Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Построения на плоскости - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Foxtrot_1
 Аватар для Foxtrot_1
-10 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
28.05.2011, 22:17     Построения на плоскости #1
Вечер добрый, не могу собрать с помощью make:
Во вложении задание.
Код
#include "glut.h"
#include "stdio.h"

void init()
{
	glViewport(0,0,(GLsizei)width, (GLsizei)height);
	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();
	glOrtho(0.0, (GLdouble)width, 0.0, (GLdouble)height, -1.0, 1.0);
}

void Display()
{
	glClearColor(0.0,0.0,0.0, 0.0);				//Цвет, в который очищается окно
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);				//Очищение
	glColor3f(0.0,0.0,0.0);      				//черный
	glColor3f(1.0,0.0,0.0);      				//красный
	glColor3f(0.0,1.0,0.0);      				//зеленый
	glColor3f(1.0,1.0,0.0);      				//желтый
	glColor3f(0.0,0.0,1.0);      				//синий
	glColor3f(1.0,0.0,1.0);      				//фиолетовый
	glColor3f(0.0,1.0,1.0);      				//голубой
	glColor3f(1.0,1.0,1.0);      				//белый


	/*glBegin(GL_POLYGON);						//Начало сцены

	//Вершины квадрата
	glVertex3f(0.25, 0.25, 0.0);
	glVertex3f(0.75, 0.25, 0.0);
	glVertex3f(0.75, 0.75, 0.0);
	glVertex3f(0.25, 0.75, 0.0);*/
		
	glEnd();
	
	glBegin(GL_POINTS);
    void glVertex3f (GLfloat x,GLfloat y);
	void glPointSize (GLfloat size);
	void glLineWidth (GLfloat width);

	glEnd();									//Конец сцены
	glFlush();
}

void MouseEvent(int button, int state, int x, int y)
{
	printf("%d %d\n", x, y);
}

void MenuEvent(int element)
{
	printf("%d\n", element);
}

int main(int argc, char* argv[])
{
	//Инициализация glut
	
	glutInit(&argc, argv);
	glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
	glutInitWindowSize(550, 550);
	glutInitWindowPosition(100, 100);
	glutCreateWindow("Lessons 6");
	init();
    glutMouseFunc(MouseEvent);
	glutDisplayFunc(Display);
	
	int submenu = glutCreateMenu(MenuEvent);
	glutAddMenuEntry("11", 11);
	glutAddMenuEntry("22", 22);
	
	int g = glutCreateMenu(MenuEvent);
	glutAddMenuEntry("1", 1);
	glutAddMenuEntry("2", 2);
	glutAddSubMenu("3", submenu);
	glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON);

	glutMainLoop();

	return 0;
}
Ругается на:
Код
glViewport(0,0,(GLsizei)width, (GLsizei)height);
glOrtho(0.0, (GLdouble)width, 0.0, (GLdouble)height, -1.0, 1.0);
Вложения
Тип файла: txt Работа 6.txt (4.3 Кб, 20 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.05.2011, 22:17     Построения на плоскости
Посмотрите здесь:

Алгоритм Брезенхема построения окружности на С++ C++
Программа построения графа Герца C++
C++ Построения суммы ряда
Алгоритм построения функции C++
C++ Создать два класса: PointXY с данными x, y (точка на плоскости в декартовых координатах) и PointPolar с данными r, phi (точка на плоскости в полярных
C++ Условия построения матрицы
Методы построения эффективных алгоритмов C++
C++ Составить программу построения 5 прямоугольников

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
adico
13 / 13 / 1
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 64
29.05.2011, 02:12     Построения на плоскости #2
Попробывал собрать на MSVS. Как я понял вы забыли обьявить переменные. Тема относится я думаю не к си/с++ для начинающих, а уже к opengl.
Дальше
Цитата Сообщение от Foxtrot_1 Посмотреть сообщение
void glVertex3f (GLfloat x,GLfloat y);
void glPointSize (GLfloat size);
void glLineWidth (GLfloat width);
хих это протопипы. А вы их переопределяете.
Цитата Сообщение от Foxtrot_1 Посмотреть сообщение
glOrtho(0.0, (GLdouble)width, 0.0, (GLdouble)height, -1.0, 1.0);
Дальше вы устанвливаете начало координат, за пределами экрана. Логично будет чистый экран.

Цитата Сообщение от Foxtrot_1 Посмотреть сообщение
glColor3f(0.0,0.0,0.0); //черный
glColor3f(1.0,0.0,0.0); //красный
glColor3f(0.0,1.0,0.0); //зеленый
glColor3f(1.0,1.0,0.0); //желтый
glColor3f(0.0,0.0,1.0); //синий
glColor3f(1.0,0.0,1.0); //фиолетовый
glColor3f(0.0,1.0,1.0); //голубой
glColor3f(1.0,1.0,1.0); //белый
Это перебор цветов радуги, очень романтично.

И вот переправил пока читал.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
#include "stdafx.h"
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glut32.lib") 
#include <windows.h> 
#include <iostream>
#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "gl/glut.h"
#include "stdio.h"
 
 float width=640,height=480;
void init()
{
        glViewport(0.f,0.f,(GLsizei)width, (GLsizei)height);
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity();
        glOrtho(0.f, (GLdouble)width/50, 0.f, (GLdouble)height/50, -1.f, 1.f);
}
 
void Display()
{
        glClearColor(0.f,0.f,0.f,0.f);                         //Цвет, в который очищается окно
        glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);                //Очищение
        
        glColor3f(1.f,0.f,0.f);  
        glBegin(GL_POLYGON);   //Начало сцены
        glVertex3f(1.25f, 1.25f, 0.f);
        glVertex3f(3.75f, 1.25f, 0.f);
        glVertex3f(3.75f, 3.75f, 0.f);
        glVertex3f(1.25f, 3.75f, 0.f);
        glEnd();
        
        
        glColor3f(1.f,1.f,0.f);  
        glPointSize(5.f);
        glBegin(GL_POINTS);
        glVertex3f(4.f, 4.25f, 0.f);
        glVertex3f(-4.f, 4.25f, 0.f);
        glEnd();                         
        
   glFlush();
 
}
 
void MouseEvent(int button, int state, int x, int y)
{
        printf("%d %d\n", x, y);
}
 
void MenuEvent(int element)
{
        printf("%d\n", element);
}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
        //Инициализация glut
        
        glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
        glutInitWindowSize(width, height);
        glutInitWindowPosition(100, 100);
        glutCreateWindow("qwe");
        init();
        glutMouseFunc(MouseEvent);
        glutDisplayFunc(Display);
        
        int submenu = glutCreateMenu(MenuEvent);
        glutAddMenuEntry("11", 11);
        glutAddMenuEntry("22", 22);
        
        int g = glutCreateMenu(MenuEvent);
        glutAddMenuEntry("1", 1);
        glutAddMenuEntry("2", 2);
        glutAddSubMenu("3", submenu);
        glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON);
 
        glutMainLoop();
 
        return 0;
}
P.S. Читайте мануал у вас там очень красиво написано.
Yandex
Объявления
29.05.2011, 02:12     Построения на плоскости
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru