Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Шаблон дерева. Оператор ввода - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Ktulu
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
13.05.2011, 16:10     Шаблон дерева. Оператор ввода #1
Здравствуйте. Не могу перегрузить оператор ввода в шаблонном классе дерева. Идей что-то совсем нет ни один кода, что я пытался написать не компилировался. Помогите, пожалуйста. Вот сам класс.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
#pragma once
#include <iostream>
using namespace std;
 
template <class T>
struct Elem
    {
        T info;
        Elem *left, *right;
    };
template <class T>
class BinTree
{   
private:
    Elem<T>*root;
    void RInsert (Elem<T>*&, const T&);
    void RDelete (Elem<T>*&, const T&);
    void Delete2 (Elem<T>*, Elem<T>*);
    void Copy (Elem<T>*&, Elem<T>*);
    void Print (ostream &out, const Elem<T>*tr) const;
    char* RlongWay (Elem<T>*&, const T&);
    void RMakeEmpty (Elem<T>*&);
public: 
    BinTree(void);
    ~BinTree(void);
    BinTree (const BinTree<T>&Tr);
    void Insert (const T&);
    void Delete (const T&x);
    char* longWay ();
    void MakeEmpty ();
    BinTree<T>& operator =(const BinTree <T>&);
    friend istream& operator >> <T> (istream &, BinTree<T>&);
    friend ostream& operator << <T> (ostream &, const BinTree <T>&);
    bool IsEmpty ();
};
template <class T>
BinTree<T>::BinTree()
    {
 
        root=NULL;
            
    }
 
template <class T>
BinTree<T>::~BinTree()
{
    MakeEmpty ();
}
template <class T>
BinTree<T>::BinTree (const BinTree<T>&Tr)
{
    root=0;
    Copy(root,Tr.root)
}
template <class T>
void BinTree<T>::Insert(const T&x)
{
    RInsert(root,x);
}
template <class T>
void BinTree<T>::Delete(const T&x)
{
    RDelete(root,x);
}
template <class T>
void BinTree<T>::MakeEmpty()
{
    RMakeEmpty (root);
}
template <class T>
void BinTree<T>::RMakeEmpty (Elem<T>*&Tr)
{
    if (Tr)
    {
        RMakeEmpty (Tr->left);
        RMakeEmpty (Tr->right);
        RDelete (Tr, Tr->info);
    }
}
template <class T>
void BinTree<T>::RInsert(Elem<T>*&Tr, const T&x)
{
        if (Tr)
        {
            if (x<Tr->info)
            {
                RInsert(Tr->left,x);
            }
            else if (x>Tr->info)
            {
                RInsert (Tr->right,x);
            }
            else
            {
                return;
            }
        }
        else
        {
            if (!(Tr=new Elem<T>))
            {
                throw 1;
            }
            Tr->info=x;
            Tr->left=Tr->right=0;
        }
        
}
template <class T>
void BinTree<T>::RDelete(Elem<T>*&Tr, const T&x)
{
    if (!Tr)
    {
        return;
    }
    if (x<Tr->info)
    {
        RDelete (Tr->left,x);
    }
    else
    {
        if (x>Tr->info)
        {
            RDelete (Tr->right,x);
        }
        else
        {
            Elem<T>*p=Tr;
            if (!Tr->right)
            {
                Tr=Tr->left;
            }
            else
            {
                if (!(Tr->left))
                {
                    Tr=Tr->right;
                }
                else
                {
                    Delete2 (Tr->left,p);
                }
            }
        }
    }
}
template <class T>
void BinTree<T>::Delete2(Elem<T>*p, Elem<T>*q)
{
    if (p->right)
    {
        Delete2 (p->right,0);
    }
    else
    {
        q->info=p->info;
        q=p;
        p=p->left;
    }
}
template <class T>
void BinTree <T>::Copy(Elem<T>*&T1, Elem<T>*T2)
{
    if (!T2)
    {
        return;
    }
    RInsert(T1,T2->info);
    Copy(T1,T2->left);
    Copy(T1,T2->right);
}
template <class T>
void BinTree<T>::Print(ostream &out, const Elem<T> *tr) const
{
    if (!tr)
    {
        return;
    }
    Print(out,tr->right);
    out<<tr->info<<" ";
    Print(out, tr->left);
}
template<class T>
BinTree<T>&BinTree<T>::operator =(const BinTree<T>&Tr)
{
    if (this==&Tr)
    {
        return*this;
    }
    MakeEmpty();
    Copy(root,Tr.root);
    return*this;
}
template<class T>
ostream& operator << (ostream &out, const BinTree<T>&Tr)
{
    if(!Tr.root)
    {
        return out;
    }
    Tr.Print (out,Tr.root);
    return out;
}
template <class T>
bool BinTree<T>::IsEmpty()
{
    if (root==NULL)
    {
        cout<<"Pust";
        return true;
    }
    else
    {
        cout<<"Ne pust";
        return false;
    }
}
template <class T>
istream& operator >> (istream& in, BinTree<T>&Tr)
{
 
 
    return in;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.05.2011, 16:10     Шаблон дерева. Оператор ввода
Посмотрите здесь:

C++ оператор ввода
Шаблон и оператор вывода! C++
C++ Шаблон бинарного дерева
C++ Оператор ввода в С++
Шаблон дерева. Найти элементы на заданной глубине C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Overmind024
99 / 99 / 6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 267
13.05.2011, 16:40     Шаблон дерева. Оператор ввода #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
template <class T>
istream& operator >> (istream& in, BinTree<T>&Tr)
{
    if(Tr.root)
    {
        T temp;
        in >> temp;
        Tr.Insert(temp);
    }
 
    return in;
}
Как то так.
Ktulu
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
13.05.2011, 16:57  [ТС]     Шаблон дерева. Оператор ввода #3
Спасибо, но есть ошибки. Во-первых, если дерево пустое, то он не проходит условие
C++
1
if(Tr.root)
А если уже есть элемент, то проходит, но вставляется только первый введённый элемент, а ведь как я понимаю перегруженный оператор означает, что можно ввести сразу всё дерево.
Overmind024
99 / 99 / 6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 267
13.05.2011, 17:46     Шаблон дерева. Оператор ввода #4
Можно сделать структуру которая хранит дерево и число.

Оператор скобки для дерева возвращает эту структуру.
Ktulu
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
13.05.2011, 18:17  [ТС]     Шаблон дерева. Оператор ввода #5
Не знаю, что-то я не понял, что вы посоветовали только что, но вот я вроде бы вот сделал, кажется вполне рабочий вариант, по крайней мере с символами работает.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
istream& operator >> (istream& in, BinTree<T>&Tr)
{
    T x;
    do
    {
        in>>x;
        Tr.Insert(x);
 
    }
    while (in.peek()!=10);
 
    return in;
}
Overmind024
99 / 99 / 6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 267
13.05.2011, 21:03     Шаблон дерева. Оператор ввода #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
template <class T>
class input
{
public:
    input(T* _var,int _count);
 
    template<class T>
    friend istream& operator >> (istream& in, input<T>& Tr);
 
private:
    T* var;
    int count;
};
 
template <class T>
input<T>::input(T* _var,int _count )
    :var(_var),count(_count)
{
 
}
 
...
 
template <class T>
class BinTree
{
    ...
public:
    input<BinTree<T>> operator() (int _count);
    ...
}
 
...
 
template <class T>
input<BinTree<T>> BinTree<T>::operator() (int _count)
{
    return input<BinTree>(this,_count);
}
 
template<class T>
ostream& operator << (ostream &out, const BinTree<T>&Tr)
{
    if(!Tr.root)
    {
        return out;
    }
    Tr.Print (out,Tr.root);
    return out;
}
 
template <class T>
istream& operator >> (istream& in, BinTree<T>&Tr)
{
    T temp;
    in >> temp;
    Tr.Insert(temp);
 
    return in;
}
 
template <class T>
istream& operator >> (istream& in, input<T>& Tr)
{
    for(int i=0;i<Tr.count;i++)
    {
        in >> *Tr.var;
    }
 
    return in;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
int main()
{
    BinTree<int> a;
    cin >> a(4);
    cout << a;
    cin.get();
    cin.get();
    return 0;
}
Yandex
Объявления
13.05.2011, 21:03     Шаблон дерева. Оператор ввода
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru