Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
kenny956
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 14
#1

Движение фигур! - C++

02.06.2011, 23:32. Просмотров 951. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
#include "iostream"
#include "windows.h"
#include "math.h"
#include "time.h"
#include "iomanip"
#include "cmath"
#include "cstdlib"
#include "ctime"
#include "conio.h"
 
using namespace std;
struct figures /// структура в которой  хрнятся фигуры (строки, столбцы)
{
int str;
int stb;
};
void main()
{
 
 
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
 
srand((unsigned)time(NULL));
figures *cordinate=new figures[4];// cordinate - массив фигуры
int k=0;//счётчик
int figureact=0;// активна ли фигура ? 
int sizestr; // размер строки
int sizestb; // размер столбца
int figact=0; // активная фигура
int smena=0; /// smena - отвечает за смену фигур
int knopka; /// отвечает за нажатие клавиши
cout<<"Вас приветствует программа 'ТЕТРИС' v1.0"<<endl;
cout<<"Укажите размер поля ->"<<endl;
cout<<"Укажите сколько строк :"<<endl;
cin>>sizestr; // размер строк
cout<<"Укажите сколько столбцов :"<<endl;
cin>>sizestb; // размер столбцов
int **pole=new int*[sizestr]; // массив полЯ , создание строк
for(int i=0; i<sizestr;i++)
{
pole[i]=new int [sizestb]; // создание столбцов
}
for(i=0; i<sizestr; i++) 
{
for( int j=0; j<sizestb; j++)
{
pole[i][j]=0;
}
}
int randfig=0; // выбор случайной фигуры
for( i=0;i<sizestr;i++)
for(int j=0;j<sizestb;j++)
pole[sizestr-1][j]=2;//обозначение предела
for( ; ; )
{
randfig=rand()%4+1;// случайная фигура
if(figact==0)
{
switch(randfig)
{
case 1:
pole[0][0]=1; // =1 означает что это точка, или фигура 
pole[0][1]=1;
pole[1][0]=1;
pole[1][1]=1;
figact=1;
break;
case 2:
pole[0][0]=1;
pole[0][1]=1;
pole[0][2]=1;
pole[0][3]=1;
figact=1;
break;
case 3:
pole[0][1]=1;
pole[1][0]=1;
pole[1][1]=1;
pole[1][2]=1;
figact=1;
break;
case 4:
pole[0][0]=1;
pole[1][0]=1;
pole[2][0]=1;
pole[2][1]=1;
figact=1;
break;
}
}
cout<<"############\n";
 
 
for(int i=0; i<sizestr; i++) // цикл 
{
cout<<"|";
for( int j=0; j<sizestb; j++)
{
if(pole[i][j]==0)
{
cout<<" ";
}
if(pole[i][j]==1)
{
cout<<"x";  // х - зарисовка фигуры
cordinate[k].str=i;
cordinate[k].stb=j;
k++; 
}
if(pole[i][j]==2)
{
cout<<"*";
}
}
cout<<"|"<<endl;
}
cout<<"############\n";
if(pole[cordinate[0].str+1][cordinate[0].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
}
if(pole[cordinate[1].str+1][cordinate[1].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
 
}
if(pole[cordinate[2].str+1][cordinate[2].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
}
if(pole[cordinate[3].str+1][cordinate[3].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
}
if(figact==1)
{
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;//сдвиг фигуры
pole[cordinate[3].str+1][cordinate[3].stb]=1;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
pole[cordinate[2].str+1][cordinate[2].stb]=1;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
pole[cordinate[1].str+1][cordinate[1].stb]=1;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
pole[cordinate[0].str+1][cordinate[0].stb]=1;
}
Sleep(800);
k=0;
system("cls");
 
}
/////////////////////////////////
    if(kbhit()) // движение фигур
        {
        smena=1;
        knopka=getch();
        if(knopka==77)// вправо
        {
        if(cordinate[0].stb<sizestb-1 && cordinate[1].stb<sizestb-1 && cordinate[2].stb<sizestb-1 && cordinate[3].stb<sizestb-1)
        {
        switch(randfig)
        {
        case 1:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
        
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[0].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        case 2:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
 
        pole[cordinate[3].str][cordinate[0].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[0].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        case 3:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
 
        pole[cordinate[1].str][cordinate[0].stb+1]=1;
        pole[cordinate[0].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        case 4:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
 
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb+1]=1;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        }
        }
        }
    }
    
 
 
}
Не получается сделать движение фигур!!!

 Комментарий модератора 
Используйте теги форматирования кода!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2011, 23:32
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Движение фигур! (C++):

Движение фигур в C++ - C++
Нарисовать пульсирующий зеленый круг, увеличивающийся и уменьшающийся, программа завершается нажатием любой клавиши. Рисование фигуры...

HELP!!! движение геометрических фигур - C++
Нужна помощь в написании программы движения круга на экране хотя бы чтоб двигался туда сюда по одной линии, использование методов &quot;дров&quot; и...

Движение двух фигур в разных потоках - C++
Привет всем!всех с новым годом!и снова я к вам с моими проблемами) короче пишу игрушку в консоле,столкнулся впервые с...

Движение планеты в системе двойной звезды или движение трех тел - C++
программа должна выводить координаты движения звезд и планеты в файл (рисую в gnuplot). во-первых, не понимаю, почему выходит, что все...

Нумерация фигур №/N - C++
Добрый вечер) Помогите с нумерацией не просто нумерацией 1,2,3,4 и тд. А нужно сделать так. Например: На ввод подается 7 конусов. ...

Рисование фигур - C++
Добрый вечер. Нужна помощь с рисованием фигур. Дали задание нарисовать трехмерный куб, через 2 класса(один наследует второй). Не могу...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.06.2011, 23:32
Привет! Вот еще темы с ответами:

пересечение фигур - C++
Привет всем! Как определить пересечение двух фигур: квадрата и триугольника? Квадрат задается координатами левого верхнего угла и нижнего...

Штриховка фигур - C++
Помогите заштриховать треугольник, с помощью Const GLubyte*mask. Вот мой код: #include &lt;GL/glut.h&gt; #include &lt;GL/gl.h&gt; #include...

Пересечение фигур - C++
Даны две фигуры: Окружность с центром в точке (x0,y0) и радиусом r, и пятиугольник заданный координатами вершин. Как можно определить факт...

создание фигур - C++
создать фигуры треугольник, квадрат и прямоугольник, используя класс точка, фигуры вывести на экран mfc, помогите пожалуйсто с классом...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru