Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.97
Zidane91
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 5
#1

Циклическая очередь - C++

24.05.2011, 18:27. Просмотров 4681. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Создать класс типа - циклическая очередь. Функции-члены получают элемент и вставляют
элемент.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.05.2011, 18:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Циклическая очередь (C++):

Динамическая структура — циклическая очередь - C++
Динамическая структура — циклическая очередь. Хранимая информация — каталог монет: порядковый номер (число), название монеты (строка),...

Циклическая очередь, сбой после удаления/добавления элемента - C++
нарушается после того как удаляю элемент, и добавляю элемент снова Организуйте циклическую очередь для хранения целых чисел. Для...

Сформировать очередь по файлу целых чисел. Промоделировать очередь в супермаркете - C++
Сформировать очередь по файлу целых чисел. Промоделировать очередь в супермаркете. В каждый момент времени происходит одно из событий:...

Очередь (сделать очередь, чтобы добавляло, удаляло, читало. Не STL.) - C++
Помогите пожалуйста написать очередь. Есть Температура double и ее тип int ну и нужно сделать очередь, чтобы добавляло, удаляло, читало....

Задача на очередь (вывод сообщения, что очередь пуста) - C++
Доброго дня! Есть задачка на очередь, которая работает нормально, только надо добавить код, чтобы выводил сообщение, что очередь пуста.....

Очередь, теория. Очередь на шести стеках - C++
Здравствуйте, пытаюсь побольше найти информации про очереди и их применение в программировании. Из того что я нашел, все описывается лишь...

4
pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
24.05.2011, 18:48 #2
вот писал когда-то давно для универа
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
#ifndef QUEUE_H
#define QUEUE_H
 
#include "QueueItem.h"
#pragma once
 
 
template <typename TYPE> class Queue {
protected:
    QueueItem<TYPE>     *_begin,
                        *_end;
 
    int                 _size;
 
public:
    class iterator;
    /*Итераторы*/
 
    Queue<TYPE>();
    /**/
    Queue<TYPE>(const Queue<TYPE> &q);
    /*Конструктор копий*/
 
    virtual bool operator<<(const TYPE &value);
    /*Добавление нового элемента*/
    virtual bool operator>>(TYPE &val);
    /*Извлечение нового элемента*/
 
    virtual bool operator=(const Queue<TYPE> &q);
    /*Присвоение*/
 
    virtual void erase(const iterator &first, const iterator &last);
    /*Очищает с first по last*/
    virtual void clear();
    /*Очищает полностью*/
    virtual int size();
    /*Количество элементов*/
    virtual bool empty();
    /*TRUE если множество пустое*/
 
 
    virtual QueueItem<TYPE>* begin();
    /*Возвращает ссылку на первый элемент*/
    virtual QueueItem<TYPE>* end();
    /*Возвращает ссылку на последний элемент*/
 
};
 
template <typename TYPE> int Queue<TYPE>::size() {
    return _size;
}
 
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue() {
 
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue(const Queue<TYPE> &q) {
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
    (*this) = q;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator<<(const TYPE &value) {
    QueueItem<TYPE> *pt = new QueueItem<TYPE>(value);
    QueueItem<TYPE> *cur = _end;
 
 
    if (empty()) {
        _begin = _end = pt;
        cur = new QueueItem<TYPE>(value);
        _end->next = cur;
        cur->prev = _end;
        _end = cur;
 
 
        _size++;
    }
    else {
        _end->prev->next = pt;
        pt->prev = _end->prev;
        pt->next = _end;
        _end->prev = pt;
        _size++;
    }
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator>>(TYPE &val) {
 
 
    if (empty()) {
        /*Ничего не делать*/
        
    }
    else {
        val = _begin->item;
        erase(_begin, _begin->next);
    }
    
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator=(const Queue<TYPE> &q) {
    this->clear();
    iterator cur = q._begin;
    while (cur != q._end) {
        (*this) << (*cur);
        ++cur;
    }
 
    return true;
}
 
 
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::erase(const iterator &_first, const iterator &_last) {
 
    iterator    first   = _first,
                last    = _last,
                tmp;
    if ( first.iter != _begin ) {
        first.iter->prev->next = last.iter;
        tmp = first.iter->prev;
        while ( first != last ) {
            ++first;
            delete first.iter->prev;
        }
    }
    else {
        _begin = last.iter;
        ++first;
        delete first.iter->prev;
    }
 
    _size--;
 
    last.iter->prev = tmp.iter;
 
}
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::clear() {
    iterator    it1     =   this->begin(),
        it2     =   this->end();
 
    erase(it1, it2);
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::empty() {
    return (_size == 0);
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::begin() {
    return _begin;
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::end() {
    return _end;
}
 
 
template <typename TYPE> class Queue<TYPE>::iterator {
    friend class Queue;
    template <typename TYPE> friend class Deque;
protected:
    QueueItem<TYPE> *iter;
    
public:
    iterator(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
    }
    iterator() {
        iter = 0;
    }
 
    TYPE operator*() {
        return iter->item;
    }
 
    bool operator=(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
 
        return true;
    }
 
    bool operator=(const iterator &other) {
        iter = other.iter;
 
        return true;
    }
    bool operator=(const QueueItem<TYPE> &other) {
        iter = *other;
 
        return true;
    }
    bool operator++() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->next;
 
        return true;
    }
    bool operator--() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->prev;
 
        return true;
    }
    bool operator!=(const iterator &Q) {
        return (iter != Q.iter);
    }
    bool operator==(const iterator &Q) {
        return (iter == Q.iter);
    }
    bool operator==(const QueueItem<TYPE>* Q) {
        return (iter == Q);
    }
};
 
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#ifndef QUEUEITEM_H
#define QUEUEITEM_H
 
#pragma once
 
template <typename TYPE> class QueueItem {
        template <typename TYPE> friend class Queue;
        template <typename TYPE> friend class Deque;
        template <typename TYPE> friend class Queue<TYPE>::iterator;
private:
        QueueItem<TYPE>(const TYPE &value) {
                item = value;
                prev = 0;
                next = 0;
        }
 
 
        TYPE            item;
        /*Содержимое QueueItem*/
 
        QueueItem       *prev, /*Ссылка на предыдущий элемент*/
                        *next; /*Ссылка на следующий элемент*/
 
 
        bool operator==(const QueueItem<TYPE> &another) {
            return (another.item == item);
        }
};
 
#endif
QueueItem лучше спрятать в Queue в секцию private, а его члены сделать public, тогда дружественные связи не нужны будут. Можешь от него унаследовать, я так понимаю только опереаторы << и >> подправить и _end->next = _begin
1
Dimasanius
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3
25.05.2011, 22:47 #3
У меня то же самое задание. Но, код, который выше, у меня почему-то при компиляции с ошибками о том, что объекты не являются объектами Queue и все в таком роде.
0
Dimasanius
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3
02.06.2011, 17:50 #4
вот,кому нужно, реализация очереди с функциями.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
/*-----файл с классом и ф-ми-----*/
#include <iostream>
using namespace std;
class CycleQ
{
private:
        long* elem;
        int start;
        int end;
        int num;
        int size;
public:
        CycleQ(int size);
        void Put(long val);
        long Take();
};
CycleQ::CycleQ(int sz)
{
       size = sz;
       elem = new long [size];
       start = 0;
       end = 0;
       num = 0;
}
void CycleQ::Put(long val)
{
        if(num<size)
        {
         elem[end] = val;
         if(end+1<size) end++;
         else end = 0;
         num++;
        }
        else cout<<"Queue is full"<<endl;
}
long CycleQ::Take()
{
        if(num>0)
        {
         if(start+1<size)
         {
          start++;
          num--;
          return elem[start-1];
         }
         else
         {
          int p = start;
          start = 0;
          num--;
          return elem[p];
         }
        }
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
/*----ф-я main----*/
#include <iostream>
using namespace std;
#include <conio>
#include "cycleq.cpp"
int main(int argc, char* argv[])
{
        CycleQ q(3);
        for(int i =0;i<3;i++)
        {
         for(int j=0;j<3;j++)
                q.Put(j);
         for(int j=0;j<3;j++)
                cout<< q.Take()<<endl;
        }
        getch();
        return 0;
}
1
danilaBot
Сообщений: n/a
09.09.2011, 21:30 #5
извеняюсь, а последний код полностью удовлетворяет требованиям задачи
09.09.2011, 21:30
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.09.2011, 21:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать очередь. Добавить элемент в очередь. Удалить элемент из очереди - C++
Нужно создать очередь. Добавить элемент в очередь. Удалить элемент из очереди. Вот моё &quot;творение&quot;. int main() { int...

Циклическая программа - C++
&quot;Задано натуральное число p. Вычислить: 1*2 + 2*3*4 + 4*5*6*7*8 +...+ р*(р+1)*...*2р&quot; Может кто написать цикл к этому заданию?

Циклическая конструкция - C++
Не могу составить цикл для S = cos1*(cos1 + cos 2) * ... *(cos1+ cos 2 + ... + cos n)

Циклическая смена даты - C++
Помогите пожалуйста с написанием цикла в котором меняется дата на день вперед, а по достижению конца месяца, меняет месяц и идет новый счет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru