Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

течь памяти из вектора - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.81
AzaKendler
 Аватар для AzaKendler
214 / 116 / 9
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
30.05.2011, 19:51     течь памяти из вектора #1
всем добрый вечер. постарайтесь не критиковать сразу новичка. столкнулся со странным явлением
при выполнении заданий по Страуструпу. создана простая рисовалка (все на API), есть базовый объект shape и фигуры от него унаследованные. есть вектор <shape*>, создаются фигуры и помещатся в вектор.
хрянятся там, перерисовываюся (делал для пущего эксперименту интрузивный список, простой проще некуда, но это отступление), так вот, все хорошо рисуется, при уничтожении окна корректно все объекты разрушаются, память осв.(проходом по вектору указателей командой delete). и вот дальнейшее развитие - некое подобие "стрелялки", рисуется объект, а далее "выстрел", по экрану движется окружность, при достижении объекта - объект удаляется( а именно прибивается в векторе), все работает отлично, после закрытия проги все чисто. НО, все хорошо кроме объекта curve, который представяет собой последовательность объектов line. Понимаю что звучит абстрактно, уточню. line - это протсо две точки и линия меж ними, curve это vector <shape*> добавляющий в себя линии по мере движения мыши и в итоге, когда левая клавиша ап, curve добавляется к вектор <shape*> основного объекта. тиак вот повторю все нормально рисутеся и удаляется на выходе, далее все объекты (кроме курвы) при выстреле удаляются и при выходе не дают течи, но при попытке удалить curve, удаление происходит успешно но на выходе имеется утечка памяти. ОТКУДА? что течет. деструктор вызыватся правильно, список внутри curve очищается, внешний список тоже, короче все в дебаге по шагам прошел. все удаляется. откуда течь? может есть супер особенность вектора? о которой я знать не знаю. подскажите
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.05.2011, 19:51     течь памяти из вектора
Посмотрите здесь:

C++ Удаление вектора из области динамической памяти.
Дан список, элементы которого являются координатами вектора. Найти длину вектора C++
Заданный вектор А, состоящий из n элементов. Переставить компоненты вектора, размещенные после самого элемента вектора А C++
Определить количество положительных элементов вектора С(10) и заменить этим значением минимальный элемент вектора А(5) C++
STL. Функция, которая будет искать элементы большее среднего арифметического вектора и удалять их из вектора C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alex_x_x
бжни
 Аватар для alex_x_x
2441 / 1646 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,163
01.06.2011, 12:52     течь памяти из вектора #21
зачем вообще много hdc использовать, почему не один и на нем рисовать, чтото я не пойму
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
fasked
Эксперт C++
 Аватар для fasked
4925 / 2505 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,306
Записей в блоге: 1
01.06.2011, 14:03     течь памяти из вектора #22
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
В процедурках старался использовать передачу HDC&
Да и не надо HDC по ссылке передавать, лишнее это. HDC - уже указатель.
AzaKendler
 Аватар для AzaKendler
214 / 116 / 9
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
01.06.2011, 15:16  [ТС]     течь памяти из вектора #23
ну так и я про тоже. так вот GetDC получил мне контекст окошка и его я далее использую - передавая в члены классов - это ведь корректно? выходит я использую везде только один контекст. печально... тогда непонятно с чем связан глюк с отрисовкой. чисто теоретически?
ValeryLaptev
Эксперт C++
1005 / 784 / 46
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,595
01.06.2011, 16:18     течь памяти из вектора #24
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
ну так и я про тоже. так вот GetDC получил мне контекст окошка и его я далее использую - передавая в члены классов - это ведь корректно? выходит я использую везде только один контекст. печально... тогда непонятно с чем связан глюк с отрисовкой. чисто теоретически?
Просто по-любому, если размер дескрипотора ограничен 4 байтами, то ограничение в 4 гига штук. А дальше - переполнение. Если очень критично, то нужно эту ситуацию отслеживать в проге. Но обычно никто этого не делает.
alex_x_x
бжни
 Аватар для alex_x_x
2441 / 1646 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,163
01.06.2011, 17:07     течь памяти из вектора #25
Цитата Сообщение от ValeryLaptev Посмотреть сообщение
Просто по-любому, если размер дескрипотора ограничен 4 байтами, то ограничение в 4 гига штук. А дальше - переполнение. Если очень критично, то нужно эту ситуацию отслеживать в проге. Но обычно никто этого не делает.
за каждым из них стоит gdi объект, колво которых естественно ограниченно системными ресурсами

Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
так вот GetDC получил мне контекст окошка и его я далее использую - передавая в члены классов - это ведь корректно?
я не понимаю, зачем вам dc вне обработчика отрисовки?
AzaKendler
 Аватар для AzaKendler
214 / 116 / 9
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
01.06.2011, 21:59  [ТС]     течь памяти из вектора #26
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
за каждым из них стоит gdi объект, колво которых естественно ограниченно системными ресурсами


я не понимаю, зачем вам dc вне обработчика отрисовки?
обработчик отрисовки перенесен внутрь управляющего класса. именно из него вызываются все процедуры и он содержит список фигур. сделано для того, чтобы контролировать WM_PAINT по которой следует перерисовка ну и вообще все графити на экране будет управлятся через управляющий класс. простые объекты - фигуры из рисовалки - будут представлять юниты, ну некое подобие "игры", выстрел уже отработан. типа крружок пускает выстрел в треугольник и треугольник исчезает или наоборот, ну можно напрячься и изобразить взрыв. это чисто в плане познания языка и немного api.
не хочу расписывать ошибки проектирования, но поскольку я только учусь - то вначале была создана рисовалка на 2х стандартных winmain и wndproc, а только потом стал наращиваться управляющий класс - поскольку был важен принцип, не стал терять время и переписывать все по новой. Если честно хочется дочитать книгу до конца про стандарт и перейти к конкретике, а увлекшись рисовалкой я что то "завис".

Добавлено через 1 час 19 минут
общее ощущение это то, что вектор не является подходящим контейнером для хранения большого количества объектов требующих постоянной перерисовки, так же (и возможно более главное) несовершенство написанных мной процедур, например в циклах используется vector.size(), сама по себе требующая времени увеличивающегося от роста элементов. может быть с list ситуация была бы лучше. ну или самодельным чем либо. вобщем...как завещал дедушка Ленин...
alex_x_x
бжни
 Аватар для alex_x_x
2441 / 1646 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,163
01.06.2011, 23:26     течь памяти из вектора #27
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
что изображение выходит за рамки окн
неправильно работаете с координатами
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
неверно отображается цве
уверены, что ето не результат смешения цветов, заливка?
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
в виндоувзз на экране остается пятно, при закрытии рисовалки, на панелях запуска пятна
судя по всему взяли контекст не своего окна, а всего рабочего стола

сколько бы вы там контексты не меняли - суть одна, рисовать вы должны из контеста полученного в WndProc при WM_PAINT(BeginPaint, EndPaint), если вы хотите чтото свое нарисовать, не связанное с обновлением - InvalidateRect и в путь
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
процедурках старался использовать передачу HDC&
тут правильно говорили, что без разницы так как handle не должен меняться

и вообще - вектор тут ни разу не причем
AzaKendler
 Аватар для AzaKendler
214 / 116 / 9
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
02.06.2011, 08:42  [ТС]     течь памяти из вектора #28
контекст беру один раз GetDC у своего окна. Заливку вообще не пользую. все фигуры пусты и созданы линиями. окружность рисована Acr(); .....есть еще уточнения.

Добавлено через 23 секунды
в другой раз. ноут сел

Добавлено через 9 часов 6 минут
предлагаю самому посмотреть на глюк. - когда объектов типа curve мало, все рисуется, сохраняется на диск, загружается хорошо. если количество curve велико - глюкс. e-mail напишите в личку, рисовалка маленькая, вышлю не финальный проект. про вектор - это лишь предположение было. я делал и без вектора было чутка лучше, но в принципе тот же глюк. к сожалению не научился работать с линкером и компилятором, это вынесу в отдельную тему, поэтому рисовалка попросит библиотечку если не установлен redistributable.
AzaKendler
 Аватар для AzaKendler
214 / 116 / 9
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
03.06.2011, 12:09  [ТС]     течь памяти из вектора #29
вобщем пришел к выводу что трабл с обработкой WM_PAINT если воткнуть в обработчик Invalidate - то все идиотски мерцает но глюка нет, все в окошке и тд. Ну а если без то через какое то время все плывет.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
03.06.2011, 12:23     течь памяти из вектора #30
Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение
HDC - уже указатель.
Только не указатель, а дескриптор, который хранится в виде указателя.

Не по теме:

течь памяти
Вызови, наконец, сантехника!

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.06.2011, 18:45     течь памяти из вектора
Еще ссылки по теме:

Составить главную программу и функцию. Для данного вектора А(М) найти количество неповторяющихся элементов вектора C++
C++ Динамическое выделение памяти для Вектора ( не STL)
C++ Ошибка при резервировании памяти для своего(!) вектора

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
AzaKendler
 Аватар для AzaKendler
214 / 116 / 9
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
03.06.2011, 18:45  [ТС]     течь памяти из вектора #31
alex_x_x, уделите время. есть еще мысли по поводу контекста? отчего wm_paint начинает неправильно отрабатывать?
Yandex
Объявления
03.06.2011, 18:45     течь памяти из вектора
Ответ Создать тему

Метки
местные умники жгут)))
Опции темы

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru