Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
Bry
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 2
1

Проблемы с графикой

16.04.2009, 15:36. Просмотров 630. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Поставлено 2 задачи:
1-я Нарисовать 2d фигуру и букву, а также ось XY c делениями и вращать фигуру и букву с помощь матрицы.
2-я Такая же как и первая, только в 3d)
Вопрос: где можно просмотреть литературу по данной тематике с похожими примерами, сам ничего толкового найти не смог(. Кровь из носу надо за 2 недели разобраться.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.04.2009, 15:36
Ответы с готовыми решениями:

Проблемы с графикой
Всем привет, нужно написать курсовую на тему "угадывания чисел", консольный код...

Проблемы работы с графикой (graphics.h) после апгрейда компа.. :(
Короче курсовая на носу. Писал заставку на тему баскетбол, ну типа там...

Работа с графикой
Здравствуйте уважаемые,возникла такая вот проблема: Поставлена задача...

робота с графикой
Робота с графикой. что надо написать что бы можно было нарисовать рисунок...

работа с графикой
подскажите код программы, которая выводит форму круга.

3
Otaka
1829 / 687 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
16.04.2009, 15:56 2
А как это вращать с помощью матрицы? Есть ли какие-нибудь требования, типа сделать все самому, без всяких там библиотек DirectX, OpenGl?
0
ISergey
Maniac
Эксперт С++
1409 / 920 / 148
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,749
Записей в блоге: 1
16.04.2009, 16:07 3
Цитата Сообщение от Otaka Посмотреть сообщение
А как это вращать с помощью матрицы?
Както так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    void Matrix4::RotationAxisRad(const Vector4& v,float angle)
    {
        Identity();
        float ac = cosf( angle );
        float as = sinf( angle );
 
        //(1-cos(angle)*v.x) = acx;
        float acx = ( 1 - ac ) * v[0];
        //(1-cos(angle)*v.y) = acy;
        float acy = ( 1 - ac ) * v[1];
 
        //_11 = ac + acx*v[0];
        //_12 = acx*v[1] - as*v[2];
        //_13 = acx*v[2] + as*v[1];
 
        s1 = _mm_setr_ps(ac + acx*v[0],acx*v[1] - as*v[2],acx*v[2] + as*v[1],0.0f);
 
        //_21 = acx*v[1] + as*v[2];
        //_22 = ac + acy*v[1];
        //_23 = acy*v[2] + as*v[0];
 
        s2 = _mm_setr_ps(acx*v[1] + as*v[2],ac + acy*v[1],acy*v[2] + as*v[0],0.0f);
 
        //_31 = acx*v[2] - as*v[1];
        //_32 = acy*v[2] + as*v[0];
        //_33 = ac + (1 - ac)*v[2]*v[2];
 
        s3 = _mm_setr_ps(acx*v[2] - as*v[1],acy*v[2] + as*v[0],ac + (1 - ac)*v[2]*v[2],0.0f);
 
        //_14 = _24 = _34 = _44 = 0.0f;
    }
0
Bry
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 2
16.04.2009, 17:41 4
Ну приблизительно так
|a b p|
|c d q|= |(ax+cy+1)+(bx+dy+1)| (примерно так, если
|m n s| неосновные элементы равны нулю)
Матрица позволяет масштабировать и поворачивать объекты. Бывают и с использованием sin, cos

Мне, в принципе, главное разобраться в основах построение и поворота фигур в 2d и 3d, поэтому подойдет все: directX, openGL, GUI, и их собственные функции. Надо, на C++ что бы описание или примеры кода были. Дальше думаю сам разберусь методом проб и ошибок.)
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.04.2009, 17:41

Работа с графикой
#include "graphics.h" #include <math.h> #include <stdio.h> #include <time.h>...

Начало с графикой
Добрый день. Нужны средства для работы с графикой. СТоит Visual Studio 2013...

Работа с графикой
Доброго времени суток ув. форумчане. Вобщем так, я еще совсем новичок, пытаюсь...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru