Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
boltishevsasha
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 4
#1

Показ на экране движения планет по орбите - C++

02.06.2011, 22:06. Просмотров 646. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Собственно нужна прога которая будет показывать на экране движения планет по арбите или что то подобное.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2011, 22:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Показ на экране движения планет по орбите (C++):

программа в виде тетриса(нарды, шашки) или вращения планет по орбите - C++
Мне нужна граффическая программа в виде тетриса(нарды, шашки) или вращения планет по орбите. Кому не сложно или есть определенные...

Вычислить скорость движения спутника по орбите высоты h по формуле - C++
Заранее огромное спасибо.

Компьютер спрашивает названия планет, радиусы их орбит и скорости движения по орбите.Компьютер ищет планету с макс. радиусом и мин. скоростью. - Pascal
Напишите программу для следующей задачи: Компьютер спрашивает названия планет, радиусы их орбит (в миллионах километров) и скорости...

Вычислить скорость движения спутника по орбите - Pascal ABC
Написать программу для вычисления заданной величины по определенной формуле. Переменные для хранения промежуточных данных здесь создавать...

Моделирование движения космического аппарата на околоземной орбите - MathCAD
Привет всем, вроде все формулы все ввела правильно, норезультаты моделирования не совсем правильны, Радиус вектор должен менятся от 190 км...

Оценить скорость движения электрона в атоме по орбите - Квантовая и атомная физика
Привет! Подскажите пожалуйста направление для решения задачи: Считая, что неопределенность Δ r радиуса r электронной орбиты и...

1
Rexer
163 / 162 / 20
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 725
02.06.2011, 22:17 #2
Используется библеотека Glut,Учтите.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
// Моделирование сил притажения
#include <GL/glut.h>
#include <cmath>
 
struct Particle
{
  float x;
  float y;
  float vx;
  float vy;
  float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
  glBegin(GL_POINTS);
  for (int i = 0; i < N; ++i)
    glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
  glEnd();
    
  glutSwapBuffers();
}
 
void timer(int = 0)
{
  for (int i = 0; i < N; ++i)
  {
    Particle &p0 = particles[i];
    for (int j = 0; j < N; ++j)
    {
      if (j == i)
    continue;
      const Particle &p = particles[j];
      float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) +
             (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
      if (d > 3)
      {
    p0.vx += 0.0007 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
    p0.vy += 0.0007 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d;
      }
    }
    p0.x += p0.vx;
    p0.y += p0.vy;
  }
  display();
  glutTimerFunc(1, timer, 0);
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
  particles[0].x = 100;
  particles[0].y = 100;
  particles[0].vx = 0;
  particles[0].vy = 0;
  particles[0].m = 1000;
 
  particles[1].x = 130;
  particles[1].y = 100;
  particles[1].vx = 0;
  particles[1].vy = -0.1;
  particles[1].m = 7;
 
  particles[2].x = 30;
  particles[2].y = 100;
  particles[2].vx = 0;
  particles[2].vy = 0.1;
  particles[2].m = 10;
 
  particles[3].x = 25;
  particles[3].y = 100;
  particles[3].vx = 0;
  particles[3].vy = 0.11;
  particles[3].m = 0.1;
 
  glutInit(&argc, argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
  glutInitWindowSize(200, 200);
  glutInitWindowPosition(20, 810);
  glutCreateWindow("Gravitation");
  glClearColor(0, 0, 0, 1.0);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
  glutDisplayFunc(display);
  timer();
  glutMainLoop();
}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.06.2011, 22:17
Привет! Вот еще темы с ответами:

Реализовать модель движения планет вокруг Солнца - Pascal ABC
y:=0; m:=1.989e+30; x:=0; dy:=0; m:=3.303e+23; x:=57.85E+9; dy:=4.787E+4; ...

Составить программу демонстрации движения планет вокруг Солнца - Turbo Pascal
Составить программу демонстрации движения планет вокруг Солнца.

Даны некоторые характеристики движения планет Солнечной системы - Prolog
Составить базу данных, учитывая измерение по некоторым параметрам в разных единицах. И ответить на вопросы. Я пока не понял как именно...

Модель движения тела в гравитационном поле звезды и двух планет - Pascal
Делал ли кто нибудь подобную программу? Возможно у кого то есть наработки? Буду очень признателен за помощь.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.