напишешь еще конструктор для двух перменых... то будет пахать... это и называтеся перегрузкой конструкторов, когда конструктор выбирается взависимости от ситуации (а именно кол-ва и типов передаваемых в нее параметров)


Цитата Сообщение от Tiami Посмотреть сообщение
и вот еще в чем разница
ну допустим класс компас!
Код C++1
2
3
4
5
compas(int g, float m, char z)
* * * * * * * * * * * * *{
* * * * * * * * * gradus = g;
* * * * * * * * * minut = m;
* * * * * * * * * b = z;}Вот от этого!
Код C++1
2
timeclass(int h, int m, int s): hour(h), min(m), sec(s) {}
*
фактически не в чем.. что там, что там происходит присвоение значений...
но, просто, как правило рекомендуется использовать в таком ввиде
C++
1
timeclass(int h, int m, int s): hour(h), min(m), sec(s) {}
так считается безопасней, и в хорошем тоне программирования... а в фигурных скобочка, уже пишутся вычесления (если они нужны)..
Yandex
Объявления
10.04.2009, 19:16     Не понял в С++ зачем нужны ссылки в функциях и Перегрузку конструктора!
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru