Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Движение фигур! - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
kenny956
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 14
02.06.2011, 23:32     Движение фигур! #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
#include "iostream"
#include "windows.h"
#include "math.h"
#include "time.h"
#include "iomanip"
#include "cmath"
#include "cstdlib"
#include "ctime"
#include "conio.h"
 
using namespace std;
struct figures /// структура в которой  хрнятся фигуры (строки, столбцы)
{
int str;
int stb;
};
void main()
{
 
 
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
 
srand((unsigned)time(NULL));
figures *cordinate=new figures[4];// cordinate - массив фигуры
int k=0;//счётчик
int figureact=0;// активна ли фигура ? 
int sizestr; // размер строки
int sizestb; // размер столбца
int figact=0; // активная фигура
int smena=0; /// smena - отвечает за смену фигур
int knopka; /// отвечает за нажатие клавиши
cout<<"Вас приветствует программа 'ТЕТРИС' v1.0"<<endl;
cout<<"Укажите размер поля ->"<<endl;
cout<<"Укажите сколько строк :"<<endl;
cin>>sizestr; // размер строк
cout<<"Укажите сколько столбцов :"<<endl;
cin>>sizestb; // размер столбцов
int **pole=new int*[sizestr]; // массив полЯ , создание строк
for(int i=0; i<sizestr;i++)
{
pole[i]=new int [sizestb]; // создание столбцов
}
for(i=0; i<sizestr; i++) 
{
for( int j=0; j<sizestb; j++)
{
pole[i][j]=0;
}
}
int randfig=0; // выбор случайной фигуры
for( i=0;i<sizestr;i++)
for(int j=0;j<sizestb;j++)
pole[sizestr-1][j]=2;//обозначение предела
for( ; ; )
{
randfig=rand()%4+1;// случайная фигура
if(figact==0)
{
switch(randfig)
{
case 1:
pole[0][0]=1; // =1 означает что это точка, или фигура 
pole[0][1]=1;
pole[1][0]=1;
pole[1][1]=1;
figact=1;
break;
case 2:
pole[0][0]=1;
pole[0][1]=1;
pole[0][2]=1;
pole[0][3]=1;
figact=1;
break;
case 3:
pole[0][1]=1;
pole[1][0]=1;
pole[1][1]=1;
pole[1][2]=1;
figact=1;
break;
case 4:
pole[0][0]=1;
pole[1][0]=1;
pole[2][0]=1;
pole[2][1]=1;
figact=1;
break;
}
}
cout<<"############\n";
 
 
for(int i=0; i<sizestr; i++) // цикл 
{
cout<<"|";
for( int j=0; j<sizestb; j++)
{
if(pole[i][j]==0)
{
cout<<" ";
}
if(pole[i][j]==1)
{
cout<<"x";  // х - зарисовка фигуры
cordinate[k].str=i;
cordinate[k].stb=j;
k++; 
}
if(pole[i][j]==2)
{
cout<<"*";
}
}
cout<<"|"<<endl;
}
cout<<"############\n";
if(pole[cordinate[0].str+1][cordinate[0].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
}
if(pole[cordinate[1].str+1][cordinate[1].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
 
}
if(pole[cordinate[2].str+1][cordinate[2].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
}
if(pole[cordinate[3].str+1][cordinate[3].stb]==2)//превращениe фигуры в статический обьект
{
figact=0;
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=2;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=2;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=2;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=2;
}
if(figact==1)
{
pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;//сдвиг фигуры
pole[cordinate[3].str+1][cordinate[3].stb]=1;
pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
pole[cordinate[2].str+1][cordinate[2].stb]=1;
pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
pole[cordinate[1].str+1][cordinate[1].stb]=1;
pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
pole[cordinate[0].str+1][cordinate[0].stb]=1;
}
Sleep(800);
k=0;
system("cls");
 
}
/////////////////////////////////
    if(kbhit()) // движение фигур
        {
        smena=1;
        knopka=getch();
        if(knopka==77)// вправо
        {
        if(cordinate[0].stb<sizestb-1 && cordinate[1].stb<sizestb-1 && cordinate[2].stb<sizestb-1 && cordinate[3].stb<sizestb-1)
        {
        switch(randfig)
        {
        case 1:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
        
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[0].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        case 2:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
 
        pole[cordinate[3].str][cordinate[0].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[0].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        case 3:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
 
        pole[cordinate[1].str][cordinate[0].stb+1]=1;
        pole[cordinate[0].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        case 4:
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb]=0;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[1].stb]=0;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[2].stb]=0;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[3].stb]=0;
 
        pole[cordinate[0].str][cordinate[0].stb+1]=1;
        pole[cordinate[3].str][cordinate[2].stb+1]=1;
        pole[cordinate[2].str][cordinate[1].stb+1]=1;
        pole[cordinate[1].str][cordinate[3].stb+1]=1;
        figact=0;
        break;
        }
        }
        }
    }
    
 
 
}
Не получается сделать движение фигур!!!

 Комментарий модератора 
Используйте теги форматирования кода!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2011, 23:32     Движение фигур!
Посмотрите здесь:

C++ HELP!!! движение геометрических фигур
класс фигур C++
пересечение фигур C++
C++ площадь фигур
Движение двух фигур в разных потоках C++
C++ Нумерация фигур №/N
Движение фигур в C++ C++
C++ Рисование фигур

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru